gin88888 писал(а):Andreiko
и у меня 8-5-8.8, зависит от условий езды и пробега.
Ну ты гонщик! У тебя же 1.4? Должно быть на литр меньше.Andreiko писал(а):У меня тоже средняя скорость 23-24, исключительно по городу. Расход 8,5 литров. Машина ни при чем Часто езжу на нейтрали, пользуясь накатом.
Где то писалось, что лучше на скорости, но не газовать. И тормозить двигателем. В эти моменты смесь поступает обедненная и расход намного меньше, чем на ХХ.Andreiko писал(а):В результате экономия от грамотного использования наката все равно больше, чем от мучений с тороможениями двиглом.
Все зависит от конкретной ситуации. Если расстояние большое проще докатиться накатом. Если меньше торможение двигателем. Очень редко удается использовать накат. В основном за городом и то далеко не на всех трассах. Как в городе его юзать ума не приложу. Если так поткатывать к каждому перекрестку - будешь всем мешаться, еще и спереди влезать начнут. Приходится ближе подъезжать и пользоваться тормозами и торможением двигателем.Serge! писал(а):
Все зависит от конкретной ситуации. Если расстояние большое проще докатиться накатом. Если меньше торможение двигателем.
Трудно не согласиться. Именно так я и поступаю.
Цитата:
Как в городе его юзать ума не приложу. Если так поткатывать к каждому перекрестку - будешь всем мешаться
У нас все так ездят Так что никто никому не мешает.Andreiko писал(а):Никогда не замечал особой экономии от раннего включения верхних передач. Авто не едет, приходится педалировать - расход только вырастает.
К тому же есть подозрение, что в таком режиме еще и мотор насилуется, растет износ, не очищается толком. В общем, кака.
Понятное дело раннее включение высших передач не подразумевает активного педалирования. Только плавное ускорение/поддержание скорости на прямой/под горку. Это по хорошему. Если только так.
Цитата:
Хотя, например, на lk есть кадры, которые таким стилем упиваются. Врубают пятую с 50 и наслаждаются процессом. Ездят на третьей с 1000-15000 оборотов. Я вообще не понимаю, как они умудряются собственно ехать. Вот уж кто точно будет соседям мешать.
Нынче на ресурс всем положить. Автоматы втыкают шестую уже на 60-ти. Движок работает почти на ХХ. Ладно, если он большой и тяговитый, а то ведь от горшка два вершка.Serge! писал(а):
Понятное дело раннее включение высших передач не подразумевает активного педалирования. Только плавное ускорение/поддержание скорости на прямой/под горку. Это по хорошему.
Увы, это подсильно только автомату или tapanow'у Он у нас мастер работу автомата имитировать.