А кто-нибудь знает (по опыту или....) какими КОНКРЕТНО способами каждый из них ломают, если говоришь что за 15-20 минут угонят с чем угодно. Слышал например что механизм "Гаранта" легко проворачивается стальной закаленной "заготовкой" ключа. Что еще известно? 8-)
А кто-нибудь знает (по опыту или....) какими КОНКРЕТНО способами каждый из них ломают, если говоришь что за 15-20 минут угонят с чем угодно. Слышал например что механизм "Гаранта" легко проворачивается стальной закаленной "заготовкой" ключа. Что еще известно? 8-)
Что касается Гаранта, то как раз замок у нег хороший и просто провернуть его нельзя, его пилят болгаркой либо пилят сам рулевой вал на котором он крепится.
Время уходит примерно одинаково.
Используется конструктивный недостаток замка- отсутствие фиксации "язычка" на закрытом замке.
Используется конструктивный недостаток замка- отсутствие фиксации "язычка" на закрытом замке.
Понятно. а в каком устройстве этого недостатка нет?
Я не совсем согласен с идеей выложить в форум, ибо понятно что профи уедет на машине с любой охранкой, но помогать пионерам и нарикам не стоит.
Хотя пионеры и нарики тоже могут иметь дома комп с инетом и просить скинуть на мыло
У меня к сергею встречное предложение Дай мне свое мыло - я напишу про что догадался - ты просто скажешь да или нет. Идет? 8-)
Недавно тоже решил поставить блокиратор рулувого вала. В специализированных магазинах выбирал между "Гарантом" и "Викингом". Блокираторы других брендов не рассматривал из-за видимых с первого взгляда слабых мест конструкции.
После детального осмотра обоих девайсов купил "Викинг". "Гарант" не понравился именно тем, что определенной сноровке и удаче снять его можно без ключа за несколько секунд. Допускаю, что не каждый "Гарант" легко снимется тем способом о котором я думаю, все зависит от сочетания размеров деталей в пределах допуска из которых он состоит. Слабое место - один нефиксируемый язычек и ... не скажу что еще. И дело тут не в возможности отжатия, хотя - это тоже вариант.
В отличие от "Гаранта", "Викинг" имеет не один, а два язычка и расположены они диаметрально противоположно. Так что ни отжать, ни разблокировать "моим" способом нельзя.
Кроме того у всех этих конструкций есть еще один существенный на мой взгляд недостаток - муфта держится на рулевом валу исключительно за счет сил трения, а следовательно она не защищена от проворачивания. Конечно любой из этих девайсов можно срезать болгаркой или заморозить жидким азотом и разбить, но все это или слишком заметно (болгарка) или небезопасно (азот), и громоздко. А между тем у многих из нас есть всегда при себе нечто, что тоже может ослабить зажим муфты и провернуть её (элементарные законы физики еще никто не отменял). Дальнейшее зависит от технической смекалки того кто этот способ применит. Подозреваю, что немалая доля угонов машин оборудованных гарантоподобными блокираторами "обязана" именно этому способу. Для полного исключения возможности проворачивания муфты следовало-бы на внутренней поверхности её сделать небольшую лунку для фиксатора типа шпонки, и при установке делать такую же лунку на рулевом валу. Тогда ничто не поможет провернуть муфту. Именно это я и собираюсь сделать в ближайшее время.
Нечего сказать. Только ввергли меня в думы по-поводу надежности Гаранта, запросто открыв его без повреждений, как раз распространители Дракона.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы