Страница 1 из 1
КомбинатоR
С того момента, как ВАЗ - 103 выкатился из автосалона - я мучился с переключением передач: часто не с первого раза включалась первая, особенно на прогретой КПП.
Доставало, что стою на светофоре - зеленый - все поехали, а я тыркаю ручку и не хрена не могу воткнуть нужную передачу. Коллеги сзади без понимания сути проблемы, естественно подзадоривали на применение силы. Помогало!!! Та же проблема была и с промежуточными передачами.
На ТО-1 что-то как будто подрегулировали, но эффект остался равен 0. Масло в КПП менять не стал. Мучился с КПП дальше.....
И вот о чудо!!!! В один прекрасный момент, а случилось это на 4500 км пробега КПП как будто подменили. Передачи вдруг стали включаться четко, без всякого сопротивления и соответсвенно без применнеия дополнительных усилий и это не зависимо от того как прогрета КПП. Короче как на ино - все стало ОK!!! Сравниваю с ино, т.к. имею опыт езды на авто данной категории, причем далеко не на ширпотребовских.
Интересно- это КПП обкаталась или еще что-то случилось, чего я не могу объяснить? Кто-нибудь сталкивался с подобным феноменом???
ЕЖ
да нормально?.
тебе повезло у меня 7 штук пробег? и да ино еще далековато
первые 1.5 штуки совсем тяжко было
а сейчас полегче стало
масло не менял
но капнул пару капель восстановительного состава для трансмиссии
где то через 500 км.. стало та самое полегче и шума по убавилось?
может состав помог а может притерлось
tovich
Проблемы с включением передач решаются очень просто (из своего опыта):

1)Меняем масло на синтетику (например TEXACO)

2)Регулируем кулису (сами или на хорошем сервисе)

3)Получаем удовольствие!
КомбинатоR
tovich писал(а):

Проблемы с включением передач решаются очень просто (из своего опыта):

1)Меняем масло на синтетику (например TEXACO)

2)Регулируем кулису (сами или на хорошем сервисе)

3)Получаем удовольствие!

[url][/url]

Удовольствие уже получаем, правда без выполнения следующих пунктов:
по пункту 1 - на хорошем сервесе сказали что масло менять не имеет смысла. Немного подумав - согласился;
по пункту 2 - на том же хорошем сервесе регулировали кулису, в чем я сильно сомневаюсь - результат работы равен 0.
В итоге два пункта не выполнено + пробег 4500 км и все OK!!! Вопрос: имеет ли смысл геморроиться по двум первым пунктам?
Jerr
tovich писал(а):

Проблемы с включением передач решаются очень просто (из своего опыта):

1)Меняем масло на синтетику (например TEXACO)

2)Регулируем кулису (сами или на хорошем сервисе)

3)Получаем удовольствие!



А как ее самому отрегулировать? В мурзилке ничего не нашел
Пара & 3 кола
Jerr писал(а):

tovich писал(а):

Проблемы с включением передач решаются очень просто (из своего опыта):

1)Меняем масло на синтетику (например TEXACO)

2)Регулируем кулису (сами или на хорошем сервисе)

3)Получаем удовольствие!



А как ее самому отрегулировать? В мурзилке ничего не нашел



Поищи поиском, я несколько раз этот процесс описывал. Very Happy
Jerr
Пара & 3 кола писал(а):


Поищи поиском, я несколько раз этот процесс описывал. Very Happy



Полчаса копал, ни фига не нашел... Может пропало... Плиз, помоги.
Давно хочу отрегулировать.
D_enis
Jerr писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):


Поищи поиском, я несколько раз этот процесс описывал. Very Happy



Полчаса копал, ни фига не нашел... Может пропало... Плиз, помоги.
Давно хочу отрегулировать.



есть есчо вариант заменить карданчик на тюненый говорят помогает и ход кулисы поменьше, сам правда не пробовал тока со слов других говорю
tovich
КомбинатоR писал(а):

tovich писал(а):

Проблемы с включением передач решаются очень просто (из своего опыта):

1)Меняем масло на синтетику (например TEXACO)

2)Регулируем кулису (сами или на хорошем сервисе)

3)Получаем удовольствие!

[url][/url]

Удовольствие уже получаем, правда без выполнения следующих пунктов:
по пункту 1 - на хорошем сервесе сказали что масло менять не имеет смысла. Немного подумав - согласился;
по пункту 2 - на том же хорошем сервесе регулировали кулису, в чем я сильно сомневаюсь - результат работы равен 0.
В итоге два пункта не выполнено + пробег 4500 км и все OK!!! Вопрос: имеет ли смысл геморроиться по двум первым пунктам?



А зимой ты на штатной минералке как греешься? Я зимой (до-20) заводился с выжатой педалью, а потом сразу отпускал и обороты стояли на месте, да и если сразу без прогрева поехать, то передачи втыкаются как летом без малейшего усилия - вот плюсы синтетики. Ну а регулировка - это кому как повезёт! У меня с новья задняя втыкалась чуть-ли не под седенье водительское! Вот и регулировал!
КомбинатоR
tovich писал(а):

КомбинатоR писал(а):

tovich писал(а):

Проблемы с включением передач решаются очень просто (из своего опыта):

1)Меняем масло на синтетику (например TEXACO)

2)Регулируем кулису (сами или на хорошем сервисе)

3)Получаем удовольствие!

[url][/url]

Удовольствие уже получаем, правда без выполнения следующих пунктов:
по пункту 1 - на хорошем сервесе сказали что масло менять не имеет смысла. Немного подумав - согласился;
по пункту 2 - на том же хорошем сервесе регулировали кулису, в чем я сильно сомневаюсь - результат работы равен 0.
В итоге два пункта не выполнено + пробег 4500 км и все OK!!! Вопрос: имеет ли смысл геморроиться по двум первым пунктам?



А зимой ты на штатной минералке как греешься? Я зимой (до-20) заводился с выжатой педалью, а потом сразу отпускал и обороты стояли на месте, да и если сразу без прогрева поехать, то передачи втыкаются как летом без малейшего усилия - вот плюсы синтетики. Ну а регулировка - это кому как повезёт! У меня с новья задняя втыкалась чуть-ли не под седенье водительское! Вот и регулировал!

[url][/url]

Популярно объясняю! Утро, температура за бортом -18 по Цельсию. Сажусь в тачку, снимаю всю охрану, выжимаю сцепление (выжимать сцепление предписывает инструкция), завожу движок. Далее, подождав сек 5-30 (зависит от градусов ниже 0 на улице), очень плавно отпускаю сцепление. Обороты конечно падают, но не недолго - контроллер снова подымает их до 1500 (ни какого криминала в том, что обороты на 5-10 сек от нагрузки в КПП падают на 100-200 единиц я не усматриваю). А что, разве это очень вредно???
Далее прогреваю движок до 50 градусов, иногда и меньше и спокойно еду куда надо. Если стартую сразу, еду очень спокойно и радуюсь четким переключением передач, но это до прогрева КПП. Сейчас радуюсь четким переключением при любом состоянии КПП. Very Happy Very Happy Very Happy
Little
вообщем такие же проблемы с коробкой... сейчас как раз вернулся с гарантии просто песня как включается... а причина... не смазан первичный вал... сняли коробку смазали поставили..... и вперед включается просто зае...шибись... вот!!! пробег 1400 км... сказали еще обкатаешь и будет вообще как по маслу заходить!!!
сам удивился результату!!! тьфу тьфу тьфу
Пара & 3 кола
Jerr писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):


Поищи поиском, я несколько раз этот процесс описывал. Very Happy



Полчаса копал, ни фига не нашел... Может пропало... Плиз, помоги.
Давно хочу отрегулировать.



Технология регулировки в общих чертах.
-на подъемнике один сидит в авто, другой под авто (но я все проделывал и один и без подъемника имея в наличии только подставки)
-втыкается первая передача
-ослабляется хомут кулисы(на входе в коробку)
-кулиса двигается вперед/назад и/или по по часовой/против часовой стрелке.
-затягивается хомут
-проверяется втыкание всех передач на заведенной машине

Итог: на заведенной машине все передачи должны втыкаться легко и с любой высшей передачи легко переключаться на низшие, естественно при выжатом сцеплении.
Задний ход должен включаться также легко, но паузу перед его включением соблюдать нужно.

Да, насчет хомута:лучше прикупить новый, если авто имеет приличный пробег.

Если что-то не понятно - спрашивай.
Jerr
Пара & 3 кола писал(а):

Jerr писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):


Поищи поиском, я несколько раз этот процесс описывал. Very Happy



Полчаса копал, ни фига не нашел... Может пропало... Плиз, помоги.
Давно хочу отрегулировать.



Технология регулировки в общих чертах.
-на подъемнике один сидит в авто, другой под авто (но я все проделывал и один и без подъемника имея в наличии только подставки)
-втыкается первая передача
-ослабляется хомут кулисы(на входе в коробку)
-кулиса двигается вперед/назад и/или по по часовой/против часовой стрелке.
-затягивается хомут
-проверяется втыкание всех передач на заведенной машине

Итог: на заведенной машине все передачи должны втыкаться легко и с любой высшей передачи легко переключаться на низшие, естественно при выжатом сцеплении.
Задний ход должен включаться также легко, но паузу перед его включением соблюдать нужно.

Да, насчет хомута:лучше прикупить новый, если авто имеет приличный пробег.

Если что-то не понятно - спрашивай.



Спасибо!! Drinks or Beer
Rory
Little писал(а):

вообщем такие же проблемы с коробкой... сейчас как раз вернулся с гарантии просто песня как включается... а причина... не смазан первичный вал... сняли коробку смазали поставили..... и вперед включается просто зае...шибись... вот!!! пробег 1400 км... сказали еще обкатаешь и будет вообще как по маслу заходить!!!
сам удивился результату!!! тьфу тьфу тьфу


...не смазан первичный вал? Это как это-то? Я думал, что все детали коробки должны смазываться маслом, которое залито в каробку. Или я че-то не догоняю? Поясни please!
Little
Rory писал(а):

Little писал(а):

вообщем такие же проблемы с коробкой... сейчас как раз вернулся с гарантии просто песня как включается... а причина... не смазан первичный вал... сняли коробку смазали поставили..... и вперед включается просто зае...шибись... вот!!! пробег 1400 км... сказали еще обкатаешь и будет вообще как по маслу заходить!!!
сам удивился результату!!! тьфу тьфу тьфу


...не смазан первичный вал? Это как это-то? Я думал, что все детали коробки должны смазываться маслом, которое залито в каробку. Или я че-то не догоняю? Поясни please!



Да фиг знает... это они так сказали на деле коробка не разбирается. а просто снимается так же как и при замене сцепы... вот вал который заходит в движок со стороны сцепы и не смазан абсолютно сухой его хорошенко промазали и коробку на место и всё... сейчас передачи гораздо лучше включаются...
Rory
Ладно, поизучаю еще этот вопрос.

Народ! А кто знает, где шаблон для регулировки кулисы рычага КПП в Москве купить можно? С ним говорят все на раз-два регулируется.
Анкор
Rory писал(а):

Ладно, поизучаю еще этот вопрос.

Народ! А кто знает, где шаблон для регулировки кулисы рычага КПП в Москве купить можно? С ним говорят все на раз-два регулируется.



Да регулировали мне на СТО по шаблону, толку не было пока сам кулису не поправил, буквально на 1см в сторону пассажира.
Удачи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы