Страница 1 из 2
Artem_Omsk
использовал всегд Шелл зимой 5в, лето 10в 40. пробег 60 тыс. км. В последнее время присматриваюсь к мобил 1, отзывы хорошие, в принципе как и о Шелл, только мобил дороже. Есть ли смысл переходить на мобил? если верить некоторым форумам, то оно все же немного лучше чем шелл
P.S. также прошу совета кто какие свечи использует на инжекторной классике, хочу хорошие поставить
Artem_Omsk
как вы вообще одобряете мой выбор насчет Shell helix ?
salgal
Artem_Omsk писал(а):

В последнее время присматриваюсь к мобил 1, отзывы хорошие, в принципе как и о Шелл, только мобил дороже.


Тема конечно избитая.Думаю здесь что не подделка и дешевле то и лучше,шелл или мобил разницы думаю не будет.
Цитата:

Шелл зимой 5в, лето 10в 40.

А зачем менять масло Шелл 5в40 на 10 в уже летом -ты что миллионнЭр?Если залил 5в 40 так и выкатывай км -предусмотренные производителем этого масла,цифра 5 не означает что оно летом уже не идет
Цитата:

.Shell helix

Я лью Shell Helix Ultra 5W-40 -и езжу 10тк и летом и зимой -иногда меняя фильтр и доливая при этом не много.

Последний раз редактировалось: salgal (18 Марта 2012 17:42), всего редактировалось 2 раз(а)
lagoda
Нормальное масло! Главное покупать свежее и не паленое!
Колян90
Я думаю не стоит менять шило на мыло. Лей 5на40 круглый год. Насчет свечек, хм, наверно меня сейчас запинают, но я бы рекомендовал APS приоритет или ЭЗ Стандарт группа Бош-обычные советские свечи, стоят 200 рэ за комплект, после года эксплуатации беспощадно выбрасываются. Нжк и прочие конечно хорошо, но за их цену я возьму 2 комплекта APS.
Победитель Четверга
Artem_Omsk писал(а):

Есть ли смысл переходить на мобил?


если нет претензий к шеллу-нет
свечи НЖК в жёлтой коробке (подбери на сайте, какая маркировка тебе нужна) или энгельс
leon1180
в классику можно лить ЛЮБОЕ МАСЛО.. Требования 15-40SF. Любая полусинь 10-40 для классиковского двигла просто сказкой (двигло 1964 г разработки!!).. Я б в твоем случае лил бы лукойл люкс 10-40 летом, зимой тоже самое 5-40. Шеллы, тем более мобилы в твоем случае (тем более нет гидриков) это ПОНТЫ, от которых двигло не прибавить ни ресурса, мощности и тем более ведро 1964 г никогда не станет от мобила нормальной иномаркой.. Поэтому мобили в классику, это деньги на ветер. Покупай лукойл , на ссьэкономленные деньги лучше детям купи что нибудь, еще лучше отлаживай их на нормальную машину, а не на ведро 64г, это ж трактор, на нем ОПАСНО ездить и опасно перевозить своих близких!!!
наболело.. Сколько можно подобных тем писать...
Ездец
Колян90 писал(а):

Нжк и прочие конечно хорошо, но за их цену я возьму 2 комплекта APS.

комплект нжк рублей 350 стоит.

По поводу масла... Если зимы холодные, то лучше 5-40. Понравился тотал кварц 9000, когда ездил на почти стоковом моторе, был доволен... (тнк точно лить не стоит, после пару кругов на спринте давление падало - разжижается... боюсь, что и лукойл недалеко ушел)
Колян90
Ездец писал(а):

Колян90 писал(а):

Нжк и прочие конечно хорошо, но за их цену я возьму 2 комплекта APS.

комплект нжк рублей 350 стоит.


но и энгельс не везде 200 стоит. последний раз брал в мЕтро по 130. на рынке где-то 180 комплект
Neonl
leon1180 писал(а):

Я б в твоем случае лил бы лукойл люкс 10-40 летом, зимой тоже самое 5-40. Шеллы, тем более мобилы в твоем случае (тем более нет гидриков) это ПОНТЫ, от которых двигло не прибавить ни ресурса, мощности. Поэтому мобили в классику, это деньги на ветер.


Не соглашусь с выбором лукойла основываясь на своем опыте(бралось как на одноименной заправке, так и у диллеров в канистрах).
С ним мотор начинает дымить и масло жрет(проверено на 2х авто), в летний период лампочка давления подмигивает иногда. На шеле же норм и нет таких проблем. За 10-12 тыс.км приходится доливать 1-2 литра лукойловского масла. На шеле 0,3-0,5 л.
Свой мотор иногда выкручиваю до 5-5,5 тыс км, на другом авто(у отца нива 213) мотор не видит свыше 3,5 тыс оборотов.

P.S. Мобил сам не лью, не люблю переплачивать. Согласен только, что лучше купить что то детям Smile .
leon1180
Neonl
Какой именно лукойл заливал? если двигло жрет 1-2 литра масла, то по ему капиталка плачет и масло тут не причем.. А я в своего опеля лью 10-40 и 5-40 лукойл.. Двигло прошло 270 тыс, от замены до замены грам 300 и то течет прокладка поддона и сальник колена. Двигло внутри чистое (оно такое и было) . На лукойле уже 50 тыс. постоянно кручу до 5-6 тыс
Neonl
leon1180 писал(а):


Какой именно лукойл заливал? если двигло жрет 1-2 литра масла, то по ему капиталка плачет и масло тут не причем.


Лилось Лукоил люкс, полусинька 10w40(http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00055/),
сейчас льется лукоил супер(http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00013/) . Отец его себе льет в последнее время, так как приходится очень много ездить.

Знаю что многие катаются на лукойле и довольны. Согласен что дешевле того же шелла и тем более мобила. В свою машину как то залил Лукоил Люкс, так как с шеллом была какая то беда в городе(уже не вспомню) - результат не порадовал.

Я не призываю никого использовать тот или иной тип и марку масла, я основываюсь только на том что видел и делал сам.
Оба мотора ремонтировались в разные периоды, опишу пробег, причину и что с ними делалось для наглядности:
Мой 2106, поршня 79,8, капиталился в июле 2010, перегрелся как то из за заклинивания клапана крышки радиатора, пробег хз, с момента покупки откатался 86 тыс.км. Масло было залито перед ремонтом как раз Лукоил люкс п/с 10w40, проехал на нем 4000-4500 км до ремонта. При сливе было довольно жидким и иногда лампочка давления в пробках подмигивала.
Из работ - замена колец(поршня не менял), шестерней с цепью, вкладышей, прокладок и сальников и установка 213 коленвала(лежал просто в запасе новенький), замена головки через 2 тыс.км после капиталки(как оказалось была микротрещинна и тосол немного шел в масло, опресовку в моем регионе нигде не делают Sad ). Ничего не точили, маслянный насос в полном порядке. Есть небольшая выработка цилиндров, но так как с финансами было туго, а выработка в пределах нормы еще, то точить не стали(да и так там не точить надо было, а гильзовать, на 82 точить пока не решился). На 100 тыс. км хватить должно как минимум.
Результат: Пробег 16 тыс. км после ремонта, масло не ест(200 мл уходит на долив между заменами), лью Шелл п/с 10w40. От Лукойла отказался по причине низкого давления масла в летний период, для зимы нормально в принципе должно быть.

У отца 21213 капиталили осенью 2011 на пробеге 230-232 тыс. км после встречи клапанов с поршнями. Лилось Лукоил и люкс и супер(когда как).
Заменили поршня с кольцами, вкладыши, звездочки с цепью, ремонт головки. Расточка не понадобилась так как нет выработки совсем.
Результат: Пробег 36 тыс. км после ремонта, масло Лукоил поджирает по чуть. С выхлопной сизого дыма нет, но немного валит "вонючий" дым характерный при горении масла из сапуна. "Кастрюля" сухая. Масло по прежнему Лукоил. Сальники клапанов не текут вроде(свечки по крайней мере без масла на резьбе и без бархатного налета). Долив составляет когда как: когда 800 мл., когда и до 1200 мл. за 10 тыс. км. Течи масла пока не нашел. Скоро будем менять сцепление, посмотрю, может задний сальник виноват. Обкатка по идее уже пройдена. Самому не нравится такое дело. На 10 тыс. км. заливали шелл, расход масла был в пределах 300-350 мл. на 10 тыс. км.

Компрессия на моторах ровная во всех цилиндрах(точных замеров не скажу, ибо замер делался при сборке и на 3 тыс.км после ремонта).

ИМХО: Лукоил более жидкое масло по отношению к шеллу. И мотор на лукойле работает громче, а после высоких оборотов двигателя появляется характерный запах. При использовании шелла я такого не замечаю.
leon1180
Neonl
ИСПРАВНЫЙ МОТОР масло не жрет (не важно какое залито).. Точно так же,как и НА ИСПАВНОМ МОТОРЕ ЛАМПА масла не загорается на холостом, вне зависимости от масла.. Тут не масло виновато, а виноваты большие зазоры в парах трения.. И масло из за этого жрет.. А еще люкойл люкс и супер это две большие разницы, одно SG (чуть лучше древнего минерального SF , второе SL - одно из самых современных.) у них разны базы, разные пакеты присадок..
короче, хрень это все.. Все масла хороши, особенно если не палево.. В данном случае у лукойла плюс, если покупать у них на заправке. В корыто типа ВАЗ 2106 вообще пофиг ЧТО ЗА МАСЛО ЛИТЬ... И еще, очень много зависит от ттого кто и как ездит.. МОжно при желании новый движок на мобиле 1 убить за неделю. МОжно и наооборот, лукойл не менять по 30 тыс и проездить на двигле 300-400тыс.
Ездец
Вязкость масла меняется при старении, и от качества масла зависит в какую сторону и насколько... У дешевых масел меняется в сторону разжижения, может даже больше чем на треть от нормы. Это при соблюдении интервалов замены! А еще масла класса SM в отличии от SL, дает заметное снижение износа. Ну и изменение вязкости от температуры более пологое Smile

leon1180 писал(а):

В корыто типа ВАЗ 2106 вообще пофиг ЧТО ЗА МАСЛО ЛИТЬ...

facepalm
pivinik
leon1180 писал(а):

В корыто типа ВАЗ 2106 вообще пофиг ЧТО ЗА МАСЛО ЛИТЬ...


Я в свое "корыто" с новья лью BP Visco 3000
http://www.bp.com/sectiongenericarticle.do?categoryId=9025093&contentId=7047070
Меняю каждые 8 - 10 тысяч вместе со свечами. Свечи ставлю обычные А17ДВРМ Энгельс, которые продаются россыпью без упаковки.
Уже пробег пошел за 160 тыков! Масло не жрем, компрессия в пределах нормы, сапун сильно не дымит и маслом не пльются! Razz
leon1180
а вот как стареет масло, зависит от
1-самого масла ( но как правило современные масла с допусками, примерно одинаковы (если не палево)
2- топливо
3- фильтра масла и воздуха
4 - износ двигла
5- режимы работы двигла.
Т.е не все беды от масла.
Ездец
Верно, но все же разница есть между маслами...
leon1180
вот только не надо приводить в пример спортивные масла, которые работают в движке 3 тыс км, а дальше его сливают и движок на капиталку..
Wingen
у меня бриск обычные и нечего плохого нескажу
http://www.brisk.ru/page.php?page=4000
масло шелл-хеликс 10в40 -всё отлично работает
Ездец
Это не спортивные масла Smile
Вячеслав Карпов
Хех.. у меня тоже на лукмасле дымила и плохо разгонялась. Пробовал на заправке их брать - надоело пробовать уже. Остановился на ессо, т.к. ну его нафиг - классику мобилом кормить Smile

Свечи любые. Вполне устраивают "группа БОШ" А17ДВМ по доллару за штуку gpn
Artem_Omsk
ставил всегда ЦИТРОН. Заехал в тот же магазин, ну а там и говорят ЦИТРОНА пока нет, возьмите MANN. смотрю MANN визуально меньше причем намного Цитрона, а продавец, мол удобнее ставить. Вопрос в том, что еще в стародавние времена говорили между собой мужички, мол чем больше фильтр тем лучше он очищает и естественно в нем помещается больше очищенного масла. Т.е. фильтр лучше поставить больше по размеру или все таки размер не имеет значения?
Artem_Omsk
еще подвопрос: подарили мне свечи NKG № 13 для 8кл. Как они сочетаются с классикой инжекторной? + передние тормозные колодки финвал. Кто юзает такие же отпишитесь ставить ли эти подарочки?
Ездец
Я ставлю манн какой попадется, на нормальном масле и при соблюдении интервалов замены масла проблем не будет. А по поводу очищения... рулит качество фильтрующего элемента и плотность его набивки.

По свечам... если на них написана цифра 6 (это калильное число) то проверь зазор и вперед Smile
Штейгер
Artem_Omsk писал(а):

смотрю MANN визуально меньше причем намного Цитрона,


Ездец писал(а):

рулит качество фильтрующего элемента и плотность его набивки.


На класегу идеально подходит MANN 94/12.
Artem_Omsk писал(а):

подарили мне свечи NKG № 13


Смотри, шоб на них была маркировка (по NGK) - BPR6ES или BCPR6ES11 (для инжовой класеги).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы