Страница 1 из 1
kirsan78
вчера когда минут 15 стоял (ждал человека) заметил что двигатель начинает греться, посмотрел тосол - в бачке было совсем чуть-чуть - долил, думал что теперь все ок. поехал к ленте (купить новую банку тосола про запас), остановился, проверил уровент - всё ок, не уходит.
Стали закрадываться смутные сомненья, поэтому вытянул подсос до 2500-3000 об/мин и стал ждать, когда стрелка прошла 2/3 расстояния от 90гр до красной зоны вентилятор так и не включился. Проверил предохранители - нормальные, термостат вроде рабочий. Дальше копаться не стал - поздно уже было, сегодня с утра тоже времени не было.
может мне кто подскажет в какой последовательности проводить дальнейшую диагностику. (а/м ВАЗ 21093, карб, 1999г.в.)
Заранее благодарен
Usul
Вчера тоже в пробке постоял (тоже карб), посмотрел на кипящих, взглянул, а у меня тоже у красной зоны, вентилятор молчит.
Термостат рабочий - радиатор горяченный.
Замыкая контакты напрямую от температурного датчика - карлосон врубается - значит электрика в порядке!
Вот, думаю температурный помер. Большо-то нечему. Завтра попробую поменять, и буду уверен на все 100!
Turbo
сними клемы с датчика включения вентилятора(он находиться на радиаторе).замкни их между собой..вентилятор должен работать.если не работает...то писец вентилятору.если работает то или клемы окислились...или полетел сам датчик.а может просто холодно и датчик не срабатывает потому как нормальная температура....может показометр на панели глючит???постучи легонько по панели.
kirsan78
псибо, с датчиком в обед покопаюсь

Цитата:

может показометр на панели глючит???постучи легонько по панели.



да показометр вроде ок (когда глючит то не так себя ведёт)
kirsan78
Turbo писал(а):

сними клемы с датчика включения вентилятора(он находиться на радиаторе).замкни их между собой..вентилятор должен работать.если не работает...то писец вентилятору..


А если он не будет работать, то может же это быть не толлько писец карлсону а и попа с электрикой?
Usul
kirsan78 писал(а):

Turbo писал(а):

сними клемы с датчика включения вентилятора(он находиться на радиаторе).замкни их между собой..вентилятор должен работать.если не работает...то писец вентилятору..


А если он не будет работать, то может же это быть не толлько писец карлсону а и попа с электрикой?


Розовый карлосону - это маловероятно, скорее электрика: предохранитель (можно проверить бибикой, он по-моему один), далее релюха - напрямую закорачиваешь контакты от температурного датчика, если шелкает - ок, нет- смотри проводку (может ЧЯ). Часто бывает оплавляется контактная колотка, подключающаяся к контактам карлосона - проверить визуально, попробовать пошевелить, при замкнутой цепи на температурном датчике.
Michail_09
Если вентилятор не вращается (или прекращает вращаться) при заведомо замкнутых контактах датчика температуры, то наибольшая вероятность - плохой контакт или окисление пайки в чя.
У меня подобное было - плохая пайка ламели предохранителя. Пришлось разобрать чя и пропаять. К сожалению в чя не все возможно исправить, даже если проблема видна невооруженным глазом, т.к. там две платы одна над другой и разъединить их невозможно. Но продублировать печатный проводник, который под вопросом, можно проволочной перемычкой.
kirsan78
Michail_09 писал(а):

плохой контакт или окисление пайки в чя.


прошу прощения за может быть тупой вопрос - что такое ЧЯ
Usul
kirsan78 писал(а):

Michail_09 писал(а):

плохой контакт или окисление пайки в чя.


прошу прощения за может быть тупой вопрос - что такое ЧЯ


Черный Ящик (монтажный блок, он же блок реле и предохранителей, черного цвета в подкапотном пространстве) - источник частого гемора!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы