Страница 1 из 1
sahan
Здравствуйте. ВАЗ 2112, 1,5, 16 клапанов. На днях порвало ремень ГРМ. Погнуло 2 клапана. В итоге заменили поршня на 1,6, кольца, пальцы поршневые, 2 клапана, сальники распредвала, прокладки головки, поддона, прием. трубы, кольцо маслоприемн., ремень ГРМ, шестерни ГРМ, ролики, помпу, фильтр масляный, пыльник шруза, масло. Но сразу появилась следующая ерунда. Машина на холостых периодически не держит обороты (скачут с 400 до 900), иногда глохнет движок на нейтралке, например на светофоре. Как думаете, в чем дело? Может новые поршня притираются, поэтому такие сбои в работе двигателя? Заметил, что когда авто стоит на месте обороты держит ровно, примерно 900. Во время движения все нормально, но как только переключился на нейтрал., убрав ногу с педали газа, тут начинается... Кстати, пару раз заглох, когда делал задний ход. Может есть какая связь?
heify
а дроссель чистили, все симптомы грязного штока рхх
sahan
Сегодня запустился, разогрелся, выехал. Никаких проблем. Обороты не плавали. Доехал до работы. Поставил. В обед запустил двигатель. Обороты поднялись только до примерно 400, потом заглох. Запустил второй раз с педалью газа. Обороты нормализовались (чуть более 1000), после прогрева где-то 900. Доехал до дома без проблем. Может свечи блин?
Старик-Хаттабыч
РХХ меняй
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы