Страница 1 из 1
Adrenalin4
Здравствуйте.
Замечаю примерно 1-2 раза в неделю что
Когда трогаюсь в пробке, на первой машина начинает жутко дрыгаться прям бешено, иногда поменьше. Добавляю газу начинает меньше дрыгаться, разгоняюсь хотя бы до 5 км\ч пропадает. но это не всегда. иногда только.
в чём проблема?
карбюр регулировал, подушки двигателя менял.
MIK64
Adrenalin4
выкень это авто и купи не убитое....дружище ты с ней еще не зае......я? Drinks or Beer
Adrenalin4
Да ладно, даезжу уж раз купил, выкинь не рассматривается по кузову хорошая, двигатель тоже, впускной выпускной все дела. косяки есть но ладно починим bboyan
bin564
бензонасос слабый
на малых оборотах
как вариант
Adrenalin4
а из за того что не работает регулятор ХХ может быть?
MIK64
Adrenalin4 писал(а):


а из за того что не работает регулятор ХХ может быть?


раскалбаса такого не должно быть
bin564
а ты чо её ремонтировал до этого или менял что нибудь?
MIK64
bin564
он все время ее ремонтерует
Adrenalin4
да я ремонтировал 3 раза только) подушка двигла блок предохр. и после аварии и всё
bin564
крутил что ли какие то винтики?
Adrenalin4
всмысле?
MIK64
bin564
хх не будет так себя вести Wink
Adrenalin4
карбюратор там регулятор ХХ
вот такой
MIK64
Adrenalin4
в одной надо было теме все делать.....расплодил тут одно и тоже
bin564
может в трамблере бегунок не того залипает
?
F1
за банте его уже кто нибудь hehe
MIK64
F1 писал(а):

за банте его уже кто нибудь


да пред и все......каждую неделю по новому.....пока машину не поменяет hehe
F1
Adrenalin4 писал(а):

Adrenalin4


с фоткой свой машин и выложи фото в теме про конкурс на автоладе. Там главный приз комплект сцепления как раз тебе что бы салон не прыгал pst
Adrenalin4
идея кстати
bin564
В момент начала движения автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 чаще имеет место предельный случай рывка - провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали «газа». Иногда двигатель автомобиля при этом даже глохнет. Причиной провала может быть либо неисправность насоса-ускорителя карбюратора, либо неисправность вакуумного корректора распределителя зажигания.

Причиной рывков автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 при разгоне может быть низкий уровень топлива или засорение топливного фильтра в карбюраторе, неисправность бензонасоса либо засорение дополнительного топливного фильтра, неисправность системы зажигания.

Такие рывки на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 чаще всего возникают из-за неисправности системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт (см. разд. 9 «Электрооборудование»). В пути можно попробовать самостоятельно:
- внимательно осмотреть подкапотное пространство. Выключить на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 зажигание и проверить надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у коммутатора, катушки зажигания и распределителя зажигания. Запустить двигатель и прислушаться к его работе - треск при пробое высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое;
- заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей зажигания - если состояние свечей зажигания ненормальное, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.

Двигатель на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 работает неустойчиво или двигатель глохнет на холостом ходу
Слишком раннее зажигание в цилиндрах двигателя
Большой зазор между электродами свечей зажигания Проверьте, отрегулируйте момент зажигания
Проверьте, отрегулируйте зазор между электродами

Двигатель неравномерно и неустойчиво работает при большой частоте вращения коленчатого вала
Ослабли пружины грузиков регулятора опережения зажигания в датчике-распределителе зажигания Замените пружины, проверьте работу центробежного регулятора на стенде

Перебои в работе двигателя на всех режимах
Повреждены провода в системе зажигания, ослаблено крепление проводов или окислены их наконечники
Износ электродов или замасливание свечей зажигания, значительный нагар; трещины на изоляторе свечи зажигания
Износ или повреждение контактного уголька в крышке трамблера
Сильное подгорание центрального контакта ротора датчика-распределителя зажигания
Трещины, загрязнение или прогары в роторе или крышке трамблера
Неисправен коммутатор зажигания - форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме Проверьте провода системы зажигания и их соединения
Поврежденные провода системы зажигания замените
Проверьте свечи зажигания, отрегулируйте зазор между электродами, поврежденные свечи зажигания замените
Замените контактный уголек в крышке трамблера

Зачистите центральный контакт

Проверьте, замените ротор или крышку трамблера

Проверьте коммутатор зажигания с помощью осциллографа, неисправный коммутатор зажигания замените
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы