Страница 3 из 5
Andreiko
Все гораздо сложнее - это как? Smile
5703
Andreiko
я имел ввиду компьютеры, настройки, управление (не автомобилем). Инновации, ё-моё..
Dmitriy.Spb
значит сброса ср. расхода ни у кого небыло? немного поискал по интернетам, на ино встречалась такая тема, но там сбрасывались все показания, а у меня толко ср. расход...
agend
Про расход можно вести долгие беседы. Но есть некоторые факторы которые способствуют его увлечению: Давление в шинах(сами шины) Стиль езды, качество топлива, настойки Эбу, ГСМ(масла), внешние факторы(дождь,ветер) Износ двигателя,коробки,ходовой. По моим подсчетам средний расход по городу для двигла 1.4 должно быть примерно 7.5-8.3. А трассовый расход(при 90) 4.5,(120)5.3
Базилио 55
Смотрел средний расход по приборке неделю назад-был 6,4. Движение по трассе было. Сегодня взглянул-6,7. Ездил по грунтовке и по городу не торопясь. Может такой быть?
gin88888
Базилио 55
на твоём может, нак моём нет - мало cry
temych_p
проехал 2100 км, средняя скорость вышла около 60 (это с поездками по городам, где стояли в отпуске). Расход 8,6, кондеей не выключался. Трассовый был около 8 при средней 78. Хотя много ехал 120-125, на магистрале 145. Но деревни где едешь 70-75 делают свое дело Smile
Dmitriy.Spb
10,6 при средней скорости 23км/ч
mdiman21043
7,1 при такой же скорости смешанный цикл
Andreiko
У меня тоже средняя скорость 23-24, исключительно по городу. Расход 8,5 литров. Машина ни при чем Smile Часто езжу на нейтрали, пользуясь накатом.
gin88888
Andreiko
и у меня 8-5-8.8, зависит от условий езды и пробега.
беспокойный
Ездил 1000 км по хорошей дороге с постоянным темпом около 100 км/ч, расход с кондеем был 6.7
Andreiko
gin88888 писал(а):

Andreiko
и у меня 8-5-8.8, зависит от условий езды и пробега.



Ну ты гонщик! Smile У тебя же 1.4? Должно быть на литр меньше.
gin88888
Andreiko
смотря как ты получил эти 23-24 км/ч, если ты обнулил и поехал это одно, а если покатался по трассе, а потом по пробкам другое.
Насчёт литра - это иллюзии, нифига не будет, максимум 0,5 л. Масса таже, объём лажа. Razz
GeoSha
Калина седан, 1,6 8V. пробег 95000 км. Когда ездил на 92-м (Рязань) расход был по городу 11-12, по трассе около 6. Последние месяца два заливаю Рязанский пульсар 95-й. Расход по городу около через месяц после смены бензина стал порядка 8,5 л при средней скорости 17-21 км/ч. Если пробок много, то расход около 9л. По трассе при спокойной езде 60-90 км/ч расход порядка 5,1-5,6. Если газовать - то 6-6,5.
ЗЫ: двигатель раскокосвывал, но до смены бензина расход практически не поменялся.
GeoSha
Andreiko писал(а):

У меня тоже средняя скорость 23-24, исключительно по городу. Расход 8,5 литров. Машина ни при чем Smile Часто езжу на нейтрали, пользуясь накатом.

Где то писалось, что лучше на скорости, но не газовать. И тормозить двигателем. В эти моменты смесь поступает обедненная и расход намного меньше, чем на ХХ.
Andreiko
GeoSha
В моменты торможения двигателем смесь вообще не поступает - голый воздух, экономия 100%. Но, как это часто бывает, практика не оставляет от теории камня на камне Smile Торможение на то и торможение, что авто останавливается гораздо быстрее, чем этого хотелось бы, и на нейтрали я проезжаю гораздо большее расстояние со средним расходом при этом 1.3-1.6 литра. В результате экономия от грамотного использования наката все равно больше, чем от мучений с тороможениями двиглом.
Как-то так.
Serge!
Andreiko писал(а):

В результате экономия от грамотного использования наката все равно больше, чем от мучений с тороможениями двиглом.


Все зависит от конкретной ситуации. Если расстояние большое проще докатиться накатом. Если меньше торможение двигателем. Очень редко удается использовать накат. В основном за городом и то далеко не на всех трассах. Как в городе его юзать ума не приложу. Если так поткатывать к каждому перекрестку - будешь всем мешаться, еще и спереди влезать начнут. Приходится ближе подъезжать и пользоваться тормозами и торможением двигателем.
Andreiko
Serge! писал(а):


Все зависит от конкретной ситуации. Если расстояние большое проще докатиться накатом. Если меньше торможение двигателем.



Трудно не согласиться. Именно так я и поступаю.


Цитата:


Как в городе его юзать ума не приложу. Если так поткатывать к каждому перекрестку - будешь всем мешаться



У нас все так ездят Smile Так что никто никому не мешает.
Serge!
Кстати начитавший всяких автожурналов в отпуске - инетом принципиально почти не пользовался, надо было чем то заниматься - решил ездить экономичней. В этих издательствах все помешены на экономии/экологии. Уже тошнит от "кпп с двумя сцеплениями позволяет экономить топливо". И как она позволяет? Только раньше времени втыкая высшие передачи! Что мешает так поступать на ручке? Короче гемор это, ездить экономично. И опасно блин. Подкатываешься к впереди идущему авто на передаче, до последнего не пользуясь тормозом и ждешь, пока твоя скорость упадет и выровняется с его или он ускорится. Часто получается, но подкатываться порой приходится опасно близко. Запаса для маневра не по смене траектории, не по динамике нет. Да и ездить на повышенных не комфортно. Куда приятней, когда авто следует за газом как при ускорении, так и при сбросе его. Экономии в городе от этого наверное не много. Достаточно просто не топить. На трассе конечно интересней, но все равно удобней ездить на "своей" передаче...
Andreiko
Никогда не замечал особой экономии от раннего включения верхних передач. Авто не едет, приходится педалировать - расход только вырастает.
К тому же есть подозрение, что в таком режиме еще и мотор насилуется, растет износ, не очищается толком. В общем, кака.
Хотя, например, на lk есть кадры, которые таким стилем упиваются. Врубают пятую с 50 и наслаждаются процессом. Ездят на третьей с 1000-15000 оборотов. Я вообще не понимаю, как они умудряются собственно ехать. Вот уж кто точно будет соседям мешать.
Serge!
Andreiko писал(а):

Никогда не замечал особой экономии от раннего включения верхних передач. Авто не едет, приходится педалировать - расход только вырастает.
К тому же есть подозрение, что в таком режиме еще и мотор насилуется, растет износ, не очищается толком. В общем, кака.


Понятное дело раннее включение высших передач не подразумевает активного педалирования. Только плавное ускорение/поддержание скорости на прямой/под горку. Это по хорошему. Если только так.
Цитата:


Хотя, например, на lk есть кадры, которые таким стилем упиваются. Врубают пятую с 50 и наслаждаются процессом. Ездят на третьей с 1000-15000 оборотов. Я вообще не понимаю, как они умудряются собственно ехать. Вот уж кто точно будет соседям мешать.


Нынче на ресурс всем положить. Автоматы втыкают шестую уже на 60-ти. Движок работает почти на ХХ. Ладно, если он большой и тяговитый, а то ведь от горшка два вершка.
Andreiko
Serge! писал(а):


Понятное дело раннее включение высших передач не подразумевает активного педалирования. Только плавное ускорение/поддержание скорости на прямой/под горку. Это по хорошему.



Увы, это подсильно только автомату или tapanow'у Smile Он у нас мастер работу автомата имитировать.
Serge!
кстати низкие обороты реально способствуют маленькому расходу. Видно по мгновенному. На трассе можно здорово сэкономить. С другой стороны 60 там ехать не будешь, а 90-100 по-любому на пятой едется.
gin88888
знаете, я одно время тоже думал почему такой расход то 9, то 12-зимой.
потом плюнул и стал ездить как мне удобно, удобно тормозу двигателем, удобно газую. И что интересно, расход как-то меньше стал, нормализовался чтоли...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы