Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
потекло из под насоса охлаждёния

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> потекло из под насоса охлаждёния вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bin564



На форуме 7 лет
Сообщения: 1037
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2012 19:34
Ответить с цитатой

потекло из под насоса охлаждёния
вообшем напасть
с утра завёл
и стук какой то под капотом
может он и раньше был
но тут открыл
и смотрю чо то капает там где насос
ну подумал может конденсат какой
проехал 2 км хотел заправиться
ну тут добрый человек показал мне пальцем мол чо это у тебя капает
ну тогда я подумал что за хрень
и отогнал на стоянку
отвернул
накладку шестерёнок
ну покрутился я там на месте пытаясь
открутить насос
а там никак без того чтоб ремень снимать да шестерню откручивать
не вышло
поехал назад домой
вроде успел
не перегрелся мотор

ну чо теперь делать

шестерёнка насоса болтается
походу надо ползти откручивать от донора насос

тут что могло случиться
подшипник полетел?

и как проще отвернуть насос?
не удасться без снятия шестерней
или есть способ?

_________________
Американские машинки это г@$но
Вернуться к началу
bin564 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4047
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2012 19:42
Ответить с цитатой

bin564 писал(а):
ну чо теперь делать
Менять помпу.
bin564 писал(а):
тут что могло случиться
подшипник полетел?
Скорее всего.
bin564 писал(а):
и как проще отвернуть насос?
Три гайки. И мурзилка в придачу. Без снятия звёздочек - не получится.
_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2012 20:00
Ответить с цитатой

bin564, изучай. Всё наглядно и доступно.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-29.html
Вкратце, алгоритм следующий:
1. Слить ОЖ с блока (предварительно отвернув брызговик двигателя и защиту, если есть)
2. Снять кожух ремня ГРМ.
3. Ослабить натяжной ролик, снять звездочку распредвала.
4. Отвернуть 5 болтиков крепления задней крышки ремня ГРМ.
5. Вынуть ее (возможно не сразу получится)
6. Вынуть помпу, зачистить посадочное место - поставить новую - собрать всё как было.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bin564



На форуме 7 лет
Сообщения: 1037
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2012 20:05
Ответить с цитатой

вот чото я не догнал нахера всё это
делать
устанавливать вмт
да запрет вертеть валы
там ведь вроде выемки на цилиндре они никак не соприкоснутся


3. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
После снятия ремня привода распредвала запрещается поворачивать распределительный и коленчатый валы, иначе поршень может ударить по клапанам

_________________
Американские машинки это г@$но
Вернуться к началу
bin564 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2012 20:17
Ответить с цитатой

bin564 у тебя движок 1,5 или 1,3? Лучше выстави сразу, потмо ремень накинешь и натянешь ролик. Если скинуть ремень в произвольном положении, то распредвал после снятия ремня может чутка крутнуться под действием пружин.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bin564



На форуме 7 лет
Сообщения: 1037
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2012 20:24
Ответить с цитатой

Сохатый писал(а):
bin564 у тебя движок 1,5 или 1,3? Лучше выстави сразу, потмо ремень накинешь и натянешь ролик. Если скинуть ремень в произвольном положении, то распредвал после снятия ремня может чутка крутнуться под действием пружин.

1.5

_________________
Американские машинки это г@$но
Вернуться к началу
bin564 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2012 20:29
Ответить с цитатой

bin564, смотри сам тогда. Метки тебе всё равно придется проверить после натяжки ремня. Покрутишь ключом за шкив коленвала движок, чтоб коленвал два оборота сделал и перепроверишь метки (т.к. могут "уйти" при натяжке). Так что, принципиальной разницы нет - выставлять метки или нет.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bin564



На форуме 7 лет
Сообщения: 1037
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2012 22:45
Ответить с цитатой

пошол и отвернул от донора насос
и слил в бутылки охлаждающую жидкость 6 литров чтоб не пропала
3 литра вышло через сливное отверстие радиатора
и ещё 3 из дыры от места крепления насоса
завтра пойду прикручивать

_________________
Американские машинки это г@$но
Вернуться к началу
bin564 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2012 23:26
Ответить с цитатой

bin564 писал(а):
завтра пойду прикручивать

почисти, слегка обезжирь. я герметик не использую. только прокладку и равномерную затяжку крепежа.

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2012 23:41
Ответить с цитатой

bin564 из радиатора зря сливал. Слитую жидкость процеди через чистую тряпочку - ты ею пол-движка вымыл, если не шлангом сливал.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bin564



На форуме 7 лет
Сообщения: 1037
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2012 02:43
Ответить с цитатой

kotmu писал(а):
bin564 писал(а):
завтра пойду прикручивать

почисти, слегка обезжирь. я герметик не использую. только прокладку и равномерную затяжку крепежа.
какая ещё прокладка?
там вроде ничего не было на той с которой снимал
вроде только чтото вроде засохшего клея или герметика
так туда ешё чтото сувать или мазать надо?
а так на пойдёт?

_________________
Американские машинки это г@$но
Вернуться к началу
bin564 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bin564



На форуме 7 лет
Сообщения: 1037
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2012 02:51
Ответить с цитатой

Сохатый писал(а):
bin564 из радиатора зря сливал. Слитую жидкость процеди через чистую тряпочку - ты ею пол-движка вымыл, если не шлангом сливал.
я со сломанного донора слил чтоб в "новую" залить
не пропадать же добру
чуть чуть грязи есть
может и правда надо процедить
через тряпку

_________________
Американские машинки это г@$но
Вернуться к началу
bin564 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы