Страница 3 из 10
Serg0
Hexff - +100%

Цитата:

А чем тойота - то отличается??!!!


А в этом сезоне ездили ? А как дорого Джубга - Адлер? Количество реверсивных светофоров, ям, да и вообще отсутствие асфальта... я езжу примерно 3раза в месяц в сезон лыж... на этом участке получается еду уже в темноте зимой... У меня в этом году пострадала только резина мишлен - и была заменена на выносливый к ямам Данлоп... Были случаи, что народ убивал и диски и колеса и могу уточнить что-то по подвеске тоже делали после путешествий... А дальше, снег в горах...
А Тойота - 1. ремонт подороже, нет возможности тянуть
2. нежный автомат + снег и грязь - ну это по определению вещи несовместимые так что без меня... вот как-то так...

В это году были дни когда запускали только полный привод... Обидно... А уж о наличии зимней резины - молчу, там даже знак стоит сейчас...
Serge!
SM23 писал(а):

И это машина за 520 тысяч!!! правда сборка наша!!! Вот если у брата сборка корея, тогда вполне может быть, но если наша, то не верится.


я не помню, хотя брали вместе. Кажись раша, хотя вин "ихний". Может чо-то путаю, не загонялся.
Но такая картина и на других лачах и даже на авто попроще.
Там принцип один: сколько всего не есть - все работает как задумывалось, как положено. Вот чего нашим авто не хватает.
Serg0
Цитата:

Писал уже. Не скрипит. Двери закрываются. Подвеска комфортней.


Еще разок повторюсь - НЕТ комфорта в Лацетти, ни в ПРИОРЕ... отсутвие скрипов - Вы в нормальных авто ездили вообще , хотя бы в Тигуане например... Должны же иметь понятие о комфорте...

Таким образом получим:
Салон - дешевый!!!!
Подвеска, ну пусть по Вашему комфортней - НО НЕ КОМФОРТНАЯ... понимаете???
Двигатель ну пусть мощнее но не мощный - так себе...
А где полный привод - хочу по песочку на пляже ездить, с кайтерами кататься... А в горы поехать как?

САЛОН ПРОСТОРНЕЕ (хотя не мерял) - НО НЕ ПРОСТОРНЫЙ... например мои лыжи с экипировкой как не входили так и не входят...о велосипеде(ах) вообще молчу...

и т.д... сами продолжите...
И снова тот же вопрос - а машина то где?
Машины в общем нет, как и с приорой - а деньги лишние уплачены... Вот в чем суть, поймите!
До 700 тыс нет нормальных авто, следует из написанного выше... Smile
Цифра
Serg0 писал(а):

Вот в чем суть, поймите!


Я понял как, если все г@$но, то надо брать которое дешевле?
SM23
Serg0 писал(а):

Hexff - +100%

Цитата:

А чем тойота - то отличается??!!!


А в этом сезоне ездили ? А как дорого Джубга - Адлер?

В этом еще не ездил. Поеду в середине июня в ЛОО к друзьям, поеду на мондео, посмотрим что там с дорогой))))
Serg0
SM23 , мне немного жаль Вас, прочуствуете начиная с Туапсе, там пробка будет сплошная... Вы как я понимаю из Москвы... Мы летом в том направлении ни ни... Тем более до 2014года...
PS: я похвастаюсь уже в этом году 2раза был на море, и в эти выходные уже купались пока чистое море...
- Хорошая новость, что сезон для вас не зима - и ехать днем, все ямы видны - а пробка не позволит разогнаться... И полного привода на перевалах требовать не будут... В яндексе миллион ссылок о днях запрета и КПП с требованиями к въезжающим авто...
Цитата:


Пробка на красную поляну / Блог им. ASL / ПриветСочи.ру
По оперативным данным, на форельке организован пост дпс который не пропускает без зимней резины и полного привода.


Так что приора, лацетти - все не то...

Цитата:

Я понял как, если все г@$но, то надо брать которое дешевле?


вот заметьте я так даже копейки не называл, дипломатично указывая что нет плохих, а есть неправильный выбор... Вся проблема в том что я не пытаюсь вознести авто - а вы пишите о комфорте , вместимости, и т.п.... А ведь этого как не было так и нет... Надеюсь понятна мысль, т.о. выбор приоры мне понятен - цена, а вот выбор Лацетти с жуткой переплатой Вам, увы, не удалось отстоять, ибо ну нет в ней машины...Пусть рассудят если я не прав!
Serge!
Serg0 писал(а):


До 700 тыс нет нормальных авто, следует из написанного выше... Smile


С таким же успехом можно говорить, что их нет до 2-х лямов, до 10-ти и т.д. Это не разговор, а терки в песочнице. Лача комфортней ровно настолько, насколько дороже. Лично для меня более, т.к. отечественные кпп и прочие "мелочи" реализации здорово раздражают.
Serg0 писал(а):

выбор приоры мне понятен - цена, а вот выбор Лацетти с жуткой переплатой Вам, увы, не удалось отстоять, ибо ну нет в ней машины...Пусть рассудят если я не прав!


Что за крайности и юношеский максимализм? То авто до ляма - не авто, то ДОПЛАТА пара сотен за лачу ЖУТКАЯ ПЕРЕПЛАТА.
Терки в песочнице2? Чем тогда для тебя тигуан комфортней? Тот же кондей и абс, руль, колеса...за что тогда ЖЖЖЖЖУТКАЯ ПЕРЕПЛАТА! pst facepalm
Serg0
Цитата:

Лача комфортней ровно настолько, насколько дороже.



Не согласен, и я такой не один...и тут даже нечего комментировать...
можете оставаться при своем...

Цитата:

То авто до ляма - не авто, то ДОПЛАТА пара сотен за лачу ЖУТКАЯ ПЕРЕПЛАТА. Чем тогда для тебя тигуан комфортней?



1. Тигуан и Йети(раз уж я его выбрал) - достаточно большой и вместительный!
2. полный постоянный привод! наконец-то поедем...
3. нормальная мощность и динамика (примерно от 8 сек)
4. коробка, простите DSG надеюсь не нужно объяснять - что это не тоже самое... Форд такое только недавно презентавал в рекламе как нечто эдакое... Ух ты и 10ти лет не прошло... Smile как 2сцепления придумали... И то кажется мокрых (поправьте если что...), когда фольцваген уже и сухие делает 7ступки... Уверяю это далеко и не то же самое что в наших LowCost'ах...
5. пластик в салоне хотя бы более менее приятный
6. об феничках типа умного света, нормальных зонных климатов и медиа системах и говорить не буду... НЕ ТО ЖЕ САМОЕ конечно!

Это некоторые вещи, которые отличают НАЧАЛЬНЫЕ машинки от "мыльниц"... И простите отличаются сильно и принципиально - так что тут смысл в переплате есть и еще какой...

Цитата:

С таким же успехом можно говорить, что их нет до 2-х лямов, до 10-ти и т.д


Ну видите ли - Вы снова хотите передернуть... До 2х лямов- есть для меня замечательные экземпляры Golf R (пушка да еще с 4WD), но размер мал, Туарег - но для меня великоват, Ауди Q3 - хочу!
Как я писал с миллиона это только начало, но там хотя бы есть что с чем сравнивать , т.к. различия, они более фундаментальны , а не миллиметры в ходе кулисы и децибелы в салоне... А в нашем случае - всё настолько мелко...
Jackal
Hexff писал(а):

Serg0 писал(а):

Вот в чем суть, поймите!


Я понял как, если все г@$но, то надо брать которое дешевле?


я не разделяю позицию Serg0 смотреть свысока на все, что меньше ляма (ни или какой-то другой "реперной" цифры)
Фин. возможности у всех разные. Что для кого-то "мышиная возня", то для другого дело полжизни. Разница есть и между преорой и лачетти. Разумеется, не что-то "волшебное" как утверждают некоторые, но есть.

ЗЫ
насчет комфортности подвески. К примеру на раздолбанной дороге подвеска 10-ки было намного комфортней фф2. На хорошей трассе все наоборот. Так что не забывайте уточнять еще где эту "комфортность" оценивать.
Serge!
Serg0 писал(а):

Цитата:

Лача комфортней ровно настолько, насколько дороже.



Не согласен, и я такой не один...и тут даже нечего комментировать...


О-да, аргумент убедительный! Тут действительно нечего комментировать facepalm
Цитата:


можете оставаться при своем...


Пожалуй я так и сделаю. Спасибо.
Цитата:


Цитата:

То авто до ляма - не авто, то ДОПЛАТА пара сотен за лачу ЖУТКАЯ ПЕРЕПЛАТА. Чем тогда для тебя тигуан комфортней?



1. Тигуан и Йети(раз уж я его выбрал) - достаточно большой и вместительный!


ТИГУ-кто вместительный??? Это ж задранный гольф! Пассат или мондео в эти деньги будет куда вместительный. Лача для него тесная, а тигуан блин ангар! Поржал! Сервант просторней будет.
Цитата:


2. полный постоянный привод! наконец-то поедем...


:bee Езжайте, мне с вами не по пути. Мне в городе полный не нужен не зимой, ни летом. Лишние деньги и бензин.
Цитата:


3. нормальная мощность и динамика (примерно от 8 сек)


Сколько тигуан с такой динамикой стоит?
Цитата:


4. коробка, простите DSG


База нет, оч. нравится.
Цитата:


5. пластик в салоне хотя бы более менее приятный


Угу.
Цитата:


6. об феничках типа умного света, нормальных зонных климатов и медиа системах и говорить не буду... НЕ ТО ЖЕ САМОЕ конечно!


Эти фенички в общей сложности стоят как еще одна "база". Так что в сад.
Цитата:


Это некоторые вещи, которые отличают НАЧАЛЬНЫЕ машинки от "мыльниц"... И простите отличаются сильно и принципиально - так что тут смысл в переплате есть и еще какой...


Принципиально там отличается цена, а потом уже остальное. В лаче я переплачиваю пару сотен за нормальную, читаю человечью на фоне таза реализацию основных узлов и агрегатов, просторный салон за недорого. А с твоего тигуана ДЛЯ МЕНЯ прихода будет немного: тот же салон, ненужный привод и рюшечки по цене от трети жигулей. Такой ценой не надоть.
Цитата:


Цитата:

С таким же успехом можно говорить, что их нет до 2-х лямов, до 10-ти и т.д


Ну видите ли - Вы снова хотите передернуть...


Э-не, это ты начал передергивать, что за дополнительные 300 рублей к приоро ничего лучше купить нельзя. Скрипеть блин будет меньше и все.
Цитата:


До 2х лямов- есть для меня замечательные экземпляры Golf R (пушка да еще с 4WD), но размер мал, Туарег - но для меня великоват


Не дорог, а именно великоват? Ну-ну. Лача для него мала, такой же по салону тигуан просторен, а туарег великоват.
Цитата:


Как я писал с миллиона это только начало


И тут парня понесло. hehe
SM23
[quote="Serg0"]
Цитата:


4. коробка, простите DSG надеюсь не нужно объяснять - что это не тоже самое... Форд такое только недавно презентавал в рекламе как нечто эдакое... Ух ты и 10ти лет не прошло... Smile как 2сцепления придумали... И то кажется мокрых (поправьте если что...), когда фольцваген уже и сухие делает 7ступки... Уверяю это далеко и не то же самое что в наших LowCost'ах....

хех, Powershift Форда полностью аналогичен DSG фолькса, причем форд делает как и мокрые, так и сухие (фокус3), кстати мокрые предпочтительны, т.к. они не греются, в отличие от сухих. Сейчас вообще у многих производителей коробки очень похожи, просто названия разные, DSG,powershift,s-tronic и т.д. Просто DSG наиболее популярен.
Кстати, все эти коробки роботизированные, а не обычные гидротрансформаторы.
Serg0
Ув. Jackal - заметьте я не смотрю с высока, более того уже не раз писал о том что считаю НЕТ плохих авто, а есть неверный выбор!!!
Я в этих вопросах очень дипломатичен... кроме того хочу заметить, что сам на данный момент эксплуатирую приору... Smile
-------
А суть наших дебатов в том стоит ли разница в авто бюджетного класса (не имеющих значимых количественных расхождений в функционале, а только качественные, которые как говорится на вкус и цвет...) денег от 200-300тыс разницы... Я считаю нет... А кто-то да... Ну допустим, но когда речь заходит о том, что бюджетные авто это и просторная и качественная сборка и комфортая подвеска, тут простите не могу не удивиться - и конечно для сравниваю тем что действительно есть начальный уровень, а даже не эталон... И какими бы небыли доходы - если сказано комфортный - давайте без розовых очков и самообмана...
Serge!
Jackal писал(а):

Разумеется, не что-то "волшебное" как утверждают некоторые, но есть.


О "волшебности" речи не идет. Разговор об отсутствии конструктивных особенностей свойственных отечественным авто: воя кпп, хлопанья дверей, скрипа салона и т.п. Причем такого нет не только в лаче, но даже в ланосе или логане. Да что там ино: кпп и подвеска идеально работает в классике. Да она не рулится и ее качает, но на то она и бескомпромиссно комфортная подвеска. Хоть какая-то из характеристик реализована адекватно.
Это называется "волшебством"? Я много хочу от авто?
Цитата:


ЗЫ
насчет комфортности подвески. К примеру на раздолбанной дороге подвеска 10-ки было намного комфортней фф2. На хорошей трассе все наоборот. Так что не забывайте уточнять еще где эту "комфортность" оценивать.


Тут можно спорить, но есть такое понятие как собранность подвески. Во всяком случае я это воспринимаю именно так.
Serg0
SM23: Ну конечно коробки с двумя сцеплениями теоретически схожы - собственно по определению...
Вопрос когда немцы их вывели в массовый рынок Рф, и когда форд.
Реклама Фокуса 3 - где эту коробку прямо как инновацию оглашают в течение всего ролика... Ну это так отступление...немцы этому внимание уже давно не уделяют...
Сухие сцепления обычно с более слабыми двигателями...

Цитата:

И тут парня понесло.


Тут мне непонятен Ваш сарказм...
вопрос ко мне был за что ТАКОГО мы переплачиваем при покупке серьезного авто начального уровня... Мне кажется я наглядно показал... Вы выбираете мыльницу - без вопросов... Но я езжу не только за хлебом...
-------------------
А то, что Вы по прежнему переоцениваете возможности бюджетного авто по прежнему ни на чем не основывается, даже относительно приоры...Ведь комфортный и комфортнее пока не одно и то же...

Цитата:

Пассат или мондео в эти деньги будет куда вместительный.


В мондео я боюсь велик моей дочки не войдет не то что мой - в не разборном виде конечно... Седаны вообще не для "вмещений"...

Цитата:

Сколько тигуан с такой динамикой стоит?


Ну как Вы поняли мне Йети чуть ближе (это тоже Фольцваген если что)
Так вот 1,8 TSI 4x4 152 л.с. DSG стоит 1 029 000....а в самой дорогой версии 1 089 000...
Разгон 9сек, расход смешаный. 8л.
Багажник с опущенными спинками: 1665 ....
Вот за что платим... !
----------------------
У мондео кстати: багажник: 493л, если там что-то и можно трансформировать это будет извращение - ибо не для этого он... А цена ~ 1-1,3млн руб?

Цитата:

переплачиваю пару сотен за нормальную, читаю человечью на фоне таза реализацию основных узлов и агрегатов, просторный салон за недорого


Слава богу стали оговаривать ОТНОСИТЕЛЬНО приоры...!!! Но пару сотен платить за то немногое опять же не убедительно... Вот посмотрите как я выше привел пример, ну явно видно технический прогресс был.. а тут как -то вяло...

Для справки багажник со сложенными сидениями лацетти хеч. 1045л...а в седаны вообще ничего засунуть крупного через багаж нельзя...
------
Кстати я положением дел с вместимостью Йети и Тигуана тоже не на 5ку удовлетворен, но для дела хватит... В купе с остальными делами - очень хорошо!
Serg0
Цитата:

Мне в городе полный не нужен не зимой, ни летом. Лишние деньги и бензин.


кстати Расход Лацетти смешанный 8,1л (1,6 л АКП) - это с сайта...
Так что где вы экономите не знаю...
Все потому что разница в этом случае действительно есть! И она видна повсюду! А в Приора Лацетти ну нет контраста на 200тыс...
Serge!
Serg0 писал(а):


Цитата:

И тут парня понесло.


Тут мне непонятен Ваш сарказм...


Сарказм вполне уместный. Вот эта фраза:
Serg0 писал(а):


Как я писал с миллиона это только начало


ни к месту и не ко времени. Вначале приоро+300 тыщ, потом авто за лям, теперь с ляма только стартуем. Через пару страниц перейдем на бугатти? Smile
Цитата:


вопрос ко мне был за что ТАКОГО мы переплачиваем при покупке серьезного авто начального уровня...


Авто за лям деревянных никогда не было машиной начального уровня. Прекращай уже мажорить в жигулевской ветке.
Цитата:


Мне кажется я наглядно показал... Вы выбираете мыльницу - без вопросов... Но я езжу не только за хлебом...


Я выбираю по средствам. А ты сравниваешь велосипед с самолетом и утверждаешь, что промежуточных "классов ТС" не должно существовать в природе, т.к. они якобы не востребованы и не имеют право на жизнь. Глупо.
Цитата:


А то, что Вы по прежнему переоцениваете возможности бюджетного авто по прежнему ни на чем не основывается, даже относительно приоры...Ведь комфортный и комфортнее пока не одно и то же...


Я на этих авто регулярно ездил, езжу и судя по всему долго еще буду ездить. Это и тазы и лача и мондео с меганами етс. Мне есть с чем сравнивать. Я вижу разницу и она существенна. Если ты можешь себе позволить тигуан (если конечно реально можешь, а не др..ь тут) наверное все что дешевле тебе будет не очень интересно. Но это не означает, что оно не стоит своих денег и разница отсутствует.
Цитата:


Цитата:

Пассат или мондео в эти деньги будет куда вместительный.


В мондео я боюсь велик моей дочки не войдет не то что мой - в не разборном виде конечно... Седаны вообще не для "вмещений"...


Тип кузова имеет мало отношения к модели. Думается сараи этой и других аналогичных моделей будут мягко говоря НЕ МЕНЕЕ ВМЕСТИТЕЛЬНЫМИ ети и тигуана.
Цитата:


Цитата:

Сколько тигуан с такой динамикой стоит?


Ну как Вы поняли мне Йети чуть ближе (это тоже Фольцваген если что)
Так вот 1,8 TSI 4x4 152 л.с. DSG стоит 1 029 000....а в самой дорогой версии 1 089 000...
Разгон 9сек, расход смешаный. 8л.


9 заявленных это 10-11 реальных и далее по списку. Это далеко не 8. Впрочем не будем спорить - для меня время разгона параметр несущественный. И бумажному расходу я бы тоже не доверял так безоговорочно. Ты как с луны чесслово.
Цитата:


Багажник с опущенными спинками: 1665 ....
Вот за что платим... !


Лачетти сарай: 1410л
Так за что тут платим говоришь? Smile
Цитата:


У мондео кстати: багажник: 493л, если там что-то и можно трансформировать это будет извращение - ибо не для этого он... А цена ~ 1-1,3млн руб?


Объем багажника мондео сарая со сложенным задним рядом - 1723л.
Смешно как-то смотреть, как ты сравниваешь седаны с сараями.
Цитата:


Цитата:

переплачиваю пару сотен за нормальную, читаю человечью на фоне таза реализацию основных узлов и агрегатов, просторный салон за недорого


Слава богу стали оговаривать ОТНОСИТЕЛЬНО приоры...!!!


мля, ты сам начал сравнение с приоро. Забыл? Все вокруг этого и вертится.
Цитата:


Но пару сотен платить за то немногое опять же не убедительно... Вот посмотрите как я выше привел пример, ну явно видно технический прогресс был.. а тут как -то вяло...


Исправно работающие агрегаты это конечно вяло. На бумаге это сложно написать. То ли дело парктроники и датчики света. Это круто. Это мясо. Х с ним, что коробка зудит, двери хлопают, ЦЗ выстреливает, а салон гремит. Зато МЯСО!
Цитата:


Для справки багажник со сложенными сидениями лацетти хеч. 1045л...а в седаны вообще ничего засунуть крупного через багаж нельзя...


Теперь хетч. Ты про существование универсалов кроме как у ети и тигуана не слышал штоль никогда? Ну так почитай выше и офигей.
Цитата:


Кстати я положением дел с вместимостью Йети и Тигуана тоже не на 5ку удовлетворен, но для дела хватит... В купе с остальными делами - очень хорошо!


Я рад за тебя. Особенно, если ты что-то из этого реально купишь. Только лача от этого хуже не станет и приора, увы, лучше тоже.
Serg0
Цитата:

ни к месту и не ко времени. Вначале приоро+300 тыщ, потом авто за лям, теперь с ляма только стартуем. Через пару страниц перейдем на бугатти?


Ну предлагаю не вырывать из контекста.
- я начал с приоры потому, что в силу набраных мной обязательств в виде кредитов, и ипотеки и т.п. пришел к необходимости сесть на что-нибудь бюджетное... И сама тема по этому вопросу... Хотя конечно можно придраться, что в семье все равно 2 авто оказалось в итоге и где экономия... Сам не доволен , но сейчас не о этом...
- далее речь шла о том, что лацетти, не лучше приоры на 200тыс...и я голосовал за приору...
- далее в силу завышенных на мой взгляд представлений Вами об лацетти, я сравнил её с хорошим автомобилем (не знаю почему вы теперь пытаетесь все свести к размеру кузова и причем здесь сравнение седана и сарая а другие характеристики куда дели - забыли? мне отдельно не нужно) . я показал что ни лацетти ни приора в ОДИНАКОВОЙ мере - не могут сравниваться с серьезным авто. по поводу начального уровня в 1млн, эта отметка получилась из расчета машины с нормальными показателями, НО т.к. с этой отметки они только начинаются ниже таких характеристик увы НЕТ - а дальше дороже все только интересней... Так что все складно, пока Вы не вырываете все из контекста... а дороже авто не зачем притягивать не переживайте...

Цитата:

Смешно как-то смотреть, как ты сравниваешь седаны с сараями.


мне кажется это не я предложил вместо Йети - мондео и пассат - кои застрянут в луже не доехав даже до Азиштау... А стоят как кроссовер... Это авто для другого - не понимаете , и ладно...

Цитата:

Прекращай уже мажорить в жигулевской ветке.


чем, приорой или Витцем? Я то как раз ее не возношу... как Вы лацетти... "дешевый мерседес".... говоря Вашим языком - другие авто просто смысла нет покупать - как Вы пишете - если все тихо, просторно, четко -вот он идеал - то... Не считаю тактичным сарказм, но тут Вы веселите не хуже меня...
Только почему-то даже За Рулем нет нет да и пишет, что лучше взять приору с кондером чем лацетти если уж смотреть на бюджет... Так кто мажорит, я или Вы?...
Цитата:

Только лача от этого хуже не станет и приора, увы, лучше тоже.


Никак двойные стандарты... ИМХО не корректно... На приору Е-газ поставили - стала лучше - стала, пусть немного..., выходит ерунда написана...
Как видите я тоже могу превращать всё в абсурд...
Цитата:

Исправно работающие агрегаты это конечно вяло


Где-то чуть лучше где-то чуть хуже но не 200штук - тем более в абсолюте... не убедили! Я что, так же писал про Йети??? Где у Вас хоть что-то действительно серьезное в отличаях, что бы любой сказал да, на эти деньги вопросов нет... выходит я на ваш вопрос:
Цитата:

Чем тогда для тебя тигуан комфортней? Тот же кондей и абс, руль, колеса...за что тогда ЖЖЖЖЖУТКАЯ ПЕРЕПЛАТА!


ответил - замечу как я понял убедительно и никто не стал спорить... а где такое же с Лацетти относительно Приоры - как не было так и нет... Зато ненужный для дела стеб, что будет еще и за 10млн скоро сравнение зачем-то есть... Боюсь если до сих пор нет бесспорных обоснований, они и не появятся...
Serge!
Serg0 писал(а):

Цитата:

ни к месту и не ко времени. Вначале приоро+300 тыщ, потом авто за лям, теперь с ляма только стартуем. Через пару страниц перейдем на бугатти?


Ну предлагаю не вырывать из контекста.
- я начал с приоры потому, что в силу набраных мной обязательств в виде кредитов, и ипотеки и т.п. пришел к необходимости сесть на что-нибудь бюджетное... И сама тема по этому вопросу... Хотя конечно можно придраться, что в семье все равно 2 авто оказалось в итоге и где экономия... Сам не доволен , но сейчас не о этом...


Ну раз приора была лишь предлогом и далее речь пойдет об авто от ляма, то это не сюда и не ко мне - я тупо дальше серванта дискавери не ездил.
Цитата:


- далее речь шла о том, что лацетти, не лучше приоры на 200тыс...и я голосовал за приору...


Одно дело выбирать взвешивая плюсы/минусы/цену , другое утверждать, что разницы нет или почти нет.
Цитата:


- далее в силу завышенных на мой взгляд представлений Вами об лацетти, я сравнил её с хорошим автомобилем (не знаю почему вы теперь пытаетесь все свести к размеру кузова и причем здесь сравнение седана и сарая а другие характеристики куда дели - забыли?


Потому как просторный салон лачи был "опущен" и приравнен к тесному салону приоры, а в качестве примера приведен..."просторный" салона тигуана, который по сути не больше имхо.
Цитата:


мне отдельно не нужно) . я показал что ни лацетти ни приора в ОДИНАКОВОЙ мере - не могут сравниваться с серьезным авто. по поводу начального уровня в 1млн,


их не надо сравнивать с такими машинами. Они играют в другой ценовой нише. Давай забудем уже про лям, так будет проще всем.
Цитата:


Цитата:

Смешно как-то смотреть, как ты сравниваешь седаны с сараями.


мне кажется это не я предложил вместо Йети - мондео и пассат - кои застрянут в луже не доехав даже до Азиштау...


Лужа это одно, но зачем было сравнивать объемы багажника? Ети сливает мондюку, но ты решил пойти другим путем и приплел седан и хетч. Глупо.
Цитата:


Цитата:

Прекращай уже мажорить в жигулевской ветке.


чем, приорой или Витцем?


Виртуальным тигуаном/ети
Цитата:


"дешевый мерседес".... говоря Вашим языком - другие авто просто смысла нет покупать - как Вы пишете - если все тихо, просторно, четко -вот он идеал - то... Не считаю тактичным сарказм, но тут Вы веселите не хуже меня...


наглое вранье! Я пишу, что лача избавлена от детских болезней ПП вазов виде шумной трансмиссии, салона, дверей и т.п. Только и всего. Я это уже раз 10 написал, достаточно чтобы усвоить о чем речь? Ты не можешь ничего этому возразить и начинаешь откровенно врать. пофиг на лачу, даже ланос или логан так не скрипят салонам, не жужжат кпп и т.п.
Цитата:


Только почему-то даже За Рулем нет нет да и пишет, что лучше взять приору с кондером чем лацетти если уж смотреть на бюджет...


Если смотреть на бюджет, лучше взять четверку.
Цитата:


Цитата:

Только лача от этого хуже не станет и приора, увы, лучше тоже.


Никак двойные стандарты... ИМХО не корректно... На приору Е-газ поставили - стала лучше - стала, пусть немного..., выходит ерунда написана...


В нее еще не то воткнут. Но коробка от этого лучше не стала и не станет. Двери не перестали хлопать, ЦЗ - выстреливать и дальше по тексту. Сколько еще раз написать? Допы, голые допы на скрипучей тележке никогда не сделают ее достойной авто.
Цитата:


Как видите я тоже могу превращать всё в абсурд...


Что значит тоже? Абсурд с тебя и начался Smile
Цитата:


Цитата:

Исправно работающие агрегаты это конечно вяло


Где-то чуть лучше где-то чуть хуже но не 200штук - тем более в абсолюте... не убедили!


Нигде так не шумит и не шумела коробка ни сейчас, ни 20 лет назад. И т.п.
SM23
Serg0Естественно сухие с более слабыми, т.к. большой крутящий момент, они просто тупо будут перегреваться. У мондео мокрое, т.к. с его 240 лошадьми сухое не выдержит.
Serg0
Цитата:

наглое вранье! Я пишу, что лача избавлена от детских болезней ПП вазов виде шумной трансмиссии, салона, дверей и т.п. Только и всего


Ключевое "ТОЛЬКО И ВСЕГО"
Отлично, что и требовалось доказать - вот это только и всего НЕ стоит 200тыс... и Вы сами к этому подошли!!!! Ура!

Цитата:

Потому как просторный салон лачи был "опущен" и приравнен к тесному салону приоры, а в качестве примера приведен..."просторный" салона тигуана, который по сути не больше имхо.


Опять вырвано...О тигуане я написал - что салон по размеру мне не на 5ку подходит (к размеру прилагается геометрия - и тут мне еще удобнее) Багажное отделение Тигуана - тупо математически больше - даже сарая Лацетти...!
Кроме того, я указал, что меня только салон не интересует... А так просто предложите Газель...что уж там...

Цитата:

Если смотреть на бюджет, лучше взять четверку.


Зачем повторяетесь , вы уже предлагали классику на прошлой страничке, и я отвечал почему не выбрал бы.


Цитата:

Но коробка от этого лучше не стала и не станет.


http://www.vaz-autos.ru/news/year2011/show30/ - это по поводу не стала. У меня кстати такая коробка - признаю она тише той что перекочевала с 10ки! Стала лучше? - стала... а будут ли еще изменения... - ну в планах есть, так опять ерунду написали...


Цитата:

наглое вранье! Я пишу, что лача избавлена от детских болезней ПП вазов виде шумной трансмиссии, салона, дверей и т.п.



Извините это вы написали не я... У бюджетников и нет детский болезней... Вот о чем я твержу Вы ее через мерно возносите! Ну прекращайте...
Ну для начала:
http://www.autocommunity.ru/cars/diseases/details/732/
несколько цитат из раздела "Болезни автомобилей Chevrolet Lacetti":
Цитата:


- Загорается лампа Check Engine, сначала эпизодически, потом постоянно. Троит двигатель на холостом ходу и при движении. Потеря тяги
- Стук в передней части машины при переезде неровностей, возможен люфт руля
- Скрипит рулевая колонка при вращении руля
- Стуки в сцеплении при начале движения, переключении передач, при переходе на движение накатом
- Стук/шум при переключении передач в районе коробки
и т.д.....


Не вижу, чего она там лишена! И что за это еще и 200тыс сверху... Не просто не убедили а скорее наоброт... Убеждаюсь что не переплатил...
Просто перестаньте уже - доказывать то чего нет на сколько Вы это хотите показать... Не получается...
------------>
Serge!
Serg0 писал(а):

Цитата:

наглое вранье! Я пишу, что лача избавлена от детских болезней ПП вазов виде шумной трансмиссии, салона, дверей и т.п. Только и всего


Ключевое "ТОЛЬКО И ВСЕГО"
Отлично, что и требовалось доказать - вот это только и всего НЕ стоит 200тыс... и Вы сами к этому подошли!!!! Ура!


Я от этого не отходил! Несущественные мелочи это только для тех, кто кроме таза ни на чем не ездил. В противном случае эти "мелочи" очень раздражают. И их можно терпеть, но человек юзавший исправные авто никогда не напишет, что это х-ня за которую не стоит переплатить. Хотя и переплачивать в данном случае не надо. 200 тыщ это за лачу, там кроме этого еще и нормальный салон.
Цитата:


Цитата:

Потому как просторный салон лачи был "опущен" и приравнен к тесному салону приоры, а в качестве примера приведен..."просторный" салона тигуана, который по сути не больше имхо.


Опять вырвано...О тигуане я написал - что салон по размеру мне не на 5ку подходит


Не знаю куда там что подходит, но ты сам зачем-то начал сравнивать размеры салонов, умышленно подтасовывая факты (типы кузовов).
Цитата:


Цитата:

Если смотреть на бюджет, лучше взять четверку.


Зачем повторяетесь , вы уже предлагали классику на прошлой страничке, и я отвечал почему не выбрал бы.


Критерий бюджетности выдвинул не я. Но у тебя он еще хитрее: дешевые рюшечки и побольше.
Цитата:


Цитата:

Но коробка от этого лучше не стала и не станет.


http://www.vaz-autos.ru/news/year2011/show30/ - это по поводу не стала. У меня кстати такая коробка - признаю она тише той что перекочевала с 10ки! Стала лучше? - стала... а будут ли еще изменения... - ну в планах есть, так опять ерунду написали...


hehe hehe hehe Ты себя-то не обманывай! Такую х-ню ваз пишет раз в год. Это уже 20-я модернизация коробки. Нифига там не изменилось. Разве что на матрехе кпп у тебя была еще мертвее.
Цитата:



Цитата:

наглое вранье! Я пишу, что лача избавлена от детских болезней ПП вазов виде шумной трансмиссии, салона, дверей и т.п.



Извините это вы написали не я... У бюджетников и нет детский болезней... Вот о чем я твержу Вы ее через мерно возносите! Ну прекращайте...
Ну для начала:


pst
Тебя тыкнуть на болячки таза? Если верить писанине, он вообще не способен перемещаться. Однако ездит.
Напишу тебе еще раз: в лаче и других ино кпп не жужжит и легко переключается, двери не долбят, салон не скрипит, глушак не пердит и т.д.
Ты бы штоль прокатился на чем еще кроме таза для сравнения-то. Пора уже.
Jackal
Serge! писал(а):

Я от этого не отходил! Несущественные мелочи это только для тех, кто кроме таза ни на чем не ездил. В противном случае эти "мелочи" очень раздражают. И их можно терпеть, но человек юзавший исправные авто никогда не напишет, что это х-ня за которую не стоит переплатить. Хотя и переплачивать в данном случае не надо. 200 тыщ это за лачу, там кроме этого еще и нормальный салон.


Когда у меня появилась 10, то я не мог ни купить, ни содержать деу-лачетти (именно деу, ибо в шевролет его переименовали позже). Это было недостижимая цель.
Когда я смог задуматься о приобретении "ино" с-класса, то лачетти уже не привлекала и хотелось что-то посерьезнее и посовременне, пусть и попозже (выбрал фф2). Так я "пролетел" мимо лачетти (а также всяких спектр-сефий и пр.).

Serge! писал(а):

в лаче и других ино...


опять это легендарное "ино"! facepalm
Что за марка? нексия, заз-сенс, амулет из их числа?
Serg0
Цитата:

Несущественные мелочи это только для тех, кто кроме таза ни на чем не ездил.


просто ерунда написана... Представьте любого владельца хорошей авто - как Вы думаете он посмотрит на Вашу, как тут верно замечено "мышиную возню" с ходом кулисы и стуком в коробке...

Цитата:

Критерий бюджетности выдвинул не я. Но у тебя он еще хитрее: дешевые рюшечки и побольше.


что такое дешевые рюшечки? Я то как раз акцентировал, на основных вещах и как раз таки поддерживал покупку именно приоры Норма+Кондер, а не люкс, где стоят ненужные допы...
Так что Вы в корне не верно передергиваете...

Цитата:

Разве что на матрехе кпп у тебя была еще мертвее.


Т.е. все же коробка стала лучше, сами признали - что значит Ваша фраза
Цитата:

Но коробка от этого лучше не стала


была НИ О ЧЕМ...

Цитата:

Тебя тыкнуть на болячки таза?


Зачем, я то не возношу Ваз... ! Вы лучше не отводите от темы... Что за переводы... Сами написали об отсутсвии детских болезней... А не тут то было - он их сколько... Комментируйте лучше это...
Сколько постов подряд не можете показать что в лацетти есть что-то дельное... Тупо одно и тоже - и неосновательно! примеры я привел!

Цитата:


Напишу тебе еще раз: в лаче и других ино кпп не жужжит и легко переключается, двери не долбят, салон не скрипит, глушак не пердит и т.д.


Читайте о детских болезнях еще раз - и не пиши такое... Меньше жужжит еще поверю , но не жужжит - это точно Вы ее в "божество" пытаетесь вознести... хотя упорно этого не признаете...

Цитата:


Ты бы штоль прокатился на чем еще кроме таза для сравнения-то. Пора уже.


Сами понимаете, что это уже ближе к обиженному ребенку... Только что был на "Мстителях" и ездили на Витце - уже другая авто - Ваша фраза снова пустое!
А мы как говориться подождем... Чем порадуете еще? Может я запятые не везде поставил, давайте и обсудим... Но только не то что лацетти на такую фин. разницу не тянет... ведь так?
Serge!
Jackal писал(а):

Serge! писал(а):

Я от этого не отходил! Несущественные мелочи это только для тех, кто кроме таза ни на чем не ездил. В противном случае эти "мелочи" очень раздражают. И их можно терпеть, но человек юзавший исправные авто никогда не напишет, что это х-ня за которую не стоит переплатить. Хотя и переплачивать в данном случае не надо. 200 тыщ это за лачу, там кроме этого еще и нормальный салон.


Когда у меня появилась 10, то я не мог ни купить, ни содержать деу-лачетти (именно деу, ибо в шевролет его переименовали позже). Это было недостижимая цель.
Когда я смог задуматься о приобретении "ино" с-класса, то лачетти уже не привлекала и хотелось что-то посерьезнее и посовременне, пусть и попозже (выбрал фф2). Так я "пролетел" мимо лачетти (а также всяких спектр-сефий и пр.).


Очень рад за тебя, но причем тут это? Есть мажоры которые начинают с авто от пары лямов и что? Машин в диапазоне от 400 до 700 не должно существовать??? Да это самый оживленный сегмент в Раше кмк.
Цитата:


Serge! писал(а):

в лаче и других ино...


опять это легендарное "ино"! facepalm
Что за марка? нексия, заз-сенс, амулет из их числа?


Да, в нексии, зазе-сенсе с 1.5 (там начинка полностью от нексии) и даже в амулете коробка фактически беззвучна, глушак не пердит позорно и передачи легко переключаются. Во всех них есть свои существенные недостатки, которые делают приору более выгодной покупкой, но таких ляпов даже они себе не позволяют.
Serge!
Serg0 писал(а):

Цитата:

Несущественные мелочи это только для тех, кто кроме таза ни на чем не ездил.


просто ерунда написана... Представьте любого владельца хорошей авто - как Вы думаете он посмотрит на Вашу, как тут верно замечено "мышиную возню" с ходом кулисы и стуком в коробке...


это о чем? Что такое хорошее ино? Авто от ляма? Он не будет смотреть на приору. Фокус? Если человек его купил, значит знает за что переплатил 300 рублей от стоимости приоры.
[quote]
Если говорить только о
Цитата:


Цитата:

Разве что на матрехе кпп у тебя была еще мертвее.


Т.е. все же коробка стала лучше, сами признали - что значит Ваша фраза


Если у старой матрехи коробка зудит еще сильнее, чем у новой приоро, приора от этого лучше не становится. Это не очевидно? Ну давай сравним коробку приоры с уезженной кпп копейки, которая месяц масла не видела. Последняя будет шуметь еще больше, значит кпп приоры идеал?
Цитата:


Цитата:

Но коробка от этого лучше не стала


была НИ О ЧЕМ...


И я об этом. Какой она была, такой и осталась. Хорошо, что ты это понимаешь
Цитата:


Цитата:

Тебя тыкнуть на болячки таза?


Зачем, я то не возношу Ваз... ! Вы лучше не отводите от темы... Что за переводы... Сами написали об отсутсвии детских болезней...


Что я подразумевал под детскими болезнями таза (читай конструктивными недостатками если тебе так понятней) я 20 раз уже написал. Ничего этого нет ни у лачи, ни у ланоса, ни у амулета.
Слабые места есть и у лачи. Их не мало. Но разница между ними и "особенностями" ваза описанными мной то, что поломки случаются далеко не у всех и не всегда, а коробка таза воет абсолютно у всех.
Цитата:


Цитата:


Напишу тебе еще раз: в лаче и других ино кпп не жужжит и легко переключается, двери не долбят, салон не скрипит, глушак не пердит и т.д.


Читайте о детских болезнях еще раз - и не пиши такое... Меньше жужжит еще поверю , но не жужжит - это точно Вы ее в "божество" пытаетесь вознести... хотя упорно этого не признаете...


На фоне таза она беззвучна.
Цитата:


Но только не то что лацетти на такую фин. разницу не тянет... ведь так?


Если бы не тянула - не продавалась бы. Все просто. Если это не твое это еще ничего не значит. Я думаю производителю на это положить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы