Страница 1 из 2
Квотер
Скоро праздники майские и вот пора менять тормозные трубки. На что их поменять медные, латунные или дюраль. Чтоб развальцевать нужен инструмент, но тут тоже вопрос какой головкой развальцевать их там много. (пример плашка на М12 шаг 1,25 или М12 шаг 1,5). Какие трубки будут прочней, диаметр какой брать?
MG_And
Трубки уже развальцованые продаются. Я себе на восьмёрку медные ставил, на порядок дороже обычных, но обжимаются они лучше. Минус правда есть, если закрутить трубку сильно, то потом можно не открутить, у меня так было у на задних тормозных цилиндрах, медь мягкая, трубки пришлось перекусить, а огрызок трубки из штуцера аж молотком потом выбил с трудом.
Квотер
Выбивал от куда? из штуцера? а если латунные поставить?
Bombilkin
Квотер писал(а):

а если латунные поставить?


А чем обычные,металлические не устраивают?????
Квотер
Обычные алюминиевые но точно не стальные. Да по салону пускать буду
Bombilkin
Квотер писал(а):

Обычные алюминиевые но точно не стальные


Это с какого перепугу то? wwow
Квотер
так они легко гнутся, стальные бы уже сломались бы при гнутеи, и поржавелибы от воды
Dranik
Квотер писал(а):

коро праздники майские и вот пора менять тормозные трубки. На что их поменять медные, латунные или дюраль


где ты видел трубки дюраливые? facepalm facepalm facepalm
сам то понимаешь что такое дюралий?
по сабжу родные и непарится, продаются готовыми и по длинне и развальцованы есно.
Квотер писал(а):

Да по салону пускать буду_________________


это как wwow
Квотер
В салон заводить из моторного отсека, дальше в калдун из салона и тоже самое с топлеприводом
Dranik
Квотер писал(а):

В салон заводить из моторного отсека


через какие дырки собрался это проделать?
Квотер
Обычные просверлить самому
SS 220
Dranik писал(а):

Квотер писал(а):

В салон заводить из моторного отсека


через какие дырки собрался это проделать?

И главное зачем? Лет 10 трубки и под днищем выдержат. Ты ж не собираешься на этой машине ездить вечно?
Квотер
вечно нет, а на раллийных авто так
kotmu
Квотер писал(а):

а на раллийных авто так


тормоза придумали трусы. Smile

возможно стоковые трубки не подойдут. возможно легче будет поставить медь.
ksv71
Квотер писал(а):

вечно нет, а на раллийных авто так


Раллист до жопы facepalm
там их туда заводят дабы не перебить гравием из под колес.
а на твоей они под шумкой сопреют еще быстрее чем снаружи.
медные небери, прикипают штуцера, ибо гальвано-пара, понадобится поменять цилиндр или шланг, можешь башку штуцеру свернуть на раз
kotmu
ksv71
я думаю, чел решил позаниматься именно ралли.. Smile
Квотер
С чего они прикрепят например к ГТЦ, к суппортам через шланг.
рашид55
А мне кажется надо переждать майские праздники,а заменить ближе к октябрьским.И если надумаешь приобретать резьбонарезной инструмент,то там надо М 10х1,25
Квотер
А что ждать когда сезон скоро а я еще не готов
Dranik
Квотер писал(а):

Обычные просверлить самому


тебе нечем занятся?
facepalm
SS 220 писал(а):

И главное зачем?


+1
SS 220 писал(а):

Лет 10 трубки и под днищем выдержат.


промаж их снаружи тем же мовилем и будут вечными.
jaki
не мешайте человеку хернёй страдать. Wink
Dranik
jaki писал(а):

не мешайте человеку хернёй страдать.


ROFL hehe pst
Fray98rus
В сервисах стальные трубки магистральные отказываются устанавливать, аргументируя "да там писец как трудно за рейку завести, по днищу проложить". Smile Соседу в Питере за 1000р каждую магистральную трубку проводили (медную).
Квотер
да ладно 1000 руб чет дешиво, проше рейку снять, херней не херней а вот штуцер отломал и надо менять от ГТЦ до колдуна.
kotmu
Квотер писал(а):

херней не херней а вот штуцер отломал и надо менять от ГТЦ до колдуна.


можно сделать на переходнике.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы