Стучат гидрики. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2012 21:57
REDX писал(а):

Serg_x

Цитата:

в каком году и в какой стране началась история масел ХАДО?


http://ru.wikipedia.org/wiki/%D5%C0%C4%CE
Ну не сто лет конторе конечно, но и не два года. Да и Беларусь там не причём.


Украина, простите facepalm
Разница в общем то невелика.
Несомненно, именно в 91 году когда нам тут всем было нечего жрать они стали выпускать нанотехнологичное масло покруче планеты всей.

#27:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2012 22:06
А5 про волшебное масло на основе сала facepalm
по САБЖу пару секунд стука гидрачей после стоянки не есть вообще повод локти кусать.
возможена банальная негерметичность обратного клапана масляного фильтра( резинка под круглыми дырками, препятствующая стоку масла в поддон после заглушения)

#28:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2012 22:11
ksv71 писал(а):

возможена банальная негерметичность обратного клапана масляного фильтра


Он то тут причем. Рядом с гидриками находятся шейки распредвалов через которые протекает половинный расход масла всего мотора.
Это не держат сами гидрики. Но ничего страшного в этом нет.

#29:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2012 22:21
Serg_x писал(а):

Он то тут причем.


1-2 сек уходит на заполнение фильтра и магистрали до гидрачей, вот они и цокают пока давка до них не установилась.
при исправном обратном клапане давление до гидриков доходит уже на первых оборотах стартера , потому этот стучок мы и не слышим, он сливается со звуком стартера.
как то так вот, а без подвода давления сразу же застучат даже новые заполненные гидрики.

#30:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2012 22:24
ksv71 писал(а):

Serg_x писал(а):

Он то тут причем.


1-2 сек уходит на заполнение фильтра и магистрали до гидрачей, вот они и цокают пока давка до них не установилась.
при исправном обратном клапане давление до гидриков доходит уже на первых оборотах стартера , потому этот стучок мы и не слышим, он сливается со звуком стартера.
как то так вот, а без подвода давления сразу же застучат даже новые заполненные гидрики.


Теоретеги facepalm Ты когда нибудь гидрики новые ставил? Прокачались они у тебя хотя бы за 1-2 секунды не говоря уже о том что нормальный мотор со второго оборота стартует?

#31:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2012 22:26
Serg_x писал(а):

Рядом с гидриками находятся шейки распредвалов через которые протекает половинный расход масла всего мотора.


пятая часть токо, бо сечение маслоканала на гбц равно сечению любого из пяти маслоканалов коренных шеек коленвала.
но распреду хватает, скорость вращения его(их 16вэ) вдвое меньше колена, а нагрузки и того смешнее

#32:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2012 22:30
ksv71
Сечение тут непричем. В гбц маленькая площадь шеек и зазоры там больше. А шейкам ты хоть из шланга масло подавай, сколько может пройти столько и пройдет.
При каком давлении гидрики у народа стучат? При 0.6? А если на хх 0.9 давит, то 0.6 это на каких оборотах будет? Явно не на стартерных.

#33:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2012 22:37
Serg_x
п
Serg_x писал(а):

Теоретеги Ты когда нибудь гидрики новые ставил? Прокачались они у тебя хотя бы за 1-2 секунды не говоря уже о том что нормальный мотор со второго оборота стартует?


ты читать могешь и врубатся? новые, это не всегда значит токо из коробки, а просто с минимальным пробегом( в которых еще клапан держит идеально), речь тут не о заводке мотора сразу после ремонта
и ваще ты много то нос не дери, а то ты тут себя смотрю я ипу умельцем позиционируешь, будто ты только один в рашке в тазовскй мотор заглядывал

#34:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2012 22:40
ksv71
Да чтож ты так горячишься то, ну поменяет человек фильтр по твоему совету, ну не поможет но жизнь то не кончается pst

#35:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2012 22:48
Из-за хренового фильтра лампочка гаснет позже (иногда через 3-5 секунд после заводки). Надо смотреть как у ТС. Если из-за фильтра - лампочка покажет. Если лампочка гаснет сразу - трабла в голове.
#36:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2012 22:53
AMAROCK писал(а):

Из-за хренового фильтра лампочка гаснет позже (иногда через 3-5 секунд после заводки). Надо смотреть как у ТС. Если из-за фильтра - лампочка покажет. Если лампочка гаснет сразу - трабла в голове.


ну как бы да, но обычно если не с того ни с сего, обычно фильтр(че то с резинкой), в башке чаще процесс медленно развивается по нарастающей

#37:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2012 22:56
ksv71 писал(а):

AMAROCK писал(а):

Из-за хренового фильтра лампочка гаснет позже (иногда через 3-5 секунд после заводки). Надо смотреть как у ТС. Если из-за фильтра - лампочка покажет. Если лампочка гаснет сразу - трабла в голове.


ну как бы да, но обычно если не с того ни с сего, обычно фильтр(че то с резинкой), в башке чаще процесс медленно развивается по нарастающей


Узнать хотяб у ТС... Гидрики стучат пока лампочка не погаснет ? Или с погасшей лампочкой ? Из-за общего недостатка давления ? или из-за головы ? Вот что мне интересно.

#38:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2012 23:04
AMAROCK писал(а):

Из-за общего недостатка давления


ну тогда бы наоборот на горячую дизель был бы скорее

#39:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2012 23:09
У меня стучит гидрик 1 на холодном запуске. Завожу тачку на пару минут. Глушу мотор. завожу секунд через 5-ть - пропадает стук. Заколебал уже этот гидрик...
#40:  Автор: CROUОткуда: Саратовская обл СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2012 08:55
kotmu писал(а):

У меня стучит гидрик 1 на холодном запуске. Завожу тачку на пару минут. Глушу мотор. завожу секунд через 5-ть - пропадает стук. Заколебал уже этот гидрик...

....если стучит непостоянно (на прогреве не более нескольких минут) -не стоит в двиг лезть...не опасно...можешь при очередной замене масла сменить бренд масла -некоторым помогало....вот когда будет молотить постоянно, возможно лет через несколько-тогда нежелательно эксплуатация и есть повод лезть к гидрикам....это при условии что давление масла в норме....Serg_x коли про масло в теме упоминалось-как ты относишься к 5w50 API SJ/CF Ликви моли в 124 двиг?

#41:  Автор: sancha80Откуда: Калуга40 СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2012 09:54
kotmu писал(а):

У меня стучит гидрик 1 на холодном запуске. Завожу тачку на пару минут. Глушу мотор. завожу секунд через 5-ть - пропадает стук. Заколебал уже этот гидрик...


Похоже на то же. Через 1,5-2мин или ~20* начинает шептать. Масло Кастрюль 10/40 (8т.км.). Какашняк пройдет поменяю, надеюсь пропадёт стук. Стук чёткий, похож на алюминиевый, отчётливее слышно в районе выпуска.
Гидрик?

#42:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2012 10:00
ksv71 писал(а):

AMAROCK писал(а):

Из-за общего недостатка давления


ну тогда бы наоборот на горячую дизель был бы скорее


Я не про низкое давление в-общем, а про недостаток давления из-за плохого масленого фильтра (утренний завод и долго не гаснущая лампочка - стук гидриков).

#43:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2012 12:40
sancha80 писал(а):

Масло Кастрюль 10/40 (8т.км.). Какашняк пройдет поменяю, надеюсь пропадёт стук. Стук чёткий, похож на алюминиевый, отчётливее слышно в районе выпуска.
Гидрик?


Думаю да. У меня молотит сразу после запуска. Глушу, завожу - стук уходит. До 200 ткм пользовал Магнатек 5в40. Сейчас залил EDGE 5в30 - стало явно лучше...

#44:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2012 14:46
Был опыт запуска мотора с вывернутым датчиком давления. Масло ливануло мне в рожу через пару секунд не раньше. Мотор в идеале.
#45:  Автор: Derek СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2012 16:36
AMAROCK писал(а):

ksv71 писал(а):

AMAROCK писал(а):

Из-за хренового фильтра лампочка гаснет позже (иногда через 3-5 секунд после заводки). Надо смотреть как у ТС. Если из-за фильтра - лампочка покажет. Если лампочка гаснет сразу - трабла в голове.


ну как бы да, но обычно если не с того ни с сего, обычно фильтр(че то с резинкой), в башке чаще процесс медленно развивается по нарастающей


Узнать хотяб у ТС... Гидрики стучат пока лампочка не погаснет ? Или с погасшей лампочкой ? Из-за общего недостатка давления ? или из-за головы ? Вот что мне интересно.



Гидрики стукнули ровно секунду, не больше. Далее в последующие дни уже не стучат.
Я что думаю, может конечно и бредовая мысль, но хз. Я заезжал во двор практически на холостом ходу (потихоньку), у меня там притыки. Так вот, может после такого заезда, чуть ли не глохня заглушил двигатель. Может в системе дало маленькое давление в гидрики, стуков на горячую они не дадут, но утром на холодную дали стук в секунду, пока не создалось плотность давление. Может нужно немного было перед заглушкой газануть чуток.
Мысль бредовая, но думаю, что причина эта. Чудес не бывает, это единственное что я мог сделать не правильно, загнав машину без газа, на холостом ходу.
И было то это всего один раз. Больше стуков не наблюдаю, даже на долю секунды нет.

#46:  Автор: Mihail 393Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2012 01:39
Serg_x писал(а):

Предлагаю отправить гидрики в пансионат в Сочи а масло Хадо залить соседу в бензобак.


+100 ROFL

#47:  Автор: JagerОткуда: Волгоградская область СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2012 13:30
Такая же ерунда.С утра заводишь стук продолжается примерно 1-3 секунды.(звук похож на стук клапанов на классике или на 8клап. движках)Масло и фильтр поменял примерно 2 тыс назад.Масло ZIC 10|40 полусинтетика
#48:  Автор: SpydemonОткуда: Свердловская область СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2012 13:37
та же беда..... lol1 фиг знает что и делать. не охото башку снимать. так как динамометрического ключа нет....
#49:  Автор: romexОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2012 15:10
ну вы сумасшедшие facepalm
1 сек при запуске звук - они уже на капиталку ROFL

#50:  Автор: JagerОткуда: Волгоградская область СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2012 18:24
romex писал(а):

ну вы сумасшедшие facepalm
1 сек при запуске звук - они уже на капиталку ROFL


о капиталке никто не говорит.я лично хочу как можно дольше без капиталки откатать,поэтому и спрашиваю.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU