Страница 7 из 10
SM23
Hexff писал(а):

Serg0
Я не знаю, что это за мотор 125-сильный, спорты идут с обычным 98-сильным.

хех, лада - спорт и 98 л.с. facepalm
Serg0
По двигателю как-то так:

Цитата:

Двигатель 21126-06 собственного производства получил по мощности усиление на 27 сил за счет использования более спортивной системы впрыска. В предлагаемой версии 125 лошадей дают возможность Priora Sport двигаться с максимальной скоростью 195 км в час.

Jackal
Serg0 писал(а):

По двигателю как-то так:

Цитата:

Двигатель 21126-06 собственного производства получил по мощности усиление на 27 сил за счет использования более спортивной системы впрыска. В предлагаемой версии 125 лошадей дают возможность Priora Sport двигаться с максимальной скоростью 195 км в час.


бред какой-то.
увеличение на 27 сил (с 98!) только за счет "более спортивного" выхлопа нереально
Serg0
Цитата:


увеличение на 27 сил (с 98!) только за счет "более спортивного" выхлопа нереально



ну это не ко мне...
Цитата:


Базовая модель Lada Priora Sport укомплектована собственным двигателем ВАЗ 21126-06 мощностью 125 сил. Следует отметить, что спортивный характер двигателя был заложен заранее установкой облегченной шатунно-поршневой группы, а также применением некоторых технологий, пришедших из мира спортивных двигателей. Учитывая такой потенциал, многие эксперты склоняются к мысли, что поднятие мощности на 27 сил не вполне соответствуют заложенным возможностям. Тем более, что то же самое тюнинг-ателье ТоргМаш по индивидуальным заказам заряжало двигатель значительно сильней.

В любом варианте скоростные характеристики автомобиля Лада Приора Спорт заметно улучшились. Теперь максимальная скорость чуть не дотягивает до двухсот (195 км в час) .



Кстати о ТоргМаше... И запчасти их вроде хвалят...
У них есть еще несколько вариантов - и всё продается официально через дилеров...


Цитата:


LADA Priora TMS

Модификация серийного автомобиля LADA Priora, имеющая спортивные характеристики настройки подвески, двигателя и аэродинамический комплект навесных узлов кузова, колеса и тормоза увеличенной размерности.

Увеличение мощностных показателей двигателя улучшило динамические показатели автомобиля.

Двигатель: 1.6 16 v (122 л.с.при 6000 об/мин; 160 Нм при 4200 об/мин)

Валы распределительные специального изготовления
Модифицированная система впуска
Выпускная система специального изготовления с оригинальным каталитическим нейтрализатором
Изменённая система управления двигателем

Трансмиссия

Модифицированный механизм выбора передач
Изменённые передаточные числа КПП для оптимальной реализации мощностных характеристик двигателя

Шасси

Изменённая геометрия передней подвески
Пружины передней и задней подвески специального изготовления
Рулевое управление с изменённым передаточным отношением
Передние тормозные диски увеличенного диаметра
Тормозные колодки Ferodo

Колёса

Диски колес из алюминиевого сплава 6,5J16 специальной конструкции
Шины 195/50 R16

Интерьер

Сидения передние специального изготовления
Водительское сиденье с увеличенным диапазоном регулировки для удобства размещения водителей высокого роста
Замена обивки заднего сидения
Замена обивок дверей и подлокотников
Накладки на педали
Рулевое колесо измененной конфигурации отделанное кожей
Ручка переключения передач отделанная кожей

Экстерьер

Накладка бампера переднего
Накладка бампера заднего
Обтекатели порогов
Спойлер крышки багажника
Оклейка стоек дверей виниловой плёнкой
Щётки стеклоочистителей бескаркасные Bosch



Цитата:


Компания ТМС-Спорт предлагает приобрести седан Priora TMS по супер-цене - 480 тысяч рублей!



В общем это не суть... Мы уходим, от главного вопроса , в котором я убедился, необъективной переплаты пусть даже около 150 тыс за Лацетти...
Serg0
И еще, не хотел напоминать, но ведь мы же помним, что мощность двигателя приоры 107. л.с. а паспортно ее занизили... Это особо никто не скрывал... Важно было попадать в налоговую категорию до 100л.с. и всё...
http://avtoshar.ru/?p=31 - ну как-то так...
Цифра
Serg0
Это не подтверждено заводом. Тут уже давали скан на замер стоковой Приоры - 97 л.с.
Serge!
Serg0 писал(а):

Serge! - Вы видимо одного себя хотите убедить... а потом доверчивый народ берет Лачети после приоры без кондера и АБС и расстраивается... Ну нету ТАКОЙ разницы... Соберитесь... Это даже не ИМХО от меня..


Тогда "не имхо" от кого? Или "имхо не от меня". А может быть "меня не имхо"? Ты определись. Выглядит ОЧЕНЬ убедительно. Особенно про "доверчивый народ".
Цитата:


Цитата:

Ок. Найду. Сразу после того, как вы найдете мне приору со 109 сильным движком.


Ой, ну а что с 109 сильным то. давайте круче возьмем, и не пишите как вы любите, зачем ты мне ее привел...


Затем, что ты меня заставил предоставить комплектацию лачи 1.6 в качестве аналога приоры. У приоры 98 л.с. У 1.6 лачи - 109. Т.е. выбираем комплектацию с 95 л.с., что наиболее близко к приоровскому.
Цитата:


Пожалуйста ее оф. название: 21728-12-048 (Лада Приора Спорт, цена 447тыс) www.vaz-moscow.ru/LadaPrioraSport
Это чтобы Вам не было вопросов о заводском происхождении ...

Цитата:

АвтоВАЗ начинает принимать заказы на "заряженный" автомобиль Lada Priora Sport с заводским тюнингом. с 2009 года в строю



На оф. сайте ваза такого нет. Колхоз в топку.
Цитата:



Ну?!

Цитата:

1.4 лачи 95 л.с. 1.6 приоры 98.


А что это Вы такую слабину Лачетте даете...
Ой, т.е л.с. Вы конечно сравнили... Только вот снова не учли того зачем они нужны - т.е. следствие - характеристики двигателя - (кстати это тоже активная безопасность) - она же вяленькая (ЗАМЕТЬТЕ ЭТО ДАЖЕ НЕ Я СКАЗАЛ!)... зачем вы мне пишите про заботе о безопасности и усугубляете выбором 1.4л... Опять за своё...
Так что жду как обещали цену - 1.6л серебристую с сигналкой желательно кондер и АБС... ну что бы как в приоре...


Найдешь мне приору с регулировкой водительского сиденья по высоте, складывающейся полностью и по частям задней спинкой, штатными катками на 15 - будем искать "твою" лачу. Вперед! Пошел, пошел, пошел. ROFL
Цитата:


Цитата:

Лучше один раз увидеть. А с этим у тебя проблемы.


ну не Вас же слушать... Истинные владельцы пишут... А Вы конечно отрицаете - Ваше то мнение почему-то главнее...


Прежде чем кого-то слушать, ты должен заиметь собственное мнение. Для этого надо как минимум разок прокатиться. А с этим у "спецов-читателей" обычно обычно полный сакс.
Для участия в серьезных дискуссии по той или иной теме нужно знать лично вопрос обсуждения, а не дергаться по инету из стороны в сторону в поисках обрывков сомнительной инфы.
Цитата:


Цитата:

Т.е. ты все же с этим согласился. Прогресс. Ура товарищи!


С чем? Что Лача не скрипит... Да нет скрипит, начинается с сидения и руля... ну писалось уже...


Как же так, вот же, сам цитировал "отзывы реальных владельцев":
Цитата:


Салон не гремит и не скрипит, сверчков пока нету


Забыл уже. Ну да ладно. Разве ж всего упомнишь. Столько всего накопипастил, да?
Цитата:


Цитата:

Ты думал я так просто дам тебе соврать? Фик там!
я все это нахожу в лаче. Если ты нет - есть запас. Фокус за 700 тебя устроит? Безопасней приоро? Качественней? Приору в сад!


А где я соврал? продолжаете жечь...
Давайте еще раз, Вы писали:


Ты вырвал из фразы первое и последнее предложение, отчего выражение можно было применять к авто например рублей 100.
Мы пока не продвинулись дальше комфорта. Тебе трудно понять, что есть авто, в т.ч. дешевле приоры, у которых не гудит кпп, не скрипит салон и не бухает подвеска. Вот о чем разговор. Когда ты сможешь это понять, тогда можно будет обсуждать остальные параметры.
Цитата:




Цитата:

В принципе для тазов утечка тосола и потение масла в порядке вещей.


Раньше было в десятках например... А сейчас, как-то не уходит антифризик... Я даже у себя в отзыве это отметил... О чудо!


И в правду ЧУДО из русской машины, вернее из одного ее экземпляра вдруг якобы перестала течь жидкость. ЧУДО! А может она вся вытекла? ROFL
Цитата:


Цитата:

Фокус за 700 тебя устроит?


нет, я же на нем в горы то не съезжу... забыли? Но не делайте выводы что Форд плохой, а то Вы горазды...


Т.е. форд за 700 отличается от приоры не только скрипами? Не может быть! А пацаны то не знают. Передай плз Сергуноль, а то он не верит hehe
Serg0
Цитата:

Это не подтверждено заводом


Шутите? Если бы было подтверждено, то пришлось бы Тех паспорт менять...
а графики с сети всякие есть, и до обкатки и после... ок. Раз такое дело давайте - этот фактор не учитывать...
Цифра
Serg0
Тут на самом деле нечего обсуждать. Ибо людей которые купят Приору спорт за пол-ляма замучаешься искать.
Serg0
Цитата:

Найдешь мне приору с регулировкой водительского сиденья по высоте, складывающейся полностью и по частям задней спинкой, штатными катками на 15 - будем искать "твою" лачу. Вперед!



Уу-у-у... кажись всё... Я думаю остальные меня поддержат , но Вы похоже стали собственное достоинство терять... истерики...

Цитата:


Тогда "не имхо" от кого? Или "имхо не от меня". А может быть "меня не имхо"? Ты определись. Выглядит ОЧЕНЬ убедительно.


Вы там курите может что...?
pst
Цитата:

На оф. сайте ваза такого нет. Колхоз в топку.


Колхоз это когда не через дилеров и с отсутствием гарантии...

Да Вы не переживайте, а то уже истерики начались... Я лично солидарен с ВЛАДЕЛЬЦАМИ, что НЕТУ ТАМ ТАКОЙ РАЗНИЦЫ!!!!

Цитата:

Найдешь мне приору с регулировкой водительского сиденья по высоте


Обещали Лачетти, а слово не держим "Мужик" дал "мужик" взял? или найти не можем... И посылать меня не нужно, пока Вас не было - нормальный диалог начался... без белой горячки... подумайте на досуге...
У Вас вообще образование то есть... Или я время трачу?

Цитата:

сверчков пока нету


А Вы до конца читайте через время и сиденье заскрипело и руль ...
и кроме того было и такое:
Цитата:


но когда авто непосредственно у вас, то вот они друзья-сверчки, которые впоследствии слышны


И это всё о Лачетти , а Вы писали не скрипит...
Или Вы как водится педантично видите то, что хотите...

Цитата:


Ты вырвал из фразы первое и последнее предложение, отчего выражение можно было применять к авто например рублей 100.


Как я уже писал , ничего не изменилось... читайте выше...

Цитата:

Когда ты сможешь это понять, тогда можно будет обсуждать остальные параметры.


Что за ерунда... Вы судить об авто обсуждая только один показатель...
Так сразу бы сказали... А то: комфорт, безопасность, качество сборки... Просроченные технологии и не за что переплачивать!!!!
Уже владельцы Вам написали... !

Цитата:

Прежде чем кого-то слушать, ты должен заиметь собственное мнение. Для этого надо как минимум разок прокатиться.


Уже обсуждали, опять говорите о том чего даже знать не можете...
А во-вторых - при прокате никто не скажет, что термостат нужно менять , масло и тосол убегает, тормозуха с завода левая...
Короче - реальная КУЛЬТУРА производства... Хотя судя по Вашим нетактичным высказываниям и фамильярности о культуре Вы знаете не много... уж простите за прямоту.

Цитата:

ЧУДО! А может она вся вытекла?


Я точно трачу время...Что Вы подобными фразами - кроме того как мнение о Вас можете изменить...
Вот когда это, и много других чудес с Лачетти произойдет (что не факт ибо стара!) тогда может быть - и отзывы получше появятся...
Цитата:

Т.е. форд за 700 отличается от приоры не только скрипами? Не может быть!


Тут пожалуй Ваш очередной апогей беспомощности... Найдите, где я писал, что он отличается только по скрипам... А если нет, зачем засоряете "эфир"... понимаю что аргументов нет, но тогда просто дайте другим людям вежливо пообщаться...
Serg0
Цитата:

Тут на самом деле нечего обсуждать. Ибо людей которые купят Приору спорт за пол-ляма замучаешься искать.


Согласен,поэтому и делается мелко-серийно, на любителя... Но то что в качестве предложения, как ассорт-мент есть - ну и хорошо.
Serge!
Serg0 писал(а):

Цитата:

Найдешь мне приору с регулировкой водительского сиденья по высоте, складывающейся полностью и по частям задней спинкой, штатными катками на 15 - будем искать "твою" лачу. Вперед!



Уу-у-у... кажись всё... Я думаю остальные меня поддержат , но Вы похоже стали собственное достоинство терять... истерики...


Какие истерики? Ты о чем? Ты предложил мне посчитать аналог приоры в лице тебе лачи 1.6. Я тебе заметил, что аналог приоры по лошадям есть лача 1.4 и разница в стоимости в этом случае 100 рублей. Потому пошли какие-то придирки к цвету и сигналке, видимо чтобы показать, что в приоре есть что-то, чего нет в лаче за эти деньги.
В ответ я привел перечень оборудования лачи за 511, которого нет в приоре за 407. И, кстати, вещи то полезные как не крути. Где истерика? Ты теперь ото всех объективных доводов будешь так открещиваться?
Цитата:


Я думаю остальные меня поддержат


Ну позови еще маму с папой. Пусть поддержат, раз сам не в состоянии.
Цитата:


Цитата:

На оф. сайте ваза такого нет. Колхоз в топку.


Колхоз это когда не через дилеров и с отсутствием гарантии...


колхоз - это когда завод официально это чудо не выпускает. Найди мне эту модель в лада-авто.ру. Вот и фик. Колхоз для приоро-дро... пионэров.
Цитата:


Цитата:

Найдешь мне приору с регулировкой водительского сиденья по высоте


Обещали Лачетти, а слово не держим "Мужик" дал "мужик" взял? или найти не можем... И посылать меня не нужно, пока Вас не было - нормальный диалог начался... без белой горячки... подумайте на досуге...


Читай выше. Зачем и почему в замен приоро 98 лс я должен тебе искать лачу со 109 - я не понял. У приоры нет 109 лс. У нее нет того, что я описал выше (это если ты вдруг возжелаешь еще каки-нить перламутровые пуговки). Все. Разница 104 тыщи.
Цитата:


У Вас вообще образование то есть... Или я время трачу?


Ой, а вы общаетесь только с образованными? Может мне еще записаться к вам на прием? По делу есть что сказать или будем сливать пункт за пунктом.
ЗЫ Высшее техническое в 97 году устроит?
Цитата:


Цитата:

сверчков пока нету


А Вы до конца читайте через время и сиденье заскрипело и руль ...


Я пять лет это авто "наблюдаю". Мне читать не нужно. А вот ты бы для разнообразия на улицу штоль вышел.
Цитата:



Цитата:


Ты вырвал из фразы первое и последнее предложение, отчего выражение можно было применять к авто например рублей 100.


Как я уже писал , ничего не изменилось... читайте выше...


Я не предлагаю тебе поверить, что лача безопасней и надежней и комфортней одновременно. Для меня это очевидно. Тебе ПОКА достаточно понять, что она просто комфортней. Все. Та моя фраза относится ко всем авто до 700 рублей как ты и заявлял. И не надо было ее коцать вначале и в конце.
Т.о. тебе нужно доказать два своих изречения:
1. Что авто до 700 ничем, кроме отличия скрипов от приоры не отличаются
2. Что лача некомфортней приоры.
В обоих случаях тебе не позавидуешь.
Цитата:


Цитата:

Когда ты сможешь это понять, тогда можно будет обсуждать остальные параметры.


Что за ерунда... Вы судить об авто обсуждая только один показатель...


Для начала ДА! Ты споткнулся на одном, какие еще могут быть разговоры? Куда двигаться дальше?
Цитата:


Так сразу бы сказали... А то: комфорт, безопасность, качество сборки... Просроченные технологии и не за что переплачивать!!!!
Уже владельцы Вам написали... !


Владельцы в лице сергноль? У тебя раздвоение? Тут владельцев пока не было.
Цитата:


Цитата:

Прежде чем кого-то слушать, ты должен заиметь собственное мнение. Для этого надо как минимум разок прокатиться.


Уже обсуждали, опять говорите о том чего даже знать не можете...


Еще раз: я эту машину наблюдаю 5 лет. С таким же успехом ты ничего не знаешь от приоро.
Цитата:


А во-вторых - при прокате никто не скажет, что термостат нужно менять , масло и тосол убегает, тормозуха с завода левая...
Короче - реальная КУЛЬТУРА производства... Хотя судя по Вашим нетактичным высказываниям и фамильярности о культуре Вы знаете не много... уж простите за прямоту.


Владелец таза говорит про культуру производства. Смешно.
Цитата:


Цитата:

ЧУДО! А может она вся вытекла?


Я точно трачу время...


Определенно. И не только свое. Причем попусту. Пытаясь доказать, что приора надежней лачи. Или ты не это имел ввиду?
Цитата:


Цитата:

Т.е. форд за 700 отлёичается от приоры не только скрипами? Не может быть!


Тут пожалуй Ваш очередной апогей беспомощности... Найдите, где я писал, что он отличается только по скрипам... А если нет, зачем засоряете "эфир"... понимаю что аргументов нет, но тогда просто дайте другим людям вежливо пообщаться...


Начинаем сначала:
Serg0 писал(а):


Платить за НЕГРЕМУЧИЙ салон 100-200-300тыс - а машина все равно, ну не то ни сё...


Приора с двумя подушками стоит 407 т.р. 407 + 300 = 707 т.р. Возьмем к примеру фокус за 707 р. Машина не "то ни сё"? Приора с негремучим салоном? Он не стоит этих денег? Его не должно существовать в природе? Люди, купившие форда лохи? Что значит та ваша фраза?
Jackal
Serge! писал(а):

складывающейся полностью и по частям задней спинкой, штатными катками на 15


на 10-ках (ну и преоро соответственно) штатно спинка составная (из 3 частей) + люк. Среднюю часть я уж забыл как снимать, там вроде какая-то заморочка была. А вот люк с подлокотником - вещь ОЧЕНЬ удобная.
Жаль на фф2 нет люка, очень мне его недостает (лыжи и проч.)
Serge!
Jackal писал(а):

Serge! писал(а):

складывающейся полностью и по частям задней спинкой, штатными катками на 15


на 10-ках (ну и преоро соответственно) штатно спинка составная (из 3 частей) + люк. Среднюю часть я уж забыл как снимать, там вроде какая-то заморочка была. А вот люк с подлокотником - вещь ОЧЕНЬ удобная.
Жаль на фф2 нет люка, очень мне его недостает (лыжи и проч.)


в курсе. Но по мне сплошной проем нужнее. Хоть и не часто, но подлокотник вообще нафик не нужен - детское сиденье.
Serg0
Цитата:

ЗЫ Высшее техническое в 97 году устроит?


Судя по тому что переодически пишите и фамильярничаете - возможно и не устроит...
Цитата:


Зачем и почему в замен приоро 98 лс я должен тебе искать лачу со 109 - я не понял. У приоры нет 109 лс.



Во первых, серебристая Лачетти с 1,4л обойдется мне - 521 т.р.
Во вторых - расход город лачетти 1,4 - 9,8л, а 1,6 - 9,2л... Ну и зачем мне 1,4л?
Кроме того - ХОЗЯЕВА (ведь Вы читали отзывы) пишут, что ну вялая она ...
И в конце-концов, если Вы так печетесь о безопасности, должны понимать что двигатель (его хар-ки) попадают под активную... А Вы дали понять что на безопасности не экономите.
Так что еще раз - вполне справделиво смотреть 1.6л - и очень хочу серебристую, (я меня например серебристая приора для справки).

Цитата:


Я не предлагаю тебе поверить, что лача безопасней и надежней и комфортней одновременно. Для меня это очевидно.


Давайте который раз уточним...
Речь о том что: что Лача в целом должна тянуть на излишне потраченные 150тыс... Это суть вопроса, надеюсь не забыли...

Цитата:

На оф. сайте ваза такого нет. Колхоз в топку.


Простите, но Автоваз - официально создал подразделение занимающиеся этим направлением... И есть ОФИЦИАЛЬНАЯ комплектация! Или боитесь с этим считаться?
А то до абсурда можно и Лачетти довести - зайдите на оф. сайт
http://www.chevrolet.com и попробуйте там найти именно Лачетти - и ничего не знаю - что в обособленном подразделении в РФ делают некий раритет, о котором нигде не слышали уже давно... ерунда ведь получается...
Цитата:


1. Что авто до 700 ничем, кроме отличия скрипов от приоры не отличаются
2. Что лача некомфортней приоры.


1 - опять уходите от сути... причем здесь ТОЛЬКО скрипы...?
А по поводу авто за 700 уже обсуждали те же фокусы.. и даже перечисляли НЕОДНОКРАТНО чего в нем есть кроме... Не о чем больше писать что ли?
2. Опять Вы за свое - я акцентировал что не считаю Приору лучше Лачетти...речь идет о необъективной доплате в 150тыс !

Цитата:

Владелец таза говорит про культуру производства.


Опять мимо. Первое у меня две тачилы, и вторая знаете ли ни что-нибудь, а Тойота, отчего не пишите владелец Тойоты? снова виляете.
Второе о культуре производства Вы упомянули задолго до меня... Извольте расхлебывать... С необходимостью менять после покупки жидкости датчики и термостаты...

Цитата:

Для начала ДА! Ты споткнулся на одном, какие еще могут быть разговоры? Куда двигаться дальше?


А Вы просто зайдите с другой стороны.. не циклитесь... И возможно Вам будет откровение... Smile
Цитата:

Определенно. И не только свое. Причем попусту. Пытаясь доказать, что приора надежней лачи.


Вы снова потеряли суть, разве мы об этом? а обвиняете меня...

Цитата:

Приора с двумя подушками стоит 407 т.р. 407 + 300 = 707 т.р. Возьмем к примеру фокус за 707 р. Машина не "то ни сё"?


Я уже много написал о фокусе - просто прочтите еще раз...


Для меня точка не возврата пройдена...
А по поводу раздводений, это простите пишет владелец да еще после приоры, ну вообще замечательно, и у него на мой взгляд больше прав чем у Вас..:

Цитата:

Новая иномарка а уже надо менять то на чём с экономил GM. Прикольно, даже после Приоры я такое себе представить не мог)


Цитата:

Прочитал про болезнь движков Лачетти так называемое «зависание клапанов» от нашего плохого бензина и конструктивных недоработок теперь в натяг не езжу. Недавно было обнаружено не большое подтекание моторного масла через один из болтов который крепит клапанную крышку-оказывается был плохо затянут


Цитата:

Скорости включаются лучше чем на ладе но тоже не идеал


Цитата:

Оптика на Приоре лучше светит



Цитата:

Я даже немного расстроился по началу когда не обнаружил той огромной разницы про которую тут многие говорят.



Цитата:

начинаешь замечать что немного поскрипывает водительское сидение, руль немного тоже нет да и скрипнет и рычаг переключения передач немного "поёт" на скорости.


и т.д...
И не будет у Вас аргументов не мучайтесь ...
papa_dima
Serge! и Serg0

вы хоть и два Сергея, но зануды шопесец!
только топик загубили...


автор, закрой ветку!
Jackal
Serge! писал(а):

штатными катками на 15


...продолжаем
На Лачетти в базе идут 185/65 R14 (как и на преору)
А 15 диаметр, вовсе не "катки", а дохлые 195/55 R15 (такие ставят любители и на преору)
А нормальный, взрослый размер (не "катки", а просто "нормальный") это 195/65 R15.
Это частности. И так можно продолжать по многим пунктам.

Лучше ли лачетти чем приора? Да, но точно не больше чем на столько сколько дороже. И точно не "небо и земля". Все разговоры, про только "чуток" доплатить и получить "суперскую" машину это несколько преувеличение.
Rover_61reg
Jackal писал(а):

...продолжаем


http://www.chevrolet.ru/avtomobili/lacetti/lacetti-sedan/galereja/interjer.html

Может и реклама по ссыли, но салон вроде как для людей сделан.
А салон "флагмана" остался на уровне... вообщем меня и 14 устраивает в этом плане. Но если буду брать "новое авто" жоповозку, то уж никак не преору, в крайнем случае калину (с тёмным салоном).
pivinik
Serge! писал(а):

Не поверишь, с утра прокатили на приоре. 2800 пробег. Служебная. Месяц. Даже не знал, что у нас такая есть.
Зад уже скрипит. Подергал кулису. Кроме больших ходов и нечетких включений, они еще и тугие. Подвеска озвучивает всю мелочь, так же как и у меня. (хотя с новья у меня все было ок). Пару месяцев назад ехал по этой дороге на ср@ном омулете 2008 г. 14 тыков. Разница капец. Хотите меня чмырите, закидывайте помидорами...Как на всех нормальных авто: НИЧЕГО не скрипит, подвеска мелочь отрабатывает молча, кпп несмотря на ходы идеал: включается легко и четко.


Рекомендую проделать все тоже самое и в том же месте, как только "Амлет" пройдет отметку в 40 тыков. Должна проявиться разница! Smile
Serg0 писал(а):

PS: а почем нынче Ланос?


Примерно вот так: http://www.torgmash-avto.ru/chance.html
Serge!
Serg0 писал(а):

Цитата:

ЗЫ Высшее техническое в 97 году устроит?


Судя по тому что переодически пишите и фамильярничаете - возможно и не устроит...


Сколько же и каких образований нужно иметь, чтобы быть удостоенным общаться с вами на равных? Два? Три?
Цитата:


Цитата:


Зачем и почему в замен приоро 98 лс я должен тебе искать лачу со 109 - я не понял. У приоры нет 109 лс.



Во первых, серебристая Лачетти с 1,4л обойдется мне - 521 т.р.


Перламутровая приора обойдется мне в 495 Smile
Цитата:


Во вторых - расход город лачетти 1,4 - 9,8л, а 1,6 - 9,2л... Ну и зачем мне 1,4л?


В паспорте написано 7.2 Нет, я то понимаю, что это не так, но вы же непоколебимо верите в паспортные 8 литров ети, думаю при таком раскладе у лачетти 7.2. Мы же против двойных стандартов, не так ли? Smile
Цитата:


Кроме того - ХОЗЯЕВА (ведь Вы читали отзывы) пишут, что ну вялая она ...


Все относительно. Если верить приороводам, они q7 о 3-х литрах рвут. Мне чесно все равно.
Цитата:


И в конце-концов, если Вы так печетесь о безопасности, должны понимать что двигатель (его хар-ки) попадают под активную... А Вы дали понять что на безопасности не экономите.


бОльшая мощность чаще провоцирует имхо.Тоже на тоже.
Цитата:


Так что еще раз - вполне справделиво смотреть 1.6л - и очень хочу серебристую, (я меня например серебристая приора для справки).


Хозяин - барин.
Цитата:


Цитата:


Я не предлагаю тебе поверить, что лача безопасней и надежней и комфортней одновременно. Для меня это очевидно.


Давайте который раз уточним...
Речь о том что: что Лача в целом должна тянуть на излишне потраченные 150тыс... Это суть вопроса, надеюсь не забыли...


В моем случае 100. И она эти деньги отрабатывает легко. Чего ты там пожелаешь - решать тебе. По мне и +150 за 1.6 вменяемая цена.
Для примера:
логан 1.6 -102 = 409 + кондей (25) + абс и подушка (19) + доставка (рязань 4 кажись) = ~460 р.!
Считаем 1.4 = 372 + все тоже самое = 420 рублей! И это 75 лошадей!
И это мегапопулярный логан. Может у него современный движок? Кузов? Дизайн? Комфорт? Дешевые запчасти или ТО? По всем этим параметрам он проигрывает лаче. Остается только клиренс.
Запоминаем: 420 рублей за 75 лошадей и 460 за 102.
Не нравится логан? Предложи свои варианты с просторными салонами. Акценты (если они еще есть ) и прочие недомерки не в счет.
Цитата:


Цитата:

На оф. сайте ваза такого нет. Колхоз в топку.


Простите, но Автоваз - официально создал подразделение занимающиеся этим направлением...


Нет на сайте, нет в природе. Фабрики - рабочим, землю - крестьянам, колхоз - колхозникам. Официалам бы стандартную "конструкцию" освоить, нужен мне еще тот гемор с самопалом.

Поскипал. Разговор не о чем. Предлагай авто достойней лачи в этом классе в эти деньги. Тогда будет разговор. Пока я вижу чем она лучше приоры и не вижу, чем она сливает одноклассникам в свою цену.
Serge!
Jackal писал(а):

Serge! писал(а):

штатными катками на 15


...продолжаем
На Лачетти в базе идут 185/65 R14 (как и на преору)
А 15 диаметр, вовсе не "катки", а дохлые 195/55 R15 (такие ставят любители и на преору)
А нормальный, взрослый размер (не "катки", а просто "нормальный") это 195/65 R15.
Это частности. И так можно продолжать по многим пунктам.


А я и не говорю, что это мега катки. Мне и 14-е пойдут. Там речь пошла о принципе. Каждый стал искать в схожих комплектация то, чего нет у конкурента. (сравнивали не базы.) Типа в приоре есть сигналка в базе (клаксон повешенный на концевик. Если грубо) и т.п. В общем проехали.
Цитата:


Лучше ли лачетти чем приора? Да, но точно не больше чем на столько сколько дороже. И точно не "небо и земля". Все разговоры, про только "чуток" доплатить и получить "суперскую" машину это несколько преувеличение.


Никто не говорит ни о небе ни о земле. Я утверждаю, что разницу в цене она легко стоит. Нулевой говорит, что нет. Только и всего.
Serge!
pivinik писал(а):

Serge! писал(а):

Не поверишь, с утра прокатили на приоре. 2800 пробег. Служебная. Месяц. Даже не знал, что у нас такая есть.
Зад уже скрипит. Подергал кулису. Кроме больших ходов и нечетких включений, они еще и тугие. Подвеска озвучивает всю мелочь, так же как и у меня. (хотя с новья у меня все было ок). Пару месяцев назад ехал по этой дороге на ср@ном омулете 2008 г. 14 тыков. Разница капец. Хотите меня чмырите, закидывайте помидорами...Как на всех нормальных авто: НИЧЕГО не скрипит, подвеска мелочь отрабатывает молча, кпп несмотря на ходы идеал: включается легко и четко.


Рекомендую проделать все тоже самое и в том же месте, как только "Амлет" пройдет отметку в 40 тыков. Должна проявиться разница! Smile


Ты знаешь, у соседа амлет 2006 - 80 тыков. Сборка кетай. Все никак руки не дойдут прокатиться, но все облазил косяков не обнаружил. В салоне в отличии от россейского 2008 все на месте, ничего не отвалилось. Не затерт. Кстати белая торпеда смотрится зачетно. Убивают только кнопки включения света. Владелец счастлив (ну или говорит что счастлив)
Serge!
Описка. Добавил в логан подогрев сидений, электрозеркала, музыку (в лаче все это есть) со 102-ю лошадьми вышло = ~485 рублей.
Т.о. лача 95 лс = 511, схожий логан 102 л.с. 485.
ЗЫ Ничо против логана не имею, кроме его стоимости на вторичке...
Serg0
Цитата:

вы хоть и два Сергея, но зануды шопесец!


Ну извиняюсь.
А мне, вообще казалось, что когда Serge! отсутствуют, я вроде нормально, коротенько,и по делу общаюсь как и все...

Цитата:

На Лачетти в базе идут 185/65 R14 (как и на преору)


Мне кажется нужно вопрос так поставить... А диски на 15 ставят случаем не на теже 14ые суппорты? А в этом случае - это дешевый подвох (или понт кому как нравится)...
Я не утверждаю, а интересуюсь...

-------------
По Ланосу, спасибо за ссылку... И кстати снова очень показательно:
Посмотрел прайс за 354тыс, идет 1,5л (с туповатым паспортным разгоном ), кондером и подушкой и гидррачем - это максимум что есть... я так понимаю он 8клапанный...
http://www.torgmash-avto.ru/chance/chance-lanos-hetchbek-15/price.html
Как по мне так это четко сегмент приоры, получить более бодрую приору НОРМА с кондером и АБС, более гуманная трата денег... Вот ежели бы разница больше была... Нет?
-------------
Serg0
Цитата:

В паспорте написано 7.2 Нет, я то понимаю, что это не так, но вы же непоколебимо верите в паспортные 8 литров ети, думаю при таком раскладе у лачетти 7.2.


http://www.chevrolet.ru/avtomobili/lacetti/lacetti-sedan/oborudovanie-i-komplektacii.html
Вы через слово читаете... Я говорил о нелепой разнице в городском цикле между двигетелями Лачетти... (9,2 и 9,8)
Но к слову, смешанный цикл тоже самое расход 7,2л/100км у 1,4; и 7,1л/100км у 1,6... конечно тут разница меньше, но в целом 1,4 с такими показателями уступает 1,6 той же самой Лачи... зачем мне его брать-то? И почему Вы лукаво сравниваете однобоко только лошадки, не справедливо... А расход это не технологично сравнивать да?

Цитата:

Нет на сайте, нет в природе.


Ну тогда Лачи тоже нет в природе... ищите на оф. сайте http://www.chevrolet.com Обособленные и аффлированные подразделения мы ведь не смотрим , там то пусть и через дилерскую сеть и с гарантией, но делают "колхоз"...

Вот когда у Лачетти, перестанет течь тосол и масло, будут докручивать все болты при сборке, не нужно будет менять сразу после покупки жидкости и детали... (чего замечу может и не произойти), т.к. технологически списана она... А подобные авто, которые производятся по устаревшим лицензиям, модернизируют-модернизуруют, но в целом новых технологий так могут и "не родить".... следствие производства, что дают как говорится...
Вот тогда, возможно, и будем говорить о "сверчках"... Ну а ежели модернизируют до серьезного авто, тогда будем даже говорить у какого дилера кофе на ТО вкуснее... А пока всё та же свалка устаревших технологий... И нет желания переплачивать...
А Вам я сочувствую, т.к. с шашкой на голос защищаете - откровенный слив технологий за стоящий лишних денег...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы