Страница 1 из 1

Итак..?

  • 1-й[ 14 ]73%
  • 2-й[ 0 ]0%
  • 3-й[ 0 ]0%
  • Ну нафиг такую работу, слишком далеко =)[ 5 ]26%
Всего голосов: 19
NorthWest
Всем добрый день )

Езжу я на своей машинке кажды день на работу и обратно. Есть три дороги, две из них регулярно юзаю. Выбор той или иной завсисит от того, насколько я проспал или просто от настроения.
Но если тупо прагматично вдуматься...

1) 15 км. Из них 3 км - город. 12 км - хорошее двухполосное шоссе. 2000 метров - разбитая грунтовка. Еду по ней тихонько, 15-20 км/ч, но если опаздываю - до 30, машине не очень приятно...
На пути ни одного светофора и перезда.
Субъективно: очень нравится из-за пустоты. С момента выезда из города могу ни встретить НИ ОДНОЙ машины. То есть еду один. Соответсвенно с утречка и сон осмотреть за рулем можно )) Нет ни перекрестков, ни светофоров, вообще ничего. Очень стабильна - если доехал сегодня за 15 минут 40 секунд, то и завтра доеду за это же время. И послезавтра.

2) 23 км. Из них 6 км город, 17 - двухполосное шоссе. 4 светофора, 1 переезд со шлагбаумом, 5-7 без шлагбаума. Дорога сильно загружена. На шоссе постоянно упираешься в фуры и приходится обгонять по встречке. Иногда и через сплошную. Со всеми вытекающими. Опять же, с перездами может очень не везти. Пару раз попадал на 40-минутный стоп в связи с ремонтом путей. Если сегодня доехал за 25 минут, то не факт, что завтра доеду за это же время.

3) 34 км. М7 Горьковка. Участок Кузнецы-Ногинск. Выезжашь, разгоняешься на автобане до 140 и тут же оттармаживашься на светофоре до нуля. Цикл повторить четыре раза.
Есть дружбан (вместе в универе учимся в Электростали), который ездит исключительно по этой дороге исключительно из-за идеального асфальта. Но во-первых он оооочень нежный сам по себе ))) А во-вторых бензин с машинками ему родители покупают. поэтому на заправке он без комплексов ))

И собсно, вопрос )) Насколько губительна для подвески и вообще для авто ежедневная 2+2=4-километровая езда по грунтовке с ямами? Плюс учитываем небольшую экономию бензина на коротком пути.

P.S. для мэстных - это дороги между Павловским Посадом и Электросталью. Первая - через Субботино, вторая - по Ликинке (Носовихе) и далее через Криулино. В Павлике стартуем от вокзала, в электростали финишурем на восточке.

Последний раз редактировалось: NorthWest (28 Июля 2008 23:15), всего редактировалось 2 раз(а)
$@#Y@
ниче не сделается твоей подвеске, если не гонять по ямам, не бойся... Главное - не спешить, и проехать эти 2 км аккуратно... Учитывай и то, что после трех недель езды будешь знать фарватер дороги и ехать чуть быстрее...
Rupakoff
На 20 км час и по бордюрам скакать можно без опасений.
Шутка Smile
sibcat
шутка что-ли?
если опаздываешь, то по более "хорошей" дороге вааще гарантированно большое опоздание, то тут ваще без вариантов. соответветственно соотношение цена подвески кузова - против пистона на работе известно только аффтору топика (мож его на работе и не ждут слишком рано, будет рано появляться - перестанут уважать Smile Smile Smile )
если есть время, то что мешает проехать дорогу на скорости в 10-15км вместо 20. бензина больше чем в пробках все равно на нажгешь..
опять же природа... чистый воздух... лучше нервы.... ляпота... Smile
очередная тема пофлеймить? Smile Smile
Лежандр
ИМХО пора мутить опрос :cool:
rg-45
похорошему взглянутьбы на характеристики аммо.думаю что одна кочкояма при 90км\ч может быть похуже 10 при 20км\ч
Сергей 22
Однозначно первый вариант. Подвеска на ВАЗ не дорого стоит. А бенза больше экономится при равномерном движении тем более по более короткому пути чем куча светофоров, обгоны, ЖД переезды....
Без вариантов.
Panov
NorthWest писал(а):

Есть три дороги, две из них регулярно юзаю


Автор, огласите весь список, пожалуйста! Где третья дорога?
Часики
Panov писал(а):

NorthWest писал(а):

Есть три дороги, две из них регулярно юзаю


Автор, огласите весь список, пожалуйста! Где третья дорога?



3а: упирается в камень с надписями на перекрестке...
3б: ик... "ну ее нахрен эту работу" и никуда не ехать
Smile

по сабжу, 1 вариант
NorthWest
Panov писал(а):

NorthWest писал(а):

Есть три дороги, две из них регулярно юзаю


Автор, огласите весь список, пожалуйста! Где третья дорога?

все добавлено в список =)

rg-45 писал(а):

похорошему взглянутьбы на характеристики аммо.думаю что одна кочкояма при 90км\ч может быть похуже 10 при 20км\ч

аммо жолтенькие Smile Не знаю сколько они прошли до меня, со мной 15 000. Вроде фирма Holla или как там? наклейки уже почти нечитаельны, но проглядываются именно такие буквы. За полгода и 15 т,к, владения авто поменял в подвеске обе передние шаровые. Ну и все пока.

Цитата:

Однозначно первый вариант. Подвеска на ВАЗ не дорого стоит. А бенза больше экономится при равномерном движении тем более по более короткому пути чем куча светофоров, обгоны, ЖД переезды....
Без вариантов.

да я вобщем-то тоже из этих соображений же соображений придерживаюсь такого варианта. Я трачу на бенз. 2500. Если я рупий 700 (думаю, примерно так и будет, мож чуть больше) экономить буду в месяц... То за год выходит 8400. Пусть даже срок службы подвески на 20% сократиться. Имхо, полюбас выгодно.
Я уж не говорю о времени, нервах, штрафах, безопасности в конце-концов.

Но! Все мои знакомые как огня боятся этой дороги. Даже 1 раз боятся там проехать. В принципе их мнение своеобразно - все наверное сталкивались с тем, как владельцы 20-летних подержанных (когда-то давным-давно красивых и дорогих) ино трясутся за свои машины. Вот так.


кста, небольшой оффтоп в рамках темы:
1) скока ходит ступичный подшипник после начала гудения? SmileА то чейта я тыщи 4-5 уже проехал, что-то вообще сиьно о себе знать дает. На выходных поеду в сервис поменяю.
2) А скока стоит вся подвеска и передняя и задняя на самару вместе с работой сервисменов. Просто интересно узнать порядок цен )
rg-45
NorthWest писал(а):

А скока стоит вся подвеска и передняя и задняя на самару вместе с работой сервисменов. Просто интересно узнать порядок цен )

вопрос религии Very Happy кто в 5Кр уложится,кому тока "расходники" в 15 обойдуться.к примеру
Цитата:

Амортизаторы БОГИ Аутоматик (масло) за 4 шт. - 4560 руб.
(передние BOGE 32-D41-0; задние BOGE 32-622-0)
Опоры перед АСОМИ - 2200 руб.
Опоры АСОМИ зад. - 1320 руб.
Шаровые опоры БелМаг Комфорт. 2шт. - 363 руб.
Рулевые наконечники БелМаг Комфорт. 2шт. - 408 руб.
Установка всего + мойка, развал и т.д.: - 1778.30 руб.
Всего: 10 629руб. 30коп.

но это десяточные. и гдето годовалой давности
NorthWest
rg-45 писал(а):

NorthWest писал(а):

А скока стоит вся подвеска и передняя и задняя на самару вместе с работой сервисменов. Просто интересно узнать порядок цен )

вопрос религии Very Happy кто в 5Кр уложится,кому тока "расходники" в 15 обойдуться.к примеру
Цитата:

Амортизаторы БОГИ Аутоматик (масло) за 4 шт. - 4560 руб.
(передние BOGE 32-D41-0; задние BOGE 32-622-0)
Опоры перед АСОМИ - 2200 руб.
Опоры АСОМИ зад. - 1320 руб.
Шаровые опоры БелМаг Комфорт. 2шт. - 363 руб.
Рулевые наконечники БелМаг Комфорт. 2шт. - 408 руб.
Установка всего + мойка, развал и т.д.: - 1778.30 руб.
Всего: 10 629руб. 30коп.

но это десяточные. и гдето годовалой давности

мда, если все скопом ставить, то работа вообще недорого обходится.
Vitaly_98
Если б у меня была возможность ехать ОДНОМУ по дороге, то я бы выбрал ее, даже если б там было на 20 км дальше. Так что 1 вариант без сомнений. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы