YurikSa
На форуме 11 лет
Сообщения: 18
Авто: ВАЗ 2109i, 1,5 л, 8 кл. 2002г, кузов карбюраторный.
Доброго времени суток.
Думаю, такая проблема не у меня одного.
При сильной затяжке (равно как и при умеренной, но со временем) хомут прорезает резиновый патрубок и подтягивать его бывает уже бесполезно.
По этой причине решил сменить под капотом все резиновые патрубки.
Так как в результате новые придут в такое же состояние, а срок их жизни продлить хочется, задался вопросом:
как установить на них хомуты, чтобы резина оставалась целой? Есть ли какие придумки (может, кольцевые прокладки под хомут), с помощью которых эту проблему можно решить?
Заранее благодарен за ответы.
Huyan
На форуме 12 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
YurikSa
На форуме 11 лет
Сообщения: 18
Авто: ВАЗ 2109i, 1,5 л, 8 кл. 2002г, кузов карбюраторный.
Huyan писал(а):Некоторые мотают тканевую изоленту
Дельный совет. И хомуты импортные оказывается бывают.
Добавлено спустя 33 минуты 33 секунды:
Никто не пробовал сначала натягивать на патрубок резиновое кольцо из аналогичного шланга, а затем надевать на это кольцо хомут?
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
самые надёжные,при должном качестве изготовления и правильном подборе.
Шихаэль Мумахер
На форуме 13 лет
Сообщения: 521
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб 1998
rg-45 писал(а):самые надёжные
дайте два... но ни разу в продаже не видал...
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Шихаэль Мумахер
На форуме 13 лет
Сообщения: 521
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб 1998
Спасибо, попробую в Питере поспрошать... да и, честно говоря, к мадеинраша отношусь с настороженностью...
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
rg-45 писал(а):самые надёжные,при должном качестве изготовления и правильном подборе.
+1
Шихаэль Мумахер писал(а):ни разу в продаже не видал...
здесь где то в какой то теме были размеры этих хомутов и номера их если заказывать в экзисте.
nestor
На форуме 14 лет
Сообщения: 7557
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Ой не знаю парни. На наши толстые патрубки. ЧТО то очень хлипкие они.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
НЕСТЕР писал(а):На наши толстые патрубки. ЧТО то очень хлипкие они.
БРТ патрубок новый вполне мягенький, да и хомут этот тоже я скажу давит прилично.
хотя да согласен что тоже есть сомнения .
odolen
На форуме 12 лет
Сообщения: 6938
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
вся система охлаждения на этих хомутах...проблем нет
номера для экзиста
AQ60114 пароотвод, подогрев дрочеля
AQ60126 печка,бачок расширительный
AQ60145 термос,радиатор
Шихаэль Мумахер
На форуме 13 лет
Сообщения: 521
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб 1998
а чой то за синенькие патрубки такие краси-ивые...
odolen
На форуме 12 лет
Сообщения: 6938
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
Шихаэль Мумахер
китайский силикон с трехслойной армировкой...весчь
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
odolen писал(а):AQ60114 пароотвод, подогрев дрочеля
AQ60126 печка,бачок расширительный
AQ60145 термос,радиатор
ай да молодца, даже с номерами и куда какой будет ставится.
BPSNSK
На форуме 14 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
CCCER
На форуме 13 лет
Сообщения: 660
Откуда: МО
Авто: 21124гбо
а сам ка думаеш
Шихаэль Мумахер
На форуме 13 лет
Сообщения: 521
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб 1998
BPSNSK писал(а):как их зажимать
сперва надо развить двупальцевую силу...
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
BPSNSK писал(а):а как их зажимать?
их не надо зажимать
их наоборот надо разжимая одевать и всё, далее когда отпустишь он сам и давит.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
BPSNSK писал(а):а как их зажимать?
есть спецзажималка,можно и пассатижами,но самое удобное регулируемыми с фиксацией
есть как утконосы,губки подлинней и потоньше,чем на картинке.
Сохатый
На форуме 13 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Вроде на новых там колпачек одет, которые эти усы держит сведенными. Одеваешь на патрубок, двигаешь на нужное место, потом пластмасску-сжималку снимаешь и щелк - хомут сидит.
Буржуи их применение объясняют еще и увеличением скорости монтажа патрубков,а не только тем, что они пружинят и не теряют натяг.
nestor
На форуме 14 лет
Сообщения: 7557
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Синие патрубки то явно мягче БРТ
Добавлено спустя 1 минуту:
За номера спасибо. Надо взять на пробу
odolen
На форуме 12 лет
Сообщения: 6938
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
НЕСТЕР писал(а):Синие патрубки то явно мягче БРТ
там и черные есть, на силиконе не вся система...да и не сказал бы я,что они мягче
ps ваговские 40е пружинные хомуты хорошо встают на патрубок вентиляции картера от блока к крышке гбц
брат шумы
На форуме 16 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
норма или
ава ничего не прорезают,хоть и затягиваю их ключём чуть ли не со всей дури,ничего и никогда не подтекает из под них и подтягивать их не приходится.всегда беру только их
у этих хомутов края гладкие и закруглены немного вверх,что б не прорезать патрубок
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы