Страница 1 из 2
net
На днях в сервисе менял сальник коленвала, мастер при откручивании болта крепления шкива обнаружил проскальзывание, хотя машина стояла на скорости. Говорит ли это о подготовке к замене сцепления?
tankistRKKA
net на какой скорости стояла? по идее при откручивании этого болта вкл 5 скорость и держут тормоз чтобы ничего не прокручивалось. Как сцепление то работает?
net
В работе сцепления видимых проблем я не заметил, в гору машина тянет (сцепа - Valeo, прошла около 30 000). При откручивании мастер так и делал (5-я скорость, я держал тормоз). Открутить удалось только путем блокировки шестерни через окошко. Может просто болт прикипел (мастер откручивал его здоровенной трубой)?
tankistRKKA
net как сцепа заморосит так меняй. Болт этот бывает серьезно прикипает и возникают проблемы с его откручиванием
Smile
net
Всем спасибо. Успокоили.
saraevod@km.ru
Спрошу заодно здесь про свою траблу - при включении второй 2-3 раза в день проявляется такая хрень-типо рывка (иногда 2 или 3 рывка) как будто недовключилась сцепа. Готовиться к замене?
P.S. замена диска была 20 тыс. назад, отработало мягенько где-то недели две, потом опять стало туго нажимать педальку, сейчас на горячий движок тяжело бывает первую воткнуть, хруст на задней почти пропал после смены масла на ТНК ТРАНСКПСУПЕР
Andrey52RUS
saraevod@km.ru
Для начала поменяй тросик сцепления если не поможет значит снимай КПП и меняй сцепление
saraevod@km.ru
Тросик менял 5 тыр. назад, спасибо за совет, попробую, жаль будет, если не поможет
Xplane
Andrey52RUS писал(а):

saraevod@km.ru
Для начала поменяй тросик сцепления если не поможет значит снимай КПП и меняй сцепление



А зачем тросик менять сразу? Отрегулировать его ни как?
KIB
saraevod@km.ru
А педалька сцепы как по отношению к тормозной расположена?
Если выше, попробуй порегулировать. Я обычно немного ниже ставлю. Некоторые вровень предпочитают.
chulym
у меня педаль сцепы заметно ниже по отношению к педали тормоза. но вот бывает такая ерунда когда трогаешься машину всю трясет facepalm и когда на холостых работает то что то подхрустывает facepalm педаль выжмешь тогда тишина! тоже к замене сцепления готовиться? или может выжимной?
kotmu
chulym писал(а):

но вот бывает такая ерунда когда трогаешься машину всю трясет


я думаю лепестки корзины фуфло или пружинки в диске сцепы. смотреть надо.
chulym
значит все таки придется скидывать коробку facepalm
kotmu
chulym писал(а):

значит все таки придется скидывать коробку


И скорее всего что-то поменять. Это не так страшно дома, как встрять на трассе.
chulym
kotmu писал(а):

chulym писал(а):

значит все таки придется скидывать коробку


И скорее всего что-то поменять. Это не так страшно дома, как встрять на трассе.

спасибо за помощь Drinks or Beer
saraevod@km.ru
kotmu писал(а):

chulym писал(а):

но вот бывает такая ерунда когда трогаешься машину всю трясет


я думаю лепестки корзины фуфло или пружинки в диске сцепы. смотреть надо.


И у меня такая-же хрень cry
saraevod@km.ru
KIB писал(а):

saraevod@km.ru
А педалька сцепы как по отношению к тормозной расположена?
Если выше, попробуй порегулировать. Я обычно немного ниже ставлю. Некоторые вровень предпочитают.


Пробовал ставить как можно ниже - трогаться классно и удобно, но передачи нехороший человек, хуже втыкаются nea , сделал чуть ниже тормозной.
Вровень уже посе низа неудобно (большой ход)
saraevod@km.ru
kotmu писал(а):

chulym писал(а):

значит все таки придется скидывать коробку


И скорее всего что-то поменять. Это не так страшно дома, как встрять на трассе.


Что может случится? Млин, переживать начал, каждый день по трассе
kotmu
saraevod@km.ru писал(а):

Что может случится? Млин, переживать начал, каждый день по трассе


ничего. скорее пружинки в диске сцепы ослабли. в основном вибрация из-за них. если пружинка вывалится- ее скорее малеха размолотит.

самое плохое - упадет тяга от мотора на колеса. Какой-то резкий клин практически не возможен. Просто лучше устранить дома, чем махать лапами на дороге. Если упустить - можно и на маховик попасть..

Не забываем, если придется снимать маховик резьбу в колене и болты маховика обезжирить и ставить с герметиком. Через резьбу легко идет масло...
saraevod@km.ru
coup16v
saraevod@km.ru писал(а):

kotmu писал(а):

chulym писал(а):

но вот бывает такая ерунда когда трогаешься машину всю трясет


я думаю лепестки корзины фуфло или пружинки в диске сцепы. смотреть надо.


И у меня такая-же хрень cry

Обычно это проблема сцепления ВИС. Не любит оно перегрева. У меня такая же проблема. Стоит в пробках потолкаться и плавно без вибрации тронуться очень тяжело. После трассы всё плавно и нормально...
павлентий
Поставь педали сцепления в уровень с тормозной и проверь где схватывает.
По поводу не воткнуть первую как отрегулирована кулиса? состояние реактивной тяги, резиновой обоймы опоры рычага переключения кпп тоже глянь
Agressor
У меня тоже трясется. Аж глушак стучит. Приходится подгазовывать до 1500 об\мин. Думал это особенность все ПП ВАЗов. Сцепление хрен знает когда менялось. Педаль вровень с тормозной. Хватает почти в самом конце. От середины хода и до конца.
kotmu
Agressor писал(а):

Хватает почти в самом конце. От середины хода и до конца.


Выбирай время и средства и делай замену. К концу оно подходит.

Я себе всегда покупаю Сакс комплект. Дороже, чем сток, несколько жестковато. Нареканий не было у меня.
coup16v
kotmu писал(а):

Я себе всегда покупаю Сакс комплект. Дороже, чем сток, несколько жестковато. Нареканий не было у меня.

В чём жестокватость проявляется?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы