Страница 1 из 2
liv
Давно уже заметил что он бьёт. Не сильно конечно но заметно, причем биение заметно и поперёк машины и вдоль. Осенью снимал, смотрел, криминала не заметил, прикрутил назад. Как думаете замена шкива поможет? Или может коленвал бьёт? А еще там есть шестеренка со шпонкой вроде, может и её заодно купить? Шкив чугуняка.
Dsoftgroup
шкив коленвала или генератора?
liv
ну который на коленвал крепится, ДПКВ еще с него читает.

kotmu
Для начала попробовать заменить шестерню колена и шкив.
kazak1102
liv писал(а):

ну который на коленвал крепится, ДПКВ еще с него читает.


Там же демпфер резиновый... ХЗ, как и где делали этот шкив... Купи нормальный, или просто другой, но другого производителя...
liv
kazak1102 писал(а):

Там же демпфер резиновый...


у меня чугунный весь...

А какие способы шестерню на коленвале снять простые есть? Помню мучался один раз.
Dranik
liv писал(а):

Давно уже заметил что он бьёт. Не сильно конечно но заметно, причем биение заметно и поперёк машины и вдоль. Осенью снимал, смотрел, криминала не заметил, прикрутил назад


некажется что засада в этом
liv писал(а):

у меня чугунный весь...


???
liv писал(а):

Как думаете замена шкива поможет?


на родной сток с резиновым демпфером меняй, думается что всётаки незря демпфер тама вставили.
liv
дык чугунный тоже сток был в то время когда я его ставил...попробую тогда "расслаивающийся" демпферный...
Как стянуть попроще шестерёнку то ту? с коленвала, со шпонкой которая.
Dranik
liv писал(а):

дык чугунный тоже сток был в то время когда я его ставил


с завода если неошибаюсь только с резиновым демпфером ставится.
liv писал(а):

Как стянуть попроще шестерёнку то ту?


двумя отвёртками с обоих сторон и покачивая стягивать .
liv
Dranik писал(а):

двумя отвёртками с обоих сторон и покачивая стягивать


так я и снимал, даже отлив у старого маслонасоса отломил немного....что то тяжело шла она в тот раз...но будем тогда пробывать. Спасибо!
Dranik
liv писал(а):

что то тяжело шла она в тот раз...но будем тогда пробывать.


когда будешь садить обратно шкив помаж посадочное место графиткой, чтоб потом еси чо снималось всё без проблем.
ksv71
liv писал(а):

А какие способы шестерню на коленвале снять простые есть? Помню мучался один раз.


для особо "упертых" шестерен, засверлить в ней пару отверстий напротив друг друга, нарезать резьбу М6 и тащить сьемником. ибо обычный сьемник с лапками плохо цепляет и лапки нужны очень с тонкими кончиками. Новая шестерня потом стоит 150р всего то.
ksv71
Dranik писал(а):

с завода если неошибаюсь только с резиновым демпфером ставится.


ошибаешься, шли некоторые партии со сплошным supercool
WEM86
liv писал(а):

Давно уже заметил что он бьёт. Не сильно конечно но заметно, причем биение заметно и поперёк машины и вдоль. Осенью снимал, смотрел, криминала не заметил, прикрутил назад. Как думаете замена шкива поможет? Или может коленвал бьёт? А еще там есть шестеренка со шпонкой вроде, может и её заодно купить? Шкив чугуняка.


Шестерню не надо, меняй сам шкив! Была такая же проблема, вылечилась заменой оного. Шкив каким цветом? Если зеленый, попробуй отверткой потыкать. Резиновый демпфер закрашен, поэтому я тоже думал, что у меня литой стоял.
liv
WEM86 писал(а):

Была такая же проблема, вылечилась заменой оного


а на работе двигателя как то проявлялось? Например подергиванием иногда. У меня точно чугунный...
BlackHunter666
мож у тебя полукольца снесло просто ? Вот и кажется что шкив бьёт .
liv
BlackHunter666 писал(а):

мож у тебя полукольца снесло просто ? Вот и кажется что шкив бьёт .



мооож, а как это уточнить? Такто бъёт уже тысяч 30...
BlackHunter666
liv писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

мож у тебя полукольца снесло просто ? Вот и кажется что шкив бьёт .



мооож, а как это уточнить? Такто бъёт уже тысяч 30...

Ну самый простой надавить на шкив до упора , а потом чем нибудь типа монтажки сунуть между шкивом и насосом и отжать обратно . При этом смотреть на сколько вал сдвинется , если визуально больше чем на 0.15 , то снимать поддон и подбирать новые . Просто если на упорном полукольце уже снесены канавки , то оно изнашиваться начинает очень быстро и может вылететь . Тогда снесёт крышку КВ и её нридётся ремонтировать .
liv
Дошли руки до замены шкива. Болт открутился подозрительно легко, снял чугунный шкив, на нём заметные следы от шестерни, сняли шестерню, на ней со стороны двигателя тоже разбито немного. Купил новую шестерню, шпонки, новый зеленый шкив. Всё поставил, затянули с мастером. Бьёт! Не вот прям сильно конечно, но при ХХ заметно, может с миллиметр. Ставили всё чётко, аккуратно. Мастер говорит наверное разбито место на коленвалу и типа шестерня не идеально прилегает, отсюда и биение, как думаете может быть такое? Народ у кого шкиф бъет есть проблемы в поведении авто? Так то бы я забил на это дело, но иногда потряхивает мотор и при равномерном движении подёргивает машину, особенно при движении на первой скорости. Остальное всё в идеале...грешу только на сигнал с ДПКВ. Поэтому вопрос, как то снять диаграмму с ДПКВ можно самому? Программы для диагностики это умеют? Или ехать к опытным диагностам...
т808
liv писал(а):

как то снять диаграмму с ДПКВ можно самому?


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=311620&start=25
liv писал(а):

подёргивает машину, особенно при движении на первой скорости. Остальное всё в идеале...грешу только на сигнал с ДПКВ.


Вряд ли в нем проблема.
ДюКЧ
liv писал(а):

Мастер говорит наверное разбито место на коленвалу и типа шестерня не идеально прилегает, отсюда и биение, как думаете может быть такое?


у меня так оно и есть! шестерня "болтается" на КВ.
liv писал(а):

Народ у кого шкиф бъет есть проблемы в поведении авто?


да ни фига!
liv писал(а):

Так то бы я забил на это дело,


зря. чисто интуитивно мне кажется, что вибрации, связанные с этой байдой негативно сказываются на подшипниках КВ. могу лишь посоветовать - чтобы убрать биение по сторонам подложи жестянку под шкив, или запилить сторону болгаркой, как я делал. хватило мне этого не надолго ибо шестерня на КВ сделана из говна, вдавилась дальше

разница между не- и вдавленным 1мм (желтые стрелки). а красные стрелки - результат криворукого сверления, для снятия шестерни.
BlackHunter666 писал(а):

Просто если на упорном полукольце уже снесены канавки , то оно изнашиваться начинает очень быстро и может вылететь . Тогда снесёт крышку КВ и её нридётся ремонтировать


у меня кольцо не крышку снесло, а канаву на КВ нарезало
liv писал(а):

мооож, а как это уточнить?

на заведенном жмешь сцепу - видно, как шкив гуляет.
liv
ДюКЧ, попробую завтра что нибудь придумать, так как буду снимать шкив, седня порвался ремень ГРМ facepalm , планировал его на днях менять. Надеюсь ничего там не зацепило))). Но не уверен что там будет явно прям видно куда жестянку под шестерню подкладывать, а где болгаркой подточить... Посмотрю повнимательнее и коленвал. Шестерня новая кстати с виду очень качественная.

Насчет влияния биения на работу мотора, вот если например будет такая диаграмма думаете это никак не повлияет на работу двигателя?

это с чиптюнера, внизу под этой картинкой написано "Биение шкива КВ"
Dranik
liv писал(а):

Купил новую шестерню, шпонки, новый зеленый шкив. Всё поставил, затянули с мастером. Бьёт! Не вот прям сильно конечно, но при ХХ заметно, может с миллиметр. Ставили всё чётко, аккуратно. Мастер говорит наверное разбито место на коленвалу и типа шестерня не идеально прилегает, отсюда и биение, как думаете может быть такое?


а неподумал что не всё новое у нас хорошее и ровное ?
liv писал(а):

Народ у кого шкиф бъет есть проблемы в поведении авто?


чотко ровно, снимал и ставили всё без проблем всегда.
liv
Dranik писал(а):

а неподумал что не всё новое у нас хорошее и ровное ?



не подумал, я живу в розовых очках)))

а шкив нормальный, т.к. старый тоже било + когда второй раз ставил его (при замене ремня ГРМ) он стал меньше бить,практически не бьёт, видимо немного подругому встало всё это сопряжение шпонка-коленвал-шестерня-шкив.

Dranik писал(а):

чотко ровно, снимал и ставили всё без проблем всегда


ты не понял немного вопрос. Я имел ввиду заметно ли это биение (если оно имеется) на поведении авто. Вон ДюКЧ сказал что не заметно....
Dranik
liv писал(а):

Я имел ввиду заметно ли это биение (если оно имеется) на поведении авто


сказать немогу ибо шкив ровно вращается.
liv писал(а):

а шкив нормальный


а ты как это узнал?
в магазине дядя неговорил про то что зап часть с завода hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы