Страница 8 из 10
Serge!
Serg0 писал(а):

Цитата:

В паспорте написано 7.2 Нет, я то понимаю, что это не так, но вы же непоколебимо верите в паспортные 8 литров ети, думаю при таком раскладе у лачетти 7.2.


http://www.chevrolet.ru/avtomobili/lacetti/lacetti-sedan/oborudovanie-i-komplektacii.html
Вы через слово читаете... Я говорил о нелепой разнице в городском цикле между двигетелями Лачетти... (9,2 и 9,8)
Но к слову, смешанный цикл тоже самое расход 7,2л/100км у 1,4; и 7,1л/100км у 1,6...


А какая разница в расходе должна быть между движками, с рабочим объемом различающимся на 200 мл? Литр? Два? Три? Чудес не бывает.
Цитата:


... зачем мне его брать-то?


Ну бери 1.6, я тебе запрещаю? Мне 1.4 хватит. И налог меньше.
Цитата:


И почему Вы лукаво сравниваете однобоко только лошадки, не справедливо... А расход это не технологично сравнивать да?


Да почему же, мы как бы этим и занимаемся.
Цитата:


Цитата:

Нет на сайте, нет в природе.


Ну тогда Лачи тоже нет в природе... ищите на оф. сайте http://www.chevrolet.com


А почему не .de или .tw? supercool
Цитата:


А Вам я сочувствую, т.к. с шашкой на голос защищаете - откровенный слив технологий за стоящий лишних денег...


ты даже не представляешь предмета разговора, чтобы делать такие выводы. Все болячки лачи лишь малая доля на фоне таза.
Serge!
Serg0 писал(а):

... А подобные авто, которые производятся по устаревшим лицензиям, модернизируют-модернизуруют, но в целом новых технологий так могут и "не родить".... следствие производства, что дают как говорится...


Что нового в приоре? Что там лучше и современней, чем в лачетти? Современный кузов, коробка, движок с постоянно рвущимся из-за ролика ремнем? Кузов скрипит и порой ржавеет, кпп воет и путается, клапана встречаются с поршнями...



http://www.autoreview.ru/archive/2009/16/korrozion/
SM23
Serg0
Serge!
Вам не надоело?
Serg0
Цитата:

А какая разница в расходе должна быть между движками, с рабочим объемом различающимся на 200 мл? Литр? Два? Три? Чудес не бывает.


1,4 кушает больше чем 1,6 - у Лачетти же... а едет медленней... Что за ерунда?... Если Вам это нравится - конечно берите... Это снова из духа противоречия...

Цитата:

ты даже не представляешь предмета разговора, чтобы делать такие выводы. Все болячки лачи лишь малая доля на фоне таза.


Ну как же так... Вы же писали всё качественно собрано , я то и уточнял, Вы точно о бюджетнике пишите... А тут капнули, какой-там, культур-мультур...
Ну нет, никаких переплат!
Serg0
Цитата:

Вам не надоело?


Хоть до пятницы я совершенно и свободен, но готов прекратить этот балаган... хотя мнение мое не изменилось... bboyan
Serge!
Serg0 писал(а):

Цитата:

А какая разница в расходе должна быть между движками, с рабочим объемом различающимся на 200 мл? Литр? Два? Три? Чудес не бывает.


1,4 кушает больше чем 1,6 - у Лачетти же... а едет медленней... Что за ерунда?... Если Вам это нравится - конечно берите... Это снова из духа противоречия...


Так в чем проблема? Бери 1.6 если нравится. Мне хватит 1.4 : дешевле + меньший налог.
У приоры та же фишка, есть 8кл, есть 16. МощА отличается, расход нет. Для того и существуют комплектации, чтобы выбирать.
Цитата:


Цитата:

ты даже не представляешь предмета разговора, чтобы делать такие выводы. Все болячки лачи лишь малая доля на фоне таза.


Ну как же так... Вы же писали всё качественно собрано , я то и уточнял, Вы точно о бюджетнике пишите... А тут капнули, какой-там, культур-мультур...
Ну нет, никаких переплат!


Я еще раз напишу: нет никаких переплат, все качественно собрано. Скрипы/рыки отсутствуют. В этом и есть разница с приорой.
Serg0
Цитата:

Так в чем проблема? Бери 1.6 если нравится. Мне хватит 1.4 : дешевле + меньший налог.


Ну ок, готовы переплачивать за бензин берите 1,4, да еще при худших технических показателях... без комментариев...

Цитата:

Я еще раз напишу: нет никаких переплат, все качественно собрано. Скрипы/рыки отсутствуют. В этом и есть разница с приорой.


Качественно собрано, это когда тосол не убегает... болты на двигателе докручены и капот не цветет...
Цитата:

08.07.2011
московский таксист
таааак.....у самого лачетти седан 1,4 двигло 2008 года.....ну че сказать после первой зимы зацвел капот



А скрипы как пишут в отзывах тоже со временем появляются...!
Цитата:


Поверьте, почему-то когда ездишь в автосалоне либо у друга, то такого не слышно, но когда авто непосредственно у вас, то вот они друзья-сверчки, которые впоследствии слышны и у друга и на тест-драйвовских авто - думаю, виновата эйфория перед выбором и покупкой.





PS: Японцы известны качественными "поделками", но у меня язык не повернется сказать, что наша Тойота не скрипит... Да меньше Приоры, но скрипы (я бы даже сказал сверчки) есть...! видимо только Лачетти и только у Вас вообще не скрипят... [/quote]
Serge!
Serg0 писал(а):

Цитата:

Так в чем проблема? Бери 1.6 если нравится. Мне хватит 1.4 : дешевле + меньший налог.


Ну ок, готовы переплачивать за бензин берите 1,4, да еще при худших технических показателях... без комментариев...


Поржал. Паспортный расход отличается на 100 гр. Я больше на страховке и налоге сэкономлю.
Если меня 7.2 литра разорит, как же ты своих на ети 8-ми будешь ездить? В долг брать?
Цитата:


Цитата:

Я еще раз напишу: нет никаких переплат, все качественно собрано. Скрипы/рыки отсутствуют. В этом и есть разница с приорой.


Качественно собрано, это когда тосол не убегает... болты на двигателе докручены и капот не цветет...


Закручены и не цветет. Болты на движке откручиваются у калин, а цветет капот у приор.
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=8621
Как всегда у приороводов на все вопросы ответ один: что ж ты хочешь за такие деньги hehe

Цитата:


PS: Японцы известны качественными "поделками", но у меня язык не повернется сказать, что наша Тойота не скрипит...


Скрипеть начинает все. Но одно дело один сверчок в три года, другое - полдюжены через месяц после покупки.
pivinik
Serg0 писал(а):

По Ланосу, спасибо за ссылку... И кстати снова очень показательно:
Посмотрел прайс за 354тыс, идет 1,5л (с туповатым паспортным разгоном ), кондером и подушкой и гидррачем - это максимум что есть... я так понимаю он 8клапанный...
http://www.torgmash-avto.ru/chance/chance-lanos-hetchbek-15/price.html
Как по мне так это четко сегмент приоры, получить более бодрую приору НОРМА с кондером и АБС, более гуманная трата денег... Вот ежели бы разница больше была... Нет?


Ланос хорош в качестве рабочей машины, но с 1.5 8клоп, гур, кондей, подушка водителя (комплектация SX). Я его рассматривал, как "второй вариант". Но у меня к нему притензии по дизайну и хэтч мне не очень нравиться, а у седана очень неудачные дуги(петли) крышки багажника. Когда навалишь его с горкой - крышка иногда из-за них не закрывается! Smile А так, да Приора вроде как по начинке получше получается!
ЗЫ. Кстати последняя версия мотора 1.5 у него уже более-менее, жрет много только с кондеем в пробках. Pardon
Jackal
Serge! писал(а):

Я выше написал про амулета. Ср@ного китайского амулета. Так вот на щебенке он ведет себя так же, как другие ино - СОБРАНО. И не скрипит


Ну так купи уже себе амулет или лачетти раз они так хороши.
Чего ж ты с колиной мучаешь и антикварной копейкой-то?

ЗЫ помню щебенку, брусчатку, разбитые рельсы, ямы и пр. десятка проезжала лучше чем фф2 и м4. Потому как она для колдоебин и создавалась. Упомянутые форды жестче, они для хороших дорог и больших скоростей, там у них полное превосходство. А на ямах приходится сбавлять ход, иначе подвеска долбит неимоверно там где матрена проезжала слегка покачиваясь.
Serge!
Jackal писал(а):

Serge! писал(а):

Я выше написал про амулета. Ср@ного китайского амулета. Так вот на щебенке он ведет себя так же, как другие ино - СОБРАНО. И не скрипит


Ну так купи уже себе амулет или лачетти раз они так хороши.
Чего ж ты с колиной мучаешь и антикварной копейкой-то?


куплю. По осени. Но не себе, а отцу.
И не надо путать комфорт в чистом виде и целесообразность покупки.
Я утверждаю, что таз некомфортен на фоне одноклассников по причине кривой реализации тех или иных вещей, но это не значит, что ездить на нем нельзя. Для меня выгоднее ездить на тазу несмотря на всю эту разницу. Но одно дело видеть эту разницу и сознательно сделать выбор в ту или иную сторону и совсем другое отрицать очевидное.
Цитата:


ЗЫ помню щебенку, брусчатку, разбитые рельсы, ямы и пр. десятка проезжала лучше чем фф2 и м4. Потому как она для колдоебин и создавалась. Упомянутые форды жестче, они для хороших дорог и больших скоростей, там у них полное превосходство. А на ямах приходится сбавлять ход, иначе подвеска долбит неимоверно там где матрена проезжала слегка покачиваясь.


хз. Меня это больше всего и бесит при поездке на дачу. Каждую щебеночку чувствую. Ездил туда на всем начиная от классики и заканчивая газелью, шнивой и ино. Хуже всего на нашем ПП. Там где ино слегка озвучивает это где-то там внизу таз передает все это внутрь. Это и кпп бесят больше всего. На все остальное, включая сверчки легко закрою глаза.
ЗЫ Кстати проехался недавно на втором фокусе 2008 кажись. Удивлялся как он ямки проглатывал на скорости. Не пойму о чем ты. Может ты о запредельных скоростях, когда подвески фокуса уже пробиваются, а тазы еще терпят? Я так не гоняю не на одном авто.
pivinik
Serge! писал(а):

клапана встречаются с поршнями...


Вот это блин самое засадное и обидное в Приоре!
Вот так порвет ремень где-нибудь посреди пустыни... facepalm
SM23
Jackal писал(а):

ямы и пр. десятка проезжала лучше чем фф2 и м4.


Глупости. Сам ездил и на 9ах, 10ах и калине, единственный плюс наших авто, это высокий клиренс. Там, где я на наших авто пролетал не тормозя, на фф вынужден сбрасывать скорость, т.к. он низковат и на колдобинах бьется защитой( А по мягкости хода и комфорту, фф лучше наших.
Serg0
Цитата:

Поржал. Паспортный расход отличается на 100 гр. Я больше на страховке и налоге сэкономлю.


Вы упорно не читаете: городском цикле у Лачетти 1,4 - 9,8 а у Лачетти 1,6 - 9,2 ... если Вы на селе живете.. То Вам и кондер может и не нужен будет... Очень рациональный выбор... купить более тупой и более прожорливый двигатель...

Цитата:

Скрипеть начинает все.


Ну Вы прям на глазах растете.... А то не скрипит, не скрипит...


Цитата:

Как всегда у приороводов на все вопросы ответ один: что ж ты хочешь за такие деньги


И снова чудеса логики... Вы пишите о качестве сборки лачетти...!!!
И пытаетесь это обосновать, тем что у приоры тоже сколы на капоте бывают... Железная логика... Как и с выбором двигателя...
Serg0
Цитата:

Ланос хорош в качестве рабочей машины, но с 1.5 8клоп, гур, кондей, подушка водителя (комплектация SX).


Да вопросов нет, его из расчета никто не списывает...Если бы он имел чуть более серьезную разницу в цене или характеристиках было бы проще... А так 354тыс, но например АБСки нет, двигатель слабоват... А внешность дизайн - это лично дело и вкус каждого...
Serge!
Serg0 писал(а):

Цитата:

Поржал. Паспортный расход отличается на 100 гр. Я больше на страховке и налоге сэкономлю.


Вы упорно не читаете: городском цикле у Лачетти 1,4 - 9,8 а у Лачетти 1,6 - 9,2 ...


Почему не читаю? Очень даже читаю. Написано: расход 7.2 литра. У ети 8, у лачи 7.2. Все логично.
Цитата:



Цитата:

Скрипеть начинает все.


Ну Вы прям на глазах растете.... А то не скрипит, не скрипит...


Серег, один сверчок в три года это и есть "не скрипит". Даже два - не скрипит. Не знал, что для тебя это новость. У приоры "зад" скрипит во всю уже при 2700 (или сколько там). И судя по всему сверчок не один.
Цитата:



Цитата:

Как всегда у приороводов на все вопросы ответ один: что ж ты хочешь за такие деньги


И снова чудеса логики... Вы пишите о качестве сборки лачетти...!!!
И пытаетесь это обосновать, тем что у приоры тоже сколы на капоте бывают... Железная логика... Как и с выбором двигателя...


Сколы на капоте будут у любого авто, если ездить. Цвести сразу они будут не у всех. У калины например не будут, хотя вон последние ветки настораживают, то ли экономить стали, то ли...Так вот у приоры сколы цветут влет. Я такого раньше на современных авто не видел (может не обращал внимания).
Serge!
симбол, логан, лача, октавия, алмера

http://www.autoreview.ru/archive/2008/24/lacetti_almera_logan_symbol_octavia/

Цитата:


Лучшие водительские места — в Октавии и Lacetti. Регулируемые в двух направлениях рулевые колонки, удобные кресла с широкими диапазонами настройки

Самые просторные задние места — в Логане. Следом — Chevrolet Lacetti: здесь менее удобно из-за низкой подушки и теснее втроем. В Шкоде места еще меньше, а труднее всего приходится пассажирам Ниссана и Символа. Но только Almera Classic располагает подлокотником с боксом

то грузовой отсек Символа ничем, кроме объема, похвастать не может — поклажу приходится втискивать через зажатый со всех сторон проем, а откинутая спинка заднего сиденья открывает лишь низкое окошко в салон, но при этом сдвигает водителя к рулю. В Lacetti с трансформацией порядок, но багажник маловат. А Almera и Logan и вовсе не трансформеры — у первой лишь лючок в спинке заднего сиденья, а у второго и лючка нет.

В чем Almera «самая-самая», так это в спринте. Мотор 1.6 развивает 107 л.с., а снаряженная масса — всего 1178 кг. Немудрено, что в разгоне до сотни Almera опережает Lacetti 1.6 (109 л.с.), который тяжелее на 78 кг, более чем на секунду — 11 с против 12,2 с!

Так что если не гонять, а просто ездить, удобнее Chevrolet Lacetti 1.6. Вторая передача здесь — как у Альмеры (до 85 км/ч), но остальные «короче» — на третьей, например, машина разгоняется до 124 км/ч. Поэтому отклики на газ насыщеннее и водитель чувствует себя увереннее.

Оба седанчика Renault отстают — они хоть и легче всех (около 1,1 тонны), но моторчики слабоваты.

Четче всего включаются передачи в обоих автомобилях Renault. У рычага Шкоды — самые короткие хода, но перемещается он так же невнятно, как и ниссановский. А «переключалка» Chevrolet — разболтанная


Управляются машинки — как выглядят. Например, Chevrolet Lacetti — просто и без затей. Хорошо стоит на прямой, точно перестраивается, охотно, с небольшими кренами заходит в повороты и даже на волнах покрытия крепко держится за траекторию. А если в быстром вираже испугаться и сбросить газ, то Chevrolet уплывает в занос настолько плавно, что корректировать его зачастую и не нужно.

Жестковатая подвеска Chevrolet Lacetti справляется с неровностями лучше: отлично демпфирует волны, «скругляет» выбоины и игнорирует швы-трещинки.

Но Logan, увы, очень шумный. Гудят шины, а мотор не только голосит во всем диапазоне оборотов, но и нагружает вибрациями пол с сиденьями. Остальные четыре машины тише: безвкусные голоса моторов слышны только на разгоне, шины — на шершавом покрытии, а свист ветра — после 100—120 км/ч.

А вот «старая» Skoda Octavia и Chevrolet Lacetti — очень достойные варианты за «символические» деньги! Причем если Octavia 1.4 подойдет скорее самым спокойным водителям, то Lacetti 1.6 можно рекомендовать всем и каждому.





Открываем итоговую страничку и видим что у лачи:
1. Эргономика не уступает никому из 4-х
2. Динамика лучшая (видимо берется с учетом тормозов, ибо алмера по разгону рвет лачу)
3. Ездовой комфорт лучший наравне с симболом
4. Комфорт салона уступает только октавии, остальных заметно превосходит
Далее, скорость выполнения лосиного теста наименьшая напару с логаном, но с первой попытки его выполнили 5 из 5 водил только на лаче и на логане.


Безопасность:
Цитата:


Наконец, Chevrolet Lacetti — единственный из пяти автомобилей уже в базовой комплектации имеет две подушки безопасности и АБС плюс преднатяжители и крепления Isofix. В версиях подороже есть боковые подушки и противобуксовочная система. Краш-тесты седана Suzuki Forenza (так именуется Lacetti в США) провел американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS). Фронтальный удар корейский автомобиль выдержал на «четверку», но голова манекена-водителя пробила купол подушки безопасности и ударилась о баранку, а нагрузки на его правое колено оказались выше нормы. Боковой краш-тест Forenza провалила, даже несмотря на наличие боковых подушек безопасности, — под угрозой голова и ноги водителя и голова заднего пассажира: деформация кузова слишком велика.


Как это соотнести к приоре а честно не знаю.

Смотрим альтернативы. Здесь есть все, китайцы, иранец, корейцы и фокус. Все, кроме приоры. С чего бы это? Wink
Цитата:


BYD F3 Hyundai Accent Peugeot 206 Sedan Chevrolet Aveo Fiat Albea Kia Spectra Iran Khodro Samand 1.8 Vortex Estina Ford Focus Седан Kia Rio Seat Cordoba



Собсно то, о чем я говорил: подвеска комфорта (для меня важно именно на мелких неровностях), движок не голосит, кпп не воет, кулиса хоть и гуляет, работает гораздо четче таза, салон просторный. За это и деньги. Все закономерно.
Serg0
Цитата:

У приоры "зад" скрипит во всю уже при 2700


Не то чтобы я был щепетильным...

Цитата:

Почему не читаю? Очень даже читаю. Написано: расход 7.2 литра. У ети 8, у лачи 7.2. Все логично.


Ну так намного понятнее что происходит... Можете, себя обманывать, чтобы оправдать покупку...
Поймите, суть моей фразы не изменилась, "КАК НИ КРУТИ!"...Выбор более слабого и прожорливого двигателя между Лачетти же, слегка объясняет Вашу систему координат... Думаю будет уместным - в том числе учитывая пожелания "коллег" прекратить сей балаган, а Вам желаю удачно , эффективно и рационально потратить бабло...!
Serg0
А что Вы статью 1951 года не взяли?
Шкода уже НЕ производит авто из Теста, понимаете? А Лачетти еще осталась в строю с тем же двигателем...
Октавия сейчас - а я тестил ее, обойдется в необходимой мне комплектации около 740тыс... И разгончик там получится насколько помню 8-9сек, и коробочка там уже DSG и двигатель TSI, а как удобно (для меня) открывается багажник (как у хеча)...
А у Лачетти что изменилось? Хотите показать что технологии еще больше устарели...
О безопасности не знаю зачем копипастили... Так как-то грустно всё... как с приорой соотнести - дам там так все плохо где-то лучше где-то хуже... Тем более я же приводил Вам статью которую Вы так и не приняли вообще за 2011 год дек, там простите как то соотнесли и выбрали Приору из-за разницы в цене!...





[/quote]
Serge!
Serg0 писал(а):

Цитата:

У приоры "зад" скрипит во всю уже при 2700


Не то чтобы я был щепетильным...

Цитата:

Почему не читаю? Очень даже читаю. Написано: расход 7.2 литра. У ети 8, у лачи 7.2. Все логично.


Ну так намного понятнее что происходит... Можете, себя обманывать, чтобы оправдать покупку...
Поймите, суть моей фразы не изменилась, "КАК НИ КРУТИ!"...Выбор более слабого и прожорливого двигателя между Лачетти же, слегка объясняет Вашу систему координат... Думаю будет уместным - в том числе учитывая пожелания "коллег" прекратить сей балаган, а Вам желаю удачно , эффективно и рационально потратить бабло...!


А что собсно происходит? Ты не догоняешь? Давай восстанавливать цепочку событий. Вторая страница. Одно из первых упоминаний мной лаччети:

Добавлено: Сб Май 12, 2012 12:20
Serge! писал(а):


Там подвеска отрабатывает мелочь хорошо. Салон не скрипит. Так на любом ино, даже корейце. Пескоструй на уши давит - это есть. Особенно сзади. Зимний амтел (это ж надо додуматься!) при отсутствии шумки арок мозг выносит - согласен. Жрет многова-то. Это есть. В остальном нормальное авто с нейтральной внешностью и отделкой за свои деньги.



Serge! писал(а):


Обертка то как раз самая заурядная. Да и реализация. Но без неприятный крайностей, сюрпризов и ляпов. Хотя врожденные болячки есть и расход тазам не конкурент.



Я в первой же фразу упомянул расход, дальше твой выход:

Добавлено: Сб Май 12, 2012 16:57
Serg0 писал(а):


Так вот 1,8 TSI 4x4 152 л.с. DSG стоит 1 029 000....а в самой дорогой версии 1 089 000...
Разгон 9сек, расход смешаный. 8л.



Т.о. если у ети расход 8 л., у лачи 7.2 Абзац.

Раз речь пошла исключительно о расходе, бОльший комфорт лачи, то с чего все начиналось, ради чего я тут, я так понимаю признан? Если есть еще сомнения?
Jackal
Serge! писал(а):

Может ты о запредельных скоростях, когда подвески фокуса уже пробиваются, а тазы еще терпят? Я так не гоняю не на одном авто.


Если бы я имел это в виду, то так бы и написал.
Нет, я не имею в виду "запредельные" скорости. Еще раз повторяю - это проезд колдобин, выбоин, разбитых трамвайных путей на перекрестках и пр., скорости в пределах 60 км/ч. (по большей частью 10-40 км/ч). Что фф2-2005 что фф2-2007 вели себя одинаково, у них более жесткая подвеска по сравнению с 10-кой. Комфорт у них на хороших дорогах и больших скоростях, больше база (особенно у м4) и пр. и т.д.
Serg0
Цитата:

Т.о. если у ети расход 8 л., у лачи 7.2 Абзац.


да, смешанный расход такой, не вижу ничего плохого что я его привел, в качестве примера - для 4WD очень неплохо!...
Но простите по ходу пьессы, Вы сказали что предпочитаете двигатель 1,4л у Лачетти... учитывая ТОЛЬКО смешаный расход, может Вы не в городе живете ну тогда вопросов нет, я даже на кондере Вам предложу сэкономить в таком случае...
1,4 по факту более медленный и еще и прожорливый ЕЁ же двигателя 1,6... Все прояснилось, и я пожелал Вам удачной траты денег...

Цитата:

бОльший комфорт лачи, то с чего все начиналось, ради чего я тут, я так понимаю признан?


погодите, а где говорилось что Лача хуже (в том числе по комфорту?)...
Вопрос в том что Вы категорично писали о Качестве сборки, Отсутствии скрипов, Безопасности...
Качество сборки - захромало
В итоге скрипы есть (меньше больше - уже оправдания)...
Безопасность - как-то тоже подкачала...
А воспоминания сравнений с Октавией которой уже нет (в том виде!)- уже больше похода на "апофигоз"...
Ей богу ну - прекращайте... Люди просят...
Serge!
Serg0 писал(а):

А что Вы статью 1951 года не взяли?
Шкода уже НЕ производит авто из Теста, понимаете? А Лачетти еще осталась в строю с тем же двигателем...
Октавия сейчас - а я тестил ее, обойдется в необходимой мне комплектации около 740тыс...


Авто изменилось, цена возросла. Где противоречие? Симболы и логаны продаются. Алмера вроде тоже. Что это меняет?
Цитата:


И разгончик там получится насколько помню 8-9сек, и коробочка там уже DSG и двигатель TSI, а как удобно (для меня) открывается багажник (как у хеча)...
А у Лачетти что изменилось? Хотите показать что технологии еще больше устарели...


Если бы ты написал, что новая октавия обзавелась ДСГ и при этом не подорожала, это было бы укором в т.ч. лаче. Но это не так.
Многое изменилось в приоре за последние годы? Если не брать свистоперделок? В реале, а не на бумаге НИЧЕГО. Гремим и воем.

Выпад вообще не в тему.
Цитата:


О безопасности не знаю зачем копипастили... Так как-то грустно всё... как с приорой соотнести - дам там так все плохо где-то лучше где-то хуже... Тем более я же приводил Вам статью которую Вы так и не приняли вообще за 2011 год дек, там простите как то соотнесли и выбрали Приору из-за разницы в цене!...


У тебя ничего толкового против лачи, вот ты и тычишь бестолковой статьей, в которой авто даже не заводили. И даже не комментируешь этот факт. Как только прижмут - "у меня статья. Там приору выбрали". И ничего, что в "соседней" статье приоре предпочли даже ланос, по той простой причине, что их сравнивали В ДВИЖЕНИИ.
Более того, я нигде не утверждаю, что на приоре нельзя покупать и ездить (в конце-концов сам езжу на тазу и менять его не собираюсь), я всего лишь говорю, что комфорт лачи сильно отличается от таза. А уж что выбрать каждый решает сам.
Теперь давай смотреть, каким же именно образом приору предпочли лаче.
Цитата:

Взвесив все за и против, я купил бы «Приору». Весомый аргумент в ее пользу – экономия без малого 200 тыс. рублей! Пусть сделана менее аккуратно, чуть проще комплектации, пусть кому-то кажется менее изящной – мне на ней не жениться. Что касается гарантий завода, то серьезные дефекты вылезают, как правило, уже на первых тысячах километров, а жить вечно мне не суждено.


Первые фразы и сразу речь о дефектах. Причем как то грустно все это сказано, видимо автор заранее готовится к летальному исходу в этом авто (шутка!) hehe . Но как еще объяснить эту его фразу: а жить вечно мне не суждено
Цитата:


Да и реализовать гарантию – потратить год жизни и килограмм нервных клеток, кои я ценю куда выше.


А какой тут оптимизм! Ничего не напоминает? У человека стойкая реакция: ваз - гарантия - нервы! hehe
Цитата:


Имидж? Но ведь и «Лачетти» – массовый продукт, так что и здесь много не потеряю. Зато куда дешевле и доступнее возможный ремонт, в том числе кузовной, и запчасти!


Вот только этим мы себя и успокаиваем. Запчасти. Дешевле. Видимо если с гарантией не получится, есть второй вариант - дешевые запчасти. Молодец мужик, он готов к покупке ваза! hehe
Цитата:


Комфорт? Убежден, во многом дело привычки. Жить в машине я не собираюсь, а провести даже несколько часов кряду за рулем «Приоры» для меня труда не составляет
.


похоже делать он это будет не по доброй воле hehe
Цитата:


Формально у «Лады» оказалось больше минусов, но насколько они значимы?


Больше, даже чем ожидал этот, безусловно подготовленный к вазу человек? hehe
Цитата:


Подумаешь, нет цветных пробок под капотом! Я эти пробки найду и с закрытыми глазами.


Ну да, настоящий тазовод знает устройство авто закрытыми глазами. hehe
Цитата:


За столь существенную разницу в цене готов стойко терпеть и неказистый мастичный шов, и брызги сварки возле петель дверей


Вывод ясен? ОН готов ТЕРПЕТЬ! И не просто терпеть, а СТОЙКО ТЕРПЕТЬ.
Это именно та единственная статья, за которую ты хватаешься как за спасательный круг упоминая ее 3 раза на дню? Ты уверен facepalm
Боюсь аргументов у тебя не осталось. Все обладание вазом сводится к одному слову ТЕРПЕТЬ!
Serge!
Jackal писал(а):

Serge! писал(а):

Может ты о запредельных скоростях, когда подвески фокуса уже пробиваются, а тазы еще терпят? Я так не гоняю не на одном авто.


Если бы я имел это в виду, то так бы и написал.
Нет, я не имею в виду "запредельные" скорости. Еще раз повторяю - это проезд колдобин, выбоин, разбитых трамвайных путей на перекрестках и пр., скорости в пределах 60 км/ч. (по большей частью 10-40 км/ч). Что фф2-2005 что фф2-2007 вели себя одинаково, у них более жесткая подвеска по сравнению с 10-кой. Комфорт у них на хороших дорогах и больших скоростях, больше база (особенно у м4) и пр. и т.д.


я не много ездил на фокусах но поведения свойственного тазам именно на такого рода неровностях ни разу не замечал.
Serge!
Serg0 писал(а):

Цитата:

Т.о. если у ети расход 8 л., у лачи 7.2 Абзац.


да, смешанный расход такой, не вижу ничего плохого что я его привел, в качестве примера - для 4WD очень неплохо!...
Но простите по ходу пьессы, Вы сказали что предпочитаете двигатель 1,4л у Лачетти... учитывая ТОЛЬКО смешаный расход, может Вы не в городе живете ну тогда вопросов нет, я даже на кондере Вам предложу сэкономить в таком случае...
1,4 по факту более медленный и еще и прожорливый ЕЁ же двигателя 1,6... Все прояснилось, и я пожелал Вам удачной траты денег...


Написано у 1.6 - 7.1 у 1-4 7.2 л. С учетом меньшей цены, страховки и налога лишних 100 гр. я легко переживу.
Цитата:


Цитата:

бОльший комфорт лачи, то с чего все начиналось, ради чего я тут, я так понимаю признан?


погодите, а где говорилось что Лача хуже (в том числе по комфорту?)...
Вопрос в том что Вы категорично писали о Качестве сборки, Отсутствии скрипов, Безопасности...
Качество сборки - захромало
В итоге скрипы есть (меньше больше - уже оправдания)...
Безопасность - как-то тоже подкачала...


Скрипов нет, это твои фантазии. Сборка качественней. Безопасность 4 звезды.
Цитата:


А воспоминания сравнений с Октавией которой уже нет (в том виде!)- уже больше похода на "апофигоз"...


Что меняет подорожавшая октавия? Аргументы где? Ты цепляешься за все подряд, но сути это не меняет. Мы сравниваем лачу с приоры, а ты про октавию. В приоре дсг появилось? Причем тут это? Лача достойно выступала и выступает в своем классе, послы выбывания октавии, если верить тесту среди оставшихся она лидер. Не хочет шкода выпускать более дешевые авто - ее дело. Приоре то что с этого? С появлением дсг у октавии скрипы/стоны приоры тише не стали,избирательность коробки не улучшилась. Еще будут придирки? Логан, симбол и алмера выпускаются.
Цитата:


Ей богу ну - прекращайте... Люди просят...


Они вас просят. А вы все не уйметесь упоминать одну и туже статью и все время увиливать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы