Serg_x писал(а):Это откуда такой глупый вывод?
В очередной раз сумничать решил? Сначала возьми калькулятор, посчитай и пиши без наездов, задолбал уже. Для таких как ты специально повторюсь, что у лохов на неедущих тазах со стоковыми коробками и
стоковым 124-ым двиглом - если на 4-ой при 6000 переключиться на пятую, то будет ровно 5000 и скорости движения должны были бы совпасть, если бы не чуть больший момент на пятой, передаточные числа ниже. Двигатель именно 124-й, у которого момент после 5000 буквально обрывается, ВСХ взята отсюда.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2219135
Если бы момент рос как у твоего супер-пупер мотора, то всё было бы по другому.
Глаза открываем на кривую момента
- 5000 126 Н*м
- 6000 102 Н*м
Передаточные числа стоковой 4-ой и 5-ой 0,941 и 0,784.
Считаем момент на вторичном валу кпп, ибо дальше всё одинаково:
На 4-ой при 6000 => 102*0,941=95,982Н
На 5-ой при 5000 => 126*0,784=98,784Н
В конечном итоге тяга на колесе получается выше примерно на 30Н.
Поэтому я и написал
Gennadiy K писал(а):К тому же у 16-ти клапанника тяга на пятой передаче при 5000 всё же больше, чем на четвёртой при 6000
Эти обороты взяты не случайно - именно около 5000 на 5-ой или 6000 на 4-ой достигается максималка. На более низких оборотах, тяга на 4-ой естественно выше.
Ну и чо?