Накатал 83тыс.км появились проблемы. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2012 18:35
Богамол писал(а):

замыкание чего именно?


обычно замыкают наручники или электроцепи Smile
Богамол писал(а):

Январь 7.2


прежде чем колупатся дальше отключи ДФ.у 7.2 есть косячёк,выкидывать несуществующие ошибки и путать ДФ с ДПКВ.

#52:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 15:57
Ну что у нас +25ть гр держиться уже как 2ве недели gpn На Б/К поставил вкл вентиля 100гр.
Покатался я по городу, темп двигла в пробке поднимается до 100гр вентиль вкл, темп падает, ессли без пробок ехать то темп выше 95гр неподымается, по трассе 88-89гр стоит, все цифры смотрел по б/к.
Тут некоторые советовали вместе с патрубками махнуть термос, видя эти показания как вы думаете мож пока нестоит? Насчёт помпы тоже в раздумьях.

#53:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 16:09
Богамол
Термос по осени махнешь, что бы зимой не мерзнуть. Smile
У нас +20, субота, 2 часа пробок на МКАД вентиль вкл и выкл 99-94 гр. по механическому датчику в радиаторе (карб).
Воскресенье +20 - Трасса, скорость 90-130 температура 93-94 гр. по приборам (точка выключения вентилятора) стоит как танк, пробка 1 час длина 5 км (скорость пешехода) - 99-94 гр. Мне тоже что ни будь менять? facepalm

#54:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 16:15
Yurik 999
но 94гр по трассе это много,
а нафга мне к зиме термос менять? Онже рабочий!

#55:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 16:20
Богамол
Она стоит как влитая (термос регулирует), вентиль, естественно, не включается, тем летом за 30 было и на этом же уровне стояла, что в городе, что трасса (не считая пробок) и у меня карб, а для него - это то что надо Smile

#56:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 16:23
Богамол писал(а):

Yurik 999
но 94гр по трассе это много,
а нафга мне к зиме термос менять? Онже рабочий!


Термос менять - что бы зимой не ездить в вечно холодной машине,
А то инж выше 75 - греть замучаешся Smile

#57:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 16:30
Yurik 999
Да зимой макс 83гр нагревалась, ессли на км 100 поездка, то в салоне тепло.
А какой термос купить, мож тогда сразу поменять, а то сливать новый тосол придется, нафиг двойную работу делать. А этот оставлю малоли что, но всёже этот термос 84тыс уже откатал, заводской ещё gpn

#58:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 16:37
Богамол
У тебя стоит 082 термос, с ним проще чем с моим, т.к. он разборный - меняется только сам элемент (начинка). Smile а вот - какой лучше, увы, не знаю. Drinks or Beer

#59:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 16:45
Yurik 999
А с чего ты решил что у меня 82й термоз стоит wwow

#60:  Автор: ОнотолеОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 16:47
блин, не заметил тему в начале её создания.
Богамол
можешь перечислить названия и католожные номера всех патрубков. всю голову поломал с этими каталогами. если не трудно конечно.

выяснил только 3 шланга
Патрубок ВАЗ-21082 радиатора подводящий инжектор 21082-1303025
Патрубок ВАЗ-21082 радиатора отводящий инжектор 21082-1303010
Патрубок ВАЗ-2112 термостата 2112-1303092

остальные не пойму какие надо cry


моё имхо нефиг пока термостат менять у тебя он рабочий. мой отказал зимой (где-то на 90т.км ) зиму отъездил, щас нормально, на большой круг заклинил Smile , а помпу я махнул на 95т.км , пока скучал на мкаде с оборванным ремнём грм потрогал помпу, был небольшой люфт, решил поменять.
вот наезжу 100т.км и напишу вам тут отчёт чего поменял на машине, иномарошники обзавидуются hehe

#61:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 17:06
Онотоле
а я фиг его знаю какие там номера, я в магаз пришол и сказал дай мне все патрубки какие надо, он дал. в начале темы я сфотал там все патрубки лежат, глянь.
Ща схожу гляну есть там на них какиенибудь бирки, если есть то напишу.

#62:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 17:16
Онотоле писал(а):

остальные не пойму какие надо


http://www.konsulavto.ru/есть все каталожные номера.прямо на картинках Smile

#63:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 17:41
Богамол
2115. 2005г.в Январь 7.2
И ты хочешь сказать что у тебя 08 термостат? Smile

#64:  Автор: ОнотолеОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 17:42
rg-45
я столько этих каталогов облазил, но никак не пойму, что мне надо. у всех к одному отверстию подходят две детали (пометил красными стралочками)


хочу заказать в интернет магазине, там нету картинок, только номера по каталогу, чтобы не влететь на ненужную резинку.
хочу всё знать Smile

#65:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 18:00
Yurik 999 писал(а):

Богамол
2115. 2005г.в Январь 7.2
И ты хочешь сказать что у тебя 08 термостат? Smile

Я понятие неимею какой у меня термоз, я его неминял некогда, заводской ещё стоит.

#66:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 18:03
Онотоле
купи в магазине там тебе дадут какие надо, а не в инете.

#67:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 18:16
Богамол
Корпус 082 термостата - жестко прикручен к головке блока, а 08 - через резиновый патрубок на хомутах.
Корпус 082 разбирается и можно (нужно) менять только термо элемент,
а 08 - не разборный, и меняется целиком. Smile

#68:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 18:20
Yurik 999
у меня на патрубке термоз!

#69:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 18:28
Богамол
Меняй на 82й Smile

#70:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 18:33
Yurik 999
а он подойдёт 82й на инж?
У него сколько выводов.
Ща свой термоз фоткну выложу.

#71:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 18:42
Богамол писал(а):

Yurik 999
а он подойдёт 82й на инж?
У него сколько выводов.
Ща свой термоз фоткну выложу.


Только их сейчас и ставят Smile

#72:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 19:25
Yurik 999 писал(а):

2115. 2005г.в Январь 7.2

И ты хочешь сказать что у тебя 08 термостат?


07год мог ставится был переломным и мотор заканчивали ставить 1,5 и начинали ставить 1,6 где и ставится термос 082.
Yurik 999 писал(а):

Меняй на 82й


смысл обоснуй?

#73:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 20:04
Богамол писал(а):

И ещё когда были морозы двигло разогрета до 85гр, а печка греет но чтоб полностью прогреть салон надо 20ть мин ехать.


всё зависит от мороза опять таки.
если это минус 5 то маловато,
и впринципи могу предположить почему?
термос с завода у тебя 08 как я понял и завод эти термосы ставил на 85гр в простанородье называется холодным термосом, с ним впринципи такая температура и будет .
У меня термос на 85гр стоял с завода выкинул его на 15 тыках, поставил Польский 08 термостат на 87гр и зимой у меня стабильно рабочая 88-90гр с первой скоростью печки, НО опять такие всё зависит от мороза, если 20гр минуса то рабочая 88 с первой скоростью небольше, радик у меня всегда открытый и Медный щас стоит а сним температура зимой чутка меньше нежели с люминием.

#74:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 20:16
Dranik
Drinks or Beer
у нас зимой -20 всегда а то и 30ть, попробую найти такой термос какой ты мне прислал, поставлю его, а этот в запас кину. Ему наверно недолго осталось.

#75:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 20:58
Dranik писал(а):


07год мог ставится был переломным и мотор заканчивали ставить 1,5 и начинали ставить 1,6 где и ставится термос 082.

А у меня почему-то 08-й термос стоит, хоть и двиг 1.6.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU