Уважаемые знатоки!
ВАЗ 21093 инжектор. От заведенного мотора со стороны воздушного фильтра (справа, если смотреть на него) поднимается пар, достаточно сильно. При включении отопления/вентиляции в салоне пар идет в салон.
Горелым не пахнет.
Относительно недавно меняли помпу, машина стояла 2-3 месяца без эксплуатации.
Что это может быть?
Темыч
На форуме 14 лет
Сообщения: 69
Откуда: Урал
Авто: 21150, 2004 г.в
проверить шланги и хомуты ( верхний и нижний) на радиаторе, и сам радиатор на наличие мокрых пятен
Ок, спасибо. Но дело в том, что визуально пар не от радиатора, а именно от мотора (откуда-то снизу)
Лёха198
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 10552
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Hyundai Solaris 1,6 AT Comfort 2020 (Winter+Light+Advanced)
Oleg+VAZ2109
машина долго стояла. при работе ДВС испаряется влага, ну и если есть защита - там может скопиться снег, который со временем от тепла мотора тает и парит
kotmu
На форуме 13 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Oleg+VAZ2109 писал(а):визуально пар не от радиатора,
Олег, пожалуй лучше тебя сейчас это никто не увидит.
Осмотри патрубки и термос под воздуханом.
Моаи
На форуме 12 лет
Сообщения: 4568
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Oleg+VAZ2109 писал(а):Ок, спасибо. Но дело в том, что визуально пар не от радиатора, а именно от мотора (откуда-то снизу)
kotmu писал(а):Олег, пожалуй лучше тебя сейчас это никто не увидит.
Осмотри патрубки и термос под воздуханом.
Это сейчас тебе сказали, что просто так парить не чему.
Парение с прогревом прекращается? Первое, что в голову приходит, это охлаждайка. Т.е. на холодную, потрогать-посмотреть, не каплет ли из под любых хомутов системы охлаждения. На горячую видно не будет! (если уж не совсем ручьем) Утром, после продолжительной стоянки потрогай.
До полного прогрева не пробовал. Ждал 5-10 минут, не прекращается. Заглушил нафиг.. )
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20392
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
у меня шел пар от выхлопной трубы. вода на нее капала
meet37
На форуме 12 лет
Сообщения: 250
Авто: Калина 1 универсал 2010г.
у меня такая же х*ня парит откуда то примерно из места стыка патрубка термоса и мотора...но зараза постоит потрогаю сухо вроде! а как заведешь нагреется - попарит и перестает когда прогреетсяя
я уж блин для страховки везде не по 1му а по 2 хомута вплотную друг с другом повесил)))) и нифига непомогает...
meet37 писал(а):у меня такая же х*ня парит откуда то примерно из места стыка патрубка термоса и мотора
Вот-вот
В сервис ездил? Что сказали?
Сохатый
На форуме 13 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Чё вы этого пара боитесь? Подтеков нет? ОЖ не уходит? Горелым не пахнет? Ну и фиг с ним парит! Сейчас время такое - мало ли какая там влага испаряется с движка.
В сервис с этой проблемой настоятельно не рекомендую...
Моаи
На форуме 12 лет
Сообщения: 4568
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Сохатый писал(а): ОЖ не уходит?
Вот! Ключевой вопрос. Либо парит чуть, могла и вода из лужи попасть. Либо постоянно, при прогреве. Подкапывать из соединений чуть за ночь.
Пока холодная надо капли искать. Или еще вариант. На стоянку поставил, потихоньку крышку расширительного бочка открутил, что бы на ночь давление сбросить. Утром что будет?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы