Страница 1 из 1
labtech1
Собственно суть в чем: сдох заводской мотор омывателя. Воткнул 10й (ага, типа он мощнее) все ок, но сорыто стало глохнуть на ХХ (дашь чуть больше, подсосом например - все норм). по очучениям - просаживает напряжение на ЭМКХХ. в ЧЯ лезть - не предлагать, там все отлично (снимается раз в квартал для осмотра + прикрыт от воды). Да, вот еще что: схема сделана на 2 мотора (перед/зад) использованы провода от клапанов омывателя (розовый/черно розовый). В чем может быть проблема? Помогите пазязя.
kazak1102
labtech1 писал(а):

ЧЯ лезть - не предлагать, там все отлично (снимается раз в квартал для осмотра + прикрыт от воды)


Ну если ты так уверен, то откуда такие вопросы:
labtech1 писал(а):

Воткнул 10й (ага, типа он мощнее) все ок, но сорыто стало глохнуть на ХХ


Смотри схему, делай анализ и выводы...
На самом деле моторчик от 10-ки лучше... У меня 2 стоит... Накосячить там НЕВОЗМОЖНО... Допускаю банальное совпадение, и моторчик не при делах... supercool
labtech1
Цитата:

Ну если ты так уверен, то откуда такие вопросы:

оттуда, просто очень любят при любой проблеме в электрике посылать смотрель ЧЯ

Цитата:

Смотри схему, делай анализ и выводы...


Схему курил, да. Провода омывателя (розовый/черно розовый/ розово белый) с ЭМКХХ ничем не связаны кроме общей колодки Х11. Да вобще система зажигания с омывателем не связана никак. Поставил обратно старый двиг - все прошло... Unknown

Цитата:

На самом деле моторчик от 10-ки лучше... Накосячить там НЕВОЗМОЖНО...

Копетанство тут ни к чему, это и так понятно.

Цитата:

Допускаю банальное совпадение, и моторчик не при делах...

Совпадение чего с чем? Фазы луны?
Aleks1970
labtech1 писал(а):

Допускаю банальное совпадение, и моторчик не при делах... Совпадение чего с чем? Фазы луны?


Петрович наверное имел ввиду случайное совпадение начала траблов в ХХ и замены моторчика. Хотя -
labtech1 писал(а):

Поставил обратно старый двиг - все прошло...


А при установленном но не подключенном новом моторчике ХХ выделывается?
А если плюс напрямую на ЭМКХХ (при новом моторчике)?
kazak1102
Aleks1970 писал(а):

Петрович наверное имел ввиду случайное совпадение начала траблов в ХХ и замены моторчика.


Именно... Но
labtech1 писал(а):

Поставил обратно старый двиг - все прошло...


Терь ХЗ, шо подумать... facepalm Токо фазы Луны... Smile
Aleks1970
labtech1 писал(а):

Да вобще система зажигания с омывателем не связана никак.


Наверное речь не о системе зажигания(при чем здесь холостые) а питания блока ЭМКХХ. Там в блоке есть транзистор (ключ) который включает клапан ХХ и для него (наверное Pardon ) критичным является падение напряжения даже на десятые доли вольт, а это падение может быть больше из-за большей мощности моторчика.
Кстати автор, уточните, глохнет при включеннм новом моторчике или независимо от вкл/выкл?
labtech1
Цитата:

при установленном но не подключенном новом моторчике ХХ выделывается

нихт

Цитата:

плюс напрямую на ЭМКХХ (при новом моторчике

Есть, двиг-же работает
labtech1
Цитата:

глохнет при включеннм новом моторчике или независимо от вкл/выкл?

Подрулевой на себя (чтобы сикнуть на лобовик) - хх падает и двиг глохнет. А так - все работает. Попробую еще блок ЭМКХХ махнуть на новый, благо так-же без дела валяется.. Но БЛИНСКИЙ!!! он-же никак с омывателем не связан... Да и геннадий стоит инжевый+инотаблетко... Еще думаю на заведенном авто напрямую плюс подать с аккума, может реле омывателя чудит.
Похоже что все-же луна действует
Aleks1970
labtech1 писал(а):

Подрулевой на себя (чтобы сикнуть на лобовик) - хх падает и двиг глохнет.


если бы кто-то в это время посмотрел (мультиметром) напряжение на клапане ХХ (понижается/неизменно/исчезает)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы