Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
АЦП ДМРВ и другие вопросы по диагностике...
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> АЦП ДМРВ и другие вопросы по диагностике... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
coup16v



На форуме 6 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2012 14:15
Ответить с цитатой

Приобрёл всё таки сканер-тестер, наконец, ну и, естественно, сделал диагностику Pardon . И вот какие параметры вызывают вопросы.
АЦП ДМРВ - 1,010-1,020, В; МРВ на ХХ - 10-11 кг/ч. ДМРВ потихоньку уходит на покой? Или стоит померить АЦП на контактах мультиметром?
РХХ - 40-41 шаг - Не многовато ли на ХХ?
ХХ - 760-800 об/мин - Не маловато ли?
Всем буду признателен за ответы Smile
Вернуться к началу
coup16v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2012 14:45
Ответить с цитатой

coup16v писал(а):
ДМРВ потихоньку уходит на покой?

с чегой то, он до 1.04 вполне себе так живет нормально, воздух в принципе норма
coup16v писал(а):
АЦП ДМРВ - 1,010-1,020

я ттак понимаю это на заглушенном, при вкл зажигании
coup16v писал(а):
ХХ - 760-800 об/мин - Не маловато ли?

немного ниже, но не критично
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
coup16v



На форуме 6 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2012 14:49
Ответить с цитатой

ksv71 писал(а):
coup16v писал(а):
АЦП ДМРВ - 1,010-1,020

я ттак понимаю это на заглушенном, при вкл зажигании

Да, на заглушенном естественно..
Вернуться к началу
coup16v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ladaAura



На форуме 5 лет
Сообщения: 111
Откуда: чебоксары
Авто: 21120 1,5 16V VS5.1 v5v05n35
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2012 14:59
Ответить с цитатой

у меня 1,01В показывает, а воздуха 11кг на хх, температура двига 89. у кого как. Расход заметно возрос, да и тупее стала после 3000об.
Вернуться к началу
ladaAura сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5603
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2012 15:11
Ответить с цитатой

coup16v
Да вроде нормально всё. Претензии к работе движки то есть?
Единственное чего, как мне кажется, так это АЦП ДМРВ 1,02 - это хоть и рабочий, но уже потолок (должно быть максимум 1,016). Но это может быть и из-за масс. Попробовать протянуть в бороде массу кронштейна ЭБУ, да и на движку с аккума не помешает проверить, а то так и дополнительную кинуть. Если дело в массах, то напруга должна упасть.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
coup16v



На форуме 6 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2012 15:27
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
coup16v
Да вроде нормально всё. Претензии к работе движки то есть?
Особых нет, единственное, что динамика чуть похуже стала, и то субъективно...И бенза вроде как кушать чуть больше стала Pardon
Вернуться к началу
coup16v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5603
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2012 15:31
Ответить с цитатой

coup16v писал(а):
Особых нет, единственное, что динамика чуть похуже стала, и то субъективно...И бенза вроде как кушать чуть больше стала

Вообще то, это и есть признаки начала "гибели" ДМРВ... Pardon
Для проверки - на массы! Smile
А уж потом выводы делать, если не поможет.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
coup16v



На форуме 6 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2012 15:31
Ответить с цитатой

И всё таки, почему такой большой шаг РХХ? По букварю - 24+-10 должен быть..., т.е максимум 34 шага
Вернуться к началу
coup16v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ходок



На форуме 9 лет
Сообщения: 793
Откуда: Замкадыш
Авто: 2115_05_HL52
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2012 15:35
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Единственное чего, как мне кажется, так это АЦП ДМРВ 1,02 - это хоть и рабочий, но уже потолок

Не видел ни одного 116 ДМРВ у которого АЦП было бы меньше 1.01 даже нового, у меня то же 1.02 Unknown
Вернуться к началу
Ходок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5603
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2012 15:36
Ответить с цитатой

Так может всё по томуже... ЭБУ пытается скомпенсировать виртуальный лишний воздух, который показывает загибающийся ДМРВ.
_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ходок



На форуме 9 лет
Сообщения: 793
Откуда: Замкадыш
Авто: 2115_05_HL52
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2012 15:47
Ответить с цитатой

NAUexx
Путем увеличения дырки для воздуха компенсирует?
Вернуться к началу
Ходок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5603
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2012 15:59
Ответить с цитатой

Ходок писал(а):
Путем увеличения дырки для воздуха компенсирует?

Вместе с "увеличением дырки для воздуха" увеличивается время впрыска... Wink

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ходок



На форуме 9 лет
Сообщения: 793
Откуда: Замкадыш
Авто: 2115_05_HL52
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2012 16:13
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Вместе с "увеличением дырки для воздуха" увеличивается время впрыска...

Не уловлю связи. При всем при этом
coup16v писал(а):
ХХ - 760-800 об/мин

И времени впрыска в первом посте не было.
Рассуждаем логически, имеем виртуальный подсос, контроллер должен уменьшить количество шагов РХХ, а вместо этого он их увеличивает и соответственно увеличивается количество проходящего воздуха (не виртуального). Не логичная компенсация какая то получается, а вот забитость ДУ он вполне может так компенсировать.
Вернуться к началу
Ходок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5603
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2012 17:33
Ответить с цитатой

ХодокGood
Да я, вобщем то, и не настаивал... Но, в данном случае протянуть массы проще, для начала. А уж потом кадаться чистить ДУ, а может и сам РХХ менять.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kogor



На форуме 5 лет
Сообщения: 732
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21112 2005 г.в. 1.6 8 кл. I204LR57_v7.3
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2012 18:00
Ответить с цитатой

" Виртуальный подсос " изза ДМРВ при рабочей лямбде будет компенсироваться коэффициэнтом коррекции времени впрыска по ДК (коэфф FR ). У меня сейчас АЦП ДМРВ 1.02 и коэфф.коррекции времени впрыска 0.85. Мне так кажется. Собираюсь перетряхнуть обжимку масс возле ЭБУ.
Когда смотриш шаги РХХ из электрики все выключено? Печка, подогревы, габариты. Любая нагрузка на гену увеличивает шаги РХХ.
Вернуться к началу
Kogor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAuto



На форуме 9 лет
Сообщения: 2314
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA Rio Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2012 18:17
Ответить с цитатой

Ходок писал(а):
Не видел ни одного 116 ДМРВ у которого АЦП было бы меньше 1.01 даже нового, у меня то же 1.02

ИМХО брак или еще чего с проводкой, так как у меня на новом прям эталон 0,986В(или 0,996В, но точно не более), на старом было длительное время держалось 1,016В, и нынче зимой стало 1,035В при этом МРВ был 9,5кг/ч, после чего заменил и МРВ стал 8,4кг/ч.
ДМРВ диагностируется еще таким образом, смотриться МРВ который в принципе знают какой он должен быть и Цикловой расход воздуха который на 1,6 16V должен составлять на ХХ не более 95мг/т

Вот тут можно примерно почитать по косвенной диагностике ДМРВ http://aes.at.ua/publ/22-1-0-18 А так то осцил в руки и все должно стать ясно, так что приобретенного сканера-тестера не достаточно. Wink

Прошивка сток? У меня шаги РХХ 36-38 шагов обороты ХХ 840-860 прошивка не сток.

_________________
Вернуться к началу
SAuto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ходок



На форуме 9 лет
Сообщения: 793
Откуда: Замкадыш
Авто: 2115_05_HL52
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2012 19:08
Ответить с цитатой

SAuto
Это замер тестером? Если да, то не интересно совсем, более показательно, что сам ЭБУ видит. Ну а если нет, то поздравляю, мне таких не попадалось.
Вернуться к началу
Ходок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
coup16v



На форуме 6 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2012 21:25
Ответить с цитатой

Вообщем, посмотрел ещё раз АЦП ДМРВ на холодном двигателе..- 1,005-1,010, В. Почему показания разнятся на холодном и прогретом двигателе? И как правильно измерять на холодную или на прегретом до рабочей температуры? Pardon
Вернуться к началу
coup16v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAuto



На форуме 9 лет
Сообщения: 2314
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA Rio Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2012 21:40
Ответить с цитатой

Ходок
Нет, не тестером а при диагностике такие показания проги.
coup16v
Смотреть АЦП покоя нужно на холодную, почему не на горячую и почему есть разница х.з., но читал где то что имено АЦП покоя ДМРВ смотрят на холодном двиге. В идеале, отцепляешь ДМРВ от гофры и корпуса, одеваешь с обеих сторон крышки-заглушки и смотришь АЦП покоя. Да это особо ни чего не даст, нужна хотябы совокупность параметров выходящих за норму что бы забраковать ДМРВ.

_________________

Последний раз редактировалось: SAuto (04 Апреля 2012 21:43), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
SAuto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел71



На форуме 5 лет
Сообщения: 50
Откуда: Донецк
Авто: ВАЗ 21103 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2012 21:43
Ответить с цитатой

Присоединяюсь к вопросу,на холодную с утра меряю 0,098 после езды 1,170 это он у меня уже умер?и ещё просмотрел маркировку у меня последние цыфры 816,а не 116,на форуме не видел такой маркировки.
Вернуться к началу
Павел71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5603
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2012 08:51
Ответить с цитатой

Павел71 писал(а):
Присоединяюсь к вопросу,на холодную с утра меряю 0,098 после езды 1,170 это он у меня уже умер?и ещё просмотрел маркировку у меня последние цыфры 816,а не 116,на форуме не видел такой маркировки.

Скорей всего меряете как-то не так. Что-то уж цифры чудЫе: 0,098.
Должно быть 0,996 или 1,016.
PS: 816 - это код страны производителя (Германия); 599 - Россия.
Чтоб увидеть маркировку датчика, его надо снять, или зеркалом, т.к. она снизу, длинный ряд цифр, последние три из которых и будут искомыми (116, или 037, или 004).

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5603
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2012 10:24
Ответить с цитатой

SAuto писал(а):
Смотреть АЦП покоя нужно на холодную, почему не на горячую и почему есть разница х.з.

Может потому, что измерение расхода происходит путём охлаждения терморезистора потоком воздуха и соответственно, степень этого охлаждения при различной температуре воздуха разная... Но, имхо, это всё лабуда, т.к. тогда бы пришлось выпускать датчики в разных климатических исполнениях. В 116 датчиках стоит датчик температуры воздуха, возможно в проге и есть учёт "дрейфа" АЦП ДМРВ в зависимости от температуры, а вот в 037 такого датчика нет. Тем не менее, у меня АЦП не гуляет от температуры... nea
Дурацкая идея - АЦП "гуляет" всё из-за тех же масс, которые имеют сопротивление и которое меняется от температуры.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
coup16v



На форуме 6 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2012 13:25
Ответить с цитатой

Воопщем... все параметры оказались вроде как в пределах нормы, и воздух и шаги РХХ Pardon У меня оказывается ЭБУ M73, а у него немного другие типовые параметры...ДМРВ тоже ещё живой, похоже. Будет потеплее ещё массы проревизирую на всякий.
Вернуться к началу
coup16v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2012 21:10
Ответить с цитатой

coup16v писал(а):
У меня оказывается ЭБУ M73
Поздравляю с открытием. Smile
Нормальные у тебя параметры, УОЗ ещё посмотри, он тоже на М73 ниже обычных значений должен быть.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел71



На форуме 5 лет
Сообщения: 50
Откуда: Донецк
Авто: ВАЗ 21103 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2012 21:29
Ответить с цитатой

Да дествительно лишний нолик поставил,правильно 0.98
Вернуться к началу
Павел71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы