Страница 1 из 2
Esсalade
Сабж, предложили занедорога ЧЯ от карбовой 2109, но у меня инжектор - можно ли будет его приколхозить на мой машинк? Визуально они вроде похожи.
У меня 21099i 2002 г.в.

зы. заранее Drinks or Beer за ответы.

Последний раз редактировалось: Esсalade (15 Марта 2012 18:52), всего редактировалось 2 раз(а)
.kkursor
Глянь маркировку. Если одинаковая, то да
Рома 479 07 ВВ
думаю подойдет, когда покупал то в магазине не спрашивали инж или карб......
Квотер
А чем щя интересно ЧЯ от инжа отличается от ЧЯ от карба, Заявляю не чем Smile Но тебе покупать не советовал facepalm
Esсalade
Ну я думал, может там из-за мозгов разница. В общем, буду сверять маркировку.


Квотер писал(а):

Но тебе покупать не советовал facepalm



От чего ж эта?
Квотер
Ну если не купишь я в очереди за тобой. Смотри как разьем расположен который провода тянет на дворники, в бок или вверх
Esсalade
Ок, если мне не подойдёт, скину тилипон Smile
Сохатый
Там разница только в наличии/отсутствии реле вентилятора СОД. А инж или карб - пофиг, они к ЧЯ ни одним боком.
Esсalade
Сохатый писал(а):

Там разница только в наличии/отсутствии реле вентилятора СОД.



Да, вот что меня ещё смущало
т808
Esсalade писал(а):

предложили занедорога ЧЯ от карбовой 2109


Лишь бы не от древней,с круглыми предохранителями.
Esсalade писал(а):

Визуально они вроде похожи.


Значит нормальный.
Esсalade писал(а):

Да, вот что меня ещё смущало


Тебе это реле в ЧЯ не нужно.
Если оно там будет,просто заменишь его перемычкой между 30 и 87.
А реле в запас. Smile
Esсalade
В общем, купил. Но у меня стоит 2114..., а этот 2115..., по разъёмам вроде совпадают. Можно ли ставить последний без переделок или колхозить с реле вентилятора нужно?

Короче говоря, стоит такой:


Купил такой:
Квотер
Они одинаковые, ты сам ответь на вопрос чем 2114 от 2115 отличается? ставь у меня тоже такой же только у меня вообще карб и реле тоже нет и слава богу. Вентилятор вкл датчик в радиаторе
Esсalade
Так на инжекторе нету датчика на радиаторе, есть тока ДТОЖ в районе термостата. Кто-то говорит, что если поставить 15-й вместо 14-го, вентилятор на постоянку гонять будет.
Квотер
датчиг где термос , для показометра на приборке и для мозга. Ты куда этот блок ставишь на карб или на инж
Esсalade
На инж хотелось бы Smile
Квотер
ну и вчем проблема хоть на карб хоть на инж можно поставить, если на карб надо проводку под капот искать для ваз 2115 карб там все норм будет на инже вентиль включает от мозгов через минус а на винтеле один контакт идет на + через пред, - на мозг через реле
Esсalade
Квотер
Понял, пасиб! Drinks or Beer
Бум колхозить.
Сохатый
Ящики 2114 и 2115 отличаются. Например, тем, что в 2115 есть резисторы первоначального возбуждения генератора. В 2114 их нет - они в приборке предполагаются. Что там с вентилятором сейчас посмотрю.
Квотер
для чего эти резисторы? подробней можно, у меня от 2115 стоит на ВП потом влепил панель от 2114 все работает
Esсalade
На соседнем форуме ответили:
Цитата:

Блоки с индексом 2114 и 2115 взаимозаменяемы, ставь любой из них. Реле вентилятора стояло на карб. авто, а на инжекторных оно стоит отдельно, по этому в блоке вместо реле стоит перемычка. А в блоке с индексом 2115 оно помоему вообще убрано. Конечно если авто у тебя инжекторное.

Квотер
у меня авто карб и реле вентилятора нет, значит ЧЯ от 2115 инж и маркеровка его 2115
Сохатый
На новых карбюраторных вентилятор включался датчиком в радиаторе.

Последний раз редактировалось: Сохатый (16 Марта 2012 00:19), всего редактировалось 1 раз
т808
Сохатый писал(а):

На новых инжах вентилятор включался датчиком в радиаторе.


Это ты что-то перетрудился. wwow
Сохатый писал(а):

Например, тем, что в 2115 есть резисторы первоначального возбуждения генератора. В 2114 их нет


Не у всех и не всегда.
Сохатый писал(а):

- они в приборке предполагаются.


Смотря в какой.
Была лишь одна приборка ВП,где этот резистор стоял ПО УМУ,но она шла на авто до 1996 года.
На более поздних этот резистор тоже стоИт,но выполняет совсем другую функцию,заодно УХУДШАЯ ТОК первичного возбуждения генератора.
Esсalade писал(а):

На инж хотелось бы


На инж пойдет ЛЮБОЙ ЧЯ !!!
Исключение составляют лишь САМЫЕ ПОСЛЕДНИЕ инжи,где реле включения вентилятора радиатора снова вернули в ЧЯ.

Кстати ПРОСЬБА К ТЕМ У КОГО ОНО ТЕПЕРЬ ТАМ - киньте модель своего ЧЯ на форум,многим на свежих авто полезно будет.
Сохатый
т808 писал(а):

Сохатый писал(а):

На новых инжах вентилятор включался датчиком в радиаторе.

Это ты что-то перетрудился.

Тьфу, блин! lol1 На новых карбюраторных, конечно же.
Щас исправлю.
т808
Сохатый писал(а):

На новых карбюраторных, конечно же.
Щас исправлю.


Тогда уж по грамотному и исправляй:
На всех карбюраторных датчик включения вентилятора радиатора расположен в радиаторе.
На ранних моделях вентилятор включался от датчика через реле,расположенное в ЧЯ.
На более поздних моделях от реле отказались,но были вынуждены и датчик устанавливать более мощный,
рассчитанный на коммутацию тока до 16 Ампер (его маркировка стала уже не ТМ-10866).
Одновременно и провода к датчику увеличили по сечению и ОБА ОНИ стали ЧЕРНОГО цвета (ранее были тоньше и один из них Белый с Черной полосой).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы