Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Машина закипает без включенной печки.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Машина закипает без включенной печки. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
maksim734



На форуме 4 года
Сообщения: 8
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21083, инжектор, 8 кл., 2002 г., пробег ~85000.
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2012 22:49
Ответить с цитатой

Всем привет, постараюсь по-подробнее описать свою проблему. Машина 21083 инжектор, 2002 год, пробег около 85тыс. купил осенью того года. Осенью проблем не было с закипанием, ездил первое время без печки до холодов... Всю зиму катался естественно с печкой и было тоже все нормально... Но вот наступает весна, и через некоторое время замечаю, что бачок с тосолом оказался пустым... сразу же нашел, где вытекал(короткий шланг от термостата к подводящей трубе насоса), но ездил еще неделю с пустым бачком...потом нашел время заменить патрубок... менял не сливая полностью охлаждающую жидкости, а только снимал патрубки от термостата и из них выливал в емкость.. заменил сразу и второй коротки шланг на новый, мягкий, промазал все герметиком и закрутил хомуты...долил тосол и больше не вытекает.. но теперь при температуре на улице 0-5 градусов, если ехать без печки, то буквально через 5-10 минут закипает тосол в бачке... Подскажите в чем может быть проблема? Патрубки к радиатору горячие, значит термостат исправен?
Вернуться к началу
maksim734 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4048
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2012 23:11
Ответить с цитатой

А вентилятор включается?
_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bin564



На форуме 7 лет
Сообщения: 1037
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2012 23:17
Ответить с цитатой

maksim734 писал(а):
Всем привет, постараюсь по-подробнее описать свою проблему. Машина 21083 инжектор, 2002 год, пробег около 85тыс. купил осенью того года. Осенью проблем не было с закипанием, ездил первое время без печки до холодов... Всю зиму катался естественно с печкой и было тоже все нормально... Но вот наступает весна, и через некоторое время замечаю, что бачок с тосолом оказался пустым... сразу же нашел, где вытекал(короткий шланг от термостата к подводящей трубе насоса), но ездил еще неделю с пустым бачком...потом нашел время заменить патрубок... менял не сливая полностью охлаждающую жидкости, а только снимал патрубки от термостата и из них выливал в емкость.. заменил сразу и второй коротки шланг на новый, мягкий, промазал все герметиком и закрутил хомуты...долил тосол и больше не вытекает.. но теперь при температуре на улице 0-5 градусов, если ехать без печки, то буквально через 5-10 минут закипает тосол в бачке... Подскажите в чем может быть проблема? Патрубки к радиатору горячие, значит термостат исправен?
они вроде должны быть теплыми только после 90 градусов
сначала холодные после запуска мотора потом резко теплые после 90 градусов

_________________
Американские машинки это г@$но
Вернуться к началу
bin564 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2012 05:36
Ответить с цитатой

maksim734 писал(а):
Патрубки к радиатору горячие, значит термостат исправен?

нефакт совершенноратрубки замечательно прогреваются и за счёт теплопередачи ОЖ.
maksim734 писал(а):
промазал все герметиком

при неудачном стечении обстоятельств куском герметика и подклинило.
maksim734 писал(а):
Подскажите в чем может быть проблема?

термоз,забитый радиатор,низкая производительность помпы или вентилятора.ну и самое неприятное это прогар прокладки ГБЦ или поведённая голова.катание с пустым возможно даром непрошло.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik77
Забанен
Забанен


На форуме 8 лет
Сообщения: 614
Откуда: Москва, САО
Авто: Не СААБ
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2012 08:27
Ответить с цитатой

maksim734 писал(а):
но ездил еще неделю с пустым бачком...

wwow ТС, и чему после этого удивляться?

_________________
Если надо - то надо, а если не надо, то и не надо.(с)
Вернуться к началу
Strannik77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksim734



На форуме 4 года
Сообщения: 8
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21083, инжектор, 8 кл., 2002 г., пробег ~85000.
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2012 08:52
Ответить с цитатой

Strannik77 писал(а):
maksim734 писал(а):
но ездил еще неделю с пустым бачком...

ТС, и чему после этого удивляться?

Но охлаждающая жидкость была везде во всех патрубках к термостату только капала немного, и бачок был пуст.( Да и ездил я без печки 90 градусов не более было...
andreyal553 писал(а):
А вентилятор включается?

Включается иногда, на полминуты когда уже градусов 110 и выключается, неважно упала температура или нет...
bin564 писал(а):
они вроде должны быть теплыми только после 90 градусов
сначала холодные после запуска мотора потом резко теплые после 90 градусов

Так и есть...
rg-45 писал(а):
нефакт совершенноратрубки замечательно прогреваются и за счёт теплопередачи ОЖ.

Где-то читал, что если патрубки к радиатору горячие, то через термостат ОЖ циркулирует, и значит он рабочий...
rg-45 писал(а):
термоз,забитый радиатор,низкая производительность помпы или вентилятора.ну и самое неприятное это прогар прокладки ГБЦ или поведённая голова.катание с пустым возможно даром непрошло.

Я тоже думал по поводу забитого радиатора, но если он также теплый в районе правого бачка радиатора и отводящий шланг радиатора также горячий, то через него тоже вся ОЖ отлично проходит?или нет? И еще тоже надо проверить вентилятор, только потом уже самое неприятное((
Вернуться к началу
maksim734 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30199
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2012 11:02
Ответить с цитатой

maksim734 писал(а):
Включается иногда, на полминуты

Норма.Значит радиатор НЕ забит и помпа исправна.
maksim734 писал(а):
уже градусов 110 и выключается, неважно упала температура или нет.

Это ты по приборке смотришь?
БК нужен!
maksim734 писал(а):
если ехать без печки, то буквально через 5-10 минут закипает тосол в бачке..

А вентилятор при этом молотит не выключаясь,или молчит?
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
maksim734



На форуме 4 года
Сообщения: 8
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21083, инжектор, 8 кл., 2002 г., пробег ~85000.
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2012 23:10
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
maksim734 писал(а):
уже градусов 110 и выключается, неважно упала температура или нет.

Это ты по приборке смотришь?
БК нужен!

да по приборке.. но приблизительно это приблизительно 110
т808 писал(а):
maksim734 писал(а):
если ехать без печки, то буквально через 5-10 минут закипает тосол в бачке..

А вентилятор при этом молотит не выключаясь,или молчит?

Он вообще не понятно когда включается, в основном нет, не всегда... Хочу начать с него буду проверять контакты.. И вообще при какой температуре и когда он должен включаться, я не знаю..
Вернуться к началу
maksim734 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30199
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2012 01:18
Ответить с цитатой

maksim734 писал(а):
да по приборке..

На приборке не прибор,а указатель,который и сам часто врет и работает от совсем другого датчика.Поэтому настоящую температуру показывает только БК.
maksim734 писал(а):
Он вообще не понятно когда включается,

Заведи и жди когда включится и когда выключится,и так несколько циклов.
Запиши время его работы и время паузы до следующего включения.
Крышка расширительного бачка должна быть плотно закручена,а ее клапан должен держать положенное ему давление (1,0-1,2 атм).

И еще - проверь в какую сторону вентилятор воздух гонит - возможно в этом и проблема.

maksim734 писал(а):
И вообще при какой температуре и когда он должен включаться,

Зависит от типа ЭБУ.Сейчас это 104 или 101 градус.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13655
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2012 01:20
Ответить с цитатой

т808
У января-5.1 у стоковых прошивок 101 градус, смотрел недавно. Скорей всего у ТС он или его аналог.

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30199
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2012 01:23
Ответить с цитатой

.kkursor писал(а):
У января-5.1 у стоковых прошивок 101 градус

Хорошо что не Bosch 7.0

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13655
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2012 01:38
Ответить с цитатой

т808
А чем плох бош?

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30199
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2012 01:39
Ответить с цитатой

.kkursor писал(а):
А чем плох бош?

У него 107 градусов.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2012 10:44
Ответить с цитатой

.kkursor писал(а):
У января-5.1 у стоковых прошивок 101 градус

у меня 104 было.

Клапан в крышке, как у автора себя чувствует?

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksim734



На форуме 4 года
Сообщения: 8
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21083, инжектор, 8 кл., 2002 г., пробег ~85000.
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2012 19:21
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Зависит от типа ЭБУ.Сейчас это 104 или 101 градус.

У меня точно Bosch, но какой именно еще не разбирался.
-=Worm=- писал(а):
Клапан в крышке, как у автора себя чувствует?

Надо проверить, не знаю... Но когда закипел из под крышки выхлестывал тосол...

Да и еще хотел спросить, когда я газовал с открытой крышкой бочка(чтобы посмотреть что происходит там), я заметил что из пароотводящего шланга в бачок во время прогазовки, обильно льется тосол... Это так и должно быть?(Если что, заранее, извиняюсь за глупый вопрос)
Вернуться к началу
maksim734 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30199
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2012 19:27
Ответить с цитатой

maksim734 писал(а):
Это так и должно быть?

Да.Значит помпа нормально качает.
Это проверил?
т808 писал(а):

1.Заведи и жди когда включится и когда выключится,и так несколько циклов.
Запиши время его работы и время паузы до следующего включения.

2.И еще - проверь в какую сторону вентилятор воздух гонит - возможно в этом и проблема.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
maksim734



На форуме 4 года
Сообщения: 8
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21083, инжектор, 8 кл., 2002 г., пробег ~85000.
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2012 10:02
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Это проверил?
т808 писал(а):

1.Заведи и жди когда включится и когда выключится,и так несколько циклов.
Запиши время его работы и время паузы до следующего включения.

2.И еще - проверь в какую сторону вентилятор воздух гонит - возможно в этом и проблема.

Увы, оказалось что вентелятор вообще не работает. Вчера вечером катался, он ниразу не включился, даже когда печку вырубил, чтобы градусы поднялись, а он вообще не реагирует..
Вернуться к началу
maksim734 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30199
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2012 13:33
Ответить с цитатой

maksim734 писал(а):
Увы, оказалось что вентелятор вообще не работает.

Как же ты писАл?
maksim734 писал(а):
andreyal553 писал(а):
А вентилятор включается?

Включается иногда, на полминуты когда уже градусов 110 и выключается,

Теперь проверь двухконтактный разъем на проводе от вентилятора.
Скорее всего в нем клеммы окислены.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
maksim734



На форуме 4 года
Сообщения: 8
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21083, инжектор, 8 кл., 2002 г., пробег ~85000.
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2012 20:18
Ответить с цитатой

Оказалось, что оторван один из проводков который идет к датчику тепературы охлаждающей жидкости, вытащил его полностью, включил зажигание вентилятор заработал, выключил, сходил купил разьем новый с проводом за 30р, заизолировал, теперь вентелятор работает, причем пашет почти постоянно, нагревается быстро((( Сосед по гаражу подсказал, говорит возможно у тебя воздушная пробка... но как ее лучше выгнать от туда полностью? или это не в ней дело?)
Вернуться к началу
maksim734 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30199
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2012 20:51
Ответить с цитатой

maksim734 писал(а):
Оказалось, что оторван один из проводков который идет к датчику тепературы охлаждающей жидкости,

Что за чушь?
У тебя же инжекторная!
При обрыве одного из проводов ДТОЖ вентилятор будет вращаться не выключаясь при ЛЮБОЙ температуре ОЖ.
maksim734 писал(а):
или это не в ней дело?

Не в ней.Проверяй цепь от ЭБУ до ДТОЖ на возможный обрыв.
Проверить сопротивление ДТОЖ от температуры ОЖ.

Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2012 00:38
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Что за чушь?
У тебя же инжекторная!
т808, у него похоже, как ты иговорил, был окислен разъем вентилятора. Кроме того был оборван провод ДТОЖ. ЭБУ на вентиль напряжение подавало, но он естественно не работал. После того, как он восстановил разъем ДТОЖ и пошевелил, видимо, вентиляторный разъем - всё встало на свои места. Термостат просится на замену Pardon
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksim734



На форуме 4 года
Сообщения: 8
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21083, инжектор, 8 кл., 2002 г., пробег ~85000.
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2012 18:33
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Проверяй цепь от ЭБУ до ДТОЖ на возможный обрыв.
Проверить сопротивление ДТОЖ от температуры ОЖ.

Зачем проверять, если теперь вентилятор включается, да и проверять сопротивление нечем..

Сегодня поменял термостат на импортный и крышку расширительного бочка... Решил прокатиться, в итоге за 5-7минут включился вентилятор и выключался тока на интервал максимум минуту(точное время не замерял), т.е. работает 3-4минуты, отдахнет минутку и опять включается и так чередуется, при этом температура на щитке между 90и130, т.е. ~110... в итоге покатался с полчаса без печки с перекрытым кранчиком, вроде бы не закипел... но все равно ведь так не должно быть? если сегодня 15-20 градусов, то что будет летом в 30-35 ?? Я уже не знаю что и делать...
Вернуться к началу
maksim734 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2012 22:39
Ответить с цитатой

Либо циркуляция ни в дугу (провернулась крыльчатка помпы, крыльчатка помпы имеет слишком большой зазор до блока), либо термостат не открывается почти (хотя странно - два термостата и оба одинаково неисправны), либо радиатор не выполняет свою функцию (наглухо засран снаружи, наглухо засран изнутри, в патрубках есть какая-то хренотень которая сильно мешает току жидкости через радиатор).
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisN



На форуме 10 лет
Сообщения: 1553
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2012 23:26
Ответить с цитатой

клапана давно регулировал?
Вернуться к началу
BorisN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksim734



На форуме 4 года
Сообщения: 8
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21083, инжектор, 8 кл., 2002 г., пробег ~85000.
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2012 12:47
Ответить с цитатой

BorisN писал(а):
клапана давно регулировал?

Пока что еще ни разу и нету в этом необходимости я считаю.
Вернуться к началу
maksim734 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы