Страница 3 из 3
infeligo
.kkursor писал(а):

Отличная идея! И о фарах (у меня пару раз было, что глушишь, а фары горят - один раз заметил, второй выжгла в хлам аккум). Как на ино - открываешь дверь со включенными фарами, а она пи-линь, пи-линь, пи-линь.



Можно не напоминалку, а выключалку. А напоминалка обычно для забытого ключа, или в самарах нету?

.kkursor писал(а):

Тоже мысль. Тогда увязывать со штатным блоком ЦЗ.



А что увязывать, только сигнал для ЦЗ дает.

ДХО - Дневные Ходовые Огни
.kkursor
infeligo писал(а):

напоминалка обычно для забытого ключа, или в самарах нету?


Есть, но т.к. у меня замок девяточный остался после переделки - я не знаю, как он работает Sad

infeligo писал(а):

ДХО - Дневные Ходовые Огни


Я понимаю. Какой ещё блок ДХО?
ose
Вот, нашёл... Это из оф. Брошюры ВАЗа

ВНИМАНИЕ!
В блок индикации бортовой системы контроля введена 10-минутная задержка на показание масла в картере двигателя. Эта задержка срабатывает после остановки двигателя без извлечения ключа из выключателя зажигания и необходима для полного стекания масла в картер двигателя. В течение времени (10 минут) блок индикации бортовой системы контроля запоминает и отображает то положение датчика уровня масла, которое предшествовало остановке двигателя. В случае извлечения ключа происходит обнуление текущего состо-
яния датчика уровня масла и при повторном запуске двига-
теля в интервале времени 10 минут может произойти лож-
ное срабатывание сигнализатора недостаточного уровня
масла. Данная индикация не является показателем аварий-
ного состояния системы смазки двигателя.
infeligo
.kkursor писал(а):

Я понимаю. Какой ещё блок ДХО?



Ну как бы, чтоб включалось не просто после поворота ключа, а например после начала движения или после заводки и выключалось при включении ближнего.
.kkursor
ose писал(а):

ВНИМАНИЕ!
В блок индикации бортовой системы контроля введена 10-минутная задержка на показание масла в картере двигателя. Эта задержка срабатывает после остановки двигателя без извлечения ключа из выключателя зажигания и необходима для полного стекания масла в картер двигателя. В течение времени (10 минут) блок индикации бортовой системы контроля запоминает и отображает то положение датчика уровня масла, которое предшествовало остановке двигателя. В случае извлечения ключа происходит обнуление текущего состо-
яния датчика уровня масла и при повторном запуске двига-
теля в интервале времени 10 минут может произойти лож-
ное срабатывание сигнализатора недостаточного уровня
масла. Данная индикация не является показателем аварий-
ного состояния системы смазки двигателя.


Да, это я всё читал. Это из руководства по эксплуатации автомобиля Smile

infeligo писал(а):

Ну как бы, чтоб включалось не просто после поворота ключа, а например после начала движения или после заводки и выключалось при включении ближнего.


Подумаю. У меня ДХО нет, но всё же.
Andrew White
.kkursor
вот тебе пример блока ДХО
http://silich.ru/drl.html
Себе именно такой и купил...

infeligo писал(а):

Можно не напоминалку, а выключалку.


мне очень понравилась логика габаритов в
infeligo писал(а):

Laccetti

ose
Кстати, по поводу контроля целостности ламп. Мало того, что он управляется "+", нужно ещё реагировать на сигнал сразу и до выключения зажигания, без задержки. Ибо нажимать на педаль тормоза 2 минуты для срабатывания аларма никто не будет.
infeligo
Andrew White писал(а):

мне очень понравилась логика габаритов в



И мне =) Надо с ДХО что-то придумать =)
.kkursor
ose писал(а):

Кстати, по поводу контроля целостности ламп. Мало того, что он управляется "+", нужно ещё реагировать на сигнал сразу и до выключения зажигания, без задержки. Ибо нажимать на педаль тормоза 2 минуты для срабатывания аларма никто не будет.


Я же написал, что оставлю их в штатном режиме Smile
Сохатый
.kkursor, не поленись для начала подключить светодиод к датчику уровня ОЖ и выведи его в салон - понаблюдай как оно себя ведет на ходу (грунтовка, косогоры, подъемы и т.д. и т.п.) - там и выработаешь алгоритм.
Я бы сделал такой алгоритм - за интервал времени 2 (например) минуты усредняется напряжение на датчике - если оно больше половины верхнего уровня, то всё хоккей (значит поплавок больше находится в верхнем положении), если ниже, значит уровень приближается к минимуму. Если на остановившейся машине с датчика низкий сигнал - не обращать внимания (возможно просто стоим ракообразно правая сторона выше левой на полметра), если на скорости "плескания" прекратились резко - сразу аларм (скорее всего разрыв патрубка). СЛожно? Razz А ты че хотел, взялся за гуж, не говори, что не дюж! Главная задача инженера и состоит в том, чтобы увязать физику процесса с неким алгоритмом по которому пишется программа, а просто программку опроса датчиков я тоже написать могу. Razz
.kkursor
Сохатый
Ты слишком всё усложнил Smile
Датчики уровней - они же не потенциометры, банальный геркон. У него нет промежуточного положения - только on/off.
А так естественно я всё продумаю, прежде чем бросаться на амбразуру Smile
Сохатый
.kkursor писал(а):

Датчики уровней - они же не потенциометры, банальный геркон. У него нет промежуточного положения - только on/off.

Ха! Просветил! pst "Мы на них собаку съели, если повар нам не врёт!" (с) В.Высоцкий (письмо пациентов канатчиковой дачи..)
Вот смотри - датчик уровня, допустим включается строго когда жидкость по риске "мин." Поехали. Жидкость плещется, т.е. она то выше мин, то ниже. Если она ниже, то будут редкие-редкие всплески когда она будет всё же выше, если же ее реально сильно больше мин, то наоброт с датчика почти всегда будет высокий уровень и изредка будет низкий. Вот если за промежуток времени всю эту бяку проинтегрировать и усреднить, то и получим примерно где у нас обычно был поплавок - ниже метки или выше. Опять же при длительной езде с креном на левый борт или в затяжном правом повороте возможно ложное срабатывание.
Подкину еще идею - чтоб уменьшить влияние плесканий - сделай для датчика тубус. Узкую трубку до самого дна, которая будет вставляться через горловину датчика, в общем, по смыслу получится налог стакана для бензонасоса. Плескание жидкости в этом тубусе будет гораздо меньше.
В общем, прежде чем что-то внятное получится, придется хорошо поработать головой и руками. Wink
.kkursor
Сохатый
С вашей помощью осилим. Good
Ведь, помимо всего прочего, если девайс получится, на него вся Автолада набросится, как на горячие пирожки. Smile
Если меня мигалки до того времени не убьют - всё получится! Smile
Сохатый
.kkursor писал(а):

если девайс получится, на него вся Автолада набросится, как на горячие пирожки.

Ну дык, а то! Конечно получится! Кстати, а там версия для высокой панели, случаем, не планируется? Wink Шутка.
.kkursor
Сохатый
А на высокой панели он так же чмошно работает?
Сохатый
.kkursor, логика работы та же (опрос датчиков уровней при включении, колодки, лампочки и тормозуха непрерывно), только реализован на рассыпухе - логические КМОПовские микрухи 561-й серии. Штук 6 или 7 их там. Я как-то хотел схемку набросать, но запутался, да и надоело.
Huyan
.kkursor
Месяц пошел в трудах или забил?
.kkursor
Huyan
Почти спаял программатор, раскуриваю как эта маленькая штучка с 28 ногами работает Smile
Suse
не-а? скоро скажет "Агонь","Валера, настал твой час" достанет рв с широкими фазами и разобъет БСК в дребезги pst
Suse
Видать курсач куплен был, Киггилл с дипломом! ROFL
rg-45
Suse
неудержался до годовщины? 63
надоть Курсорку допросить с пристрастием 63
.kkursor
Курсач был сделан по другой теме - препод отказался от этой.
Эту штуку сейчас я начну в свободное от работы время паять.
Сохатый
Давай. Drinks or Beer
На свежекупленную коллину установишь. А то там бардак... facepalm ни контроля ламп, ни контроля уровней жидкостей.. Pardon Пищалка только на перегрев и аварийное давление масла.
Suse
Терпелка сломалася
rg-45 писал(а):

неудержался до годовщины?

ose
Новостей-то так и нет?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы