Biger015 писал(а):СААЗ в топку , есть более достойные аморты практически за те же деньги, слишком уж много брака у них, у меня заводские по кругу вытекли через 3-4 тык, так и катался до 22 тык, потом уж заморочился с заменой
Какие поставил? У меня передние 42тыс прошли. Получается это хорошо? а я то думал Богамол писал(а):У меня передние 60тыс проходили и вытекли сразу оба.
У меня 96000 прошли, ничего не вытекло. Но кажется пора менять.MaratZ писал(а):Какие поставил? У меня передние 42тыс прошли. Получается это хорошо? а я то думал
Повезло считай, выиграл в лотерею под названием СААЗ, я то же поставил СААЗ по кругу, но зад застучал сразу и отказался работать, ездил так всю зиму до тепла, потом задние поменял на Каябу, небо и земля, перед еще держится, как ни странно, хоть и СААЗ, но осенью один фиг каябу в перед то же поставлю Biger015 писал(а):MaratZ писал(а):Какие поставил? У меня передние 42тыс прошли. Получается это хорошо? а я то думал
Повезло считай, выиграл в лотерею под названием СААЗ, я то же поставил СААЗ по кругу, но зад застучал сразу и отказался работать, ездил так всю зиму до тепла, потом задние поменял на Каябу, небо и земля, перед еще держится, как ни странно, хоть и СААЗ, но осенью один фиг каябу в перед то же поставлю
Каябу Excel G поставил?Лешка-электрик писал(а): Хотя заезжал к знакомым механикам те сказали что СААЗы это лотерея!
Вот и не выиграл, и я тоже, кстати каяба сзади стала еще лучше с небольшим пробегом, кочек не чувствую теперь совсем, рулится сказка, стуков нет, а со старыми с трассы чуть не улетел, жопу кинуло, надо бы переднее замутить каяба, но это уже осенью Лешка-электрик писал(а):
Патроны вставить не поулчится, т.к у мена авто 2003 года и стойки неразборные
Кто тебе такое сказал? У меня весна 2004 - и стойки оказались разборные.Лешка-электрик писал(а):веришь нет - вчера по трассе ехали с родственником с озера (на шашлычки ездили) машину уводило с трассы, ехал 80 км/ч на 90 уже шла болтанка
Вот вот, сам чуть не улетел, на 100, да еще и стуки эти , ну его нафиг эти СААЗы торантино писал(а):Про СААЗы плохо пока ничего не скажу,самой характеристикой заложенной в них,очень доволен. Пробег 65т. всё работает.
Те что в зап. части идут, скорее всего всё то что ОТК не прошло.
Да и на завод такие идут. При чем тут запчасти.MaratZ писал(а):Да и на завод такие идут. При чем тут запчасти
Нет ,не такие. На конвейер идёт всё что контроль прошло. В запчасти идёт весь брак,то что должно идти на переплавку. Поэтому перебранные стойки стоковые , дольше ходят, чем новые с магазина.
Японцы молодцы,они весь брак уничтожают на корню. И у них нет разници по запчастям.торантино писал(а):Про СААЗы плохо пока ничего не скажу,самой характеристикой заложенной в них,очень доволен.
Повезло тебе значит, не брак попался, дело именно в браке, а не в характеристиках
MaratZ писал(а):Да и на завод такие идут.
Это точно, вытекли новые с завода через 3-4 тык., после покупки машиныlagoda писал(а):тут еще как и где ездить тоже роль играет
Асфальт, почти без ям, скорость 60, через 2 дня задние застучали Biger015 писал(а):Асфальт, почти без ям, скорость 60, через 2 дня задние застучали
вот и у меня так же..хотя в гаражном кооперативе дороги конечно не айс, но скоростья там держу 25-30 км/ч. Ямки стараюсь объезжать!
Biger015
Как ведет себя КАЯБА? Норм? Сегодня когда ездил по городу, заезжал в пару магов. продаваны говорят не берите КАЯБУ, чистых японских сейчас не найдешь! Лучше SS , ДЭМФИ или еще советуют Питерскую контору ДАМП.
Вот при СССР запчастей днем с огнем не сыскать было! Сами перебирали амортизаторы, смешивали трансформаторное масло с веретенкой, заливали прокачивали и ЕЗДИЛИ ВЕДЬ!