Страница 2 из 3
Koba
moonchild писал(а):


б. можно достать запросто..только перед этим необходимо слить масло из КПП...и делать по отдельности - сначала один, потом другой...иначе в КПП придется вставлять кусок трубы, шланга, деревяшку чтоб не развернулись сателлиты и шестерни полуосей


Т е если сначала вытащить из коробки один привод ничего криминального не произойдёт?
Следующий вопрос: если переложить смазки, выйдет ли она сама наружу или при этом может порвать(стащить с посадочного места) пыльник? Насколько это критично?
moonchild
Koba писал(а):


Т е если сначала вытащить из коробки один привод ничего криминального не произойдёт?


...совершенно верно...
Цитата:


Следующий вопрос: если переложить смазки, выйдет ли она сама наружу или при этом может порвать(стащить с посадочного места) пыльник? Насколько это критично?

...лучше не перекладывать...излишек также вреден, как и недостаток - если шарнир не изношен, то это может привести к разореву и заклиниванию...у знакомых излишки смазки выдавливало, а про разрывы пыльника или стаскивания не слышал...
Koba
Спасибо. Если бы все вопросы находили такие вразумительные ответы.
Пыльники буду менять когда потеплее будет. Надо только прикинуть сколько стоят съёмники (съёмник шаровой стоит около 250 руб помоему) и решить, не дешевле ли сдалать в сервисе. Кстати как должен выглядеть съёмник шаровой и съёмник привода шруса?
moonchild
...съемник шаровой и съемник шарового пальца рулевой тяги - разные вещи....первый стоит около 200 рЭ...второй - 95 рЭ...


в сЭрвис....эээээээ....я - только в крайнем случае...сердце кровью обливается, когда по твоей машине с маху кувалдой долбят..полутораметровой трубой с разгона ступичный подшипник тянут...не могу я на такое смотреть...
Koba
moonchild писал(а):

...съемник шаровой и съемник шарового пальца рулевой тяги - разные вещи....первый стоит около 200 рЭ...второй - 95 рЭ...


Дык "шарового пальца рулевой тяги " как выглядит ?(уж простите мою навязчивость, в любом случае приду на рынок в субботу да посмотрю но хотел максимально возможно подготовиться)
Мне всегда казалось, что это две такие "лопаточки", а между ними болт. Засовываешь сложенные вместе концы "лопаточек" между рулевым (допустим) и рулевой тягой и типа крутишь болт. "Лопаточки " расходятся и выдавливают ралец рулевого наконечника из отверстия в рулевой тяге. Так??
А что такое "съемник шаровой"? Там же надо тоже самое сделать: палец выдавить из отверстия. Или как?
moonchild
...съемник шарового пальца сверху посередине...

...съемник шаровой опоры значительно массивнее...


...скорее всего он окажется универсальным...
moonchild
47 ткм...трещина в левом пыльнике предполагает его замену...вечер обещал быть томным, а получилось жесткое п&@#о... Sad

...всн прошло как по маслу до того момента, как начал снимать сам ШРУС...то ли заходная фаска отсутствовала на внутренней обойме шарнира, то ли внешнее стопорное кольцо как-то пререкосилось, вобщем - шарнир с места не стронулся, хотя на шлицах сидел с некоторым люфтом...съемник шарнира пал смертью храбрых и был отдан в жертву, в дальнейшем, ножовке по металлу...пришлось сливать масло из КПП и демонтировать привод в сборе чтобы потом все-таки снять шарнир с помошью выколотки и кувалды...и тут засада - корпус внутреннего шарнира имеет кованую полукруглую фаску приличног размера и зацепиться монтажкой - та еще задача...вобщем, привод снял...наружный шарнир трехкилограммовой кувалде не поддался, внутренний снял с вала довольно легко...пыльник одевал через весь вал Shocked ...назад все собралось тоже без проблем....попутно заменил шаровый шарнир (Трек) т.к. был люфт около 0,5 мм...пополнил смазкой рулевой наконечник...
...в старом пыльнике трещина довольно широкая - около 1,5 мм, а вот глубина ее не более 1/3 толщины стенки пыльника...так-что можно было повременить с заменой до 60 ткм....внутреннние пыльники вобще без трещин...

..вот так вот....
Yorik
Была такая беда на 09-й.
Привод, хорошо снимается монтажкой сделанной из старой рессоры, она тоньше и шире. Масло не сливал, просто заткнул отверстие тряпкой. 8-)
Виктор.
Мир Хомутов
Белые силиконовые пыльники из Балаково - полный отстой, непонятно где можно взять такой силикон, чтобы полностью угробить идею, становится понятнее когда посмотришь на цену. В принципе силикон в несколько раз дороже обычной резины. Очень хорошие пыльники делает из силикона питерский ХОРС и РТИ-СИЛИКОНЫ из Лысьвы,

хорошие пыльники из полиуретана делает ТРЕК г.Миас, но все эти пыльники при всех их достоинствах значительно дороже балаковских, не говоря о левых.
ScroleR
Ставил коричневые - селиконовые. Порвались примерно около 2000км. даже масло стали пропускать. Заменил по совету на импортные - в коробочке, в комплекте хомуты и смазка. говорят это самое лучше что есть. Теперь я знаю, что из селикона только презервативы хорошие.
Мир Хомутов
Коричневые - это цвет, а кто производитель? Я коричневые не знаю. Знаю красные - это ХОРС, синие РТИ-Силиконы, другие не проверял.
uri61
Yorik писал(а):


Привод, хорошо снимается монтажкой сделанной из старой рессоры...


Не могу снять левый привод (потек сальник). Из ступицы снялся легко, из коробки - никак!!!
Пробовал монтажкой поддеть край корпуса внутреннего шарнира, оперев монтажку об корпус КПП (подкладывал болт под монтажку, как в букваре советуют).Перебрал 5 монтажек- в итоге отломил кусочек от крышки КПП. Прокручивал привод.
Уже монтажки гнутся, соскальзывают , а привод ни с места!!!Боюсь уж продавить коробку. Shocked
ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ !!![/img]
B.black
тупым зубильцем, я их сдергиваю.
пусть кто нибудь поможет в натяжку держать.
uri61
Пожайлуста поподробнее, как зубило использовать?Чтото я не могу сообразить.
B.black
ставишь в направление выхода гранаты и резким ударом молотка выбываешь.
в то место где ты монтировку суешь. только металический пыльник не согни.
uri61
Все! Соскочил.
B.black спасибо за совет.
Правда побоялся я дальше стучать молотком по коробке.
Снял ломиком ,более жестким чем мои монтажки, оперев на
болт крепления коробки и далее резкий рывок и привод вышел.
TeNeT
moonchild писал(а):

7. шплинт D=3мм, длиной 40 мм.


moonchild писал(а):

10. выпрессовываем съемником шаровый палец рулевой тяги, расшплинтовав и открутив гайку...если нет съемника, то между поворотным рычагом стойки и рулевой тягой вставляем лом, садимся на него и ударами медной кувалды выпрессовываем шаровый палец, прежде, чем наносить удары, необходимо накрутить корончатую гайку обратной стороной, чтоб не попортить резьбу на пальце;


это лишнее... достаточно вывернуть в противоположную сторону колёса непосредственно перед извлечением шарнира из ступицы...
-=Patrick_51=-
Увидел в магазе, пыльники СС20 из полиуретана, гарантия на него 2 года, кто нить их пробывал? Продавец говорит не силиконовый, и типа круче резиновых, хотелось бы совета.
фото прилагаю (правда с мобилы):



Заранее Благодарен.
JtaG
-=Patrick_51=- писал(а):

Увидел в магазе, пыльники СС20 из полиуретана, гарантия на него 2 года, кто нить их пробывал? Продавец говорит не силиконовый, и типа круче резиновых, хотелось бы совета.
фото прилагаю (правда с мобилы):



Заранее Благодарен.



Ты во все темы собрался постить свой вопрос ?

В этой теме korneff http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=111406&start=20 тебе уже дал ссылку http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=209771&postdays=0&postorder=asc&start=0 почитай и все станет ясно.
moonchild
Продолжу тему...

Правый чехол после 63 ткм пришел в негодность...чехол GKN...трещины практически на выход...причем, совсем в неожиданных местах - в месте перехода к первой гофре по большому диаметру...и во впадине после самой малой гофры

заменил на WEGO...тк в этом чехле нашел достоинства конструкции Балаковского и GKN

хотел попробовать полиуретановый, но не нашел в продаже...

левый чехол GKN целый и трещины пока не наблюдаются
Кот Матроскин
Не совсем ясен вопрос со сторопным кольцом.
Ранее тут говорилось (речь про внешний ШРУС) - (упрощенно) "открути шаровую, съемником стащи ШРУС с вала, сделай все дела с пыльником, потом просто усилием "до щелчка" насади ШРУС назад на вал",
а значит есть еще какие тонкости?
moonchild
хм...в чем тонкости?...как обратно на вал одеть?
Кот Матроскин
moonchild писал(а):

хм...в чем тонкости?...как обратно на вал одеть?


нет, просто несколько озадачила сначала подробная инструкция в 30 шагов, тут советовали попроще, не снимая привода. Значит теортически всё несложно Smile
moonchild
а...ну так можно привод не снимать и ШРУС из стоупицы не доставать
kit12
Купил рыжие пыльники хорс, были без коробочек, 130 рублей. Странные какие то. Вопрос. Продаются ли оригинальные без коробочек, навалом, или же это подделка?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы