Страница 1 из 1
rafon
25000 стало пахнуть сцеплением
d.dmitry
rafon писал(а):

25000 стало пахнуть сцеплением


Проскальзывать должно - обороты растут а не разгоняется, тогда обычно пора менять.
pleschner
Машина на гарантии? Тогда вперёд и с песней!
gin88888
pleschner
и чего с песней??
не гарантийный случай.
rafon
rafon писал(а):

25000 стало пахнуть сцеплением

братва похоже на катик. на месте погазовал в районе пять тыс оборотов и такойже запах пошел. мож зря я на сцепуто грешу
Serge!
Запах точно сцепо-колодочный? Не масло? На служебной приоре на трассе воняло - на оборотах масло на выпускной коллектор попадало. Вылечилось протяжкой хомутов сапуна штоли....
rafon
Serge! писал(а):

Запах точно сцепо-колодочный? Не масло? На служебной приоре на трассе воняло - на оборотах масло на выпускной коллектор попадало. Вылечилось протяжкой хомутов сапуна штоли....

не масло не гонит на катик точно. завтра из под капота еще погазую. потомучто на улице тоже пахнуло
rafon
Serge! писал(а):

Запах точно сцепо-колодочный?

блин не уверен но оч похож
d.dmitry
rafon писал(а):

на месте погазовал в районе пять тыс оборотов и такойже запах пошел


Я както игрался на своём 1.4 с резаными шестернями распредвалов, движок сильнее грется начал в пробках, и как на зло летом стою в пробке 200 метров ехали 40 минут, вобщем кондиционер холодит я не тороплюсь, смотрю сзади дым белый при трогании-с-места аж ока скрывается в тумане, и тут пробка закончилась, поехал и дым пропал. Воняло типа сцепа или масло, дома свечи выкрутил, 4я свеча изолятор в коричневом маслянном нагаре - лёгкий перегрев горшка с залеганием колец. Масло ещё залито было ТНК простое, вот ума было это залить. Шестерни сток вернул, раскоксовка Лавр в на 4й порщень, смена масла на полусинь зик. Всё отлично.
Serge!
ну воняющую сцепу имхо ни с чем не спутаешь. Масло обгорает с другим запахом.
rafon
d.dmitry писал(а):

rafon писал(а):

на месте погазовал в районе пять тыс оборотов и такойже запах пошел


Я както игрался на своём 1.4 с резаными шестернями распредвалов, движок сильнее грется начал в пробках, и как на зло летом стою в пробке 200 метров ехали 40 минут, вобщем кондиционер холодит я не тороплюсь, смотрю сзади дым белый при трогании-с-места аж ока скрывается в тумане, и тут пробка закончилась, поехал и дым пропал. Воняло типа сцепа или масло, дома свечи выкрутил, 4я свеча изолятор в коричневом маслянном нагаре - лёгкий перегрев горшка с залеганием колец. Масло ещё залито было ТНК простое, вот ума было это залить. Шестерни сток вернул, раскоксовка Лавр в на 4й порщень, смена масла на полусинь зик. Всё отлично.

закоксовать не реально при езде в 4000оборотов в 20000менял свечи поршни блястели
d.dmitry
rafon
Тебе видней. Свечей нагар посмотри.
temych_p
[quote="rafon"]
rafon писал(а):

на месте погазовал в районе пять тыс оборотов


больше 3000 нельзя крутить двиг без нагрузки...
mdiman21043
temych_p писал(а):

больше 3000 нельзя крутить двиг без нагрузки...


Это еще почему?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы