-=Worm=- писал(а):
а воздух во впускной коллектор и вообще нет повода что подсасывает где нибудь?
подсоса воздуха 100% нет, смесь норм выдает,ни ошибок ни чек не выдаетДимoн писал(а):Вот люди-то заморачиваются на ровном месте...
если самарезы в салоне выкручмваються да зеркала вибрируют прикажешь терпеть???Квотер писал(а):сними шланг от РДТ и посмотри бенз через него пойдет или нет. Пихло защитой снизу не зажато? модуль кашку зажигания менял? Шланг вакума не треснут
что за РДТ???ШЛанг вакумника целый!!!Пихло защитой не зажато!!!Насчет модуля зажигания думаю!!!На него есть смысл грешить!!!Pavel 333xp писал(а):говорят у таксистов на газ 24 трязка правой руки от рычага КПП до самой старости отсавалось
1 а если сцепу нажать то вибрация прекращается???
2 скинь ремень с генератора
+1
То что коробка может быть тож так думаю.Просто так же набольших оборотах вибрация может не ощущаться а на холостых может быть.Shershen87 писал(а):Квотер писал(а):сними шланг от РДТ и посмотри бенз через него пойдет или нет. Пихло защитой снизу не зажато? модуль кашку зажигания менял? Шланг вакума не треснут
что за РДТ???ШЛанг вакумника целый!!!Пихло защитой не зажато!!!Насчет модуля зажигания думаю!!!На него есть смысл грешить!!!
ну у тя тогда пропуски воспламенения бы комп выдавал.Дымдыр писал(а):1) Вакум умирает заменить !Проверяется нажатием на педаль до упора и выключаем двигатель ,педаль должна подымать пятку !
2)Глушак может выписывать трабл !
3)провода , сечи.
4)бегунок унд крышка распредетеля.
5)Дросель
6) Выпускной коллектор .
7) круги вентиляции малы ,большой
Вакум проверял все норм,глушак менял,свечи менял провода думаю менять,бегунка на инж нету!!! Дроссель думаю надо глянутьurisss писал(а):На вскидку, а вал стоковый стоит?
вот знать бы до него еще не добиралсяShershen87 писал(а):вот знать бы до него еще не добирался
Машину брал с рук или новую ? Вал шлифовался или нет?торантино писал(а):
Машину брал с рук или новую ? Вал шлифовался или нет?
машину с рук брал! По поводу вала незнаю!Shershen87 писал(а):машину с рук брал! По поводу вала незнаю!
А когда трогаешься сцепа не дёргаеться?торантино писал(а):Shershen87 писал(а):машину с рук брал! По поводу вала незнаю!
А когда трогаешься сцепа не дёргаеться?
сцепу поменял на днях работает все ок не дергаетсяShershen87 писал(а):сцепу поменял на днях работает все ок не дергается
т.е. на ХХ вибрация прошла что-ли? Вопрос решен? Просто не пойму, какое отношение сцепа имет к ХХ?MikhaylenkoPA писал(а): Просто не пойму, какое отношение сцепа имет к ХХ?
торантино писал(а): Вал шлифовался или нет?
торантино писал(а):А когда трогаешься сцепа не дёргаеться?
Это имелось ввиду что когда вал неправильно шлифанут,то его заводская ось уходит. И тогда получаем биение на маховике и шкиве . Отсюда вибрация и дёргаеться авто при трогании как не старайся плавно. Ещё масло гнать по сальникам будет,хоть новые ставь. Видел вал уведённый от оси на 1мм вместо допуска 0.05.MikhaylenkoPA писал(а):
т.е. на ХХ вибрация прошла что-ли? Вопрос решен? Просто не пойму, какое отношение сцепа имет к ХХ?
может из-за сцепления вибро было,1 спец сказал типо диск повело и из да этого вибра. Ну или машина самолечением занялась!Soroka533 писал(а):Журнал "За рулем" 1992 год 8 номер, 10 страница - статья: "Восьмерка без вибраций". Читаем, там все объяснено, почему 8 семейство называют неблагополучным по вибрации.
ссылку можно на этот номер журнала! Будет интересно почитать!Shershen87 писал(а):ссылку можно на этот номер журнала! Будет интересно почитать
заходишь в архив на сайт за рулем, там дальше все понятноMikhaylenkoPA писал(а):Shershen87 писал(а):ссылку можно на этот номер журнала! Будет интересно почитать
заходишь в архив на сайт за рулем, там дальше все понятно
спасибо вечерком гляну!