Страница 2 из 2
MIK64
bibikin писал(а):

На всякий случай решил промыть шрус.
Как это сделать?


facepalm без слов
ЭД*
bibikin писал(а):

Как это сделать?


1)Канистру из под масла берешь и вырезаешь стенку,сделав тазик.Или берешь другую ненужную емкость.
2) Наливаешь бензина немного.
3) Разбираешь ШРУС. Заблаговременно пометив (напильником или прочим инструментом) расположение обоймы в корпусе.
4) Тряпкой убираешь смазку.
5) Берешь простую малярную кисточку (ей удобнее) или др. , и моешь.
6) Помыв,все протираешь чистой тряпкой насухо.
7) Собираешь.
8) Закачиваешь смазку
9) Далее пыльники-шмыльники и ставишь все на место.
MIK64
ЭД*
и что намного его хватает?
ЭД*
MIK64 писал(а):

ЭД*
и что намного его хватает?


Ответить на этот вопрос не возможно. Wink Все зависит от качества зап.части ,состояния(износа) и манеры езды.
Люди и новый ШРУС за неделю убивают. facepalm
MIK64
ЭД* писал(а):

Люди и новый ШРУС за неделю убивают


согласен...смотря как ставили и как гермитичен он был в упоковке
Rover_61reg
MIK64 писал(а):

как гермитичен он был в упоковке


вазовский оригинал вообще раньше без упаковки продавался...Чего ему будет?
MikhaylenkoPA
ЭД* писал(а):

2) Наливаешь бензина немного


еще неплохо добавить туда поллитра уайт-спирита, он лучше смазку размоет
bibikin
Вчера замочил шрус в солярке.
А сегодня промывал бензином.
Ставил обойму шариками в боковое положение, 1 шарик вынимал, кисточкой вымывал открывшиеся полости, ставил шарик на место.
Таким образом прошёлся по всей обойме.
Пока мыл шрус, то обойма шевелилась досточно легко, от нажатий двух пальцев.
Но после высыхания стала шевелиться очень туго. Чтобы повернуть приходится вставлять в середину обоймы рукоять кисти, и её как рычагом поворачивать внутренню часть шруса. (помогая ещё и пальцами)
Это просто вымытый от смазки полностью шрус шевелится труднее? Или я где-то некосячил?
Rover_61reg
bibikin
1 Шрус не должен люфтить.
2. Одетый на привод - должен двигаться туго и без заеданий. Как сабля в ножнах - никаких хлябаний. Равномерно туго.
MikhaylenkoPA
Rover_61reg писал(а):

Как сабля в ножнах


Smile
vladelec77
ездил с рванным пыльником почти два года.на сервисах всегда советовали поменять-типа загрустит и т.д.ездил бы и дальше,если бы нерешил резко шлифануть на асфальте при полностью вывернутых колесах.
shishkin09
Сегодня и мне предстоит... хрустит уже как месяц правая гренка, слышу что хрустит -заглядываю туда а там хомут слез с пыльника ппц Sad вот раньше бы заглянул спас бы гранату... Решил поменять сразу и правую и левую.. чтоб выроботка была равномерной...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы