Gennadiy K писал(а):Сначала возьми калькулятор, посчитай и пиши без наездов, задолбал уже. Для таких как ты специально повторюсь, что у лохов на неедущих тазах со стоковыми коробками и стоковым 124-ым двиглом - если на 4-ой при 6000 переключиться на пятую, то будет ровно 5000 и скорости движения должны были бы совпасть, если бы не чуть больший момент на пятой, передаточные числа ниже. Двигатель именно 124-й, у которого момент после 5000 буквально обрывается, ВСХ взята отсюда.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2219135
Ну так раз такой умный, возми да скачай мой расчет, поменяй передаточные числа кпп, введи график момента и убедись лично что ты бредишь!Цитата:момент после 5000 буквально обрывается
Цитата:Глаза открываем на кривую момента
- 5000 126 Н*м
- 6000 102 Н*м
Это обрывается???
Делаю элементарный прикидочный расчет:
4я передача - передаточное = 0.784
5я передача - передаточное = 0.692
Соответственно на пятой момент будет меньше чем на четвертой в 0.784/0.692 = 1.32 раза при одних и тех же оборотах.
Теперь по моменту двигателя:
126НМ/102НМ = 1.23 раза.
Таким образом 4я передача на 6000 будет тянуть намного лучше пятой на 5000.Serg_x писал(а):4я передача - передаточное = 0.784
5я передача - передаточное = 0.692
Это не стоковые данные.
Serg_x писал(а):Делаю элементарный прикидочный расчет:
Я уже сделал с правильными числами, ты что не читаешь?Gennadiy K писал(а):
Передаточные числа стоковой 4-ой и 5-ой 0,941 и 0,784.
Считаем момент на вторичном валу кпп, ибо дальше всё одинаково:
На 4-ой при 6000 => 102*0,941=95,982Н
На 5-ой при 5000 => 126*0,784=98,784Н
Serg_x писал(а):Ну так раз такой умный
Я не "такой умный", я хочу, что б все просто обратили внимание, на то, что момент на четвёртой выше лишь до определённых скоростей, потом выше становится на пятой.Serg_x писал(а):Мозг у тебя не стоковый
Ты опять лохонулся , вывалил ссылку на шестиступку. Нет в стоке 0,692. Хотя в своих рассчётах в Excel правильно вбил.
Serg_x писал(а):В качестве опровержения принимаются только другие расчеты, а не бла-бла-бла....
Я тебе писал уже, что считаю в такой же проге, просто я её дополнительно усложнил - там считается ускорение автомобиля и учитывается сопротивление шин.
Даже у тебя в расчётах гарфическиая линия 4-ой при 6000 лежит в одном уровне с 5-ой при 5000. Чо доказывать то?
ещё вот по твоему же рассчёту при скорости около 170-ти:
- вектор тяги на 4-ой 5500 = 198,12Н
- вектор тяги на 5-ой 4500 = 230,59Н
Пятая опять выигрывает.
У меня примерно так же будет, даже лень заливать картинки.BlackHunter666 писал(а):По навигатору спидометр на 12 примерно врёт после 100
Да и до 100 тоже врет. Погрешность ~8%.Serg_x писал(а):BlackHunter666 писал(а):По навигатору спидометр на 12 примерно врёт после 100
Да и до 100 тоже врет. Погрешность ~8%.
я на днях откатывал он както ступенчато врёт до 60 на 5 , с 60 до 100 на 8 и после 100 до 160 на 12 . Дальше не разгонял негде было асфальт со снегом сошёл BlackHunter666
BlackHunter666 писал(а):Serg_x писал(а):BlackHunter666 писал(а):По навигатору спидометр на 12 примерно врёт после 100
Да и до 100 тоже врет. Погрешность ~8%.
я на днях откатывал он както ступенчато врёт до 60 на 5 , с 60 до 100 на 8 и после 100 до 160 на 12 . Дальше не разгонял негде было асфальт со снегом сошёл
60 - 8% = 55,2 (на 4.8)
100 - 8% = 92 (на 8)
160 - 8% = 147,2 (на 12,8)
Сходится?AB-Man писал(а):И сколько максималки еще можно добавить переобув резину на что-то с минимальным сопротивлением качению, типа Nokian Hakka Green.
Тоже интересно. Переобуваясь с зимней резины на штамповках на летнюю на литых дисках уменьшение расхода по бк замечаю примерно 0,3л при том же стиле езды. И как переобуюсь первые километры ощущения такие как вроде 2 пассажира вышли из машины