Сломал голову что может быть? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Shershen87Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 29 Марта 2012 18:20
-=Worm=- писал(а):


а воздух во впускной коллектор и вообще нет повода что подсасывает где нибудь?

подсоса воздуха 100% нет, смесь норм выдает,ни ошибок ни чек не выдает

#27:  Автор: Shershen87Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 29 Марта 2012 18:25
Димoн писал(а):

Вот люди-то заморачиваются на ровном месте... facepalm

если самарезы в салоне выкручмваються да зеркала вибрируют прикажешь терпеть???

#28:  Автор: Shershen87Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 29 Марта 2012 18:28
Квотер писал(а):

сними шланг от РДТ и посмотри бенз через него пойдет или нет. Пихло защитой снизу не зажато? модуль кашку зажигания менял? Шланг вакума не треснут

что за РДТ???ШЛанг вакумника целый!!!Пихло защитой не зажато!!!Насчет модуля зажигания думаю!!!На него есть смысл грешить!!!

#29:  Автор: Vazik 2114Откуда: Ul-Grad СообщениеДобавлено: 29 Марта 2012 23:21
Pavel 333xp писал(а):

говорят у таксистов на газ 24 трязка правой руки от рычага КПП до самой старости отсавалось

1 а если сцепу нажать то вибрация прекращается???
2 скинь ремень с генератора



+1
То что коробка может быть тож так думаю.Просто так же набольших оборотах вибрация может не ощущаться а на холостых может быть.

#30:  Автор: Vazik 2114Откуда: Ul-Grad СообщениеДобавлено: 29 Марта 2012 23:24
Shershen87 писал(а):

Квотер писал(а):

сними шланг от РДТ и посмотри бенз через него пойдет или нет. Пихло защитой снизу не зажато? модуль кашку зажигания менял? Шланг вакума не треснут

что за РДТ???ШЛанг вакумника целый!!!Пихло защитой не зажато!!!Насчет модуля зажигания думаю!!!На него есть смысл грешить!!!



ну у тя тогда пропуски воспламенения бы комп выдавал.

#31:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 29 Марта 2012 23:50
1) Вакум умирает заменить !Проверяется нажатием на педаль до упора и выключаем двигатель ,педаль должна подымать пятку !
2)Глушак может выписывать трабл !
3)провода , сечи.
4)бегунок унд крышка распредетеля.
5)Дросель
6) Выпускной коллектор .
7) круги вентиляции малы ,большой

#32:  Автор: Shershen87Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 30 Марта 2012 15:54
Дымдыр писал(а):

1) Вакум умирает заменить !Проверяется нажатием на педаль до упора и выключаем двигатель ,педаль должна подымать пятку !
2)Глушак может выписывать трабл !
3)провода , сечи.
4)бегунок унд крышка распредетеля.
5)Дросель
6) Выпускной коллектор .
7) круги вентиляции малы ,большой

Вакум проверял все норм,глушак менял,свечи менял провода думаю менять,бегунка на инж нету!!! Дроссель думаю надо глянуть

#33:  Автор: urisssОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 30 Марта 2012 16:12
На вскидку, а вал стоковый стоит?
#34:  Автор: Shershen87Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2012 12:44
urisss писал(а):

На вскидку, а вал стоковый стоит?

вот знать бы до него еще не добирался

#35:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2012 17:02
такая же фигня... подтряхивает... перебрал все, включая подушки, голову и все важнецкие датчики, кроме форсунок, до них доберусь, когда закончу стенд для форсунок делать... шил и сток, и тюн... однако, думаю попробовать чуть занизить уоз, и коэф жесткости регулятора оборотов замягчить... но руки никак не дойдут...
#36:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2012 17:52
Shershen87 писал(а):

вот знать бы до него еще не добирался


Машину брал с рук или новую ? Вал шлифовался или нет?

#37:  Автор: Shershen87Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2012 08:40
торантино писал(а):


Машину брал с рук или новую ? Вал шлифовался или нет?

машину с рук брал! По поводу вала незнаю!

#38:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2012 10:05
+1 может у тебя вал спортивный стоит

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=304770

#39:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2012 18:13
Shershen87 писал(а):

машину с рук брал! По поводу вала незнаю!

А когда трогаешься сцепа не дёргаеться?

#40:  Автор: Shershen87Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2012 08:32
торантино писал(а):

Shershen87 писал(а):

машину с рук брал! По поводу вала незнаю!

А когда трогаешься сцепа не дёргаеться?

сцепу поменял на днях работает все ок не дергается

#41:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2012 12:20
Shershen87 писал(а):

сцепу поменял на днях работает все ок не дергается


т.е. на ХХ вибрация прошла что-ли? Вопрос решен? Просто не пойму, какое отношение сцепа имет к ХХ?

#42:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2012 16:54
MikhaylenkoPA писал(а):

Просто не пойму, какое отношение сцепа имет к ХХ?

торантино писал(а):

Вал шлифовался или нет?


торантино писал(а):

А когда трогаешься сцепа не дёргаеться?


Это имелось ввиду что когда вал неправильно шлифанут,то его заводская ось уходит. И тогда получаем биение на маховике и шкиве . Отсюда вибрация и дёргаеться авто при трогании как не старайся плавно. Ещё масло гнать по сальникам будет,хоть новые ставь. Видел вал уведённый от оси на 1мм вместо допуска 0.05.

#43:  Автор: moroz74Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2012 18:26
Здравствуйте форумчане. На 099 (карб.) зимой обнаружил лужу тосола на корпусе коробки передач прямо под термостатом. Заменил все патрубки и термостат, однако стенка блока все равно мокрая, тосол убывает а лужица постоянно набирается после поездок. Патрубки и термостат сухие. из каких еще мест может сочиться тосол?
#44:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2012 22:00
moroz74, к торцу головки крепится такая штука, называется патрубок выпускной. Представляет собой треугольник и от него несколько отводов (к радиатору, к печке и, собственно, короткий шланг к термостату). Этот патрубок крепится к головке через прокладку - возможно она дала течь.
Вот тут на него посмотри http://www.konsulavto.ru/acat/model79/group119.html

#45:  Автор: moroz74Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2012 22:15
2 гайки видел, чертовски неудобный к ним доступ, спасибо, я понял. Вероятность утечки через датчик температуры наверное тоже имеется?
#46:  Автор: Soroka533Откуда: Алтайский край СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2012 05:05
Журнал "За рулем" 1992 год 8 номер, 10 страница - статья: "Восьмерка без вибраций". Читаем, там все объяснено, почему 8 семейство называют неблагополучным по вибрации.
#47:  Автор: Shershen87Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2012 07:01
MikhaylenkoPA писал(а):


т.е. на ХХ вибрация прошла что-ли? Вопрос решен? Просто не пойму, какое отношение сцепа имет к ХХ?

может из-за сцепления вибро было,1 спец сказал типо диск повело и из да этого вибра. Ну или машина самолечением занялась!

#48:  Автор: Shershen87Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2012 07:13
Soroka533 писал(а):

Журнал "За рулем" 1992 год 8 номер, 10 страница - статья: "Восьмерка без вибраций". Читаем, там все объяснено, почему 8 семейство называют неблагополучным по вибрации.

ссылку можно на этот номер журнала! Будет интересно почитать!

#49:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2012 08:31
Shershen87 писал(а):

ссылку можно на этот номер журнала! Будет интересно почитать


заходишь в архив на сайт за рулем, там дальше все понятно

#50:  Автор: Shershen87Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2012 11:45
MikhaylenkoPA писал(а):

Shershen87 писал(а):

ссылку можно на этот номер журнала! Будет интересно почитать


заходишь в архив на сайт за рулем, там дальше все понятно

спасибо вечерком гляну!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU