Serg_x писал(а):
Я разгонял... правда коробка 18й ряд но 5я передача сток, а пара 4.1.
афигеть Но по снимку видно то, что мой спидометр врет круче У меня стрелка ушла за 200 уже на оборотах 5500...
а ваще аж страшно....
фоткал сам?Dosed писал(а):18 ряд, пара 4.1 на пятой 6120 оборотов-дальше не едет. мотор почти сток 16 дырок
Пятая сколько 0,88? Если да, то при 6120 будет как раз около 180-ти.
Передаточные числа не могут увеличить максималку со стоковым двиглом, родная коробка в этом отношении оптимальна.
hard2112 писал(а):180 разгонял без особых усилий по прямой трассе (в салоне 4 человека было)а потом не разгонялась не хрена
Масса практически не влияет на максималку, увеличивается только время разгона.Dosed писал(а):да, 0,88 пятая. по программе 184 получается.
Там смотря какой динамический радиус шин задать.
Например шина 185/60-R14 без нагрузки имеет радиус 289мм.
Статический под нагрузкой без движения будет около 268мм.
Динамический в движении должен быть средний между этими величинами - то есть 278,5мм.
Поиграйся с коэффициентом деформации шин, если по уму считать 0.96-0.97 нужно выбирать.[quote="Serg_x"]kotmu писал(а):Проверил обороты тахометрка и показания БК - все совпадает. Т.о. прихожу к выводу, что когда я разогнал машину на 5-й при оборотах около 5500 - скорость была серьезная для ВАЗика.
Естественно под уклон. Про ветер - не помню...
Я разгонял... правда коробка 18й ряд но 5я передача сток, а пара 4.1.
сколька тюненая кпп стоит такого уровня?Gennadiy K писал(а):
Передаточные числа не могут увеличить максималку со стоковым двиглом, родная коробка в этом отношении оптимальна.
Хаха ну ты выдал
8-кл моторы достигают максималки на 4 передачеалекс спб писал(а):сколька тюненая кпп стоит такого уровня?
~35 000.Serg_x писал(а):8-кл моторы достигают максималки на 4 передаче
Ну и какая там разница в максималке между 4-й и 5-й? Скорее всего не более 3км/час.Mihail 393 писал(а):
Хорошая цена. А есть ли какой-нибудь тюнинг, который убивает давнюю проблему КПП-шумность. Не могу понять природу шума-конструкция простая, чему там шуметь-то?
Тюнинг называется купи иномарку.Gennadiy K писал(а):Serg_x писал(а):8-кл моторы достигают максималки на 4 передаче
Ну и какая там разница в максималке между 4-й и 5-й? Скорее всего не более 3км/час.
Чтобы на паре 3.7 и 5й передаче была максималка надо моменту кг20 а на чахлом 8ми клоповнике пятая это вообще неподьемная ноша только для экономии бензина по трассе...Mihail 393 писал(а):
Хорошая цена. А есть ли какой-нибудь тюнинг, который убивает давнюю проблему КПП-шумность. Не могу понять природу шума-конструкция простая, чему там шуметь-то?
Тюнинговая как раз еще сильнее шуметь начинает)))NAUexx писал(а):Я ему несколько постов пытался объяснить, что стоковую на 5-ой до максималки не разгонишь...
Мне пофиг твоё мнение.
NAUexx писал(а):Самое смешное, что он своими же расчётами это и подтвердил...
Не переворачивай факты, там по расчётам максималка просто не дотягивала до 180-ти. К тому же у 16-ти клапанника тяга на пятой передаче при 5000 всё же больше, чем на четвёртой при 6000 - речь веду про 124-й двиг, другие лень обсчитывать.
На "десятку" ставят несколько разновидностей двигателей, у всех разное значение момента и мощности в диапазоне 4500...6000, поэтому каждая связка двигатель-авто на максималку выходит по своему.
К тому же на 180-ти км/ч на сарайку только из-за типа кузова действует на 146Н больше сопротивление, чем на хэтч, при прочих равных - а это до хрена, надо отметить, непонятно почему заводские данные по максималке сарайки и двенахи одинаковые.Gennadiy K писал(а):К тому же у 16-ти клапанника тяга на пятой передаче при 5000 всё же больше, чем на четвёртой при 6000
Это откуда такой глупый вывод?
Вот коробка... далекая от стандарта. Передачи сближены. Сравни как меняется тяга при переходе на следующую. При желании можешь свою коробку вбить в расчет и посмотреть. Ссылку я давал.
Gennadiy K писал(а):другие лень обсчитывать.
Да ты хоть вусмерть ущитайся...
А я реально проверял:
NAUexx писал(а):Я реально сравнивал. На одном и том же участке дороги при одних и техже погодных условиях на 4-ой разогнал по приборке до 180-ти (по БК было 178, жи-пи-эс нету) потом, переключившись на 5-ую, какое-то время ехал примерно с той же скоростью... потом пошло чуть в горку, скорость начала падать. Затем, пробовал со 130-ти разогнать на 5-ой... труба, больше 165-ти по приборке не выходит.
Мож, конечно, расстояния не хватило... Но на 4-й то хватило...
И пофиг какой движок 2111 или 21124... Стоковые движки со стоковыми кробками на 4-ой на бОльшую максималку выходят, чем на 5-ой. Другой разговор, что у разных двигов и максималка будет разная. Не один я тебе уже про это твердим.
Реально то проверь. Я не против расчётов, но может где ошибочка в твоих закралась?
Gennadiy K писал(а):непонятно почему заводские данные по максималке сарайки и двенахи одинаковые.
У меня другие сведения, у двенахи выше.Serg_x писал(а):Это откуда такой глупый вывод?
В очередной раз сумничать решил? Сначала возьми калькулятор, посчитай и пиши без наездов, задолбал уже. Для таких как ты специально повторюсь, что у лохов на неедущих тазах со стоковыми коробками и стоковым 124-ым двиглом - если на 4-ой при 6000 переключиться на пятую, то будет ровно 5000 и скорости движения должны были бы совпасть, если бы не чуть больший момент на пятой, передаточные числа ниже. Двигатель именно 124-й, у которого момент после 5000 буквально обрывается, ВСХ взята отсюда.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2219135
Если бы момент рос как у твоего супер-пупер мотора, то всё было бы по другому.
Глаза открываем на кривую момента
- 5000 126 Н*м
- 6000 102 Н*м
Передаточные числа стоковой 4-ой и 5-ой 0,941 и 0,784.
Считаем момент на вторичном валу кпп, ибо дальше всё одинаково:
На 4-ой при 6000 => 102*0,941=95,982Н
На 5-ой при 5000 => 126*0,784=98,784Н
В конечном итоге тяга на колесе получается выше примерно на 30Н.
Поэтому я и написал
Gennadiy K писал(а):К тому же у 16-ти клапанника тяга на пятой передаче при 5000 всё же больше, чем на четвёртой при 6000
Эти обороты взяты не случайно - именно около 5000 на 5-ой или 6000 на 4-ой достигается максималка. На более низких оборотах, тяга на 4-ой естественно выше.
Ну и чо?