.kkursor писал(а):Отличная идея! И о фарах (у меня пару раз было, что глушишь, а фары горят - один раз заметил, второй выжгла в хлам аккум). Как на ино - открываешь дверь со включенными фарами, а она пи-линь, пи-линь, пи-линь.
Можно не напоминалку, а выключалку. А напоминалка обычно для забытого ключа, или в самарах нету?
.kkursor писал(а):Тоже мысль. Тогда увязывать со штатным блоком ЦЗ.
А что увязывать, только сигнал для ЦЗ дает.
ДХО - Дневные Ходовые Огниinfeligo писал(а):напоминалка обычно для забытого ключа, или в самарах нету?
Есть, но т.к. у меня замок девяточный остался после переделки - я не знаю, как он работает
infeligo писал(а):ДХО - Дневные Ходовые Огни
Я понимаю. Какой ещё блок ДХО?.kkursor писал(а):Я понимаю. Какой ещё блок ДХО?
Ну как бы, чтоб включалось не просто после поворота ключа, а например после начала движения или после заводки и выключалось при включении ближнего.ose писал(а):ВНИМАНИЕ!
В блок индикации бортовой системы контроля введена 10-минутная задержка на показание масла в картере двигателя. Эта задержка срабатывает после остановки двигателя без извлечения ключа из выключателя зажигания и необходима для полного стекания масла в картер двигателя. В течение времени (10 минут) блок индикации бортовой системы контроля запоминает и отображает то положение датчика уровня масла, которое предшествовало остановке двигателя. В случае извлечения ключа происходит обнуление текущего состо-
яния датчика уровня масла и при повторном запуске двига-
теля в интервале времени 10 минут может произойти лож-
ное срабатывание сигнализатора недостаточного уровня
масла. Данная индикация не является показателем аварий-
ного состояния системы смазки двигателя.
Да, это я всё читал. Это из руководства по эксплуатации автомобиля
infeligo писал(а):Ну как бы, чтоб включалось не просто после поворота ключа, а например после начала движения или после заводки и выключалось при включении ближнего.
Подумаю. У меня ДХО нет, но всё же..kkursor
вот тебе пример блока ДХО
http://silich.ru/drl.html
Себе именно такой и купил...
infeligo писал(а):Можно не напоминалку, а выключалку.
мне очень понравилась логика габаритов в
infeligo писал(а):Laccetti
Andrew White писал(а):мне очень понравилась логика габаритов в
И мне =) Надо с ДХО что-то придумать =)ose писал(а):Кстати, по поводу контроля целостности ламп. Мало того, что он управляется "+", нужно ещё реагировать на сигнал сразу и до выключения зажигания, без задержки. Ибо нажимать на педаль тормоза 2 минуты для срабатывания аларма никто не будет.
Я же написал, что оставлю их в штатном режиме .kkursor писал(а):Датчики уровней - они же не потенциометры, банальный геркон. У него нет промежуточного положения - только on/off.
Ха! Просветил! "Мы на них собаку съели, если повар нам не врёт!" (с) В.Высоцкий (письмо пациентов канатчиковой дачи..)
Вот смотри - датчик уровня, допустим включается строго когда жидкость по риске "мин." Поехали. Жидкость плещется, т.е. она то выше мин, то ниже. Если она ниже, то будут редкие-редкие всплески когда она будет всё же выше, если же ее реально сильно больше мин, то наоброт с датчика почти всегда будет высокий уровень и изредка будет низкий. Вот если за промежуток времени всю эту бяку проинтегрировать и усреднить, то и получим примерно где у нас обычно был поплавок - ниже метки или выше. Опять же при длительной езде с креном на левый борт или в затяжном правом повороте возможно ложное срабатывание.
Подкину еще идею - чтоб уменьшить влияние плесканий - сделай для датчика тубус. Узкую трубку до самого дна, которая будет вставляться через горловину датчика, в общем, по смыслу получится налог стакана для бензонасоса. Плескание жидкости в этом тубусе будет гораздо меньше.
В общем, прежде чем что-то внятное получится, придется хорошо поработать головой и руками. .kkursor писал(а):если девайс получится, на него вся Автолада набросится, как на горячие пирожки.
Ну дык, а то! Конечно получится! Кстати, а там версия для высокой панели, случаем, не планируется? Шутка.Терпелка сломалася rg-45 писал(а):неудержался до годовщины?