Esсalade
На форуме 16 лет
Сообщения: 1132
Откуда: МО, Видное
Авто: Древний корейский уазег
Сабж, предложили занедорога ЧЯ от карбовой 2109, но у меня инжектор - можно ли будет его приколхозить на мой машинк? Визуально они вроде похожи.
У меня 21099i 2002 г.в.
зы. заранее
за ответы.
Последний раз редактировалось: Esсalade (15 Марта 2012 18:52), всего редактировалось 2 раз(а)
.kkursor
На форуме 13 лет
Сообщения: 21278
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Глянь маркировку. Если одинаковая, то да
Рома 479 07 ВВ
На форуме 12 лет
Сообщения: 94
Откуда: UA
Авто: 21096, 1.3 карб. 1990 р.в., НП-Деу Ланос, SE 1.5 гур., конд. 2007
думаю подойдет, когда покупал то в магазине не спрашивали инж или карб......
Квотер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2485
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
А чем щя интересно ЧЯ от инжа отличается от ЧЯ от карба, Заявляю не чем
Но тебе покупать не советовал
Esсalade
На форуме 16 лет
Сообщения: 1132
Откуда: МО, Видное
Авто: Древний корейский уазег
Ну я думал, может там из-за мозгов разница. В общем, буду сверять маркировку.
Квотер писал(а):Но тебе покупать не советовал
От чего ж эта?
Квотер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2485
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
Ну если не купишь я в очереди за тобой. Смотри как разьем расположен который провода тянет на дворники, в бок или вверх
Esсalade
На форуме 16 лет
Сообщения: 1132
Откуда: МО, Видное
Авто: Древний корейский уазег
Ок, если мне не подойдёт, скину тилипон
Сохатый
На форуме 13 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Там разница только в наличии/отсутствии реле вентилятора СОД. А инж или карб - пофиг, они к ЧЯ ни одним боком.
Esсalade
На форуме 16 лет
Сообщения: 1132
Откуда: МО, Видное
Авто: Древний корейский уазег
Сохатый писал(а):Там разница только в наличии/отсутствии реле вентилятора СОД.
Да, вот что меня ещё смущало
т808
На форуме 13 лет
Сообщения: 47239
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Esсalade писал(а):предложили занедорога ЧЯ от карбовой 2109
Лишь бы не от древней,с круглыми предохранителями.
Esсalade писал(а):Визуально они вроде похожи.
Значит нормальный.
Esсalade писал(а):Да, вот что меня ещё смущало
Тебе это реле в ЧЯ не нужно.
Если оно там будет,просто заменишь его перемычкой между 30 и 87.
А реле в запас.
Esсalade
На форуме 16 лет
Сообщения: 1132
Откуда: МО, Видное
Авто: Древний корейский уазег
В общем, купил. Но у меня стоит 2114..., а этот 2115..., по разъёмам вроде совпадают. Можно ли ставить последний без переделок или колхозить с реле вентилятора нужно?
Короче говоря, стоит такой:
Купил такой:
Квотер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2485
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
Они одинаковые, ты сам ответь на вопрос чем 2114 от 2115 отличается? ставь у меня тоже такой же только у меня вообще карб и реле тоже нет и слава богу. Вентилятор вкл датчик в радиаторе
Esсalade
На форуме 16 лет
Сообщения: 1132
Откуда: МО, Видное
Авто: Древний корейский уазег
Так на инжекторе нету датчика на радиаторе, есть тока ДТОЖ в районе термостата. Кто-то говорит, что если поставить 15-й вместо 14-го, вентилятор на постоянку гонять будет.
Квотер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2485
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
датчиг где термос , для показометра на приборке и для мозга. Ты куда этот блок ставишь на карб или на инж
Esсalade
На форуме 16 лет
Сообщения: 1132
Откуда: МО, Видное
Авто: Древний корейский уазег
На инж хотелось бы
Квотер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2485
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
ну и вчем проблема хоть на карб хоть на инж можно поставить, если на карб надо проводку под капот искать для ваз 2115 карб там все норм будет на инже вентиль включает от мозгов через минус а на винтеле один контакт идет на + через пред, - на мозг через реле
Esсalade
На форуме 16 лет
Сообщения: 1132
Откуда: МО, Видное
Авто: Древний корейский уазег
Квотер
Понял, пасиб!
Бум колхозить.
Сохатый
На форуме 13 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Ящики 2114 и 2115 отличаются. Например, тем, что в 2115 есть резисторы первоначального возбуждения генератора. В 2114 их нет - они в приборке предполагаются. Что там с вентилятором сейчас посмотрю.
Квотер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2485
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
для чего эти резисторы? подробней можно, у меня от 2115 стоит на ВП потом влепил панель от 2114 все работает
Esсalade
На форуме 16 лет
Сообщения: 1132
Откуда: МО, Видное
Авто: Древний корейский уазег
На соседнем форуме ответили:
Цитата:Блоки с индексом 2114 и 2115 взаимозаменяемы, ставь любой из них. Реле вентилятора стояло на карб. авто, а на инжекторных оно стоит отдельно, по этому в блоке вместо реле стоит перемычка. А в блоке с индексом 2115 оно помоему вообще убрано. Конечно если авто у тебя инжекторное.
Квотер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2485
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
у меня авто карб и реле вентилятора нет, значит ЧЯ от 2115 инж и маркеровка его 2115
Сохатый
На форуме 13 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
На новых карбюраторных вентилятор включался датчиком в радиаторе.
Последний раз редактировалось: Сохатый (16 Марта 2012 00:19), всего редактировалось 1 раз
т808
На форуме 13 лет
Сообщения: 47239
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сохатый писал(а):На новых инжах вентилятор включался датчиком в радиаторе.
Это ты что-то перетрудился.
Сохатый писал(а):Например, тем, что в 2115 есть резисторы первоначального возбуждения генератора. В 2114 их нет
Не у всех и не всегда.
Сохатый писал(а): - они в приборке предполагаются.
Смотря в какой.
Была лишь одна приборка ВП,где этот резистор стоял ПО УМУ,но она шла на авто до 1996 года.
На более поздних этот резистор тоже стоИт,но выполняет совсем другую функцию,заодно УХУДШАЯ ТОК первичного возбуждения генератора.
Esсalade писал(а):На инж хотелось бы
На инж пойдет ЛЮБОЙ ЧЯ !!!
Исключение составляют лишь САМЫЕ ПОСЛЕДНИЕ инжи,где реле включения вентилятора радиатора снова вернули в ЧЯ.
Кстати
ПРОСЬБА К ТЕМ У КОГО ОНО ТЕПЕРЬ ТАМ - киньте модель своего ЧЯ на форум,многим на свежих авто полезно будет.
Сохатый
На форуме 13 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
т808 писал(а):Сохатый писал(а):На новых инжах вентилятор включался датчиком в радиаторе.
Это ты что-то перетрудился.
Тьфу, блин!
На новых карбюраторных, конечно же.
Щас исправлю.
т808
На форуме 13 лет
Сообщения: 47239
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сохатый писал(а):На новых карбюраторных, конечно же.
Щас исправлю.
Тогда уж по грамотному и исправляй:
На
всех карбюраторных датчик включения вентилятора радиатора расположен в радиаторе.
На ранних моделях вентилятор включался от датчика через реле,расположенное в ЧЯ.
На более поздних моделях от реле отказались,но были вынуждены и датчик устанавливать более мощный,
рассчитанный на коммутацию тока до 16 Ампер (его маркировка стала уже
не ТМ-108,а
66).
Одновременно и провода к датчику увеличили по сечению и ОБА ОНИ стали ЧЕРНОГО цвета (ранее были тоньше и один из них Белый с Черной полосой).
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы