Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как проверить подвеску?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Как проверить подвеску? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ГРиня



На форуме 12 лет
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2004 15:51
Ответить с цитатой

Люди помогите чайнику начинающему!

Как проверить подвеску на что обратить внимание.

У меня 2108 бывший хозяин говорит что впереди газовые стойки монро. Сзади обычные... Как их можно проверить?
Вернуться к началу
ГРиня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2004 16:21
Ответить с цитатой

Цитата:
У меня 2108 бывший хозяин говорит что впереди газовые стойки монро. Сзади обычные... Как их можно проверить?

Я не понял что именно ты хочешь проверить, стоят ли у тебя действительно катрижи Монро (кстати чисто газовых Монро по моему не делает, по крайней мере для Вазовских моделей ), у Монровских катрижей на штоке (смотри со стороны опоры, сверху) внутренний шестигранник по моему на 7, у СААЗа хреновина под спец ключ. А подвеску в общем проверить достаточно сложно без стенда, ну покачай её скрипо и стуков быть не должно, проверить целосность (визуально) всех пыльников и саленблоков, посмотреть насколько вылезла опора, проехать по мелким кочкам, стучать не должно. В общем достаточно сложно что либо советовать, смотреть надоть. Вот когда начнет стучать, тогда пиши, стучит там, в таком режиме, тогда можеть поможем.

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2004 16:23
Ответить с цитатой

Цитата:
У меня 2108 бывший хозяин говорит что впереди газовые стойки монро. Сзади обычные... Как их можно проверить?

Я не понял что именно ты хочешь проверить, стоят ли у тебя действительно катрижи Монро (кстати чисто газовых Монро по моему не делает, по крайней мере для Вазовских моделей ), у Монровских катрижей на штоке (смотри со стороны опоры, сверху) внутренний шестигранник по моему на 7, у СААЗа хреновина под спец ключ. А подвеску в общем проверить достаточно сложно без стенда, ну покачай её скрипо и стуков быть не должно, проверить целосность (визуально) всех пыльников и саленблоков, посмотреть насколько вылезла опора, проехать по мелким кочкам, стучать не должно. В общем достаточно сложно что либо советовать, смотреть надоть. Вот когда начнет стучать, тогда пиши, стучит там, в таком режиме, тогда можеть поможем.

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГРиня



На форуме 12 лет
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2004 08:24
Ответить с цитатой

Я машину брал в декабре ВАЗ2108 1995 года рождения на момент покупки ходовая была идеальной а щас зима окончилась да еще я чайник ездить на ней учился....

Дак вот я и спрашиваю стоит ли ходовую по такому случаю перебрать?

И вообще как часто ее осматривать и проверять надо?
Вернуться к началу
ГРиня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
streloc



На форуме 14 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2004 08:45
Ответить с цитатой

по подвески можешь проверить убитость ступечных подшибников
вывешиваеш колесо берешь двумя руками за низ(с внутренней и внешней стороны) и начинаешь раскачивать если у колеса есть люфт то подшибники мертвые и лучше поменять хотя как временная мера можешь подтянуть ступичную гайку. еще мертвые подшибники дают гул если крутануть колесо на весу.
убитость рулевых наконечников можно проверить подергав за них руками ежели болтаются то тоже на замену
шаровые тоже болтаться не должны но их состояние можно оценить только открутив два болта
ну а стойки первое смотри чтобы небыло масленных подтеков и второе не должны стучать при кочках точнее сказать сложно
Вернуться к началу
streloc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Anatol_2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2004 10:23
Ответить с цитатой

Цитата:
хотя как временная мера можешь подтянуть ступичную гайку.

Вот этого делать не советую не поможет, так делают на класике где подшипник конический и подтяжка гайки убирает люфт, на зубиле этот номер не проходит тут обычный подшипник, гайка затягивается определенным моментом и если начинает люфтить то только замена.

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YuriGr



На форуме 14 лет
Сообщения: 254
Откуда: Saratov
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2004 10:49
Ответить с цитатой

предлагаю самый простой и наиболее эффективный способ:
заезжаешь на станцию, тебе всё расскажут и покажут, цена вопроса 50 р.
конечно, можно нарваться на лохотрон (проси чтоб обосновали), но ты уверен что всилах _сам_всё_ оценить?
Вернуться к началу
YuriGr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГРиня



На форуме 12 лет
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2004 11:05
Ответить с цитатой

Да люди я наверное лучше заеду в сервис на стенд пусть посмотрят, сам не полезу!!!

Всем спасиб!
Вернуться к началу
ГРиня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
abb



На форуме 14 лет
Сообщения: 199
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2004 17:04
Ответить с цитатой

YuriGr писал(а):
предлагаю самый простой и наиболее эффективный способ:
заезжаешь на станцию, тебе всё расскажут и покажут, цена вопроса 50 р.
конечно, можно нарваться на лохотрон (проси чтоб обосновали), но ты уверен что всилах _сам_всё_ оценить?


Вполне верное решение, чтоб меньше попадаться на разводку, советую съездить еше в 1-2 сервиса - если и в них болячки опишут теже - то похоже на правду. Ну и как вариант искать надежных знакомых в сервисах, кот. не будут кидать по дружбе.
Вернуться к началу
abb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей99i



На форуме 12 лет
Сообщения: 204
Откуда: МО
Авто: FFocus2, универсал, 125 л.с.
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2004 14:55
Ответить с цитатой

Anatol_2115 писал(а):
Цитата:
хотя как временная мера можешь подтянуть ступичную гайку.

Вот этого делать не советую не поможет, так делают на класике где подшипник конический и подтяжка гайки убирает люфт, на зубиле этот номер не проходит тут обычный подшипник, гайка затягивается определенным моментом и если начинает люфтить то только замена.



у меня на 1-м ТО на вывешенной машине при поворотах заднего колеса был люфт
так слесарь утянул ступичную гайку, люфт пропал, но колесо стало крутися туже, так езжу уже 3 тыс. км. - все нормальна
вот так...

_________________
ВАЗ 21099i > FF 1,8L > FF2 1,8L
Вернуться к началу
Андрей99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cherry



На форуме 14 лет
Сообщения: 503
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ-21093, Chevrolet-KLAN J200
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2004 15:12
Ответить с цитатой

Андрей99i писал(а):
Anatol_2115 писал(а):
Цитата:
хотя как временная мера можешь подтянуть ступичную гайку.

Вот этого делать не советую не поможет, так делают на класике где подшипник конический и подтяжка гайки убирает люфт, на зубиле этот номер не проходит тут обычный подшипник, гайка затягивается определенным моментом и если начинает люфтить то только замена.



у меня на 1-м ТО на вывешенной машине при поворотах заднего колеса был люфт
так слесарь утянул ступичную гайку, люфт пропал, но колесо стало крутися туже, так езжу уже 3 тыс. км. - все нормальна
вот так...


Думаю что гайка на ступице была изначально плохо затянута, слесарь просто выбрал зазор между обоймой подшипника. Правильно тебе сказали, что часто путают ступицы классики и зубилы.
Вернуться к началу
cherry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы