Страница 2 из 2
liv
Магаз нормальный...
ну и я ж говорю - после замены грм видимо он прижался немного по другому и биение стало меньше, вообще почти нет.
Dranik
liv писал(а):

Магаз нормальный


неответ и ниразу негарантия nea
liv писал(а):

ну и я ж говорю - после замены грм видимо он прижался немного по другому и биение стало меньше, вообще почти нет.


соприкосающие поверхности идеально галадкие и чистые?
liv
liv писал(а):

разбито место на коленвалу и типа шестерня не идеально прилегает, отсюда и биение

Dranik
liv писал(а):

разбито место на коленвалу и типа шестерня не идеально прилегает, отсюда и биение


шестерня вообще как заходит на вал?
расхлябано или с натягом небольшим?
liv
Dranik писал(а):

liv писал(а):

разбито место на коленвалу и типа шестерня не идеально прилегает, отсюда и биение


шестерня вообще как заходит на вал?
расхлябано или с натягом небольшим?



С натягом, большим даже, не от руки, но вот место где она упирается в вал, юбкой как бы - разбито (старой шестерней). Ну не вот прям конечно разбито что пипец, но видны следы износа
Dranik
liv писал(а):

С натягом, большим даже, не от руки,


уже хорошо.
liv писал(а):

но вот место где она упирается в вал, юбкой как бы - разбито (старой шестерней)


а тебя это почему волнует?
это всего лишь роль ограничителя,
ведь
шестерня у тебя садится
liv писал(а):

С натягом, большим даже, не от руки,


а значит при затяжке просто физически шестреню на валу неперекосит,
из чего следует что всё же ищем ровное и заводское реально,
больше тут невижу причин. Pardon
т808
Dranik писал(а):

при затяжке просто физически шестреню на валу неперекосит,


Прав на все 100%. Good

liv а вот проверить не выступает ли носок коленвала за плоскость шкива привода генератора - нужно.
Тогда и шкив привода генератора болтаться будет,и шкив коленвала,перемещаясь,будет бить в ограничительный буртик,ведь болт не сможет их стянуть в единый пакет.
liv
т808, ты прав, ты такое встречал или просто предположил? Носок коленвала не выступает, но почти вровень изза того что шестерня поджалась ближе к коленвалу. А если учесть что шайба под болтом специальная на конус - то как ни тяни - шкиф болтается. Я конечно временно решил проблему подкладыванием еще одной шайбы под эту конусную шайбу, но что то мне подсказывает что сила прижима и центровка шкива от этого меньше.

Поэтому вопрос - как лучше сделать? Я думаю сделать шайбу большую и положить её между шкивом и шестернёй, чтобы шкив немного сдвинулся на коленвалу и прижался как положено. Заменить коленвал - не предлагать Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы