Страница 5 из 7
REDX
Вот для любителей посчитать

speed_670.png
Описание:
Размер файла: 36,59 KB
Просмотрено: 227 раз(а)

speed_670.png
Gennadiy K
По моим подсчётам по стоковым данным при 5000 об/мин на пятой передаче скорость должна была быть 180,45 км/час (беру коэффициент смятия резины 0,96). При моменте двигателя на этих оборотах 126Н*м и кпд трансмиссии 0,95, получается сила тяги автомобиля 1250Н. Но сила сопротивления движению на этой скорости составляет 1287Н -> которая складывается из 985Н сила сопротивления воздуха + 297H сила сопротивления качению.

То есть сила тяги машины не добирает до силы сопротивления движению всего 37Н (каких то жалких 3,8кг - то есть чуть ладошкой подтолкнуть Smile), поэтому реально максималка получается 178...179 примерно. Если машинка удачная получилась и двиг чуток помощнее, то 180-185 стоковая десятка должна ходить, больше к сожалению нет.
Serg_x
Gennadiy K
тут я делал расчет в экселе http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=6465554#6465554
Mihail 393
АЛЕХХХ писал(а):

кордиан. полар

facepalm
160 км/ч и такая резина-ты как минимум герой!

webmines писал(а):

да вы батенька фантазер



103-я с трудом ложила стрелку на 200. Минус 2-5% вот тебе реальная скорость. Приора легко 200 и чувствуешь скорость дальше растёт, сколько? -**й знает. Резина 185/60/14. Товарищ держи машину в исправном состоянии-чтоб потом стыдно не было.

chulym писал(а):

mark2 2.5литра с зади нервно


У них ограничитель на 175 км/ч.

chulym писал(а):

честно сказать ладошки все равно потеют


Мерин Е320 купе 230км/ч(по спидометру)сидел рядом с водителем-вспомнил всю свою жизнь, а потом 0,5 водки чтоб в себя прийти.

Последний раз редактировалось: Mihail 393 (04 Апреля 2012 01:23), всего редактировалось 3 раз(а)
Mihail 393
coup16v писал(а):

Причём тут Жигули или не Жигули. На такой скорости любое ино разложится так же только в путь и никакие подушки не помогут...В лучем случае инвалидом останешься


Вспомните ДТП принцессы Дианы.
NAUexx
Gennadiy K писал(а):

получается сила тяги автомобиля 1250Н. Но сила сопротивления движению на этой скорости составляет 1287Н -> которая складывается из 985Н сила сопротивления воздуха + 297H сила сопротивления качению.
То есть сила тяги машины не добирает до силы сопротивления движению всего 37Н (каких то жалких 3,8кг - то есть чуть ладошкой подтолкнуть ),


Есть у меня подозрение, что всю нынешнюю физику надо б ф топку...
Ибо согласно ей и приведённым выше расчётам авто должна тормозится, а не ускорятся....hehe
Но ведь автор расчётов утверждает обратное. wwow
Более того, даже накидывает бонусом ещё 5 км/ч (непонятно за что?), типа "мой таз хоть и сток, но всёже это мой, а потому чуть лучше, чем сток".
Попытаюсь объяснится:
Если авто набирает (меняет) скорость, значит движется с ускорением. Чтоб тело двигалось с ускорением, надобно, чтоб в соответствующем направлении была приложена результирующая сила, превышающая все остальные. По вышеизложенным расчётам сила сопротивления превышает силу тяги (пусть на каких-то 37Н), а значит авто должно терять скорость! lol1
Своими же расчётами и подтвердили, что на 5-ой стоковый таз без горы Арарат и попутной "Катрины" до 180+ не разгонишь! lol1 lol1
Силёнок на 5-ой не хватает стоковой.
Заметьте, я не говорю, что совсем не разгонишь, я указываю обстоятельства, при которых этого сделать нельзя: 5-ая передача, отсутствие уклона и сильного попутного ветра.
Gennadiy K
Serg_x
Я такой же считал. Правда я туда ещё добавил формулы по сопротивлению качению и тяга совсем упала. facepalm Покопал интернет, в теории по тяговому балансу пишут, что со скоростью сопротивление шин растёт, хотя в разных статьях по разному считается.
NAUexx писал(а):

По вышеизложенным расчётам сила сопротивления превышает силу тяги (пусть на каких-то 37Н), а значит авто должно терять скорость!

Ну теряет при 180 и что, при 178 не будет терять, сила сопротивления воздуха упадёт и всё уровняется - там написано "скорость должна была быть" имелось ввиду могла бы быть, но 37Н не хватает - всё зависит от крутящего момента на данных оборотах.
Serg_x
Gennadiy K писал(а):

Serg_x

Я такой же считал. Правда я туда ещё добавил формулы по сопротивлению качению и тяга совсем упала. Покопал интернет, в теории по тяговому балансу пишут, что со скоростью сопротивление шин растёт, хотя в разных статьях по разному считается.


Там есть коэффициент потерь по коробке. Можешь поэкспериментировать с ним, но он постоянен от скорости.
Serg_x
Gennadiy K
И еще кроме того есть плотность воздуха, лобовая площадь и коэфф. сопротивления, они от скорости зависят. Можно при одном моторе сравнить 2108, 2112 и калину например. Данные в инете находил.
Gennadiy K
Serg_x писал(а):

Там есть коэффициент потерь по коробке.

Угу, я поставил 0,95, а то совсем не едит.
Serg_x писал(а):

И еще кроме того есть плотность воздуха, лобовая площадь и коэфф. сопротивления

Ну это для аэродинамики, с этим понятно.
Интересно бы было крутящий момент двигателя к температуре воздуха привязать, что б понять прирост мощности в холодную погоду, но пока до этого не дошёл, надо собирать точную информацию.
У тебя нет случаем данных по этому вопросу?
kotmu
Gennadiy K писал(а):

kotmu писал(а):
у меня примерно было 5500-5700 оборотов на 5-й какая примерно это реальная скорость?
Получается 198-205 км/час на 185/60-R14.
Для достижения такой скорости крутящий момент двигла должен быть около 154 Н*м. К сожалению это не возможно, так как на указанных оборотах, момент у нас всего около 115 Н*м.
На скорости 200км/ч нужно преодолеть 1190Н сопротивления воздуха и 330 Н сопротивления качению. У наших машин нет таких резервов по тяге, ищи погрешности в измерениях.

Ну либо у тебя двигатель 120л.с. при 5600 об/мин, либо обтекаемость слишком хорошая. Wink



могу только предположить, что врет тахометр..
Gennadiy K
kotmu писал(а):

могу только предположить, что врет тахометр..

Я там писал, что данные с БК надо брать, думаю он всё точнее показывает.
kotmu
Gennadiy K писал(а):

kotmu писал(а):
могу только предположить, что врет тахометр..
Я там писал, что данные с БК надо брать, думаю он всё точнее показывает.


Там глаз от дороги не оторвать hehe Так что на БК я не смотрел Smile
Serg_x
Gennadiy K писал(а):

Serg_x писал(а):

Там есть коэффициент потерь по коробке.

Угу, я поставил 0,95, а то совсем не едит.


Вообще потери коробки от 10 до 20% обычно берут при замере мощности.
Gennadiy K писал(а):


Интересно бы было крутящий момент двигателя к температуре воздуха привязать, что б понять прирост мощности в холодную погоду, но пока до этого не дошёл, надо собирать точную информацию.
У тебя нет случаем данных по этому вопросу?


Ну так в начало темы по ссылке отлистай. Там как раз отчетливо видно зависимость.
Ванек89
NAUexx писал(а):

Ванек89 писал(а):

Разгонял до 180 по спидометру.


Ещё один.... hehe
Там горки не было, аль урагана попутного? Wink
Внимательно читаем посты:
NAUexx писал(а):

Средняя погрешность спидометра по правилам ЕЭК ООН №39 может быть только положительной и не превышать истинную скорость движения более чем на 10%+6 км/ч. Другими словами, при движении на скорости 170 км/ч. спидометр имеет право показать 170+17+6 = 193 км/ч.



Читать умеешь, клоун? Сказал же: по спидометру. Когда жпс уже на 160 по стрелке кажет на 10 км/ч меньше. Ни горки не было, ни ни ветра попутного. Да и дорога так себе. В реале и было где-то 165.
Mihail 393
NAUexx писал(а):

на 5-ой стоковый таз без горы Арарат и попутной "Катрины" до 180+ не разгонишь!


Сарай 8 клоповый в таких условиях и до 140 проблема cry
Nikolaus
АЛЕХХХ писал(а):

собсна вопрос почему больше не набирает скорость?160 набирает уверенно а вот дальше ни-ни,хотя в книге написано мах 170,двиг 21114,1.6 8 кл. да правда эт на зимней резине схождение и развал в норме,ступичные в отл сост,тормозилки ни где не клинит.собственно это проблема или забить? Smile


Тросик дросселя у ДУ поднатяни Smile
chulym
прочитав всю тему можно сказать только одно Wink жаль тех у кого машина едет только под горку да еще и ветер подгонял hehe
za_k_on
chulym писал(а):

жаль тех у кого машина едет только под горку да еще и ветер подгонял


Ну не всем же подвластно управлять законами физики pst
chulym
так проще один раз увидеть, чем столько высчитывать Smile если я на 12ке больше 170 не ездил так я и не говорю Smile это по gps! по спидометру 175 было
[Manager]
у меня скорость по спидометру = скорости по ГПС
Mihail 393
По GPS 110км/ч, по спидометру 115км/ч. Так ехал около 2-х часов.
kotmu
Проверил обороты тахометрка и показания БК - все совпадает. Т.о. прихожу к выводу, что когда я разогнал машину на 5-й при оборотах около 5500 - скорость была серьезная для ВАЗика.
Естественно под уклон. Про ветер - не помню...
Serg_x
kotmu писал(а):

Проверил обороты тахометрка и показания БК - все совпадает. Т.о. прихожу к выводу, что когда я разогнал машину на 5-й при оборотах около 5500 - скорость была серьезная для ВАЗика.
Естественно под уклон. Про ветер - не помню...



Я разгонял... правда коробка 18й ряд но 5я передача сток, а пара 4.1.



Вот график коробки



Получается около 220 км/ч, и это предел.
Voucheg
На десятке 102 1.5 8 клопов стрелку клал за 200, правда чиповая была)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы