Yurik 999 писал(а):0го линия - только одна, и из за этого, без реле, слишком большая нагрузка на клеммы - очень быстро оплавяются и обгорают контакты
Нифига там не обгорает и не оплавляется, т.к. есть реле разгрузки замка зажигания.
т808 давал ссыль на схему http://chipdiagnost.narod.ru/images/2115sx.jpg, реле там под №43
http://www.chipdiagnost.narod.ru/info-sxema7.html - на этой страничке оно называется реле зажигания.
http://www.chipdiagnost.narod.ru/images/14.jpg тут №19 описалово схемы http://www.chipdiagnost.narod.ru/info-sxema.htmlYurik 999 писал(а):Rover_61reg
Там, то, оно (реле) - есть, но реализованно не как в 1й самарке, и при установке 10 замка на самару 1 - народ вместо переделки схемы под Самару 2 просто выкидывает старое реле, подключая все - на прямую к замку, что и сделал автор.
а нафига это реле вообше нужно?
оно ведь только на случай
если заднее стекло обогрев 20 ампер
ну и мотор печки 10 ампер
работают
и их отключают этим реле
то есть ток через замок один и тот же проходит
в обоих случаях
то есть контакты одинаково пригорают в 9 и 10 выходит
так ведь?Yurik 999 писал(а):bin564
Реле, как раз, и разгружает замок, по этому ток с реле и без, будет очень разный.
P.S. и в самаре-2 и в 10 реле - есть, но реализованно по другому.
Разговор о том, что, топикстартер поставил 10 замок на 9ку вообще без реле - запустив всю нагрузку на прямую через замок.
чо там за нагрузка?Yurik 999 писал(а):bin564
Очистители фар (в рабочем режиме). Реле включения очистителей фар (обмотка). Электродвигатель вентилятора отопителя. Электродвигатель омывателя стекол. Моторедуктор очистителя заднего стекла. Реле времени омывателя заднего стекла. Клапаны включения омывателей ветрового и заднего стекол. Реле (обмотка) включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя. Реле (обмотка) включения обогрева заднего стекла. Контрольная лампа обогрева заднего стекла. Лампа освещения вещевого ящика
ну это не так уж много походу?
в амперах?