Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
стук двигателя

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" -> стук двигателя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
serega.cosyakov



На форуме 4 года
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2012 02:36
Ответить с цитатой

21214 пробег 3000.На холодную прослушивается стук усиливающийся в натяг(вклчаю 2-ю,ставлю на ручник и потихоньку сцеплением создаю натяг).При прогреве до 30-40 стук прекращается.Сервисмены- гарантийщики говорят,что это гидрокомпенсаторы-ничего мол страшного нет.Сомневаюсь так ли это?Если это стук в ГРМ то почему он усиливается при увеличении нагрузки накривошипношатунный мех-м?Сдаётся мне,что это чистое "отфутболивание". Прокоментируйте пожалуйста,люди знающие.Спасибо
Вернуться к началу
serega.cosyakov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2012 07:37
Ответить с цитатой

Сложно прокомментировать то, что сам не слышишь. Диагностировать неисправность по некоему звуку, описанному словами просто нереально.
Плюс к тому. А если не устраивать «натяг» трогаясь со второй на ручнике, а просто самым обычным образом начать движение, стук будет? Если нет, то не надо мешать машине работать.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rextor



На форуме 7 лет
Сообщения: 147
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Нива
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2012 18:20
Ответить с цитатой

Замени ГНЦ на АНЦ "Пилот" для начала
Вернуться к началу
Rextor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega.cosyakov



На форуме 4 года
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2012 01:16
Ответить с цитатой

При ЛЮБОМ увеличении нагрузки на КШМ стук ярко усиливается.Поясняю-я не трогался со 2-й на рчнике."Играя"сцеплением не нажимя на газ,просто по
дгружаю движок-создаю натяжку.

Пожалуйста расшифруйте- Замени ГНЦ на АНЦ "Пилот"
Спасибо!
Вернуться к началу
serega.cosyakov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
saushnik



На форуме 11 лет
Сообщения: 334
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21214 2003г
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2012 09:33
Ответить с цитатой

Гнц-гидронатяжитель Анц автонатяжитель цепи вот здесь открой http://www.ntc-rodos.ru/items/pilot_21214.html
Вернуться к началу
saushnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serega.cosyakov



На форуме 4 года
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2012 08:53
Ответить с цитатой

Спс,натяжитель этот я на классике прошол от и до.Ещё раз поясняю-стук УСИЛИВАЕТСЯ В НАТЯГ!!!!!!!!Не при увеличении оборотов,что было бы характерно для ГРМ.
Вернуться к началу
serega.cosyakov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
saushnik



На форуме 11 лет
Сообщения: 334
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21214 2003г
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2012 19:25
Ответить с цитатой

Натяжитель не совсем такой как на классике. Его подтягивать не надо.Стучать могут и гидрокомпенсаторы , в общем то это болезнь такая движков,по крайней мере 2000годов , походу ее до сих пор не вылечили? Я боролся путем залива масла 10W40. ни в коем случае не 5w, помогало. на 130 тысячах распредвал поменял потому что помогать уже перестало.
Вернуться к началу
saushnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
saushnik



На форуме 11 лет
Сообщения: 334
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21214 2003г
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2012 20:31
Ответить с цитатой

p.s Еще вспомнил, попробуй когда есть стук на холодную заглушить на 3-5 сек а потом запустить двигло если стук пропал , то стучали гидрики имхо.
Вернуться к началу
saushnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Копарь



На форуме 4 года
Сообщения: 81
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093, 1.5 карб, 99г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Май 2012 08:11
Ответить с цитатой

Это детонация, пальцы стучат.
На 2109 при непрогретом движке или прогретом до 50 градусов при троганье тоже стук. Греть машину надо до 90 градусов, а потом и тргаться.
Вернуться к началу
Копарь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AbDURAxMAN



На форуме 8 лет
Сообщения: 68
Откуда: Томск
Авто: NiVAZ
Сообщение Добавлено: 02 Май 2012 11:24
Ответить с цитатой

Копарь писал(а):
Греть машину надо до 90 градусов

ужос!))) Этого я даже себе не позволяю)))
Греть двигатель нужно (хотя это тема для отдельного холивара), но не настолько...
Вернуться к началу
AbDURAxMAN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sprut82



На форуме 8 лет
Сообщения: 608
Откуда: Магнитогорск_174
Авто: 21043->21099 карб ВП-> Шевик
Сообщение Добавлено: 02 Май 2012 12:35
Ответить с цитатой

Копарь писал(а):
пальцы стучат.
wwow
Может клапана?
Копарь писал(а):
На 2109 при непрогретом движке или прогретом до 50 градусов при троганье тоже стук

зажигание отрегулируй стробоскопом и стук пропадет.
Вернуться к началу
Sprut82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rextor



На форуме 7 лет
Сообщения: 147
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Нива
Сообщение Добавлено: 02 Май 2012 23:29
Ответить с цитатой

serega.cosyakov писал(а):
Спс,натяжитель этот я на классике прошол от и до.Ещё раз поясняю-стук УСИЛИВАЕТСЯ В НАТЯГ!!!!!!!!Не при увеличении оборотов,что было бы характерно для ГРМ.

Гидронатяжитель цепи отбирает мощность масляного насоса, из-за этого давления не хватает для правильной работы гидрокомпенсаторов.
Поставь автоматический натяжитель цепи Пилот и забудь про него.
Вернуться к началу
Rextor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AbDURAxMAN



На форуме 8 лет
Сообщения: 68
Откуда: Томск
Авто: NiVAZ
Сообщение Добавлено: 03 Май 2012 06:54
Ответить с цитатой

Вообще говоря постукивание гидрокомпенсаторов возможно в первые секунды работы двигателя (пока масляный насос нагнетает давления в системе), в идеальном варианте никаких стуков быть не должно. Если отключить ГНЦ и заменить на автоматический "Пилот", то чисто теоретически масло в плунжер гидрокомпенсаторов должно добегать быстрее на чутьчуть) Также возможен какой либо заводской дефект самого масляного насоса, я бы начал копать с масляного насоса, но перед этим сменил бы масляный фильтр (операция копеечная) на какой либо качественный и проверенный временем из-за него тоже бывают разные артефакты.
Вернуться к началу
AbDURAxMAN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dnaskela



На форуме 7 лет
Сообщения: 86
Откуда: г.Чебоксары
Авто: НИВА ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 03 Май 2012 19:21
Ответить с цитатой

serega.cosyakov писал(а):
21214 пробег 3000.На холодную прослушивается стук усиливающийся в натяг(вклчаю 2-ю,ставлю на ручник и потихоньку сцеплением создаю натяг).При прогреве до 30-40 стук прекращается.Сервисмены- гарантийщики говорят,что это гидрокомпенсаторы-ничего мол страшного нет.Сомневаюсь так ли это?Если это стук в ГРМ то почему он усиливается при увеличении нагрузки накривошипношатунный мех-м?Сдаётся мне,что это чистое "отфутболивание". Прокоментируйте пожалуйста,люди знающие.Спасибо

Хотелось бы узнать какой стук (металлический, звонкий, глухой)?
У меня тоже на холодную был металлический звон, потом пропадал по-мере нагрева. Оказалось- это экран между отводящими трубами и резонатором.

_________________
Я НЕ ЗЛОПАМЯТНЫЙ- ОТОМСТИЛ И ЗАБЫЛ.
Вернуться к началу
dnaskela сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы