Страница 1 из 3
Ed'ka
Ваз 2109, двигатель карбюратор, 1500.Компрессия 14. 16. 6. 14. Раньше двигатель был динамичный работал без перебоев, сейчас при разгоне тупит. Работает как "дизель-гудит" С чего начать диагностику и как выровнять компрессию?
Лёха198
Ed'ka
клапан у тебя прогорел.
ну и это... компресометр выкинь нахрен. он у тебя врет минимум на 3 очка "в плюс"
далее - сообщи что с двигом когда-либо делалось, какой пробег. давай, осваивайся тут. заполни подробнее профиль чтоб по сто раз не спрашивали карб/инж и прочие вопросы
Ed'ka
Клапан прогорел там где компрессия 6? А там где 16 на свече какой то нагар это же не нормально очень много!
Лёха198
Ed'ka
у тебя компрессометр врёт скорее всего безбожно! перемерий другим компрессометром. на новых машинах по 15 очков компрессия идёт.
ну и где нет компрессии - клоп прогорел.
фото свечи в студию. мы конечно экстрасенсы, но не настолько.
чтобы исключить прогар прокладки ГБЦ спрошу - в бачке выхлопом не воняет, тосол не уходит, выхлоп не белый и вонючий?
Ed'ka
Лёха198
Фото свечи будет завтра. Мерили двумя разными компрессометрами показания один в один я сам удивился!!! ОЖ не уходит и не воняет выхлоп , когда были морозы ну был белый но запах обычный сегодня выхлопа вообще не было t +1
т808
Ed'ka писал(а):

Мерили двумя разными компрессометрами показания один в один я сам удивился!!


Мотор 1300?
ГБЦ раньше фрезеровалась?
Лёха198
значит не прокладка. прогар клапана.
почему заподозрил компресометр - больно высока компрессия.
ты так и не написал пробег и год выпуска машины. укажи это в профиле пжалста, чтоб стопиццот раз не спрашивать. заодно там же укажи, что карбюратор
Лёха198
т808 писал(а):

Мотор 1300?


1500
откуда там взяться 16 очкам?????
т808
Лёха198 писал(а):

1500


Теперь вижу,что успел в профиль добавить объем,хоть достаточно было бы указать модель авто 21093.
Лёха198 писал(а):

откуда там взяться 16 очкам?


Только при глубокой фрезеровке поведенной ранее ГБЦ.
От этого могли и перемычки поршней пострадать,а не только клапана.
fantom343
там либо масла пол цилиндра, либо компрессометр "слишком хороший"
Ed'ka писал(а):

Фото свечи будет завтра


голову по любому скидывать, можно и колпачки махнуть сразу!!!
kazak1102
т808 писал(а):

От этого могли и перемычки поршней пострадать,а не только клапана.


Это ты на возможную детонацию намекаешь..??? Smile
Лёха198
fantom343 писал(а):

там либо масла пол цилиндра, либо компрессометр "слишком хороший"


свеча перестает работать ооочень быстро когда много масла. так что склонен к предположению т808 по поводу варварского уменьшения объема КС фрезернёй
fantom343 писал(а):

голову по любому скидывать


к гадалке не ходи Wink
т808
kazak1102 писал(а):

Это ты на возможную детонацию намекаешь..?


Ага.Такая степень сжатия для газа хороша,а автор думаю ездит даже не на 95-м,да и про УОЗ еще не выясняли. Pardon

Последний раз редактировалось: т808 (24 Февраля 2012 22:53), всего редактировалось 1 раз
fantom343
Лёха198
скорее всего компрессометр
Лёха198
fantom343
ТС писал же, что двумя мерили.
хотя не исключаю, что оба из одного магазина и маркированы подло хорошим словом "Друг" facepalm
с другой стороны если клоп - 6 очков нормальный показатель в принципе. как раз... пока ездил, пока заметил - 6 очков
fantom343
если в одном 16, в двух 14 и 6, то это точно не нормально, и смотреть нужно все при разборке
Лёха198
обещал завтра фотку свечи где 16 очков выложить. посмотрим ppc говорит, много нагара... по ходу там маслице...
fantom343
Лёха198 писал(а):

много нагара... по ходу там маслице...


с компрессией 16 там должно пол гартера быть, да и 14 тоже многовато даже если
Ed'ka писал(а):

40000 после капиталки.

Ed'ka
Двигатель делали два раза, после перврго раза пробежал 7000 и я его перегрел полопались перемычки поршней но я на нем еще 700 км проехал в горы под Воронежом на первой заползал и то при не полном выключенным сцеплением. Второй раз заменили поршня (82.3) кольца, пальцы были небольшие задиры на третьем цилиндре но блок растачивали в первый раз. проехал 40000 и вот стала тупить заливал исключительно ТНК 95 Pulsar иногда была дитонация при выкл. двигла. Масла съел 1л. за 10000 и появился конденсат в воздушном фильтре.

Последний раз редактировалось: Ed'ka (24 Февраля 2012 23:19), всего редактировалось 1 раз
Ed'ka
А 10000 назад менял голову (БУ) колпачки и притирал клапана.
Лёха198
Ed'ka писал(а):

А 10000 назад менял голову (БУ) колпачки и притирал клапана.


зазорчики смотрел после притирки?
Ed'ka писал(а):

менял голову (БУ)


ооооо..... где б/у башку брал?
Ed'ka писал(а):

Масла съел 1л. за 10000 и появился конденсат в воздушном фильтре.


всё - пустяки.
чё-то реально к проблемам в ГБЦ склоняюсь уже
Ed'ka
Зазары не смотрел и керасином не проливал голову взял у не знакомого, но сказал с рабочего мотора!
т808
Ed'ka писал(а):

Второй раз заменили поршня (82.3)


Нет такого размера.Есть 82,4мм
Ed'ka писал(а):

Зазары не смотрел и керасином не проливал


А что мешало на снятой ГБЦ проверить герметичность клапанов?
Тем более
Ed'ka писал(а):

голову взял у не знакомого



Ed'ka писал(а):

сказал с рабочего мотора!


У тебя с ней тоже мотор работает.
Вот только КАК работает?!
kazak1102
Ed'ka писал(а):

Зазары не смотрел и керасином не проливал голову взял у не знакомого, но сказал с рабочего мотора!


Притёр клапана и не смотрел зазоры...???
Снял/поставил голову, уже зазоры нужно проверять...
Получается, ты притёр, зазоры уменьшились, как результат, не закрывались клапана полностью, и выпуск скорей всего прогорел, причём 3-й жестоко прогорел... Скидывать голову однозначно... Ну и в цилиндры загляни, хотя бы сверху...
Ed'ka
Завтра с утра машина будет нужна, а вот после обеда начну снимать голову и делать фото думаю до вечера скину бошку ну и фото.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы