Страница 2 из 3
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
Я покупал с желтыми кружочками, на шиномонтаже суперспец сказал, типо напротив кругов сосок должен стоять hehe .Приехав домой, полез в инет...как щя помню растроился, типа желтый самый худший. Вот думаю сцуки цену и скинули из-за этого...А так спорить не буду, кому надо, тот найдет инфу и сам...
komatoz
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):

Я покупал с желтыми кружочками, на шиномонтаже суперспец сказал, типо напротив кругов сосок должен стоять


правильно сказалю Это самое легкое место покрышки.
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):

Приехав домой, полез в инет...как щя помню растроился, типа желтый самый худший


по отношению к бриджстоуну это полная чушь.
Поршеньковский
komatoz
Ты на мой вопрос-то ответишь или еще не нагуглил?
komatoz
Поршеньковский писал(а):

ы на мой вопрос-то ответишь или еще не нагуглил?


Когда ты внимательно прочтешь первую страничку этой темы, то найдешь мой ответ на свой вопрос.

Если что то непонятно в моем ответе - пиши Smile
komatoz
Поршеньковский писал(а):


ОК. А что означают цветные линии на протекторе?


ничего они не означают Smile опять таки применительно к бриджам.
Поршеньковский
komatoz писал(а):

ничего они не означают Smile опять таки применительно к бриджам.


это маркировка код/заказ для удобства ориентировки складских рабочих.

Но вернемся к нашим баранам. О том, что на конвейер идет исключительно третий сорт.
Я так понимаю, вы, Коматоз, к поточно-массовому производству и логистике отношения не имеете?
Мне вот, например, что настораживает в вашей теории. Ведь у заказчика есть свой входной контроль, это 100проц. И на таких входных контролях сидят придирчивые конченые пидерасты, которых если кормить третьим сортом, то лучше не говорить, что будет. Твоему работодателю будет проще тебя выкинуть, чем потерять ключевого заказчика.
Гораздо проще втюхать полубрак торгово-закупочной конторе, которой абсолютно пофиг на твое качество совсем
komatoz
Поршеньковский
полоски мож для логистики чего и значат, конечному потребилю - тоесть мне ровным счетом ничего поэтому пофиг.

Что касается поставок на конвеер - бриджы на коневеер поставляют "лайт" версию резины она хуже по потребительским свойствам чем та, что идет в магазины это официально признано и бриджстоуном и автозаводами - собственно говоря автозаводы и заказывают резину подешевле Smile.
Повторяю, то что идет на автозаводы это не брак и не третийц сорт это другой ассортимент если так можно сказать.
Поршеньковский писал(а):

Я так понимаю, вы, Коматоз, к поточно-массовому производству и логистике отношения не имеете?


ваще никакого.

Ну а тем кому сказки дядюшки коматоза не нравятся - могут верить во что угодно Smile.
Поршеньковский
komatoz писал(а):

Что касается поставок на конвеер - бриджы на коневеер поставляют "лайт" версию резины она хуже по потребительским свойствам чем та, что идет в магазины это официально признано и бриджстоуном и автозаводами - собственно говоря автозаводы и заказывают резину подешевле Smile.
Повторяю, что что идет на автозаводы это не брак это другой ассортимент если так можно сказать.


Тогда судя потому, что продается в наших магазинах, вся рульная резина от Бриджстоуна ушла для Ф1
komatoz
Поршеньковский писал(а):

Тогда судя потому, что продается в наших магазинах, вся рульная резина от Бриджстоуна ушла для Ф1


Pardon

ER300 мне нравятся, жаль толmrо что их *** найдешь у нас в Уфе Sad.

ипонские натуральные.
Димoн
komatoz писал(а):

только редковстречаемая...



ER300 редковстречаемая?! Да её на кадом углу валом...

kotmu писал(а):

лапал гудиир - не легче..



Этот бридж имеет в себе лишний кило по сравнению с аналогами других марок. Сравнивал спецом.

komatoz писал(а):

Шаттно на авто ставится туранзе ЕR-30



На опелях штаткой идет сабж, 30 идет на япах...

Поршеньковский писал(а):

А что означают цветные линии на протекторе?



Ничего, это для идентификации на складе.

Про кружочки вы тоже не путайте, часто ими обозначается самая тяжелая точка на шине.
Dranik
По сабжу точек нанесённых на покрышках:
http://www.drive2.ru/cars/hyundai/elantra/elantra_ii/rss0404/journal/288230376152028546/
читаем , всё очень чотко расписано и в низу статьи есть ссылка с фотками.

Ps от себя добавлю что совмещение точек порой сказывается на конечной балансировке пары покрышка и диск, разница в грузиках со совмещеной точкой и нет бывает существенна, поэтому незабываем при шиномонтаже наших шиномонтажников тыкать носом, ибо не все сознательные или попросту и даже незнают что эти точки вообще надо с чем то совмещать facepalm .
Runik
Диаметр какой? На 14 ?
Dranik
Димoн писал(а):

ER300 редковстречаемая?! Да её на кадом углу валом...


+1
у нас везде.
Димoн писал(а):

На опелях штаткой идет сабж, 30 идет на япах...


Брал Астру Н седан в 08 году с салона резя была Контик премиум контакт 2.
komatoz
Димoн писал(а):

ER300 редковстречаемая?! Да её на кадом углу валом...


Dranik писал(а):

+1
у нас везде.


В Уфе проблема найти, впрочем я в этом сезоне и не искал может чтото и поменялось.
Димoн
Dranik писал(а):

Брал Астру Н седан в 08 году с салона резя была Контик премиум контакт 2.



На J сейчас.
byyrila
езжу на такой, будет третий сезон в этом году будет (походу последний), размер 195.50.15, в целом ничего, но гудиер игл ф1 лучше держал, но он нехороший человек шумнее
Runik
byyrila писал(а):

езжу на такой, будет третий сезон в этом году будет (походу последний), размер 195.50.15, в целом ничего, но гудиер игл ф1 лучше держал, но он нехороший человек шумнее

КОлись насчёт расхода - скоко ?
kotmu
Купил.
185/60 14". Японияю
Балансируется туго, но в допуске. Примерно по 40гр -50 гр на колесо.
шумная пипец.
жесткая.
ощущение, что едешь на электричке с деревянными колесами.
дорогу держит отменно, тормоза отличные.
расход топлива в попе.
вид колеса ниочем. не брутальная резина Smile
komatoz
kotmu писал(а):

дорогу держит отменно, тормоза отличные.


Собственно говоря мне это от резины и нужно, да, когда она "прикатается" тормоза станут ещё лучше.

Добавь ещё сюда то, что на ней грыжу практически нереально посадить.

kotmu писал(а):

вид колеса ниочем. не брутальная резина


63 чет никогда не думал, что этот параметр вообще имеет право на жизнь для резины.
Dranik
kotmu писал(а):

Балансируется туго, но в допуске. Примерно по 40гр -50 гр на колесо.


точку жёлтую с вентилем совместили?
диски точно ровные? можно было отдельно диск катануть на ровность чтоб знать наверняка что кривоватое.
Но не резина это точно.
Прошлой весной эту резину в таком же размере на новых Сликах балансировал максимальный груз был 25гр остальное всё от 0 до 15.
точку совмещали.
50гр на R14 и новой резиной это уже звоночек facepalm
kotmu писал(а):

жесткая.
ощущение, что едешь на электричке с деревянными колесами.


давление проверь сам хорошим манометром.
kotmu писал(а):

вид колеса ниочем. не брутальная резина


а те какой вид надо то то? wwow
а знакомо ROFL
купи R15 будет вид тебе Wink
kotmu
komatoz писал(а):

kotmu писал(а):
вид колеса ниочем. не брутальная резина

63 чет никогда не думал, что этот параметр вообще имеет право на жизнь для резины.


для пацанов важный момент Smile а так-то конечно пофику
Dranik писал(а):

точку жёлтую с вентилем совместили?


в сервисном центре были не спецы, а пидарасты... точки совмещали кое-как. одно колесо улетело к 90 гр.
переделывать поехал к своим. точку развернули на 180* от нипеля. Попали в 40 гр.

ГОСТ на 14" - 70 гр на колесо. Диски ВСМПО, т.е. ковка. диск на "битом" колесе проверяли - все нормально.

Вообще сложилось ощущение, что вначале покрышку плохо посадили, т.к. она была яйцом при прокрутке, потом, когда ее погоняли по диску все стало ровно.

про внешний вид - например Бридж MY01 с боковой поддержкой - слегка интереснее, но я решил 300-ю попробовать. У нее кроме всего протектор зализан по бокам. Выглядит как презерватив на члене hehe
Самое главное = тормоза Good
Евгений123
kotmu писал(а):

шумная пипец.

жесткая.

ощущение, что едешь на электричке с деревянными колесами.


Сочувсвую cry
Поршеньковский
kotmu писал(а):

Самое главное = тормоза


пока совсем новая.
komatoz
kotmu писал(а):

Бридж MY0


делают не в япии, покрышка больше к спорту, а вот 300 - к премиуму (по классификации бриджа)
Поршеньковский писал(а):

пока совсем новая.


не соглашусь, мои бриджики считай второй сезон едут - тормоза отменные стали я вчера поотжигал чутка на асфальте - сууупееррр, еднственно холода не переносят напроч, при температуре температура +1 - уже деревянными становятся, пока не прогреешь хуже и тормозят и дорогу держат чем в теплом состоянии.
kotmu
Поршеньковский писал(а):

kotmu писал(а):

Самое главное = тормоза


пока совсем новая.



я тогда расстроюсь. на данный момент у нас примерно +4*. Пока все пучком.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы