Срочно выручайте ....снвоа ж#@а! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 14:50
Сохатый
В схеме самары-2 с новым замком они приходят на 4 контакт замка - http://s56.radikal.ru/i154/0906/a1/a5beb5eb3b11.jpg

т.к. перемычки в колодке жгута - нет, то значит она в замке.

#102:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 14:53
Yurik 999 писал(а):

0го линия - только одна, и из за этого, без реле, слишком большая нагрузка на клеммы - очень быстро оплавяются и обгорают контакты


Нифига там не обгорает и не оплавляется, т.к. есть реле разгрузки замка зажигания.
т808 давал ссыль на схему http://chipdiagnost.narod.ru/images/2115sx.jpg, реле там под №43

http://www.chipdiagnost.narod.ru/info-sxema7.html - на этой страничке оно называется реле зажигания.

http://www.chipdiagnost.narod.ru/images/14.jpg тут №19 описалово схемы http://www.chipdiagnost.narod.ru/info-sxema.html

#103:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 15:00
Rover_61reg
Там, то, оно (реле) - есть, но реализованно не как в 1й самарке, и при установке 10 замка на самару 1 - народ вместо переделки схемы под Самару 2 просто выкидывает старое реле, подключая все - на прямую к замку, что и сделал автор.

#104:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 15:04
Yurik 999, глянь внимательно на приведенную тобой схему и посмотри, что будет если замок с самары-2 поставить на самару-1. Стартер как минимум не включится (в одном случае 3-й контакт колодки, в другом 5-й). И кроме этого есть отличия.
#105:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 15:12
Yurik 999 писал(а):

Rover_61reg
Там, то, оно (реле) - есть, но реализованно не как в 1й самарке, и при установке 10 замка на самару 1 - народ вместо переделки схемы под Самару 2 просто выкидывает старое реле, подключая все - на прямую к замку, что и сделал автор.

а нафига это реле вообше нужно?
оно ведь только на случай
если заднее стекло обогрев 20 ампер
ну и мотор печки 10 ампер
работают
и их отключают этим реле
то есть ток через замок один и тот же проходит
в обоих случаях
то есть контакты одинаково пригорают в 9 и 10 выходит
так ведь?

#106:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 15:12
Yurik 999
Ещё раз перечитал - соглашусь, ты писал про 10 замок. А я имел в виду всю схему авто.

#107:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 15:12
Сохатый
Вот и вопрос что это за замок - о 4х контактах
Какой то кооперативный симбиоз из 10 замка с колодкой под самару 1 и удешевленный за счет вырезанного реле, причем не только у топикстартера
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=304597

#108:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 15:15
bin564
Реле, как раз, и разгружает замок, по этому ток с реле и без, будет очень разный.

P.S. и в самаре-2 и в 10 реле - есть, но реализованно по другому.
Разговор о том, что, топикстартер поставил 10 замок на 9ку вообще без реле - запустив всю нагрузку на прямую через замок.

#109:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 15:45
Yurik 999 писал(а):

bin564
Реле, как раз, и разгружает замок, по этому ток с реле и без, будет очень разный.

P.S. и в самаре-2 и в 10 реле - есть, но реализованно по другому.
Разговор о том, что, топикстартер поставил 10 замок на 9ку вообще без реле - запустив всю нагрузку на прямую через замок.

чо там за нагрузка?

#110:  Автор: RowdyОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 15:47
самое прикольно что раньше с раздолбанным замком заводилась под натяжку..а щас без проблем))))))))точно возможно возгорание или перегорания проводки)?или нет)?просто столько уже блин страниц а я тка и не понял надо ставить реле или нет))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) в иртыш ладе сказали так ставь и все будет ок)
#111:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 15:51
bin564
Очистители фар (в рабочем режиме). Реле включения очистителей фар (обмотка). Электродвигатель вентилятора отопителя. Электродвигатель омывателя стекол. Моторедуктор очистителя заднего стекла. Реле времени омывателя заднего стекла. Клапаны включения омывателей ветрового и заднего стекол. Реле (обмотка) включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя. Реле (обмотка) включения обогрева заднего стекла. Контрольная лампа обогрева заднего стекла. Лампа освещения вещевого ящика

#112:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 15:55
Rowdy
Прочитай http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=304597&start=0
там у автора все проблемы с электрикой, как раз, из-за отсутствия реле.

Так-же как и у тебя, поставили такой замок и убрали реле.

#113:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 15:57
Yurik 999 писал(а):

bin564
Очистители фар (в рабочем режиме). Реле включения очистителей фар (обмотка). Электродвигатель вентилятора отопителя. Электродвигатель омывателя стекол. Моторедуктор очистителя заднего стекла. Реле времени омывателя заднего стекла. Клапаны включения омывателей ветрового и заднего стекол. Реле (обмотка) включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя. Реле (обмотка) включения обогрева заднего стекла. Контрольная лампа обогрева заднего стекла. Лампа освещения вещевого ящика

ну это не так уж много походу?
в амперах?

#114:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 16:01
bin564
Да ну, Хочешь - по считай Smile и это только 1я линия, та что шла через реле, а ведь там и 2я осталась, их же - объединили.

#115:  Автор: RowdyОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 16:07
так провода ...........щас тогда спушюсь и сниме замок и буду вам расписывать по кускам вы ни куда не уходите)))))))))
#116:  Автор: RowdyОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 16:28
вообщем так!!!!!!!!!!

пацаны снял замок если вы тут довайте вместе со мной!!!!!!!пожалуйста))



на замке зажигания розовый -30
синий 15/2
синий черный -15
и красный 50


ну довайте на релее у меня идет


86 серый провод (масса была)
85 серый провод уходил на замок (старого образца)
87 синий уходил в фишку)
30 коричневый уходил в фишку)

#117:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 16:32
Rowdy
На разъеме нового замка - отрезаешь коричневый провод от розового и соединяешь его - с коричневым реле.

#118:  Автор: RowdyОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 16:33
оки дальше)?
#119:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 16:36
Голубой провод (который между розовым и красным) отключаешь от самого замка и соединяешь с сине-черным проводом жгута реле.
#120:  Автор: RowdyОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 16:38
у меня там не голубой провод между розовым и красным а сини черный))))его отрезать?

во во и вопрос про этот провод прям от самого замка или можно так обрезать не снимая контактную группу а то там фиг снимешь фишки стоят крепко с ломать не хочется крепление)

#121:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 16:41
Rowdy
да сини черный, Нет сними его с клеммы на замке, или он припаян?

#122:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 16:52
Rowdy
Вытащи его из колодки (разъема) и воткни туда вместо него сине-черный от реле

#123:  Автор: RowdyОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 16:55
там тяжко его снимать.........он не припаян он на клеме а колема под крышкой...ее не достать .......и крышку не как не снять литая что ли))я хз как их делали))))вообщем провод не снять а ток обрезать)))можно просто обрезатЬ?
#124:  Автор: RowdyОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 16:56
так юрик можно сине черный провод от контактного реле обрезать на половине и соеденить с проводм сине черным от релле?
#125:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 16:58
Rowdy
Ты не понял, вытащи его из большого разъема (там где он между розовым и красным) и там вместо него вставь - сине-черный от реле




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU