MikhaylenkoPA писал(а):облужу контактные кольца.
Не поможет.Слишком мягок припой для контактов скольжения.
Там и латунь-то долго не выдерживает.
Кардинально решается установкой доп.реле и в эту цепь,подобно реле разгрузки цепи зажигания.
А заодно и на включение тягового стартера можно еще одно разгрузочное реле влепить,
ведь у инжекторных эта цепь идет напрямую с замка.
Эта схема для _NikeL_ и для Сохатый в копилку ,а тебе даже проще,замок у тебя ведь старый.
т808 писал(а):Эта схема для _NikeL_ и для Сохатый в копилку
Спасибо, учтём! Стартер кстати не на всех инжекторах напрямую, у меня, например, есть реле стартера (не защитное, а именно реле включения. Стоит под капотом на моторном щите.) Замок на 4 положения.Сохатый писал(а):Стартер кстати не на всех инжекторах напрямую, у меня, например, есть реле стартера (не защитное, а именно реле включения. Стоит под капотом на моторном щите.) Замок на 4 положения
Потому,что у тебя Я5.1,а на 7.2 (как у MikhaylenkoPA) и 7.9.7 напрямую.MikhaylenkoPA писал(а):Схему не вижу, ресурс этот заблочен...
А так? http://revro.narod.ru/remont/zz.html
MikhaylenkoPA писал(а):Подключать так?:
Да.
ы-ы... у нас много чего заблочено:MikhaylenkoPA писал(а):у нас много чего заблочено:
Главное,что ты принцип понял - разгрузить контакт 15/2 замка через реле.
Вот так это на ОДЕ делается (ИЖ-2126)