#26: Автор: АЛЕХХХ, Откуда: Кировская обл К-ЧЕПЕЦК
Добавлено: 02 Апреля 2012 18:54 |
160 это уже гарантированая смерть при аварии.
Или тебе важно, чтобы в некрологе было написано, что какой-то .... несся по трассе 190 и от него почти ничего не осталось?
#27: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
Добавлено: 02 Апреля 2012 18:55 |
#28: Автор: АЛЕХХХ, Откуда: Кировская обл К-ЧЕПЕЦК
Добавлено: 02 Апреля 2012 18:57 |
#29: Автор: АЛЕХХХ, Откуда: Кировская обл К-ЧЕПЕЦК
Добавлено: 02 Апреля 2012 18:59 |
#30: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
Добавлено: 02 Апреля 2012 19:05 |
#31: Автор: zyliy, Откуда: Украина Херсон
Добавлено: 02 Апреля 2012 19:25 |
180, а я реально разгонял 195
198 разгонял
160 это уже гарантированая смерть при аварии.
#32: Автор: АЛЕХХХ, Откуда: Кировская обл К-ЧЕПЕЦК
Добавлено: 02 Апреля 2012 19:36 |
#33: Автор: АЛЕХХХ, Откуда: Кировская обл К-ЧЕПЕЦК
Добавлено: 02 Апреля 2012 19:40 |
#34: Автор: Upitep, Откуда: Москва
Добавлено: 02 Апреля 2012 19:45 |
Просто как мне кажется он на все 100 не открывает?
#35: Re: 160км/ч немогу разогнать больше! Автор: 5703, Откуда: Пермь
Добавлено: 02 Апреля 2012 19:53 |
собсна вопрос почему больше не набирает скорость?160 набирает уверенно а вот дальше ни-ни,хотя в книге написано мах 170,двиг 21114,1.6 8 кл. да правда эт на зимней резине схождение и развал в норме,ступичные в отл сост,тормозилки ни где не клинит.собственно это проблема или забить?
#36: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
Добавлено: 02 Апреля 2012 19:55 |
#37: Автор: kotmu, Откуда: Замкадье
Добавлено: 02 Апреля 2012 19:59 |
#38: Автор: АЛЕХХХ, Откуда: Кировская обл К-ЧЕПЕЦК
Добавлено: 02 Апреля 2012 21:31 |
#39: Автор: Gordan, Откуда: 26 Rus
Добавлено: 02 Апреля 2012 21:50 |
#40: Автор: ksv71, Откуда: Тула
Добавлено: 02 Апреля 2012 21:59 |
Прошиву меняй на прущую и поедет она 200
#41: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
Добавлено: 02 Апреля 2012 22:33 |
#42: Автор: kotmu, Откуда: Замкадье
Добавлено: 02 Апреля 2012 22:36 |
кстати слышал что на 4 передаче тачка максимум больше скорость выдает. сам не пробовал. правда?не?
#43: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
Добавлено: 02 Апреля 2012 22:53 |
#44: Автор: ksv71, Откуда: Тула
Добавлено: 02 Апреля 2012 22:58 |
товарищ так классику разгонял
#45: Автор: coup16v, Откуда: Default City
Добавлено: 02 Апреля 2012 23:08 |
Стоит делать разгон на летней резине и посмотреть обороты мотора на 5-й передаче.
#46: Автор: IPRIT, Откуда: Самара
Добавлено: 03 Апреля 2012 08:12 |
собсна вопрос почему больше не набирает скорость?160 набирает уверенно а вот дальше ни-ни,хотя в книге написано мах 170,двиг 21114,1.6 8 кл. да правда эт на зимней резине схождение и развал в норме,ступичные в отл сост,тормозилки ни где не клинит.собственно это проблема или забить?
#47: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 03 Апреля 2012 09:12 |
кстати слышал что на 4 передаче тачка максимум больше скорость выдает. сам не пробовал. правда?не?
не правда...
как тут уже школьники задолбали своим пискомерянием.
для авто с весом десятки и ее Сх, чтобы преодолеть 200км ч порог, мощность двигла должна быть не менее 120 л.с.
по теме 160 для восьмиклоповника вполне реальный максимум, если спидометр идеален, и нет пресловутых 10%, которые производители заклалывают дабы тешить самолюбие самцофф
Что может стандартный ВАЗовский двигатель и чего он не может.
________________________________________
Скоростные характеристики.
ВАЗ 2108-09-99-2115: Cx - 0,468; S (площадь лобового сопротивления) - 1,8
1100 карб. (39,7 кВт/54,4 л.с.) - 139, 35 км/ч.
1300 карб. (47 кВт/64,4 л.с.) - 147,42 км/ч.
1500 карб. (51,5 кВт/71,6 л.с.) - 152 км/ч.
1500 инж. (60 кВт/82,2 л.с) - 159,92 км/ч.
ВАЗ 2110: Cx - 0,348; S (площадь лобового сопротивления) - 1,93
1500 инж. 8-кл. (56 кВт/76,7 л.с.) - 168,54 км/ч.
1500 инж. 16-кл. (69 кВт/94,5 л.с.) - 180,69 км/ч
Следует учесть, что данные цифры пригодны только для полностью исправного автомобиля со СТАНДАРТНЫМ двигателем и КПП, не приподнятого, с отличной подвеской и ходовой (исправными, желательно импортными, ступичными подшипниками), отрегулированным сход - развалом, одинаковом и правильном давлении в шинах, с минимальным потреблением электроэнергии (фары, печка, магнитола и т.д), без "обвесов", снижающих аэродинамику, абсолютно горизонтальной поверхности дороги и нулевой скорости ветра.
Для достижения "зубилом" скоростного барьера в 200 км/ч. необходима мощность двигателя 160 л.с, "десятке" потребуется поменьше - 130 л.с. Другие "контрольные точки" -
170 км/ч - 100 л.с (2108)/ 80 л.с (2110)
180 км/ч - 120 л.с (2108)/ 95 л.с (2110)
190 км/ч - 140 л.с (2108)/110 л.с (2110)
Будьте реалистами. Законы физики обмануть невозможно. Для преодоления каждых "лишних" 10 км/ч на максимальных скоростях "зубилкам" требуется около 20 л.с, "матрешкам" - 15 (Дальше - еще больше: сопротивление растет пропорционально квадрату скорости). Хвастливые утверждения о достижении на стандартных авто ВАЗ скорости 200 (300) км/ч. могут вызвать лишь улыбку и уверенность в том, что авто катилось с горки, по ветру:)... Довольно немного "десяток", и уж точно нестандартных, могут достичь этого предела, причем доработки железа тянут на "от 1000 уе".
Полная таблица от Hass78-Dodgev103
В тему - данные реальных тестов с Дмитровского полигона, проведенные журналом "За рулем" (№ 10 2002 г. стр.44). Испытания проводились с полным соблюдением норм ЕЭК ООН №68. В тесте принимали участие новые исправные заводские автомобили без каких-либо переделок. Измерения проводились с помощью высокоточных бесконтактных датчиков ускорения.
Двигатель Максимальная скорость, км/ч. Погрешность спидометра
(средняя)
рабочий
объем, л. мощность
кВт/л.с. Заявленная изготовителем Замеренная в тесте
ВАЗ 21103 1,5 68/92,5 185 181,1 7,1
ВАЗ 2112 1,5 66/90,7 185 179,8 9,0
ВАЗ 2111 1,5 58/78,9 165 159,5 9,5
ВАЗ 21083-20 1,5 58/78,9 156 152,3 5,1
ВАЗ 21093 1,5 51,5/70 156 145,3 4,8
ВАЗ 2115-01 1,5 51,5/70 155 144,7 4,3
ГАЗ 3110 2,3 96/130,6 175 168 5,0
М -214145
(дв."Рено") 2 83/113 175 172,7 4,2
Средняя погрешность спидометра по правилам ЕЭК ООН №39 может быть только положительной и не превышать истинную скорость движения более чем на 10%+6 км/ч. Другими словами, при движении на скорости 170 км/ч. спидометр имеет право показать 170+17+6 = 193 км/ч.
#48: Автор: Ванек89, Откуда: Ульяновск
Добавлено: 03 Апреля 2012 09:34 |
#49: Автор: Alex-vs-VAZ, Откуда: Тверь ->Краснодар
Добавлено: 03 Апреля 2012 09:40 |
я на своей десятке 1.5 8 клапанная 198 разгонял mark2 2.5литра с зади нервно правда прямая была и по 2 полосы в каждую сторону честно сказать ладошки все равно потеют хотя дорогу держала уверенно
#50: Автор: webmines, Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Добавлено: 03 Апреля 2012 10:21 |
Всем гонщегам, у которых стоковый таз едет за 200 посвящается: