Страница 1 из 1
asmtn
Приветствую Всех. Хотелось бы услышать мнение по поводу всевозможных присадок в двигатель и коробку таких как ER, РиМет.
Что это такое и есть ли от них толк или вред. Замечу что одни автомобилисты советуют заливать их чуть ли не в новый автомобиль друге категорически против этого. Хоты мне кажется что достаточно хорошего масла, импортного конечно. Кто проповодил опыты просьба высказать свое мнение и ощущения от использования подобных чудодейственных препаратов.
Kirych
"А мужики-то не знают" Surprised
В смысле вот ведь какие умные и "продвинутые" производители ER и прочих риметов, додумались до таких чудодейственных присадок к маслам - просто класс! А вот все мировые производители самих масел никак не могут до такого додуматься и предлагают нам масла без присадок из позапрошлого века....
grey1
IMHO присадки в двигатель вещь временная и вынужденная, но далеко небесполезная.
Мой пример: двигатель безбожно жрал масло около 300 г на 100 км,дымил страшно при этом.
Было лето и машина была крайне нужна, а денег на капремонт соответственно не было.
Выручила баночка присадки Mannol 300 г.
После ее заливки двиг перестал дымить и резко сократился расход масла.
Наездил еще почти 10 тыков.
Правда перед капиталкой движка на всякий случай промыл дважды промывкой двигатель, а то тут в форуме запугали- кислота! серная!
При вскрытии выяснилось, что двиг жрал масло из-за изношенных втулок и клапанов-а колпачков маслосъемных не было вообще!
В смысле от их резинок ничего не осталось.
После ремонта залил полусинтетику и о добавках не мечтаю. 8)
Michail_09
Вопрос про масла и присадки - тема извечная. Кому что нравится то и заливают.
Конкретный пример. ВАЗ2105 81 г.в., 170 000 км в одних руках, стиль езды - спокойный. Ежегодная регулировка клапанов, зажигания, своевременная промывка карба и замена маслосъемных колпачков, фильтров и масла. Вот пожалуй и все, что делалось с двигателем за 25 лет. Масло только минеральное типа Уфалюб. Попробуйте втолковать человеку, не претендующему на лавры Шумахера, что ему надо заливать синтетику и какие либо присадки.
Думаю, что никакие присадки не заменят ремонта, если такой момент наступил, возможно только немного отодвинут срок. А что касется профилактических присадок, то качество и доступность современных масел вполне приемлемо и не требует чего либо дополнительного.
asan
говорю только за себя. проблема была с толкателем бензонасоса - съедало за 2 недели. ставил разные- из ремкомпл., брал отдельно в магазинах, на рынке, брал проверенный с др. машины. насчет правильной установки все чисто- выдерживал все. приходилось возить с собой 5-6 толкателей иначе никак, залил er и забыл про эту проблему, проехал 7 тык - проблема больше не возникала 8)
Michail_09
Просто тебе не повезло с толкателями.
Когда капиталил старую копейку, не подумав выбросил старый толкатель вместе с треснувшей проставкой БН. Нового хватило как и в твоем случае ненадолго. Понял, что покупать бессмысленно и заказал толкатели из нормальной стали с нужной термообработкой, а временно решил поездить на гвоздях. Купил несколько гвоздей нужного диаметра (кажется 120 мм). Отпилил до нужного размера. На торцах стержней молотком сделал наклеп, чтобы не сразу износились. Короче, вот уже пять лет как эта машина (в эксплуатации в семье тещи) ездит на первом гвозде и никакого ER не понадобилось.
asan
но факт остается фактом - мне помогло.
VS&I
asmtn писал(а):

Приветствую Всех. Хотелось бы услышать мнение по поводу всевозможных присадок в двигатель и коробку таких как ER, РиМет.
Что это такое и есть ли от них толк или вред?


Я уже писал о том, что вылечил вибрации от КП залив ER (хотел дать ссылку, но поиск какой-то тормознутый).
Так что мой личный опыт такой - ER реально работает. НО!
Заливать его в старые агрегаты бесполезно, восстанавливать он ничего не восстанавливает (да и что-то другое вряд ли) пробовал на старой шестерке - нулевой эффект. Заливать в совсем новые думаю тоже не стоит, и вот почему. Эта штука как-то там по-хитрому заполировывает поверхности трения, причем, как я убедился, очень неплохо это делает! В новом агрегате это приведет к искажению процесса обкатки, ибо то, что должно приработаться, должно приработаться без всяких фокусов. Поэтому надо применять ER на этапе финишной обкатки (а вот насчет масла в период обкатки у меня мнение таково - сразу лить лучшую синтетику - поскольку период этот в жизни механизма один из тяжелейших). В случае с моей коробкой ER был залит при пробеге 5000 км, причем с 500 км. ездил на синт. трансмиссионке 75W90. Эффект был сначала от синт. трансмиссионки, но скромный, затем от ER, и настолько впечатляющий, что даже при большом скептическом желании, проигнорировать разницу было невозможно. Сейчас пробег за 15 тысяч. Полет нормальный.
В двигатель буду заливать ER после 20 тысяч. Проблема, и весьма серьезная, в том, чтобы не наткнуться на подделку. :sad:

ЗЫ. Насчет именитых производителей - на самом деле используют они присадки! Читали ведь на упаковке "пакет присадок ...". Но специальные присадки нельзя ведь добавлять к маслам общего применения, да и дорого. Одно точно - применять присадки без ума не стоит. Даже с "промывкой форсунок инжектора" можно напортачить, не фатально, но неприятно.
строитель
Постоянно брякал подшипник первичного вала в коробке .Залил то ли римет , то ли ресурс для коробок . Факт - бряканье прекратилось на 20-22ткм , потом забрякало опять . Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы