Griffin писал(а):
Имхо ЭБУ, вообще то учитывает температуру впуска и вносит коррекции в смесь.
По крайней мере на 409 двигателе так.
ну параметр такой имеется и замеряется, а учитывается ли он или нет прогой - хз.Griffin писал(а):Имхо ЭБУ, вообще то учитывает температуру впуска и вносит коррекции в смесь.
Учитывает по датчику температуры в дмрв, там где-то от 60град идёт припозднение зажигания.
А вот смесь врядли корректирует от температуры в дмрв, я такой калибровки не припомню. Температуру дросселя ничего не замеряет. Корекция смеси обычно по ДК1. Griffin писал(а):реальный приход?
Немного есть. Но установка спорт распредвалов круче по любому)
Тут про заборник тема http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=5662&page=58 больше народу не замечают разницы, но я замечаюd.dmitry
смысл мерить температуру дросселя, если потом измеряеться температура в ресивере в целом?
Вообще, может этот градусник только на запуск влияет, я тоже что-то не помню уже..
хотя: Цитата:Мозги определяют МАССОВУЮ долю топлива в воздухе, т.е. изменение температуры воздуха или его плотности тут же компенсируются либо бОльшей подачей воздуха, либо бОльшей подачей топлива и стехиометрическая смесь остаётся неизменной.
взято от сюда: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=107388
Ну и спортвалы по любому круче отрывания подогрева дросселя Griffin писал(а):Мозги определяют МАССОВУЮ долю топлива в воздухе, ................. и стехиометрическая смесь остаётся неизменной.
Через ДК1 это мозги определяют.Griffin писал(а):Первоначально же все равно рассчитываеться на основе датчиков температуры, ДМРВ..
Температуры чего? Температуры двс, а про температуру воздуха я написал уже.
Griffin писал(а):Мозги определяют МАССОВУЮ долю топлива в воздухе
Как это может определить датчик температуры или дмрв? ну может если только полить дмрв бензином:))))(не пытайтесь так делать) Датчик температуры воздуха на впуске(в дмрв, друго просто нету на вазах на впуске), оно?
Griffin писал(а):В конце концов есть ЕВРО-0, где ДК нет, а ДТОВ - есть
На январь 5.1.1(и всё семейство 5.1 вроде) нет проводки на датчик температуры воздуха на впуске, в дмрв который, там на разьёме дмрв даже видно пустое место для провода. Это нормы токсичности Россия-83 (евро-0 как-бы).gin88888 писал(а):по теме обрезки не понял, вроде у меня снята резиновая гофра.
Обрезка заборника, это кто-то там на лкфоруме делал, на 16кл проще этот резиновый соединитель снять, ну я ещё гофры алюминиевой вставил чтоб чуть вперёд забор воздуха отодвинуть.gin88888 писал(а):ясное дело впуск лучше охлаждать, так на всех спорт карах - интеркулер - неотемлемая вещь.
Противники такой переделки как у меня, говорят интеркуллер, нужен при турбине так-как она(турбина) воздух нагревает.gin88888 писал(а):А катрерные газы убирать не надо?
Это не экологично, картерные газы это всётаки выхлоп не прошедший через катализатор.
Griffin
Просто на вазах датчик температуры воздуха в дмрв, только для позднения зажигания используется (при работе с кондиционером правда есть таблица добавки топлива, чем горячее воздух тем больше нагружает двигатель).mdiman21043 писал(а):По приходу, ощутил его сразу же. В пробках намного легче
Я по троганию с места ощутил прибавку мощи(или тяги), заметно легче трогатся(про подогрев д/у это).