Богамол писал(а):Yurik 999
но 94гр по трассе это много,
а нафга мне к зиме термос менять? Онже рабочий!
Термос менять - что бы зимой не ездить в вечно холодной машине,
А то инж выше 75 - греть замучаешся Онотоле писал(а):остальные не пойму какие надо
http://www.konsulavto.ru/есть все каталожные номера.прямо на картинках Yurik 999 писал(а):Богамол
2115. 2005г.в Январь 7.2
И ты хочешь сказать что у тебя 08 термостат?
Я понятие неимею какой у меня термоз, я его неминял некогда, заводской ещё стоит.Богамол писал(а):Yurik 999
а он подойдёт 82й на инж?
У него сколько выводов.
Ща свой термоз фоткну выложу.
Только их сейчас и ставят Yurik 999 писал(а):2115. 2005г.в Январь 7.2
И ты хочешь сказать что у тебя 08 термостат?
07год мог ставится был переломным и мотор заканчивали ставить 1,5 и начинали ставить 1,6 где и ставится термос 082.
Yurik 999 писал(а):Меняй на 82й
смысл обоснуй?Богамол писал(а):И ещё когда были морозы двигло разогрета до 85гр, а печка греет но чтоб полностью прогреть салон надо 20ть мин ехать.
всё зависит от мороза опять таки.
если это минус 5 то маловато,
и впринципи могу предположить почему?
термос с завода у тебя 08 как я понял и завод эти термосы ставил на 85гр в простанородье называется холодным термосом, с ним впринципи такая температура и будет .
У меня термос на 85гр стоял с завода выкинул его на 15 тыках, поставил Польский 08 термостат на 87гр и зимой у меня стабильно рабочая 88-90гр с первой скоростью печки, НО опять такие всё зависит от мороза, если 20гр минуса то рабочая 88 с первой скоростью небольше, радик у меня всегда открытый и Медный щас стоит а сним температура зимой чутка меньше нежели с люминием.Dranik писал(а):
07год мог ставится был переломным и мотор заканчивали ставить 1,5 и начинали ставить 1,6 где и ставится термос 082.
А у меня почему-то 08-й термос стоит, хоть и двиг 1.6.