АЛЕХХХ писал(а):кордиан. полар
160 км/ч и такая резина-ты как минимум герой!
webmines писал(а):да вы батенька фантазер
103-я с трудом ложила стрелку на 200. Минус 2-5% вот тебе реальная скорость. Приора легко 200 и чувствуешь скорость дальше растёт, сколько? -**й знает. Резина 185/60/14. Товарищ держи машину в исправном состоянии-чтоб потом стыдно не было.
chulym писал(а):mark2 2.5литра с зади нервно
У них ограничитель на 175 км/ч.
chulym писал(а):честно сказать ладошки все равно потеют
Мерин Е320 купе 230км/ч(по спидометру)сидел рядом с водителем-вспомнил всю свою жизнь, а потом 0,5 водки чтоб в себя прийти.coup16v писал(а):Причём тут Жигули или не Жигули. На такой скорости любое ино разложится так же только в путь и никакие подушки не помогут...В лучем случае инвалидом останешься
Вспомните ДТП принцессы Дианы.Gennadiy K писал(а):получается сила тяги автомобиля 1250Н. Но сила сопротивления движению на этой скорости составляет 1287Н -> которая складывается из 985Н сила сопротивления воздуха + 297H сила сопротивления качению.
То есть сила тяги машины не добирает до силы сопротивления движению всего 37Н (каких то жалких 3,8кг - то есть чуть ладошкой подтолкнуть ),
Есть у меня подозрение, что всю нынешнюю физику надо б ф топку...
Ибо согласно ей и приведённым выше расчётам авто должна тормозится, а не ускорятся....
Но ведь автор расчётов утверждает обратное.
Более того, даже накидывает бонусом ещё 5 км/ч (непонятно за что?), типа "мой таз хоть и сток, но всёже это мой, а потому чуть лучше, чем сток".
Попытаюсь объяснится:
Если авто набирает (меняет) скорость, значит движется с ускорением. Чтоб тело двигалось с ускорением, надобно, чтоб в соответствующем направлении была приложена результирующая сила, превышающая все остальные. По вышеизложенным расчётам сила сопротивления превышает силу тяги (пусть на каких-то 37Н), а значит авто должно терять скорость!
Своими же расчётами и подтвердили, что на 5-ой стоковый таз без горы Арарат и попутной "Катрины" до 180+ не разгонишь!
Силёнок на 5-ой не хватает стоковой.
Заметьте, я не говорю, что совсем не разгонишь, я указываю обстоятельства, при которых этого сделать нельзя: 5-ая передача, отсутствие уклона и сильного попутного ветра.Serg_x
Я такой же считал. Правда я туда ещё добавил формулы по сопротивлению качению и тяга совсем упала. Покопал интернет, в теории по тяговому балансу пишут, что со скоростью сопротивление шин растёт, хотя в разных статьях по разному считается.NAUexx писал(а):По вышеизложенным расчётам сила сопротивления превышает силу тяги (пусть на каких-то 37Н), а значит авто должно терять скорость!
Ну теряет при 180 и что, при 178 не будет терять, сила сопротивления воздуха упадёт и всё уровняется - там написано "скорость должна была быть" имелось ввиду могла бы быть, но 37Н не хватает - всё зависит от крутящего момента на данных оборотах.Gennadiy K писал(а):Serg_x
Я такой же считал. Правда я туда ещё добавил формулы по сопротивлению качению и тяга совсем упала. Покопал интернет, в теории по тяговому балансу пишут, что со скоростью сопротивление шин растёт, хотя в разных статьях по разному считается.
Там есть коэффициент потерь по коробке. Можешь поэкспериментировать с ним, но он постоянен от скорости.Serg_x писал(а):Там есть коэффициент потерь по коробке.
Угу, я поставил 0,95, а то совсем не едит.
Serg_x писал(а):И еще кроме того есть плотность воздуха, лобовая площадь и коэфф. сопротивления
Ну это для аэродинамики, с этим понятно.
Интересно бы было крутящий момент двигателя к температуре воздуха привязать, что б понять прирост мощности в холодную погоду, но пока до этого не дошёл, надо собирать точную информацию.
У тебя нет случаем данных по этому вопросу?Gennadiy K писал(а):kotmu писал(а):
у меня примерно было 5500-5700 оборотов на 5-й какая примерно это реальная скорость?
Получается 198-205 км/час на 185/60-R14.
Для достижения такой скорости крутящий момент двигла должен быть около 154 Н*м. К сожалению это не возможно, так как на указанных оборотах, момент у нас всего около 115 Н*м.
На скорости 200км/ч нужно преодолеть 1190Н сопротивления воздуха и 330 Н сопротивления качению. У наших машин нет таких резервов по тяге, ищи погрешности в измерениях.
Ну либо у тебя двигатель 120л.с. при 5600 об/мин, либо обтекаемость слишком хорошая. Wink
могу только предположить, что врет тахометр..kotmu писал(а):могу только предположить, что врет тахометр..
Я там писал, что данные с БК надо брать, думаю он всё точнее показывает.Gennadiy K писал(а):kotmu писал(а):
могу только предположить, что врет тахометр..
Я там писал, что данные с БК надо брать, думаю он всё точнее показывает.
Там глаз от дороги не оторвать Так что на БК я не смотрел Gennadiy K писал(а):Serg_x писал(а):Там есть коэффициент потерь по коробке.
Угу, я поставил 0,95, а то совсем не едит.
Вообще потери коробки от 10 до 20% обычно берут при замере мощности.
Gennadiy K писал(а):
Интересно бы было крутящий момент двигателя к температуре воздуха привязать, что б понять прирост мощности в холодную погоду, но пока до этого не дошёл, надо собирать точную информацию.
У тебя нет случаем данных по этому вопросу?
Ну так в начало темы по ссылке отлистай. Там как раз отчетливо видно зависимость.NAUexx писал(а):Ванек89 писал(а):Разгонял до 180 по спидометру.
Ещё один....
Там горки не было, аль урагана попутного?
Внимательно читаем посты:
NAUexx писал(а):Средняя погрешность спидометра по правилам ЕЭК ООН №39 может быть только положительной и не превышать истинную скорость движения более чем на 10%+6 км/ч. Другими словами, при движении на скорости 170 км/ч. спидометр имеет право показать 170+17+6 = 193 км/ч.
Читать умеешь, клоун? Сказал же: по спидометру. Когда жпс уже на 160 по стрелке кажет на 10 км/ч меньше. Ни горки не было, ни ни ветра попутного. Да и дорога так себе. В реале и было где-то 165.NAUexx писал(а):на 5-ой стоковый таз без горы Арарат и попутной "Катрины" до 180+ не разгонишь!
Сарай 8 клоповый в таких условиях и до 140 проблема АЛЕХХХ писал(а):собсна вопрос почему больше не набирает скорость?160 набирает уверенно а вот дальше ни-ни,хотя в книге написано мах 170,двиг 21114,1.6 8 кл. да правда эт на зимней резине схождение и развал в норме,ступичные в отл сост,тормозилки ни где не клинит.собственно это проблема или забить?
Тросик дросселя у ДУ поднатяни chulym писал(а):жаль тех у кого машина едет только под горку да еще и ветер подгонял
Ну не всем же подвластно управлять законами физики kotmu писал(а):Проверил обороты тахометрка и показания БК - все совпадает. Т.о. прихожу к выводу, что когда я разогнал машину на 5-й при оборотах около 5500 - скорость была серьезная для ВАЗика.
Естественно под уклон. Про ветер - не помню...
Я разгонял... правда коробка 18й ряд но 5я передача сток, а пара 4.1.
Вот график коробки
Получается около 220 км/ч, и это предел.