160км/ч немогу разогнать больше! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#151:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2012 19:57
Gennadiy K писал(а):

Сначала возьми калькулятор, посчитай и пиши без наездов, задолбал уже. Для таких как ты специально повторюсь, что у лохов на неедущих тазах со стоковыми коробками и стоковым 124-ым двиглом - если на 4-ой при 6000 переключиться на пятую, то будет ровно 5000 и скорости движения должны были бы совпасть, если бы не чуть больший момент на пятой, передаточные числа ниже. Двигатель именно 124-й, у которого момент после 5000 буквально обрывается, ВСХ взята отсюда.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2219135


Ну так раз такой умный, возми да скачай мой расчет, поменяй передаточные числа кпп, введи график момента и убедись лично что ты бредишь!

#152:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2012 20:05
Цитата:

момент после 5000 буквально обрывается



Цитата:

Глаза открываем на кривую момента
- 5000 126 Н*м
- 6000 102 Н*м



Это обрывается???

Делаю элементарный прикидочный расчет:

4я передача - передаточное = 0.784
5я передача - передаточное = 0.692

Соответственно на пятой момент будет меньше чем на четвертой в 0.784/0.692 = 1.32 раза при одних и тех же оборотах.

Теперь по моменту двигателя:

126НМ/102НМ = 1.23 раза.

Таким образом 4я передача на 6000 будет тянуть намного лучше пятой на 5000.

#153:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2012 20:15
Serg_x писал(а):

4я передача - передаточное = 0.784
5я передача - передаточное = 0.692

Это не стоковые данные.
Serg_x писал(а):

Делаю элементарный прикидочный расчет:

Я уже сделал с правильными числами, ты что не читаешь?
Gennadiy K писал(а):


Передаточные числа стоковой 4-ой и 5-ой 0,941 и 0,784.
Считаем момент на вторичном валу кпп, ибо дальше всё одинаково:
На 4-ой при 6000 => 102*0,941=95,982Н
На 5-ой при 5000 => 126*0,784=98,784Н


Serg_x писал(а):

Ну так раз такой умный

Я не "такой умный", я хочу, что б все просто обратили внимание, на то, что момент на четвёртой выше лишь до определённых скоростей, потом выше становится на пятой.

#154:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2012 20:29
Gennadiy K
Поскольку тебя не дождешься с расчетами, посчитал сам. Теперь разговор будет конструктивный. Вот - расчеты. В качестве опровержения принимаются только другие расчеты, а не бла-бла-бла....

Мой итог:

На 4-й передаче максималка достигается на 5700 RPM
На пятой передаче - на 4700 RPM.

По скорости:
5700 RPM на 4 передаче - 178 Км/ч
4700 RPM на 5 передаче - - 175 Км/ч

И это на 16 клапанном моторе! Тухлому 8 клапаннику пятая передача только по трассе тошнить.

*на первой картинке график момента сток. График мощности остался мой, он для расчетов не нужен.

Последний раз редактировалось: Serg_x (12 Апреля 2012 20:33), всего редактировалось 1 раз


Буфер обмена01.jpg
Описание:
Размер файла: 69,15 KB
Просмотрено: 132 раз(а)

Буфер обмена01.jpg
Буфер обмена02.jpg
Описание:
Размер файла: 107,92 KB
Просмотрено: 142 раз(а)

Буфер обмена02.jpg
Буфер обмена03.jpg
Описание:
Размер файла: 116,42 KB
Просмотрено: 155 раз(а)

Буфер обмена03.jpg
01.jpg
Описание: Вуаля
Размер файла: 202,78 KB
Просмотрено: 154 раз(а)

01.jpg

#155:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2012 20:30
Gennadiy K писал(а):

Serg_x писал(а):

4я передача - передаточное = 0.784
5я передача - передаточное = 0.692

Это не стоковые данные.


Мозг у тебя не стоковый lol1
http://www.dvs-lab.ru/program/rkp.php?rkp=1

#156:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2012 20:59
Serg_x писал(а):

Мозг у тебя не стоковый

Ты опять лохонулся facepalm , вывалил ссылку на шестиступку. Нет в стоке 0,692. Хотя в своих рассчётах в Excel правильно вбил.
Serg_x писал(а):

В качестве опровержения принимаются только другие расчеты, а не бла-бла-бла....

Я тебе писал уже, что считаю в такой же проге, просто я её дополнительно усложнил - там считается ускорение автомобиля и учитывается сопротивление шин.
Даже у тебя в расчётах гарфическиая линия 4-ой при 6000 лежит в одном уровне с 5-ой при 5000. Чо доказывать то?
ещё вот по твоему же рассчёту при скорости около 170-ти:
- вектор тяги на 4-ой 5500 = 198,12Н
- вектор тяги на 5-ой 4500 = 230,59Н
Пятая опять выигрывает.

У меня примерно так же будет, даже лень заливать картинки.

#157:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2012 00:37
Ну не заливай. Верю
#158:  Автор: juve0505 СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2012 09:19
Serg_x
на счет тухлового 8кл .
хз какая пара, в коробках я полный ноль. но на прямой трассе в 17км рву 16 кл, стоковую 12-ю. данные с бк максималка была 207км
8кл. еще пока в теме..

#159:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2012 10:03
juve0505
aft ROFL facepalm

#160:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2012 10:17
По навигатору спидометр на 12 примерно врёт после 100 wwow
#161:  Автор: juve0505 СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2012 10:28
на выходных закину видео с gps и бк
#162:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2012 10:37
BlackHunter666 писал(а):

По навигатору спидометр на 12 примерно врёт после 100 wwow


Да и до 100 тоже врет. Погрешность ~8%.

#163:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2012 10:43
Serg_x писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

По навигатору спидометр на 12 примерно врёт после 100 wwow


Да и до 100 тоже врет. Погрешность ~8%.

я на днях откатывал он както ступенчато врёт до 60 на 5 , с 60 до 100 на 8 и после 100 до 160 на 12 . Дальше не разгонял негде было асфальт со снегом сошёл hehe

#164:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2012 11:03
BlackHunter666
BlackHunter666 писал(а):

Serg_x писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

По навигатору спидометр на 12 примерно врёт после 100 wwow


Да и до 100 тоже врет. Погрешность ~8%.

я на днях откатывал он както ступенчато врёт до 60 на 5 , с 60 до 100 на 8 и после 100 до 160 на 12 . Дальше не разгонял негде было асфальт со снегом сошёл hehe


60 - 8% = 55,2 (на 4.8)
100 - 8% = 92 (на 8)
160 - 8% = 147,2 (на 12,8)
Сходится?

#165:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2012 11:05
Serg_x
такто да но и на 30 кмч врёт на 5 , а это уже 16 % hehe вобше наш спидометр загадочный агрегат Drinks or Beer

#166:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2012 17:13
Serg_x писал(а):

Ну не заливай. Верю

Подотри за собой все глупости, которые ты в мой адрес написал.

#167:  Автор: AB-ManОткуда: Odessa СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2012 18:38
Интересно, сколько максималки отберут печка, кондер, магнитола с 4 динами без уся и температура за бортом -10 по сравнению с +20.

Делал зимой эксперимент мотор 1.6 16V. резина 175/65/R14. Бенз 95 евро 4. Дорога - довольно шершавый асфальт с латками нечастыми. Встречный ветер 20-28м/с. Температура -13. В машине включена печка в среднее положение и вентилятор на 2 скорости. На четвертой обороты 5200-5500 где-то, педаль в пол, скорость по спидометру (европанель) 162-165км/ч, дальше обороты не растут - даже под уклон, переключился на 5-ю, но уже надо было тормозить, там отрезок 4км.
Кстати - ночью не так страшно эксперимент ставить.
После 140 машина вообще тяжко-тяжко разгоняется. Почитал в интернете как влияет на максималку скорость ветра. Для 10-ки, ее обтекаемости, ветер 25м/с заберет около 12км/ч всего. Я уже беспокоится начал, а тут табличку привели в которой на 5-ой максималка гораздо выше чем на 4-й.

И сколько максималки еще можно добавить переобув резину на что-то с минимальным сопротивлением качению, типа Nokian Hakka Green.

Я к чему все это говорю, хотелось бы добиться чтоб на скорости до 90 машине максимально легко ехалось - в угоду экономичности.

Последний раз редактировалось: AB-Man (14 Апреля 2012 22:56), всего редактировалось 1 раз

#168:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2012 20:12
AB-Man писал(а):

И сколько максималки еще можно добавить переобув резину на что-то с минимальным сопротивлением качению, типа Nokian Hakka Green.


Тоже интересно. Переобуваясь с зимней резины на штамповках на летнюю на литых дисках уменьшение расхода по бк замечаю примерно 0,3л при том же стиле езды. И как переобуюсь первые километры ощущения такие как вроде 2 пассажира вышли из машины Smile

#169:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2012 20:25
я вот зимой ездил минимум 6.4 было. от квартиры в воронеже до дома у родителей в Брянской области. можно сказать трасса. из 450 км 20 город. в четверг поехал в очередной раз- 6.0 даже как то 5.9 было.
#170:  Автор: AB-ManОткуда: Odessa СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2012 23:08
Народ, приводите вместе со средним расходом среднюю скорость по бортовику, чтоб какую то корреляцию принимать во внимание:
у меня за один вечер при езде в обе стороны в одну: ср. скорость 64км/ч расход 5.6л, в другую ср.скорость хз - не обратил внимания, но уверен не меньше 75, расход 6.4л. Ветер минимальный. Т.е. типичный ездовой цикл - подьемы, спуски, проезд по населенным пунктам с ограничением 40/60 км/ч




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 7 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU