160км/ч немогу разогнать больше! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#126:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2012 09:45
Еще один Ганс Христиан Андерсен facepalm
#127:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2012 12:19
webmines
Дай людям помечтать то... hehe
Типа "делов то, чипанул - и полетел"... pst

#128:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2012 00:43
Serg_x писал(а):



Я разгонял... правда коробка 18й ряд но 5я передача сток, а пара 4.1.





афигеть facepalm Но по снимку видно то, что мой спидометр врет круче Smile У меня стрелка ушла за 200 уже на оборотах 5500...
а ваще аж страшно....
фоткал сам?

#129:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2012 14:42
kotmu
у него не сток кпп lol1

#130:  Автор: DosedОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2012 17:44
18 ряд, пара 4.1 на пятой 6120 оборотов-дальше не едет. мотор почти сток 16 дырок
#131:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2012 18:48
webmines писал(а):

у него не сток кпп


Да и двигун того... В профиль если глянуть... С таким двигуном сия картинка - сто пудовая реальность и со стоковым коробасом, если шестерни не повылетают... ROFL
Помним, речь идёт о полном стоке. Wink

#132:  Автор: hard2112Откуда: Брянск СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2012 20:18
180 разгонял без особых усилий по прямой трассе (в салоне 4 человека было)а потом не разгонялась не хрена Smile
#133:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2012 20:45
Dosed писал(а):

18 ряд, пара 4.1 на пятой 6120 оборотов-дальше не едет. мотор почти сток 16 дырок

Пятая сколько 0,88? Если да, то при 6120 будет как раз около 180-ти.
Передаточные числа не могут увеличить максималку со стоковым двиглом, родная коробка в этом отношении оптимальна.
hard2112 писал(а):

180 разгонял без особых усилий по прямой трассе (в салоне 4 человека было)а потом не разгонялась не хрена

Масса практически не влияет на максималку, увеличивается только время разгона.

#134:  Автор: DosedОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 15:40
да, 0,88 пятая. по программе 184 получается.
#135:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 19:15
Dosed писал(а):

да, 0,88 пятая. по программе 184 получается.

Там смотря какой динамический радиус шин задать.
Например шина 185/60-R14 без нагрузки имеет радиус 289мм.
Статический под нагрузкой без движения будет около 268мм.
Динамический в движении должен быть средний между этими величинами - то есть 278,5мм.
Поиграйся с коэффициентом деформации шин, если по уму считать 0.96-0.97 нужно выбирать.

Последний раз редактировалось: Gennadiy K (08 Апреля 2012 20:47), всего редактировалось 2 раз(а)

#136:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 20:38
[quote="Serg_x"]
kotmu писал(а):

Проверил обороты тахометрка и показания БК - все совпадает. Т.о. прихожу к выводу, что когда я разогнал машину на 5-й при оборотах около 5500 - скорость была серьезная для ВАЗика.
Естественно под уклон. Про ветер - не помню...



Я разгонял... правда коробка 18й ряд но 5я передача сток, а пара 4.1.

сколька тюненая кпп стоит такого уровня?

#137:  Автор: A55A СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2012 09:30
Mihail 393
Сарай 8 клоповый в таких условиях и до 140 проблема

Незнаю-незнаю... у меня сарай 8/1.5 2000 года по спидометру до 170 разгоняется на 5 по ровной дороге зимой -10 со средней загрузкой...
а на моем спидометре 160 это 140 по GPS

#138:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2012 11:50
Gennadiy K писал(а):


Передаточные числа не могут увеличить максималку со стоковым двиглом, родная коробка в этом отношении оптимальна.


Хаха ну ты выдал hehe

8-кл моторы достигают максималки на 4 передаче

#139:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2012 11:51
алекс спб писал(а):

сколька тюненая кпп стоит такого уровня?


~35 000.

#140:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2012 20:05
Serg_x писал(а):

8-кл моторы достигают максималки на 4 передаче

Ну и какая там разница в максималке между 4-й и 5-й? Скорее всего не более 3км/час.

#141:  Автор: Mihail 393Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2012 22:08
Serg_x писал(а):

~35 000.


Хорошая цена. А есть ли какой-нибудь тюнинг, который убивает давнюю проблему КПП-шумность. Не могу понять природу шума-конструкция простая, чему там шуметь-то?

#142:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2012 01:19
Mihail 393 писал(а):

Serg_x писал(а):

~35 000.


Хорошая цена. А есть ли какой-нибудь тюнинг, который убивает давнюю проблему КПП-шумность. Не могу понять природу шума-конструкция простая, чему там шуметь-то?


Тюнинг называется купи иномарку.

#143:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2012 20:08
Gennadiy K писал(а):

Serg_x писал(а):

8-кл моторы достигают максималки на 4 передаче

Ну и какая там разница в максималке между 4-й и 5-й? Скорее всего не более 3км/час.


Чтобы на паре 3.7 и 5й передаче была максималка надо моменту кг20 hehe а на чахлом 8ми клоповнике пятая это вообще неподьемная ноша только для экономии бензина по трассе...

#144:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2012 20:09
Mihail 393 писал(а):

Serg_x писал(а):

~35 000.


Хорошая цена. А есть ли какой-нибудь тюнинг, который убивает давнюю проблему КПП-шумность. Не могу понять природу шума-конструкция простая, чему там шуметь-то?


Тюнинговая как раз еще сильнее шуметь начинает)))

#145:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2012 21:25
webmines
Это бесполезно... supercool
Я ему несколько постов пытался объяснить, что стоковую на 5-ой до максималки не разгонишь...
Самое смешное, что он своими же расчётами это и подтвердил... Smile

#146:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2012 21:07
NAUexx писал(а):

Я ему несколько постов пытался объяснить, что стоковую на 5-ой до максималки не разгонишь...

Мне пофиг твоё мнение.
NAUexx писал(а):

Самое смешное, что он своими же расчётами это и подтвердил...

Не переворачивай факты, там по расчётам максималка просто не дотягивала до 180-ти. К тому же у 16-ти клапанника тяга на пятой передаче при 5000 всё же больше, чем на четвёртой при 6000 - речь веду про 124-й двиг, другие лень обсчитывать.

На "десятку" ставят несколько разновидностей двигателей, у всех разное значение момента и мощности в диапазоне 4500...6000, поэтому каждая связка двигатель-авто на максималку выходит по своему.
К тому же на 180-ти км/ч на сарайку только из-за типа кузова действует на 146Н больше сопротивление, чем на хэтч, при прочих равных - а это до хрена, надо отметить, непонятно почему заводские данные по максималке сарайки и двенахи одинаковые.

#147:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2012 22:47
Gennadiy K писал(а):

К тому же у 16-ти клапанника тяга на пятой передаче при 5000 всё же больше, чем на четвёртой при 6000


Это откуда такой глупый вывод?
Вот коробка... далекая от стандарта. Передачи сближены. Сравни как меняется тяга при переходе на следующую. При желании можешь свою коробку вбить в расчет и посмотреть. Ссылку я давал.


#148:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2012 09:07
Gennadiy K писал(а):

другие лень обсчитывать.


Да ты хоть вусмерть ущитайся... hehe
А я реально проверял:
NAUexx писал(а):

Я реально сравнивал. На одном и том же участке дороги при одних и техже погодных условиях на 4-ой разогнал по приборке до 180-ти (по БК было 178, жи-пи-эс нету) потом, переключившись на 5-ую, какое-то время ехал примерно с той же скоростью... потом пошло чуть в горку, скорость начала падать. Затем, пробовал со 130-ти разогнать на 5-ой... труба, больше 165-ти по приборке не выходит.

Мож, конечно, расстояния не хватило...Pardon Но на 4-й то хватило...supercool
И пофиг какой движок 2111 или 21124... Стоковые движки со стоковыми кробками на 4-ой на бОльшую максималку выходят, чем на 5-ой. Другой разговор, что у разных двигов и максималка будет разная. Не один я тебе уже про это твердим. lol1
Реально то проверь. Я не против расчётов, но может где ошибочка в твоих закралась?
Gennadiy K писал(а):

непонятно почему заводские данные по максималке сарайки и двенахи одинаковые.


У меня другие сведения, у двенахи выше.

#149:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2012 10:10
bboyan запущен. сказочники подтянулись. автор это нормальная скорость если она реальная.
#150:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2012 19:15
Serg_x писал(а):

Это откуда такой глупый вывод?

В очередной раз сумничать решил? Сначала возьми калькулятор, посчитай и пиши без наездов, задолбал уже. Для таких как ты специально повторюсь, что у лохов на неедущих тазах со стоковыми коробками и стоковым 124-ым двиглом - если на 4-ой при 6000 переключиться на пятую, то будет ровно 5000 и скорости движения должны были бы совпасть, если бы не чуть больший момент на пятой, передаточные числа ниже. Двигатель именно 124-й, у которого момент после 5000 буквально обрывается, ВСХ взята отсюда.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2219135
Если бы момент рос как у твоего супер-пупер мотора, то всё было бы по другому.

Глаза открываем на кривую момента
- 5000 126 Н*м
- 6000 102 Н*м
Передаточные числа стоковой 4-ой и 5-ой 0,941 и 0,784.
Считаем момент на вторичном валу кпп, ибо дальше всё одинаково:
На 4-ой при 6000 => 102*0,941=95,982Н
На 5-ой при 5000 => 126*0,784=98,784Н
В конечном итоге тяга на колесе получается выше примерно на 30Н.

Поэтому я и написал
Gennadiy K писал(а):

К тому же у 16-ти клапанника тяга на пятой передаче при 5000 всё же больше, чем на четвёртой при 6000


Эти обороты взяты не случайно - именно около 5000 на 5-ой или 6000 на 4-ой достигается максималка. На более низких оборотах, тяга на 4-ой естественно выше.

Ну и чо? supercool




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 6 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU