Gennadiy K писал(а):получается сила тяги автомобиля 1250Н. Но сила сопротивления движению на этой скорости составляет 1287Н -> которая складывается из 985Н сила сопротивления воздуха + 297H сила сопротивления качению.
То есть сила тяги машины не добирает до силы сопротивления движению всего 37Н (каких то жалких 3,8кг - то есть чуть ладошкой подтолкнуть ),
Есть у меня подозрение, что всю нынешнюю физику надо б ф топку...
Ибо согласно ей и приведённым выше расчётам авто должна тормозится, а не ускорятся....
Но ведь автор расчётов утверждает обратное.
Более того, даже накидывает бонусом ещё 5 км/ч (непонятно за что?), типа "мой таз хоть и сток, но всёже это мой, а потому чуть лучше, чем сток".
Попытаюсь объяснится:
Если авто набирает (меняет) скорость, значит движется с ускорением. Чтоб тело двигалось с ускорением, надобно, чтоб в соответствующем направлении была приложена
результирующая сила, превышающая все остальные. По вышеизложенным расчётам сила сопротивления превышает силу тяги (пусть на каких-то 37Н), а значит авто должно терять скорость!
Своими же расчётами и подтвердили, что на 5-ой
стоковый таз без горы Арарат и попутной "Катрины" до 180+ не разгонишь!
Силёнок на 5-ой не хватает
стоковой.
Заметьте, я не говорю, что совсем не разгонишь, я указываю обстоятельства, при которых этого сделать нельзя: 5-ая передача, отсутствие уклона и сильного попутного ветра.