Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Массовый провод стартера

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Массовый провод стартера вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dizzel



На форуме 10 лет
Сообщения: 91
Откуда: Н.Новгород
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2012 16:38
Ответить с цитатой

Вчера проехался по луже. Видимо стартер намок. Сегодня не завелся. Втягивающее щелкает, а стартер не крутит. Щас скинул стартер, занес домой к батарее. Ну и до кучи почистил контакты на АКБ, массовые и т.д., куда смог дотяуться. Щас сижу, жду пока стартер просохнет.
В общем, суть вопроса, может поставить массовый провод, который идет к термостату, на болт стартера? Зимой приход от этого будет?
Вернуться к началу
Dizzel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3713
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2012 17:06
Ответить с цитатой

нет
_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2012 17:37
Ответить с цитатой

Dizzel писал(а):
может поставить массовый провод, который идет к термостату, на болт стартера? Зимой приход от этого будет?
Будет лучше не только для стартера, но и вообще в плане стабильности напряжения в бортсети на заведёной - току будет проще до генератора добраться и будет меньше потерь.
Надо только рассверлить отверсите в клемме массового провода до 10,5мм, если стартер висит на шпильках М10.
Я у себя давно так сделал.
алекс спб писал(а):
нет
Почему нет то? Клемма будет непосредственно контачить с корпусом стартера.
О том, какой контакт через окисленную шпильку и ржавую гайку термостата и сколько соединений от термостата до стартера я лучше промолчу.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dizzel



На форуме 10 лет
Сообщения: 91
Откуда: Н.Новгород
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2012 19:58
Ответить с цитатой

В общем, стартер не ожил. Пришлось ехать за новым. Собрал все по старой схеме, т.к. масса на шпильку не лезла, а инструменты в квартире. Завтра утром машина нужна, поэтому старый перебирать не стал. Не разбирал сам его ни разу. Да и нахожусь щас не дома, а у родителей. А тут с магазинами нормальными напряг. Возьму его с собой и поковыряю в свободное время.

Итак, смотрю, мнения разделились hehe
Согласен с доводами ["Gennadiy K"] про уменьшение потерь тока и улучшение контакта. Все же думаю, надо кинуть отдельный провод на стартер и гену.
Вернуться к началу
Dizzel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihail 393



На форуме 5 лет
Сообщения: 337
Откуда: Екатеринбург
Авто: Приора седан
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2012 21:34
Ответить с цитатой

Как-то приехал в гараж то-сё, уезжать-стартер-тишина. facepalm Толкнули меня, сразу к электрику. Он говорит дело копеечное-перекинул минус от аккума с термостата на одну из шпилек, которые стягивают корпус КПП, там по длине минусового провода разберёшься на какую. Стартер стал крутить как бешеный. На Приоре сразу так переделал. Smile
Вернуться к началу
Mihail 393 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 7 лет
Сообщения: 5373
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2012 21:44
Ответить с цитатой

ога! так вот куда пойдёт обрезок кабеля 16 квадрат, клеммы и олово, оставшиеся от инсталла усилителя Smile
Кину как я ещё доп массочку, раз приход есть
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GaRik67



На форуме 7 лет
Сообщения: 624
Откуда: Smolensk
Авто: ВАЗ 2110 1,7 16V
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2012 21:56
Ответить с цитатой

Интересные мысли обсуждаете, надо тож попробовать. Никогда на эту тему не задумывался
Вернуться к началу
GaRik67 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dizzel



На форуме 10 лет
Сообщения: 91
Откуда: Н.Новгород
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2012 23:15
Ответить с цитатой

GaRik67 писал(а):
Никогда на эту тему не задумывался

Вот и я тоже только сегодня первый раз подумал, когда провод от термостата откручивал. Грязи там порядочно...
Вернуться к началу
Dizzel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений.В



На форуме 5 лет
Сообщения: 208
Откуда: Волгоград. ТЗР
Авто: ВАЗ 2111 1999г.в. ИЗУМРУД. Кондиционер.
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2012 01:01
Ответить с цитатой

Я еще осенью перекинул провод "-" на шпильку стартера, ни чего не переделывал, так стартер крутит как бешеный, и напруга ниже 14,2 пока не видел.
_________________
В этой жизни все просто, пока мы сами все не усложним.
Вернуться к началу
Евгений.В сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address MSN Messenger
владмир



На форуме 5 лет
Сообщения: 99
Откуда: челябинск
Авто: 2112 1,5 16v 2001г
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2012 09:13
Ответить с цитатой

Dizzel писал(а):
Согласен с доводами ["Gennadiy K"] про уменьшение потерь тока и улучшение контакта. Все же думаю, надо кинуть отдельный провод на стартер и гену.

хуже точно не будет потери напруги уменьшатся
Вернуться к началу
владмир сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы