novchik74 писал(а):А опрос на форуме можно создавать?
хозяин темы может SS 220 писал(а):Богамол писал(а):
Я GLO ставил, долго ходили.
Ох, успокоили, только добрался до инета. Сегодня, 1 апреля машинка решила пошутить, ровно на 100 тык. пробега рассыпался наружний шрус. Правда юмор был тонкий, произошло это в 10 м от автомагазина. Взял как раз такой на замену. Причем хруста не было вообще, только за пару км до этого на маленькой скорости в повороте стало рвать руль из стороны в сторону. Хорошо весь инструмент был с собой, быстро заменил. Интересно, почему он зараза не хрустел перед кончиной, я как-то думал, что это обязательный симптом скорой поломки.
Взял и заменил вот так просто?
Я думал сьемник нужен,ну или тиски по крайней мере...novchik74 писал(а):
Взял и заменил вот так просто?
Я думал сьемник нужен,ну или тиски по крайней мере...
А что там делать тисками? С собой была головка для ступичной гайки, монтировка(обычно не вожу, но недавно соседу давал, а потом кинул в машину, все некогда было вынуть), домкрат, балонник, разжимка для стопорных колец с набором ключей. Больше ничего не нужно. Насчет быстро может преувеличил, больше часа провозился. А, еще купил в маге инструмент для стяжки хомутов пыльников. Немного застопорился с шаровой, так как съемника не было, потом догадался открутить ее от рычага. Вот в принципе и весь инструмент.novchik74 писал(а):ШРУС разве не прессом на вал одевается?
попутал чоли Я тож ставлю самое дешовое что в магазе есть. BlackHunter666 писал(а):Мне интересно как некоторые индивиды умудряются внутрений шрус убить ? Почти вечная запчасть . Бычстрее машина сгниёт , чем он умрёт .
Ну он иногда он всётаки постукивать начинает Но новый унутренний я ещё не разу не покупал Сеня74 писал(а):у трипоида меньший угол наклона относительнно оси, колёса полностью не вывернешь
просто конструкция у внутренней и внешней гранат сильно разная, видел трипоиды во внешних шрусах у лохматых американцев, но там корпус гранаты чють ли не из 5 частей состоит Adelko писал(а):вопрс в тему шрусов. Какой у вас люфт суммарный на включенной передаче, сколько примерно градусов (если колесов вывесить, то насколько оно на включенной передачи поворачивается туда сюда)? Меня мой напрягает, кажется большим. Что вносит большую лепту: шрусы?
Чувствуется это когда едешь накатом, подтормаживая немного например, а потом даешь газу, люфт выбирается происходит удар.
Могут и сателлиты в коробке так стучать.Adelko писал(а):Вобщем не про стук все же речь. Стука нету. Вопрос в первую очередь про люфт. Какой он у вас?
хороший вопрос но тут однозначно не скажещь зависит от состояния шрусов , ГП , рядов КПП . Можно всем поддомкратить и например на первой передаче глянуть люфт и всем отписаться .Adelko писал(а):Какой у вас люфт суммарный на включенной передаче, сколько примерно градусов (если колесов вывесить, то насколько оно на включенной передачи поворачивается туда сюда)?
мал
когда допустим на передачу ставлю и под небольшой уклон то авто совсем чутка сдвигается, про это ты хотел услышать? SS 220 писал(а):Могут и сателлиты в коробке так стучать.
BlackHunter666 писал(а):Чаще удар при троганьи сигнализирует о износе оси сателитов
+1Dranik писал(а):мал
когда допустим на передачу ставлю и под небольшой уклон то авто совсем чутка сдвигается, про это ты хотел услышать
Adelko писал(а):Да про это ))
Когда одно колесо вывешено,люфт будет больше чем просто авто толкнуть. На первой с вывешенным примерно 5-10гр. Точно не помню. Скоро буду резину менять ,отпишусь сколько точно.
Сходил замерил-получилось 7-8 гр на первой передаче. Не больше 10 это точно.