liv
На форуме 18 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
Магаз нормальный...
ну и я ж говорю - после замены грм видимо он прижался немного по другому и биение стало меньше, вообще почти нет.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
liv писал(а):Магаз нормальный
неответ и ниразу негарантия
liv писал(а):ну и я ж говорю - после замены грм видимо он прижался немного по другому и биение стало меньше, вообще почти нет.
соприкосающие поверхности идеально галадкие и чистые?
liv
На форуме 18 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
liv писал(а):разбито место на коленвалу и типа шестерня не идеально прилегает, отсюда и биение
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
liv писал(а):разбито место на коленвалу и типа шестерня не идеально прилегает, отсюда и биение
шестерня вообще как заходит на вал?
расхлябано или с натягом небольшим?
liv
На форуме 18 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
Dranik писал(а):liv писал(а):разбито место на коленвалу и типа шестерня не идеально прилегает, отсюда и биение
шестерня вообще как заходит на вал?
расхлябано или с натягом небольшим?
С натягом, большим даже, не от руки, но вот место где она упирается в вал, юбкой как бы - разбито (старой шестерней). Ну не вот прям конечно разбито что пипец, но видны следы износа
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
liv писал(а):С натягом, большим даже, не от руки,
уже хорошо.
liv писал(а):но вот место где она упирается в вал, юбкой как бы - разбито (старой шестерней)
а тебя это почему волнует?
это всего лишь роль ограничителя,
ведь
шестерня у тебя садится
liv писал(а):С натягом, большим даже, не от руки,
а значит при затяжке просто физически шестреню на валу неперекосит,
из чего следует что всё же ищем ровное и заводское реально,
больше тут невижу причин.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47280
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Dranik писал(а):при затяжке просто физически шестреню на валу неперекосит,
Прав на все 100%.
liv а вот проверить не выступает ли носок коленвала за плоскость шкива привода генератора - нужно.
Тогда и шкив привода генератора болтаться будет,и шкив коленвала,перемещаясь,будет бить в ограничительный буртик,ведь болт не сможет их стянуть в единый пакет.
liv
На форуме 18 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
т808, ты прав, ты такое встречал или просто предположил? Носок коленвала не выступает, но почти вровень изза того что шестерня поджалась ближе к коленвалу. А если учесть что шайба под болтом специальная на конус - то как ни тяни - шкиф болтается. Я конечно временно решил проблему подкладыванием еще одной шайбы под эту конусную шайбу, но что то мне подсказывает что сила прижима и центровка шкива от этого меньше.
Поэтому вопрос - как лучше сделать? Я думаю сделать шайбу большую и положить её между шкивом и шестернёй, чтобы шкив немного сдвинулся на коленвалу и прижался как положено. Заменить коленвал - не предлагать
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы