Страница 2 из 12
Yurik 999
т808
Про эту цепь bboyan известный, я в соседней теме тебе про рем. шпильки отписал. Drinks or Beer
Сохатый
Я что-то не пойму, причем тут генератор? Справляется он или не справляется - какая разница? Пусть даже не справляется. Ну упала напруга при этом до 12 вольт. Ну или пусть до 11. И что, вшивый моторчик стеклоомывателя это такой критичный к величине напряжения потребитель? Искать нужно просадку, и начинать скорее всего с замка, как правильно написали выше.
Yurik 999
Сохатый
Вшивое реле стекло очистителя - при просадке до 11в оно просто не срабатывает Drinks or Beer
т808
Yurik 999 писал(а):

при просадке до 11в


А АКБ куда делась со своими 12 с лишним вольтами?
Сохатый
Yurik 999 Речь не про дворники, а про СТЕКЛООМЫВАТЕЛЬ была.
Wink
т808
Сохатый писал(а):

Речь не про дворники, а про СТЕКЛООМЫВАТЕЛЬ была.


Не суть важно.
С контакта W переключателя они вместе включаются,а вот на 53ah идут как раз с 15/2 замка.

Сохатый
т808, ну я это и хотел сказать, что во включении омывателя реле не участвует. Да и на стеклоочиститель влияет только в прерывистом режиме. непрерывный медленный и непрерывный быстрый режим дворников обязаны работать.
Yurik 999
т808

В АКБ, при условии того, что хорошая и заряжена, приблизительно 12,6В без нагрузки, и не ниже 11,5В при полной нагрузке.
На ХХ при большом кол-ве потребителей - генератор перестает справлятся с поддержкой напряжения и сам превращается в потребитель.
Получить просадку до 11,5-12В в бортовой сети работающей на ХХ машины вполне реально, а если добавить сопротивление этого куска проводки, получаем на входе питания реле еще меньше.
Учитывая допуска радио деталей для "Ширпотреба" мы имеем то, что у одного реле перестает работать при бортовом напряжении 12В +10% (13.2В), а у соседа 12-10% (10,8В)

Отдельная цепь питания стеклоочистителя, как и зачистка контактов уменьшает сопротивление проводки, но увы не разгружает генератор.
Yurik 999
Я ломаю голову над тем, как приколхозить PH с мостом от форда, на наш генератор - оно в дежурном режиме только + и масса выдает 13,6-13,8В вне зависимости от количества потребителей.
Yurik 999
Сохатый
Само по себе нет но сидит на том-же контакте и, при включении мотора омывателя, одновременно включаются щетки.
kazak1102
Yurik 999 писал(а):

при включении мотора омывателя, одновременно включаются щетки.


Именно в таком режиме и глчили щётки... Возможно и реле виновато, но устранив просадку в ЭТОЙ цепи, тебе пофиг, шо реле может глючить... Оно уже не будет глючить, любое, которое воткнёшь...
Yurik 999
kazak1102
Они практически у всех так глючат, вопрос, только, на сколько сильно.

В твоем случае плохой контакт т.к поднятие напряжения эффекта не давало.

Но у многих - только на ХХ и зимой. И проблема в другом - цепь расчитана на 13-14 вольт, а жизнь и ПДД изменились - теперь катаемся с ближним светом, имеем недозаряд АКБ и соответственно пониженное бортовое напряжение. Smile
Сохатый
Yurik 999 писал(а):

как приколхозить PH с мостом от форда, на наш генератор - оно в дежурном режиме только + и масса выдает 13,6-13,8В

Что за дежурный режим? И в чем прелесть фордомоста? Токоотдача генератора на хх ограничивается не столько РНом, сколько токоскоростной характеричтикой генератора. Т.е. даже если на щетки дать постоянный плюс он не вытянет ток 70, например, ампер при напряжении 14В. Чтобы вытянул нужно менять железо или поднимать скорость вращения генератора.
Yurik 999
Сохатый

Там цифровой PH управляется с мозгов по шине (14В), при отсутствии управления (обрыв, кз) встает в дежурный режим (13,6В), тянет, и даже с частично пробитыми диодами - на ХХ ближний, климат, обогрев зеркал и седений, музыка - наряжение гуляет 13,5-13,7В. визуально диаметр шкива как на нашем инжевом, мост 8 диодный. ХХ -900 об.
т808
Yurik 999 писал(а):

АКБ, при условии того, что хорошая и заряжена, приблизительно 12,6В без нагрузки


Не совсем правильно.От хорошо или не полностью заряженной напряжение(ЭДС) не нагруженной АКБ меняется в небольших пределах,а на морозе может достигать 12,9 и выше вольт.
Yurik 999 писал(а):

и не ниже 11,5В при полной нагрузке.


Это лишь при прохождении через нее стартерного тока.
Если она так садится от 10-15 амперного,то в топку такую АКБ,да и стартер от нее крутить уже не сможет.
Yurik 999 писал(а):

На ХХ при большом кол-ве потребителей - генератор перестает справлятся с поддержкой напряжения и сам превращается в потребитель.


Это что еще за хрень? wwow
Вентили что-ли откроются в обратном направлении? hehe
Yurik 999 писал(а):

просадку до 11,5-12В в бортовой сети работающей на ХХ машины вполне реально


Именно В БОРТОВОЙ СЕТИ, а не на АКБ.
Yurik 999 писал(а):

как приколхозить PH с мостом от форда, на наш генератор


Без проблем.Хоть от ТУ-104.
Кто мешает все это расположить ВНЕ генератора?
Только смысла в этом нет! Сохатый прав - все зависит от конструкции самого генератора и его ТСХ.
Вот если поставишь Фордовский гену в сборе,тогда приход будет.

Yurik 999 писал(а):

встает в дежурный режим (13,6В), тянет


Это он сможет тянуть,но не твой.
Учти,что на ино воздушный зазор между ротором и статором меньше,чем на наших,отсюда и их хорошая ТСХ.
Сохатый
Yurik 999, я ж говорю, тут фокус не в РН, а в конструкции генератора. Если нагрузка выше ТСХ при полном токе возбуждения, то неизменно начнется снижение напряжения - без этого никуда. Это аксиома. И исправить это можно только изменениями в генераторе. Может у фордового магнитная проницаемость стали выше? Или зазор меньше?
Единственное, что могу предположить, так это то, что стоит преобразователь и при низкой скорости и большой нагрузке начинает прикладывать к щеткам напряжение больше, чем в борт-сети, например вольт17-18, тем самым форсируя ток возбуждения выше номинального за счет чего вытягивается необходимая токоотдача при низких оборотах.
Ладно, что-то мы отклонились от темы.
Yurik 999
т808
Я прекрасно понимаю разницу между своим генератором и моторкрафтом Smile, но переделать схему (мост) под него и поднять КПД, когда по теплее будет, попытаюсь.
Yurik 999
Сохатый
В том то там и хитрость - отдельной клеммы тока возбуждения нет.
Сохатый
Yurik 999 писал(а):

но переделать схему (мост) под него и поднять КПД,

facepalm Разговор глухого с немым. Всё. Закончили. Летом расскажешь, что получилось.
Сохатый
Yurik 999 писал(а):

отдельной клеммы тока возбуждения нет.

Там что не синхронный генератор? Или он на постоянных магнитах и с управляемым выпрямителем? ТОгда целиком надо ставить гену.
т808
Сохатый писал(а):

Всё. Закончили. Летом расскажешь, что получилось.


Будем ждать от Yurik 999 перпетуум мобиле. Drinks or Beer
Yurik 999
Сохатый
т808

Да, хочу попытаться скрестить коня с козлом, если получится отпишу Drinks or Beer
Сохатый
Yurik 999, а можешь каталожный номер этого генератора назвать? Интересно почитать шо за чудо-юдо там такое Smile
Yurik 999
Сохатый
штатный от 2х литрового 2го фокуса
_NikeL_
у меня проблема эта на любых оборотах, даже на убавленной музыке. кроме генератора что еще надо померить? какое где напряжение должно быть?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы