Страница 3 из 3
Сделан в СССР
торантино, расшифруйте, пожалуйста фразу"ставить более холодные свечи на шаг" специально для "чайника"!
Rover_61reg
Цитата:

Калильное число является показателем тепловых свойств свечи (ее способности нагреваться при различ-ных тепловых нагрузках двигателя). Оно пропорционально среднему давлению, при котором в процессе испытаний свечи на моторной тарировочной установке в ее цилиндре начинает появляться калильное зажигание (не-управляемый процесс воспламенения рабочей смеси от раскаленных элементов свечи). Свечи с небольшим ка-лильным числом называют горя-чими. Их тепловой конус нагревается до темпе-ратуры 900°С (температура начала калильного зажигания) при относительно небольшой тепло-вой нагрузке. Такие свечи применяются на ма-лофорсированных двигателях с небольшими степенями сжатия. У холодных свечей калиль-ное зажигание возни-кает при больших тепло-вых нагрузках, и они используются на высокофорсированных двигателях.

Пока тепловой конус не нагреется до 400°С, на нем образуется нагар, приводящий к утеч-кам тока и нару-шению искрообразования. По достижении этой температуры он (нагар) начинает сгорать, происходит очищение свечи (самоочищение).

Чем длиннее тепловой конус, тем больше его площадь, поэтому он нагревается до темпера-туры самоочи-щения при меньшей тепловой на-грузке. К тому же выступание этой части изолятора из корпуса усиливает ее обдув газами, что дополнительно ускоряет прогрев и улучшает очищение от нагара. Увеличение длины тепло-вого конуса приводит к уменьшению калильного числа (свеча становится "го-рячее"). Чтобы оставить его неизменным в конструкции применяют би-металлические центральные электроды, луч-ше отводящие тепло. Такие свечи (их называют термоэластичными) быстрее прогреваются до температуры самоочищения (как горячие), но вызывают калильное зажигание при высоких тепловых нагрузках (как холодные).

Отечественная промышленность выпускает свечи зажигания с калильными числами 8, 11, 14, 17, 20, 23 и 26. За рубежом не существует единой шкалы калильных чисел.

торантино
Сделан в СССР писал(а):

торантино, расшифруйте, пожалуйста фразу"ставить более холодные свечи на шаг" специально для "чайника"!


А вон Rover_61regуже ответил. gpn Попробуй 20е Москвичёвские. Летом от них точно хуже не будет,особенно когда жара стоит. Вот например в инструкции по мотоциклам есть рекомендация ставить свечи PAL-7,8,9. в зависимости от стиля езды,обкатан или нет двигатель и время года осень-весна,лето.
Сделан в СССР
Спасибо экспертам за ответы!
Но мне кажется , что причина у меня не в свечах.
Вот симптомы все один в один как у Путника-
при переключении на нейтраль с 3-й передачи( обычно со скорости 60) для торможения перед перекрёстком, с ужасом обнаруживаю что машина не тормозит привычно, приходиться сильно жать на педаль тормоза, и уже потом замечаю на приборке сигнал "СТОП".
Причем трасса может быть и ровная, а может и на кочках-замечал это и там и там. Сразу же ключом выключаю зажигание и тут же завожу при выключенном сцеплении, потомучто машина уже практически остановилась. Заводиться как обычно на горячую на 2-ой, 3-ей секунде, т. е. сразу .
Да, всё это происходит только уже на хорошо прогретом двигателе.
Повториться может через 15 мин, а может и раньше или позже. Точного периода нет.
Ещё при замене топливных шлангов и бензонасоса на "Пекар" в автосервисе, механик отрезал их(шланги) такой длины, что теперь бензиновый фильтр касается шланга циркуляции ОЖ. Может быть в этом причина?
Что можете посоветовать?
торантино
Сделан в СССР писал(а):

Но мне кажется , что причина у меня не в свечах.


Верно. Свечи это как выход из положения.
Сделан в СССР писал(а):

при переключении на нейтраль с 3-й передачи( обычно со скорости 60) для торможения перед перекрёстком, с ужасом обнаруживаю что машина не тормозит привычно, приходиться сильно жать на педаль тормоза, и уже потом замечаю на приборке сигнал "СТОП".


Такое обычно бывает при забеднённой регулировки х.хода по СО.
Сделан в СССР писал(а):

Ещё при замене топливных шлангов и бензонасоса на "Пекар" в автосервисе, механик отрезал их(шланги) такой длины, что теперь бензиновый фильтр касается шланга циркуляции ОЖ. Может быть в этом причина?


Лучше конечно переделать,кто его знает на сколько он его подогревает? На ходу маловероятно,а при стоянке или в пробке, вполне.
Vagur
Проблема - Только с утра, после запуска с полпинка и прогрева глохнет и долго не заводится.
Авто на газу. Запускается с полпинка и без проблем при температуре -20 и до +20. Глохнет. Потом стартером крутишь, не заводится, а из выхлопной трубы чистым газом воняет. Очевидный неподжог топлива. С 10-20 раза, заводится и весь день как часы заводится. Потом после ночи на утро тоже самое.
Разве дело только в массе под гайками?
Подскажите куда ещё глядеть?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы